Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выдача багажа зал (АПО)



2018-07-06 425 Обсуждений (0)
Выдача багажа зал (АПО) 0.00 из 5.00 0 оценок




п/п Наименование выполняемой операции Исполнитель Контрольно- Длительность/ мин
    операции регистрационная  
      документация  
Получить задание от диспетчера. Агент пассажирского обслуживания   0,5
ПВБ 4 класса
Диспетчер
Прибытие в зону выдачи багажа, сверить соответствие информации на мониторе с багажной биркой на багаже который подают Докеры Агент пассажирского обслуживания  
ПВБ 4 класса
Контролировать доставку, Докерами ПДБ (прилет), негабаритного и хрупкого багажа в Зону выдачи багажа. Агент пассажирского обслуживания  
Информировать докеров по радиостанции об ожидании пассажирами негабаритного багажа (который должен подниматься в период подачи всего багажа). ПВБ 4 класса
  Докер
Обеспечивать своевременное информирование пассажиров о месте нахождения негабаритного багажа, следить за его сохранностью и получением.    
Направлять пассажиров в пункт выдачи негабаритного багажа. Агент пассажирского обслуживания
  ПВБ 4 класса
При обнаружении трансферного багажа, необходимо вызвать докера по радиостанции, для передачи багажа в трансферную группу. При обнаружении на ленте транспортера бездокументного багажа, необходимо нанести маркировку на багаж с какого рейса он прибыл.    
Агент пассажирского обслуживания
ПВБ 4 класса
Докер
Обеспечивать сохранность невостребованного багажа и своевременную его передачу в камеру невостребованного багажа.    
На каждое место багажа оформляется коммерческий акт, куда вносится вся информация по багажу (дата, а/порт отправления, назначения, номер рейса, а/компания, вес багажа, вид и характер неисправности, члены комиссии), далее для учета переданного багажа в КНБ, записываем в «Журнал учета неисправностей при перевозке багажа» данные по багажу (дата, а/компания,номер рейса, номер коммерческого акта, номер багажной бирки, кто сдал (Агент пассажирского обслуживания 4 класса), кто принял в КНБ) Агент пассажирского обслуживания Коммерческий акт о неисправности багажа
  ПВБ 4 класса «Журнал учета неисправностей при перевозке багажа»
     
Выдача багажа при его повреждении      
При обращении пассажира, к Агенту пассажирского обслуживания 4 класса ПВБ с заявлением о повреждении багажа, Агент ПВБ проверяет перевозочные документы Агент пассажирского обслуживания Заявление о повреждении багажа
(билет, посадочный талон , багажную бирка) и наличие отметок “DAMAGED” - “Поврежден” в авиабилете или на б/бирке, указывающей на принятие багажа к перевозке в поврежденном состоянии в пункте отправления. При наличии такой отметки пассажиру отказывают в оформлении документов на повреждение багажа. ПВБ 4 класса
   
Агент пассажирского обслуживания 4 класса осматривает в присутствии пассажира характер повреждения багажа, берет у пассажира Заявление о повреждении багажа (далее - Заявление), и составляет "Коммерческий акт о неисправности багажа". При составлении «Коммерческого акта о неисправности багажа» необходимо указать: Агент пассажирского обслуживания Коммерческий акт о неисправности багажа
тип багажа; ПВБ 4 класса Заявление о повреждении багажа
состояние, характер повреждения;   Памятка пассажиру
фактический вес поврежденного багажа;    
делает ксерокопию авиабилета и б/бирки (с помощью копировального устройства) и устно информирует пассажира о дальнейших действиях пассажира для подачи в авиакомпанию претензионного заявления, выдает на руки пассажиру все перевозочные документы пассажира, оригинальный бланк коммерческого акта, Памятку (в которой указаны номер телефона, электронный адрес авиакомпании, , по которым он может получить информацию о правилах подачи претензионного заявления)    
Агент пассажирского обслуживания 4 класса полностью формирует пакет документов поврежденного багажа (Заявление пассажира, экземпляры "Коммерческого акта о неисправности багажа", копию авиабилета и б/бирок, БВ, Акт о неисправности при перевозке багажа). В «Журнале учета неисправностей при перевозке багажа» фиксирует факт оформления документов о поврежденном багаже, где указывает: авиакомпанию, номер рейса , направление , вид неисправности (повреждение) , б/б , подпись и дату. Агент пассажирского обслуживания Коммерческий акт о неисправности багажа
ПВБ 4 класса Заявление о повреждении багажа
  «Журнал учета неисправностей при перевозке багажа»
Агент пассажирского обслуживания 4 класса информирует пассажиров : Агент пассажирского обслуживания  
«Для решения вопроса о возмещении ущерба , Вам следует направить в адрес перевозчика претензионное заявление ПВБ 4 класса
с подробным изложением произошедшего и указанием суммы причиненного ущерба.  
К претензионному заявлению необходимо приложить :  
1.Авиаблет или пассадочный талон.  
2.Коммерческий акт, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждения багажа.  
3.Подлинные документы, удостоверяющие размер вреда.  
4.Иные документы на усмотрение пассажира».  

 

Розыск багажа

Наименование выполняемой операции Исполнитель операции Контрольно-регистрационная документация Длительность, мин.
Получение задания по оформлению неприбытия багажа, в случае если в результате местного поиска багаж не обнаружен. Агент пассажирского обслуживания  
ПВБ 4 класса
 
Помощь пассажиру в заполнении Заявления на неприбытие багажа. Агент пассажирского обслуживания Заявление на неприбытие багажа
ПВБ 4 класса
 
Составление «Коммерческого акта о неисправности багажа» Агент пассажирского обслуживания Коммерческий акт о неисправности багажа
ПВБ 4 класса
 
Сделать копию посадочного талона и багажных бирок. Проверить правильность заполнения пассажиром документов. Агент пассажирского обслуживания Заявление на неприбытие багажа
ПВБ 4 класса Коммерческий акт о неисправности багажа
   
По окончании оформления неприбытия багажа передать данные диспетчеру для отправления запроса в аэропорты отправления по маршруту следования багажа. Агент пассажирского обслуживания  
ПВБ 4 класса
Диспетчер
При обращении пассажира о неприбытии багажа провести местный оперативный поиск багажа, проверить у пассажира отрывной талон, с какого конкретно рейса запрашивается багаж, проверить наличие багажа на ленте транспортера, рядом с лентой, проверить место выдачи негабаритного багажа. Агент пассажирского обслуживания  
ПВБ 4 класса
 
Передача информации по радиостанции о необходимости провести оперативный местный поиск в зоне выдачи багажа Докерами (в цоколе - на ленте транспортера, рядом с лентой) Агент пассажирского обслуживания  
. ПВБ 4 класса
  Докер
1. Осуществление запроса у диспетчера о возможном местонахождении багажа Агент пассажирского обслуживания  
ПВБ 4 класса
Диспетчер
2. Данные о проведении местного поиска Агенты заносят в «Журнал учета осуществления местного поиска багажа», с указанием полной информации: номеров телефонов, времени начало и окончания поиска, фамилий кому была передана информация, результаты поиска. Агент пассажирского обслуживания «Журнал учета осуществления местного поиска багажа»
ПВБ 4 класса
 
В случае если в результате местного поиска Агентами пассажирского обслуживания 4 класса ПВБ багаж не обнаружен, информация передается Агенту БГП 1 класса Агент пассажирского обслуживания  
3. ПВБ 4 класса
  Агет БГП 1 класса
   

 

Агент представитель

Контроль обслуживания

№ п/п Наименование выполняемой операции Исполнитель операции Контрольно-регистрационная документация Длительность, мин
1. Сбор информации по рейсам из систем SITATEX, E-mail и т.д. Агент представитель Вход и загрузка сообщений SITATEX
2. Подготовка и оформление полетной документации – запрос, получение и распечатывание флайт плана для экипажа . Агент представитель Флайт-план
3. Проведение брифинга с Агентами регистрации ПС за 15 мин до начала регистрации по особенностям текущего рейса. Агент представитель Послерейсовый отчет В течении регистрации
4. Общение с пассажирами, оказание консультативной помощи по процедурам прохождения регистрации- перевозка ручной клади Агент представитель Опросный лист В течении регистрации
5. Разрешение проблемных ситуаций, связанных с процедурами регистрации пассажиров Агент представитель Опросный лист В течении регистрации
6. Контроль за ходом обслуживания рейса Авиакомпании в процессе контроля посадки Агент представитель Послерейсовый отчет В течении посадки
7. Контроль за работой подразделений выполняющих перронное обслуживание рейса Агент представитель Послерейсовый отчет В течении посадки
8. Загрузка и работа с SITATEX Агент представитель Архив SITATEX После вылета рейса
9. Отправка сообщения MVT по SITATEX Агент представитель Архив SITATEX После вылета рейса
10. Формирование послерейсового отчета Агент представитель Отчет После вылета рейса
11. Передача службам аэропорта информации по рейсу ( Перенос времени вылета, данные по движению ВС рейса в случае отсутствия MVT и т.д.) Агент представитель Распечатка сообщения MVT в SITATEX Перед прилетом рейса
12. Проверить количество прилетающих пассажиров (бизнес и эконом класса и т.д) Агент представитель Распечатка сообщения LDM в SITATEX Перед прилетом рейса
13. Проверить наличие специальных пассажиров (VIP,MAAS,WCRH и т.д) Агент представитель Распечатка сообщения PSM в SITATEX Перед прилетом рейса
14. Контроль за работой подразделений выполняющих наземное обслуживание рейса на прилете ВС Агент представитель Послерейсовый отчет В процессе прилета.
15. Формирование послерейсового отчета. Агент представитель Отчет После прилета рейса

 



2018-07-06 425 Обсуждений (0)
Выдача багажа зал (АПО) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выдача багажа зал (АПО)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)