№ п/п
| Критерии оценки показателей
| кол-во баллов
|
Показатель 1.1 Характеристики разработанных план-конспектов занятий
|
1.1.1
| Соответствие целей и задач занятий теме ВКР
|
|
Цели и задачи занятий соответствуют теме ВКР
|
|
Цели и задачи занятий не соответствуют теме ВКР
|
|
1.1.2
| Соответствие план—конспектов занятий требуемой структуре
|
|
План-конспекты занятий соответствуют требуемой структуре
|
|
План-конспекты занятий не соответствуют требуемой структуре
|
|
Показатель1.2 Анализ проведенных занятий
|
1.2.1
| Наличие в аналитической справке сведений по всем структурным элементах проведенных занятий
|
|
В аналитической справке содержатся сведения по всем структурным элементам занятий
|
|
В аналитической справке не содержатся сведения по всем структурным элементам занятий
|
|
1.2.2
| Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям
|
|
Аналитическая справка содержит выводы по проведенным занятиям
|
|
В аналитической справке отсутствуют выводы по проведенным занятиям
|
|
Показатель 1.3 Образцы заполненной документации (журнал, тематическое планирование и т.д.).
|
1.3.1
| Грамотность, аккуратность оформления документации
|
|
Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно
|
|
Представленная документация имеет замечания по оформлению
|
|
Показатель 1.4 Характеристики предложений по совершенствованию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности
|
1.4.1
| Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР
|
|
Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР
|
|
Предложения по совершенствованию занятий направлены на решение общих проблем дополнительного образования
|
|
1.4.2
| Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности
|
|
Предложения по совершенствованию занятий соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности
|
|
Предложения по совершенствованию занятий не соответствуют возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности
|
|
| Итого
|
|
менее 4 баллов - не удовлетворительно «2»
4 балла –удовлетворительно «3»;
4-5 баллов –хорошо «4»;
6-7 баллов– отлично «5».
Критерии оценки организации и проведения воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц, их заменяющих).
№ п/п
| Критерии оценки показателей
| кол-во баллов
|
Показатель 2.1. Характеристики организации и проведения воспитательных досуговых мероприятий по теме ВКР (в т.ч. план, сценарий, анализ)
|
2.1.1
| Содержание плана досугового воспитательного мероприятия
|
|
| План досугового мероприятия содержит все необходимые структурные элементы
|
|
В плане досугового мероприятия отсутствуют необходимые структурные элементы
|
|
2.1.2
| Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся.
|
|
Форма досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся.
|
|
Форма досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся.
|
|
2.1.3
| Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся.
|
|
Цель досугового мероприятия соответствует возрасту обучающихся.
|
|
Цель досугового мероприятия не соответствует возрасту обучающихся.
|
|
2.1.4
| Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся.
|
|
Задачи досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся.
|
|
Задачи досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся.
|
|
2.1.5
| Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся.
|
|
Содержание (сценарий) досугового мероприятия соответствуют возрасту обучающихся.
|
|
Содержание (сценарий) досугового мероприятия не соответствуют возрасту обучающихся.
|
|
2.1.6
| Наличие привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих).
|
|
В плане, сценарии мероприятия прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих).
|
|
В плане, сценарии мероприятия не прописано привлечение к участию родителей (лиц, их заменяющих).
|
|
2.1.7
| Наличие в анализе досуговых мероприятий выводов о реализации поставленных задач, достижении цели
|
|
Анализ досуговых мероприятий содержит выводы о реализации поставленных задач, достижении цели
|
|
Анализ досуговых мероприятий не содержит выводов о реализации поставленных задач, достижении цели
|
|
2.1.8
| Грамотность, аккуратность оформления документации
|
|
Представленная документация оформлена грамотно и аккуратно
|
|
Представленная документация имеет замечания по оформлению
|
|
| Итого
|
|
менее 5 баллов - не удовлетворительно «2»
5 баллов –удовлетворительно «3»;
6 баллов –хорошо «4»;
7 - 8 баллов– отлично «5».