Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проекция точки на плоскости проекции обозначается



2018-06-29 609 Обсуждений (0)
Проекция точки на плоскости проекции обозначается 0.00 из 5.00 0 оценок




а) прописной буквой;

б) строчной буквой;

в) латинской буквой;

г) цифрой.

 

20. Из двух точек на горизонтальной плоскости проекций видна та точка, у которой

а) координата Z меньше;

б) координата X больше;

в) координата Z больше;

г) координата Y меньше.

 

21. Наложенное сечение обводят

а) штриховой линией;

б) тонкой сплошной линией;

в) штрихпунктирной линией;

г) основной линией.

 

22. Две проекции любой точки лежат на одном перпендикуляре к оси проекций, который называется

а) проецирующий луч;

б) линия связи;

в) линия построения.

 

23. Угловой масштаб служит для

а) изменения формы детали;

б) создания новых изделий;

в) определения размеров детали;

г) усовершенствования детали.

 

24. Ребро многогранника проецируется на плоскость проекций в натуральную величину, если оно расположено

а) под углом к плоскости проекций;

б) перпендикулярно плоскости проекций;

в) параллельно плоскости проекций;

г) пересекается с плоскостью проекций.

 

25. Размеры, определяющие предельные величины внешних очертаний изделий -

а) линейные размеры;

б) угловые размеры;

в) габаритные размеры;

г) размеры для справок.

 

26. Основной характеристикой шрифта является

а) ширина строчных букв;

б) высота строчных букв;

в) ширина прописных букв;

г) высота прописных букв.

 

27. Правильные многогранники – это

а) пирамида, призма;

б) конус, цилиндр, шар;

в) куб, октаэдр, тетраэдр, додекаэдр;

г) треугольник, квадрат, пятиугольник.

 

28. Детали резьбовых соединений – это

а) болт, винт, шпилька, гайка, шайба;

б) шпонка, штифт, заклепка;

в) фаска, резьба, муфта.

 

29. Эпюром называют

а) пространственный чертеж;

б) разверточный чертеж;

в) сложенный чертеж.

 

30. Для построения прямоугольных проекций предмета необходимо провести через вершины предмета проецирующие лучи

а) перпендикулярные плоскости проекций;

б) из одной точки (центра);

в) под любым углом к плоскости проекций.

 

31. Отличие машиностроительного чертежа от строительного:

а) в расположении видов на чертеже;

б) в применении типовых соединений и стандартных деталей;

в) в нанесении размеров.

 

32. Сколько различных фигур сечений можно построить у кругового кольца (тора)

а) 3;

б) 4;

в) 5;

г) 6.

 

33. Сборочный чертеж содержит

а) изображение изделия или его части и данные для его сборки;

б) изображение детали и данные для ее изготовления;

в) документ, содержащий информацию об устройстве и принципе взаимодействия сборочных единиц.

34. При построении чертежа развертки куба, применяются линии:

а) сплошная основная;

б) сплошная тонкая;

в) штриховка;

г) штрихпунктирная;

д) штрихпунктирная с двумя точками.

 

35. Плоский срез на цилиндре конических и сферических участках детали называется:

 

а) фаска;

б) лыска;

в) прорезь;

г) вырез.
Тест для учителей начальных классов

 

1. Основным принципом развивающего обучения, по А.А. Леонтьеву, является:

а) принцип научности в обучении;

б) принцип воспитывающего обучения;

в) принцип целостного представления о мире;

г) принцип осознания процесса обучения.

 

2. Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению разработаны

а) Л. А. Венгером и Д. Б. Эдькониным;

б) Л. И. Божович и A. H. Леонтьевым;

в) Л. А. Венгером и В. В.Давыдовым;

г) Д. Б. Элькониным и В. В. Давыдовым

 

3. Главные условия управления и развития познавательным интересом младшего школьник, выделенные Г. И. Щукиной, - это

а) максимальная опора на активную мыслительную деятельность учащихся;

б) оптимизация содержания и объема домашнего задания;

в) осуществление учебного процесса на оптимальном уровне развития учащихся;

г) создание положительного эмоционального тонуса учебного процесса;

д) общение в системе педагогического сотрудничества.

 

4. Для развития познавательного интереса учащихся Конаржевский Ю. А. рекомендует использовать эффекты новизны, разнообразия, увлекательные форм изложения, образности, игры, и т. д. Какие цели решаютсяпри осуществлении такого подхода?

а) формируются мотивы деятельности;

б) развиваются мыслительные процессы;

в) формируется положительное эмоциональное отношение к учебной деятельности;

г) развиваются общеучебные навыки и умения.

 

5. Указать основные направления модернизации начальной ступени образования:

а) обновление содержания, его вариативность;

б) изменение существующей дидактической системы;

в) повышение интеллектуального уровня учащихся.

 

6. Урок, исходя из современных научных представлений,- это

а) единство обучения, воспитания и развития;

б) расширение объема знаний;

в) развитие мировоззрения;

г) подготовки ребенка к взрослой жизни.

 

7.Одобрение, похвала, порицание относятся к методам формирования

а) познания;

б) поведения;

в) чувств;

г) сознания.

 

8 .Какой из перечисленных элементов не входит в состав государственных образовательных стандартов:

а) образовательный минимум содержания основных образовательных программ;

б) базисный учебный план;

в) требования к уровню подготовки выпускников.

 

9. Закон "О языках народов Pеспублики Tатарстан" был принят в

а) 1992 г;

б) 1990 г;

в) 1994 г;

г) 1988 г.

 

10. Познавательная активность ученика начинается с

а) сосредоточенности внимания на объекте;

б) познавательного интереса, любознательности;

в) частоты и характера вопросов;

г) исследовательского поведения.

 

11. Готовность ребенка к новой социальной позиции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе, называется

а) интеллектуальной готовностью;

б) социальной готовностью;

в) мотивационной готовностью;

г) эмоциональной готовностью.

 

12. Главным компонентом дидактической игры является

а) педагогическое руководство;

б) игровое правило;

в) игровое действие;

г) дидактическая задача.

 

13.Заключительный уровень освоения учебной информации -

а) узнавание;

б) применение;

в) воспроизведение;

г) творчество;

д) понимание.

 

14.Неспособность к учению, связанная с трудностями в овладении письмом, называется

а) дисграфией;

б) дислексией;

в) дискалькулией;

г) дизартрией.

 

15 .Понятие "зона ближайшего развития" предполагает, что:

а) обучение должно идти впереди развития;

б) обучение должно идти наравне с развитием;

в) обучение должно идти позади развития;

г) обучение не должно совпадать с этапами развития;

д) обучение должно ориентироваться на нравственность

 

16.Способность выделить все признаки понятия и их взаимосвязь характеризуются как

а) гибкость знаний;

б) конкретность и обобщенность знаний;

в) осознанность знаний;

г) полнота знаний.


 

Тест для учителей-логопедов

1.В возникновении детского церебрального паралича и дизартрии наибольшую роль играют: а) наследственные факторы;

б) сочетание внутриутробной патологии с родовой травмой;

в) менингоэнцефалит.

 

2. Постановка звука при дизартрии начинается:

а) с моделирования соответствующего артикуляционного уклада;

б) с вызывания изолированного звука;

в) с выделения и различения звука на слух.

 

3. Основным дифференцирующим показателем для определения детей с открытой ринолалией в логопедические учреждения является:

а) состояние послеоперационных швов;

б) развитие речевых процессов;

в) время проведения операции;

г) возраст.

 

4. Основное направление в коррекционной работе с заикающимися детьми:

а) формирование навыка плавной речи;

б) развитие подвижности артикуляционного аппарата;

в) поэтапное формирование всех сторон речи.

 

5.В вид дисграфии, при котором ребенок на письме пропускает гласные, согласные, добавляет, переставляет слоги, пишет слитно слова в предложении:

а) артикуляторно-акустическая;

б) дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания;

в) дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза;

г) аграмматическая.

 

6.Определите этап логопедического воздействия при дислалии, если решаются задачи установления контакта, развития психологической базы речи, умения опознавать и различать фонемы, формирования артикуляторных умений и навыков:

а) подготовительный этап;

б) этап формирования первичных произносительных умений и навыков;

в) этап формирования коммуникативных умений и навыков.

 

7.Определите вид дисграфии, при котором в письменной речи ребенка появляется зеркальное написание букв:

а) артикуляторно-акустическая;

б) оптическая;

в) дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания.




2018-06-29 609 Обсуждений (0)
Проекция точки на плоскости проекции обозначается 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проекция точки на плоскости проекции обозначается

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)