п/п
| Наименование выполняемой операции
| Исполнитель
| Контрольно-
| Длительность/ мин
|
| | операции
| регистрационная
|
|
|
|
| документация
|
|
| Получить задание от диспетчера.
| Агент пассажирского обслуживания
|
| 0,5
|
ПВБ 4 класса
|
Диспетчер
|
| Прибытие в зону выдачи багажа, сверить соответствие информации на мониторе с багажной биркой на багаже который подают Докеры
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
ПВБ 4 класса
|
| Контролировать доставку, Докерами ПДБ (прилет), негабаритного и хрупкого багажа в Зону выдачи багажа.
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
Информировать докеров по радиостанции об ожидании пассажирами негабаритного багажа (который должен подниматься в период подачи всего багажа).
| ПВБ 4 класса
|
| Докер
|
| Обеспечивать своевременное информирование пассажиров о месте нахождения негабаритного багажа, следить за его сохранностью и получением.
|
|
|
|
Направлять пассажиров в пункт выдачи негабаритного багажа.
| Агент пассажирского обслуживания
|
| ПВБ 4 класса
|
| При обнаружении трансферного багажа, необходимо вызвать докера по радиостанции, для передачи багажа в трансферную группу. При обнаружении на ленте транспортера бездокументного багажа, необходимо нанести маркировку на багаж с какого рейса он прибыл.
|
|
|
|
Агент пассажирского обслуживания
|
ПВБ 4 класса
|
Докер
|
| Обеспечивать сохранность невостребованного багажа и своевременную его передачу в камеру невостребованного багажа.
|
|
|
|
На каждое место багажа оформляется коммерческий акт, куда вносится вся информация по багажу (дата, а/порт отправления, назначения, номер рейса, а/компания, вес багажа, вид и характер неисправности, члены комиссии), далее для учета переданного багажа в КНБ, записываем в «Журнал учета неисправностей при перевозке багажа» данные по багажу (дата, а/компания,номер рейса, номер коммерческого акта, номер багажной бирки, кто сдал (Агент пассажирского обслуживания 4 класса), кто принял в КНБ)
| Агент пассажирского обслуживания
| Коммерческий акт о неисправности багажа
|
| ПВБ 4 класса
| «Журнал учета неисправностей при перевозке багажа»
|
|
|
|
Выдача багажа при его повреждении
| | | |
| При обращении пассажира, к Агенту пассажирского обслуживания 4 класса ПВБ с заявлением о повреждении багажа, Агент ПВБ проверяет перевозочные документы
| Агент пассажирского обслуживания
| Заявление о повреждении багажа
|
|
(билет, посадочный талон , багажную бирка) и наличие отметок “DAMAGED” - “Поврежден” в авиабилете или на б/бирке, указывающей на принятие багажа к перевозке в поврежденном состоянии в пункте отправления. При наличии такой отметки пассажиру отказывают в оформлении документов на повреждение багажа.
| ПВБ 4 класса
|
|
|
| Агент пассажирского обслуживания 4 класса осматривает в присутствии пассажира характер повреждения багажа, берет у пассажира Заявление о повреждении багажа (далее - Заявление), и составляет "Коммерческий акт о неисправности багажа". При составлении «Коммерческого акта о неисправности багажа» необходимо указать:
| Агент пассажирского обслуживания
| Коммерческий акт о неисправности багажа
|
|
тип багажа;
| ПВБ 4 класса
| Заявление о повреждении багажа
|
состояние, характер повреждения;
|
| Памятка пассажиру
|
фактический вес поврежденного багажа;
|
|
|
делает ксерокопию авиабилета и б/бирки (с помощью копировального устройства) и устно информирует пассажира о дальнейших действиях пассажира для подачи в авиакомпанию претензионного заявления, выдает на руки пассажиру все перевозочные документы пассажира, оригинальный бланк коммерческого акта, Памятку (в которой указаны номер телефона, электронный адрес авиакомпании, , по которым он может получить информацию о правилах подачи претензионного заявления)
|
|
|
| Агент пассажирского обслуживания 4 класса полностью формирует пакет документов поврежденного багажа (Заявление пассажира, экземпляры "Коммерческого акта о неисправности багажа", копию авиабилета и б/бирок, БВ, Акт о неисправности при перевозке багажа). В «Журнале учета неисправностей при перевозке багажа» фиксирует факт оформления документов о поврежденном багаже, где указывает: авиакомпанию, номер рейса , направление , вид неисправности (повреждение) , б/б , подпись и дату.
| Агент пассажирского обслуживания
| Коммерческий акт о неисправности багажа
|
|
ПВБ 4 класса
| Заявление о повреждении багажа
|
| «Журнал учета неисправностей при перевозке багажа»
|
| Агент пассажирского обслуживания 4 класса информирует пассажиров :
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
«Для решения вопроса о возмещении ущерба , Вам следует направить в адрес перевозчика претензионное заявление
| ПВБ 4 класса
|
с подробным изложением произошедшего и указанием суммы причиненного ущерба.
|
|
К претензионному заявлению необходимо приложить :
|
|
1.Авиаблет или пассадочный талон.
|
|
2.Коммерческий акт, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждения багажа.
|
|
3.Подлинные документы, удостоверяющие размер вреда.
|
|
4.Иные документы на усмотрение пассажира».
|
|
№
| Наименование выполняемой операции
| Исполнитель операции
| Контрольно-регистрационная документация
| Длительность, мин.
|
| Получение задания по оформлению неприбытия багажа, в случае если в результате местного поиска багаж не обнаружен.
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
ПВБ 4 класса
|
|
| Помощь пассажиру в заполнении Заявления на неприбытие багажа.
| Агент пассажирского обслуживания
| Заявление на неприбытие багажа
|
|
ПВБ 4 класса
|
|
| Составление «Коммерческого акта о неисправности багажа»
| Агент пассажирского обслуживания
| Коммерческий акт о неисправности багажа
|
|
ПВБ 4 класса
|
|
| Сделать копию посадочного талона и багажных бирок. Проверить правильность заполнения пассажиром документов.
| Агент пассажирского обслуживания
| Заявление на неприбытие багажа
|
|
ПВБ 4 класса
| Коммерческий акт о неисправности багажа
|
|
|
| По окончании оформления неприбытия багажа передать данные диспетчеру для отправления запроса в аэропорты отправления по маршруту следования багажа.
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
ПВБ 4 класса
|
Диспетчер
|
| При обращении пассажира о неприбытии багажа провести местный оперативный поиск багажа, проверить у пассажира отрывной талон, с какого конкретно рейса запрашивается багаж, проверить наличие багажа на ленте транспортера, рядом с лентой, проверить место выдачи негабаритного багажа.
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
ПВБ 4 класса
|
|
| Передача информации по радиостанции о необходимости провести оперативный местный поиск в зоне выдачи багажа Докерами (в цоколе - на ленте транспортера, рядом с лентой)
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
.
| ПВБ 4 класса
|
| Докер
|
| 1. Осуществление запроса у диспетчера о возможном местонахождении багажа
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
ПВБ 4 класса
|
Диспетчер
|
| 2. Данные о проведении местного поиска Агенты заносят в «Журнал учета осуществления местного поиска багажа», с указанием полной информации: номеров телефонов, времени начало и окончания поиска, фамилий кому была передана информация, результаты поиска.
| Агент пассажирского обслуживания
| «Журнал учета осуществления местного поиска багажа»
|
|
ПВБ 4 класса
|
|
| В случае если в результате местного поиска Агентами пассажирского обслуживания 4 класса ПВБ багаж не обнаружен, информация передается Агенту БГП 1 класса
| Агент пассажирского обслуживания
|
|
|
3.
| ПВБ 4 класса
|
| Агет БГП 1 класса
|
|
|
№ п/п
| Наименование выполняемой операции
| Исполнитель операции
| Контрольно-регистрационная документация
| Длительность, мин
|
1.
| Сбор информации по рейсам из систем SITATEX, E-mail и т.д.
| Агент представитель
| Вход и загрузка сообщений SITATEX
|
|
2.
| Подготовка и оформление полетной документации – запрос, получение и распечатывание флайт плана для экипажа .
| Агент представитель
| Флайт-план
|
|
3.
| Проведение брифинга с Агентами регистрации ПС за 15 мин до начала регистрации по особенностям текущего рейса.
| Агент представитель
| Послерейсовый отчет
| В течении регистрации
|
4.
| Общение с пассажирами, оказание консультативной помощи по процедурам прохождения регистрации- перевозка ручной клади
| Агент представитель
| Опросный лист
| В течении регистрации
|
5.
| Разрешение проблемных ситуаций, связанных с процедурами регистрации пассажиров
| Агент представитель
| Опросный лист
| В течении регистрации
|
6.
| Контроль за ходом обслуживания рейса Авиакомпании в процессе контроля посадки
| Агент представитель
| Послерейсовый отчет
| В течении посадки
|
7.
| Контроль за работой подразделений выполняющих перронное обслуживание рейса
| Агент представитель
| Послерейсовый отчет
| В течении посадки
|
8.
| Загрузка и работа с SITATEX
| Агент представитель
| Архив SITATEX
| После вылета рейса
|
9.
| Отправка сообщения MVT по SITATEX
| Агент представитель
| Архив SITATEX
| После вылета рейса
|
10.
| Формирование послерейсового отчета
| Агент представитель
| Отчет
| После вылета рейса
|
11.
| Передача службам аэропорта информации по рейсу ( Перенос времени вылета, данные по движению ВС рейса в случае отсутствия MVT и т.д.)
| Агент представитель
| Распечатка сообщения MVT в SITATEX
| Перед прилетом рейса
|
12.
| Проверить количество прилетающих пассажиров (бизнес и эконом класса и т.д)
| Агент представитель
| Распечатка сообщения LDM в SITATEX
| Перед прилетом рейса
|
13.
| Проверить наличие специальных пассажиров (VIP,MAAS,WCRH и т.д)
| Агент представитель
| Распечатка сообщения PSM в SITATEX
| Перед прилетом рейса
|
14.
| Контроль за работой подразделений выполняющих наземное обслуживание рейса на прилете ВС
| Агент представитель
| Послерейсовый отчет
| В процессе прилета.
|
15.
| Формирование послерейсового отчета.
| Агент представитель
| Отчет
| После прилета рейса
|