Проекция точки на плоскости проекции обозначается
а) прописной буквой; б) строчной буквой; в) латинской буквой; г) цифрой.
20. Из двух точек на горизонтальной плоскости проекций видна та точка, у которой а) координата Z меньше; б) координата X больше; в) координата Z больше; г) координата Y меньше.
21. Наложенное сечение обводят а) штриховой линией; б) тонкой сплошной линией; в) штрихпунктирной линией; г) основной линией.
22. Две проекции любой точки лежат на одном перпендикуляре к оси проекций, который называется а) проецирующий луч; б) линия связи; в) линия построения.
23. Угловой масштаб служит для а) изменения формы детали; б) создания новых изделий; в) определения размеров детали; г) усовершенствования детали.
24. Ребро многогранника проецируется на плоскость проекций в натуральную величину, если оно расположено а) под углом к плоскости проекций; б) перпендикулярно плоскости проекций; в) параллельно плоскости проекций; г) пересекается с плоскостью проекций.
25. Размеры, определяющие предельные величины внешних очертаний изделий - а) линейные размеры; б) угловые размеры; в) габаритные размеры; г) размеры для справок.
26. Основной характеристикой шрифта является а) ширина строчных букв; б) высота строчных букв; в) ширина прописных букв; г) высота прописных букв.
27. Правильные многогранники – это а) пирамида, призма; б) конус, цилиндр, шар; в) куб, октаэдр, тетраэдр, додекаэдр; г) треугольник, квадрат, пятиугольник.
28. Детали резьбовых соединений – это а) болт, винт, шпилька, гайка, шайба; б) шпонка, штифт, заклепка; в) фаска, резьба, муфта.
29. Эпюром называют а) пространственный чертеж; б) разверточный чертеж; в) сложенный чертеж.
30. Для построения прямоугольных проекций предмета необходимо провести через вершины предмета проецирующие лучи а) перпендикулярные плоскости проекций; б) из одной точки (центра); в) под любым углом к плоскости проекций.
31. Отличие машиностроительного чертежа от строительного: а) в расположении видов на чертеже; б) в применении типовых соединений и стандартных деталей; в) в нанесении размеров.
32. Сколько различных фигур сечений можно построить у кругового кольца (тора) а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
33. Сборочный чертеж содержит а) изображение изделия или его части и данные для его сборки; б) изображение детали и данные для ее изготовления; в) документ, содержащий информацию об устройстве и принципе взаимодействия сборочных единиц. 34. При построении чертежа развертки куба, применяются линии: а) сплошная основная; б) сплошная тонкая; в) штриховка; г) штрихпунктирная; д) штрихпунктирная с двумя точками.
35. Плоский срез на цилиндре конических и сферических участках детали называется:
а) фаска; б) лыска; в) прорезь; г) вырез.
1. Основным принципом развивающего обучения, по А.А. Леонтьеву, является: а) принцип научности в обучении; б) принцип воспитывающего обучения; в) принцип целостного представления о мире; г) принцип осознания процесса обучения.
2. Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению разработаны а) Л. А. Венгером и Д. Б. Эдькониным; б) Л. И. Божович и A. H. Леонтьевым; в) Л. А. Венгером и В. В.Давыдовым; г) Д. Б. Элькониным и В. В. Давыдовым
3. Главные условия управления и развития познавательным интересом младшего школьник, выделенные Г. И. Щукиной, - это а) максимальная опора на активную мыслительную деятельность учащихся; б) оптимизация содержания и объема домашнего задания; в) осуществление учебного процесса на оптимальном уровне развития учащихся; г) создание положительного эмоционального тонуса учебного процесса; д) общение в системе педагогического сотрудничества.
4. Для развития познавательного интереса учащихся Конаржевский Ю. А. рекомендует использовать эффекты новизны, разнообразия, увлекательные форм изложения, образности, игры, и т. д. Какие цели решаютсяпри осуществлении такого подхода? а) формируются мотивы деятельности; б) развиваются мыслительные процессы; в) формируется положительное эмоциональное отношение к учебной деятельности; г) развиваются общеучебные навыки и умения.
5. Указать основные направления модернизации начальной ступени образования: а) обновление содержания, его вариативность; б) изменение существующей дидактической системы; в) повышение интеллектуального уровня учащихся.
6. Урок, исходя из современных научных представлений,- это а) единство обучения, воспитания и развития; б) расширение объема знаний; в) развитие мировоззрения; г) подготовки ребенка к взрослой жизни.
7.Одобрение, похвала, порицание относятся к методам формирования а) познания; б) поведения; в) чувств; г) сознания.
8 .Какой из перечисленных элементов не входит в состав государственных образовательных стандартов: а) образовательный минимум содержания основных образовательных программ; б) базисный учебный план; в) требования к уровню подготовки выпускников.
9. Закон "О языках народов Pеспублики Tатарстан" был принят в а) 1992 г; б) 1990 г; в) 1994 г; г) 1988 г.
10. Познавательная активность ученика начинается с а) сосредоточенности внимания на объекте; б) познавательного интереса, любознательности; в) частоты и характера вопросов; г) исследовательского поведения.
11. Готовность ребенка к новой социальной позиции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе, называется а) интеллектуальной готовностью; б) социальной готовностью; в) мотивационной готовностью; г) эмоциональной готовностью.
12. Главным компонентом дидактической игры является а) педагогическое руководство; б) игровое правило; в) игровое действие; г) дидактическая задача.
13.Заключительный уровень освоения учебной информации - а) узнавание; б) применение; в) воспроизведение; г) творчество; д) понимание.
14.Неспособность к учению, связанная с трудностями в овладении письмом, называется а) дисграфией; б) дислексией; в) дискалькулией; г) дизартрией.
15 .Понятие "зона ближайшего развития" предполагает, что: а) обучение должно идти впереди развития; б) обучение должно идти наравне с развитием; в) обучение должно идти позади развития; г) обучение не должно совпадать с этапами развития; д) обучение должно ориентироваться на нравственность
16.Способность выделить все признаки понятия и их взаимосвязь характеризуются как а) гибкость знаний; б) конкретность и обобщенность знаний; в) осознанность знаний; г) полнота знаний.
Тест для учителей-логопедов 1.В возникновении детского церебрального паралича и дизартрии наибольшую роль играют: а) наследственные факторы; б) сочетание внутриутробной патологии с родовой травмой; в) менингоэнцефалит.
2. Постановка звука при дизартрии начинается: а) с моделирования соответствующего артикуляционного уклада; б) с вызывания изолированного звука; в) с выделения и различения звука на слух.
3. Основным дифференцирующим показателем для определения детей с открытой ринолалией в логопедические учреждения является: а) состояние послеоперационных швов; б) развитие речевых процессов; в) время проведения операции; г) возраст.
4. Основное направление в коррекционной работе с заикающимися детьми: а) формирование навыка плавной речи; б) развитие подвижности артикуляционного аппарата; в) поэтапное формирование всех сторон речи.
5.В вид дисграфии, при котором ребенок на письме пропускает гласные, согласные, добавляет, переставляет слоги, пишет слитно слова в предложении: а) артикуляторно-акустическая; б) дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания; в) дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза; г) аграмматическая.
6.Определите этап логопедического воздействия при дислалии, если решаются задачи установления контакта, развития психологической базы речи, умения опознавать и различать фонемы, формирования артикуляторных умений и навыков: а) подготовительный этап; б) этап формирования первичных произносительных умений и навыков; в) этап формирования коммуникативных умений и навыков.
7.Определите вид дисграфии, при котором в письменной речи ребенка появляется зеркальное написание букв: а) артикуляторно-акустическая; б) оптическая; в) дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |