Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки разработки, проведения и анализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР



2018-06-29 582 Обсуждений (0)
Критерии оценки разработки, проведения и анализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 1.1 Характеристики разработанных план-конспектов занятий
1.1.1 Соответствие целей и задач занятий теме ВКР
Цели и задачи занятий соответствуют теме ВКР
Цели и задачи занятий не соответствуют теме ВКР
1.1.2 Соответствие план—конспектов занятий требуемой структуре
План-конспекты занятий соответствуют требуемой структуре
План-конспекты занятий не соответствуют требуемой структуре
Показатель1.2 Анализ проведенных занятий
1.2.1 Наличие в аналитической справке сведений по всем структурным элементах проведенных занятий
В аналитической справке содержатся сведения по всем структурным элементам занятий
В аналитической справке не содержатся сведения по всем структурным элементам занятий
1.2.2 Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям
Аналитическая справка содержит выводы по проведенным занятиям
В аналитической справке отсутствуют выводы по проведенным занятиям
Показатель 1.3 Образцы заполненной документации (журнал, тематическое планирование и т.д.).
1.3.1 Грамотность, аккуратность оформления документации
Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно
Представленная документация имеет замечания по оформлению
Показатель 1.4 Характеристики предложений по совершенствованию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности
1.4.1 Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР
Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР
Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение общих проблем дополнительного образования
1.4.2 Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности
Предложения по совершенствованию занятий соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности
Предложения по совершенствованию занятий не соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности
  Итого

менее 4 баллов - не удовлетворительно «2»

4 балла –удовлетворительно «3»;

4-5 баллов –хорошо «4»;

6-7 баллов– отлично «5».

Критерии оценки организации и проведения воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц, их заменяющих).

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 2.1. Характеристики организации и проведения воспитательных досуговых мероприятий по теме ВКР (в т.ч. план, сценарий, анализ)
2.1.1 Содержание плана досугового воспитательного мероприятия
  План досугового мероприятия содержит все необходимые структурные элементы
В плане досугового мероприятия отсутствуют необходимые структурные элементы
2.1.2 Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся.
Форма досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся.
Форма досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся.
2.1.3 Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся.
Цель досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся.
Цель досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся.
2.1.4 Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся.
Задачи досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся.
Задачи досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся.
2.1.5 Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся.
Содержание (сценарий) досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся.
Содержание (сценарий) досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся.
2.1.6 Наличие привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих).
В плане, сценарии мероприятия прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих).
В плане, сценарии мероприятия не прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих).
2.1.7 Наличие в анализе досуговых мероприятий выводов о реализации поставленных задач, достижении цели
Анализ досуговых мероприятий содержит выводы о реализации поставленных задач, достижении цели
Анализ досуговых мероприятий не содержит выводов о реализации поставленных задач, достижении цели
2.1.8 Грамотность, аккуратность оформления документации
Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно
Представленная документация имеет замечания по оформлению
  Итого

менее 5 баллов - не удовлетворительно «2»

5 баллов –удовлетворительно «3»;

6 баллов –хорошо «4»;

7 - 8 баллов– отлично «5».

 



2018-06-29 582 Обсуждений (0)
Критерии оценки разработки, проведения и анализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки разработки, проведения и анализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)