Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест для учителей физкультуры



2018-06-29 697 Обсуждений (0)
Тест для учителей физкультуры 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1.Гимнастические снаряды в спортивном зале необходимо закрепить:

а) на расстоянии не более 1,5 м между ними;

б) на достаточном расстоянии между ними;

в) на расстоянии не менее 2 м от стен.

 

2. Стены спортивного зала должны быть закрыты деревянными панелями на высоту:

а) 1,7 м;

б) 2 м;

в) 1.8 м.

 

3.Рубильники (выключатели), включающие (отключающие) освещение спортивного зала устанавливаются:

а) в спортивном зале;

б) вне помещения зала;

в) в комнате для инструктора.

 

4. Температура воздуха в спортивном зале должна быть:

а) 15-170C;

б) 180C;

в) не менее 160C.

 

5. Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину:

а) 10-20 см;

б) не менее 30 см;

в) до 50 см.

 

6.Максимальные размеры баскетбольной площадки:

а) 24м х 13 м;

б) 28м х 15 м;

в) 29 м X 16 м.

 

7. Размер (диаметр) баскетбольного круга:

а) 340 см;

б) 380 см;

в) 350 см.

 

8.Диаметр баскетбольного кольца:

а) 45 см;

б) 480 см;

в) 50 см.

 

9.За сколько минут до начала спортивной игры, определенном в расписании, каждый тренер должен сообщить секретарю соревнований имена и номера игроков баскетбольной команды?

а) за 10 мин;

б) за 20 мин;

в) за 30 мин.

 

10.За сколько минут до начала игры судьи должны появиться на спортивной площадке?

а) 15 мин;

б) 20 мин;

в) 25 мин.

 

11. Техника бега на короткие дистанции изучается в последовательности:

а) низкий старт, - стартовый разгон, - бег по дистанции, - бег по повороту, - финиширование.

б) бег по дистанции. - бег по повороту. — низкий старт и стартовый разгон. - финиширование; - бег по дистанции в целом.

в) низкий старт и стартовый разгон, - бег по дистанции, - бег по повороту, - финиширование, - бег по дистанции в целом.

 

12. Правильное выполнение попытки выполнения какого – либо действия спортсменом судья фиксирует поднятием:

а) белого флага;

б) красного флага;

в) желтого флага.

 

13. Составные части прыжка:

а) разбег-подготовка к отталкиванию — отталкивание-приземление;

б) пробежка — оттадкивание-подет-приземдение;

в) разбег — подготовка к отталкиванию — полет-приземление.

 

14.К ошибкам в старте и стартовом разгоне:

а) выпрыгивание с колодок (со старта);

б) бег со старта мелкими шагами и на согнутых ногах;

в) раннее выпрямление туловища при переходе к стартовому положению.

 

15. Прыжок в высоту засчитывается, если...

а) спортсмен оттолкнулся от земли двумя ногами;

б) планка упала после того, как спортсмен покинул сектор;

в) спортсмен дотронулся до поверхности сектора, включая зону приземления, расположенную за проекцией ближайшего края стоек, любой частью тела до преодоления планки.

 

16. Современная техника тройного прыжка предусматривает:

а) разбег-скачок-скачок-прыжок;

б) разбег-шаг-шаг-прыжок;

в) разбег-скачок-шаг-прыжок.

 

17. Разбег выполняется вращательно-поступательными движениями при метании:

а) копья;

б) диска;

в) мяча.

 

18.В перерыве игры в футбол, регби, баскетбол игрок, получивший 5 фолов, совершает неспортивный поступок. Решение судьи?

а) внести запись в протокол игры о не спортивном поведении игрока;

б) назначить технический фол игроку и записать командный фол в счет второй половины игры;

в) назначить технический фол запасному, записав его тренеру.

 

 

19. Ситуативная задача в баскетболе. Мяч после броска находится в полете в корзину; звучит ошибочный сигнал оператора «30 секунд». Мяч коснулся кольца, отскакивает и вновь опускается в корзину, и в этот момент мяч отбивает защитник. В этом случае:

а) мяч засчитывается;

б) мяч передается нападающей команде для вбрасывания;

в) спорный мяч.

 

20. Ситуативная задача в баскетболе. Раздается свисток судьи после того, как мяч заброшен в корзину с игры. Можно ли производить замену или предоставить минутный перерыв?

а) замену и «минуту» может использовать любая команда;

б) замену и «минуту» предоставлять нельзя;

в) минутный перерыв использовать имеет право любая команда, а замена не предоставляется ни одной из команд.

 

21 Ситуативная задача в баскетболе.При выполнении игроком команды «А» последнего метрового броска мяч не коснулся кольца; мяч передан игроку команды «Б» для вбрасывания из-за боковой линии. Возможна ли замена игроков?

а) разрешается обеим командам;

б) разрешается только команде «Б»;

в) не разрешается ни одной команде.

 

22. Ситуативная задача в баскетболе Сколько игроков может располагаться по боковым линиям ограничительной зоны при выполнении штрафных бросков?

а) по два игрока каждой команды;

б) по три игрока каждой команды;

в) ограничений не предусмотрено.

 

23. Ситуативная задача в баскетболе После сигнала в конце первой половины игры игрок «А-3» получает технический фол; это третий фол игроку. Решение судьи?

а) фол записывается в графу тренера команды «А»;

б) фол записывается в графу персональных фолов игрока «А-3» первой половины игры;

в) фол записывается в графу персональных фолов игрока «А-3» и в графу командных фолов второй половины игры.

 

24. Начальная фаза опорного прыжка-

а) разбег;

б) наскок на мостик;

в) толчок ногами о мостик.

 

25. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

а) основ техники;

б) ведущего звена техники;

в) деталей техники.

 

26. Что понимается под ведущим звеном техники двигательного действия?

а) состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие;

б) набор элементов, характеризующих индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия;

в) наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи.

 

27.Какое задание предлагается учащимся для совершенствования кувырка вперед?

а) перекаты на спине в группировке;

б) выполнить два кувырка вперед;

в) выполнить кувырок вперед с акцентом внимания на технику исполнения.

 

28.Мониторинг физической подготовленности – это системное отслеживание

а) изменений показателей сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека;

б) изменений уровня развития главных физических качеств индивида;

в) изменений уровня подготовленности основных физических способностей учащихся.


Тест для учителей изоискусства

1.К какой сфере познания мира относится искусство?

а) научной;

б) чувственной;

в) художественно-образной;

г) эстетической;

д) эмпирической;

е) рационально-логической.

 

2.Указать ведущие принципы программы "Изобразительное искусство и художественный труд"

а) целостность;

б) художественная культура как часть духовной культуры;

в) отражение объективного мира через реалистическое изображение;

г) принцип изучения «от родного порога - в мир общечеловеческих ценностей»;

д) принцип научности;

 

3.Стилизация - это

а) упрощение формы предмета с помощью определенных приемов;

б) декоративный рисунок;

в) вид чертежной графики.

 

4. Объект деятельности графических дизайнеров -

а) строительные чертежи;

б) печатная продукция;

в) машиностроительные чертежи.

 

5. Статичность в дизайне это

а) симметричность формы;

б) равновесие композиции за счет цвета;

в) устойчивость, равновесие, состояние покоя.

 

6. Антураж -это

а) внутреннее благоустройство;

б) окружение, окружающая среда, обстановка;

в) украшение архитектурных сооружений.

 

7. Стаффаж -это

а) изображение мелких фигурок людей иди зверей, не играющих сюжетную роль;

б) лепнина на фасаде;

в) графическая техника.

 

8. Акведук -

а) инженерное сооружение в виде арочного моста для поддержки водопровода в лотке, трубе или канале;

б) навесной мост через реку;

в) каскад фонтанов.

 

9.Основное выразительное средство, используемое в работе над живописным пейзажем -

а) линия горизонта;

б) тон;

в) точка;

г) световоздушная перспектива;

 

10.Основная особенность живописи Руси XIV века?

а) монументальность;

б) витражные изображения;

в) бытовой сюжет;

д) появление новых тем;

е) стилевое родство с европейской живописью этого периода.

 

11. Натюрморт как самостоятельный жанр впервые появился в

а) Италии;

б) Франции;

в) Испании;

г) Фландрии;

 

12.Отметьте характерные особенности прикладного искусства

а) декоративность;

б) архаичность;

в) индивидуальность;

г) коллективный характер;

д) верность традиции;

е) сообразность с природой.

 

13. Эргономика - это

а) учет среднестатистических пропорций человека при проектировании предметного мира;

б) организация рабочего места;

в) цветовое решение предметного мира.

 

14.Архетип - это

а) архитектурная деталь;

б) прообраз, первоначальный образ, идея;

в) вид архитектурных сооружений.

 

15. Хайтек - это

а) промышленный стиль в дизайне и архитектуре;

б) название строительного материала;

в) архитектурная конструкция.

 

16.Капитель -это

а) венчающая часть колонны;

б) украшение на фронтоне;

в) часть здания, которую поддерживает колонна.

 

17.Виды ордера, применяемые в архитектуре древней Греции:

а) тосканский, композитный, дорический;

б) дорический, ионический, коринфский;

в) ионический, коринфский, композитный.

 

18. Три основных принципа в архитектуре -

а) масштабность, высотность, прочность;

б) высотность, прочность, красота;

в) польза, прочность, красота.


Тест для учителей черчения

1.Разъемные соединения деталей - это

а) соединения, которые можно разобрать, не разрушая деталей, их составляющих;

б) соединения, которые нельзя разобрать, не разрушая деталей, их составляющих;

в) сварное, заклепочное;

г) соединениия, многократно встречающиеся в механизмах различных машин.

 

2. Эскиз - это:

а) чертеж детали, выполненный от руки и позволяющий изготовить деталь;

б) объемное изображение детали;

в) чертеж, содержащий габаритные размеры детали

 

3.Чтение сборочного чертежа подразумевает:

а) чтение основной надписи чертежа;

б) чтение спецификации изделия;

в) ознакомление со спецификацией и основными составными частями изделия и принципом его работы.

 

4. Аксонометрическая проекция (прямоугольная изометрическая) выполняется в осях, расположенных под углами

а) 120 °;

б) 135°, 1

в) 35°,

г) 90°.

 

5. Изображение отдельной ограниченной части поверхности предмета называется

а) главным видом;

б) видом сзади;

в) видом местным;

г) видом слева;

д) общим видом.

 

6.Какие основные сведения содержит спецификация?

а) позиции, разрезы, количество и материалы деталей, входящие в

состав сборочной единицы;

б) позиции, наименование, виды и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы;

в) позиции, количество, наименование и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы.

 

7.Какие детали и при каких условиях называют на чертеже нерассеченными?

а) любые детали, находящиеся за секущей плоскостью;

б) любые детали, находящиеся перед секущей плоскостью;

в) валы, шпонки, болты, шпильки, все непустотелые тела, при чертежном изображении которых секущая плоскость проходит вдоль их осевой линии.

 

8. Продукт графического дизайна -это

а) логотипы, плакаты;

б) наглядные изображения;

в) сборочные чертежи;

г) технические рисунки.

 

9. Техника оттенения, применяемая в техническом рисунке, состоит из компонентов:

а) штриховка, шраффировка. оттенение точками, отмывка;

б) блик, свет, полутон, тень, рефлекс;

в) фактура.

 

10. Технология выполнения технического рисунка заключается

а) в выполнении от руки основных контуров детали с учетом пропорций детали и формы, придание с помощью штриховки или наложения теней объемного изображения;

б) в выполнении при помощи чертежных инструментов произвольного объемного изображения детали;

в) в выполнении аксонометрической проекции детали с нанесением теней и размеров

 

11. В эскизе допускаются следующие упрощения рисунка (отсутствие детального изображения):

а) скруглений и проточек;

б) резьбы;

в) вмятин, царапин, неровностей стенок;

 

12.В эскизе полагается указывать:

а) необходимые размеры для изготовления детали;

б) габаритные размеры;

в) установочные размеры.

 

13. К сложным разрезам относятся

а) фронтальный, профильный, горизонтальный;

б) фронтальный, профильный, ломаный;

в) ступенчатый, ломаный.

 

14. За основное проецирование принято

а) косоугольное,

б) центральное,

в) прямоугольное.

 

15. Необходимое количество изображений на чертеже предусматривает

а) 1 вид;

б) 2 вида;

в) 3 вида;

г) 6 видов;

д) любое количество видов.

е) наименьшее количество, позволяющее выявить форму предмета

 

16. При выполнении чертежных изображений, содержащих соединение вида и разреза предмета, допускается изображение разреза:

а) справа от оси симметрии;

б) слева от оси симметрии;

в) с любой стороны.

 

17. Каков порядок обозначения номеров позиций деталей на сборочном чертеже.

а) Последовательность номеров позиций не имеет значения;

б) Первыми указываются номера позиций нестандартных, далее –стандартных деталей;

в) Первыми указываются номера позиций стандартных, далее - нестандартных деталей.

 

18. Деталирование-

а) процесс копирования отдельных деталей с чертежа сборочной единицы.

б) процесс составления рабочих чертежей по чертежу сборочной единицы.

в) процесс построения изображения предмета на плоскости.



2018-06-29 697 Обсуждений (0)
Тест для учителей физкультуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест для учителей физкультуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (697)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)