Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Загрузка багажа / груза (докер)



2018-07-06 571 Обсуждений (0)
Загрузка багажа / груза (докер) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вид обслуживания – ПРИЛЁТ.
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
· Получение задания от диспетчера по рации (или по КПК через COM-Control). Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Прилёт), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
· Заблаговременное прибытие на место стоянки воздушного судна, получение краткого инструктажа от АПО1,2 (Супервайзер).
Обслуживание рейса (Первый номер АПО (докер на перроне):
· После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет открытие люка багажно грузового отсека. (на узкофюзеляжном ВС Боинг-737 – ручной способ открытия; на широкофюзеляжном Боинг 767 и 747 люк открывается только механизацией ВС, в случае игры – имитация, так как люки будут открыты предварительно аварийным способом)
· (если рейс контейнерный)
1. После выхода на визуальный контакт с Водителем лоудера (Роль АПО3 Лоудер), являясь для него Руководителем подъезда/отъезда – подаёт сигналы-команды на маневрирование в зоне МС, на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и руководит установкой лоудера к багажнику воздушного судна.
2. Открывает замки напольной механизации на ВС, освобождая ход контейнерам.
3. Далее поочередно перемещает контейнеры по багажнику ВС и подаёт на платформу лоудера.
4. После окончания выгрузки контейнеров – осуществляет закрытие люка багажника ВС.
5. После того как Водитель лоудера (АПО3-лоудер) переведёт лоудер в транспортное положение, устанавливает визуальную связь с водителем Лоудера и и осуществляет руководство его отъездом из зоны МС, подавая команды и соблюдая безопасные расстояния производит отгон лоудера от ВС и вывод из зоны.
· (если рейс россыпной)
1. Совместно со Вторым номером АПО (докер на перроне) устанавливает транспортер к люку путём его физического перемещения от места стоянки до люка ВС.
2. После установки на стояночный тормоз и упорные колодки, поднимается в багажно-грузовой отсек и занимает место подающего.
3. Поочередно, следя за отсутствием скопления и падения мест внизу выкладывает на движущуюся ленту прибывший багаж и груз, соблюдая манипуляционные знаки.
4. После окончания выгрузки совместно со Вторым номером АПО (докер на перроне) отгоняет транспортер в зону отстоя.
· Делает доклад по рации или КПК о завершении работ на рейсе и освобождении.
 
Обслуживание рейса (Второй номер АПО (докер на перроне):
· После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет расстановку конусов вокруг ВС согласно схемы.
· Затем осуществляет руководство подъездом Тягача со средствами доставки к погрузочному оборудованию (транспортер или лоудер).
· (если рейс контейнерный)
1. После выхода на визуальный контакт с Водителем тягача, являясь для него Руководителем подъезда/отъезда – подаёт сигналы-команды на маневрирование в зоне МС, на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.1 метра при обслуживании) и руководит установкой средств доставки к Лоудеру.
2. Открывает замки на телегах, освобождая ход контейнерам.
3. Далее поочередно перемещает контейнеры с платформы лоудера на тележки.
4. После того как все контейнеры выгружены, устанавливает визуальную связь с водителем Тягача и осуществляет руководство его выездом из зоны МС, подавая команды и соблюдая безопасные расстояния.
· (если рейс россыпной)
1. Совместно со Первым номером АПО (докер на перроне) устанавливает транспортер к люку путём его физического перемещения от места стоянки до люка ВС.
2. После установки на стояночный тормоз и упорные колодки, руководит подъездом Тягача с вагонами к транспортеру и занимает место принимающего.
3. Поочередно, следя за отсутствием скопления и падения мест внизу принимает с движущейся ленты багаж и груз, соблюдая манипуляционные знаки, укладывает в вагон.
4. После окончания выгрузки закрывает двери вагона, пломбирует вагон, руководит отъездом Тягача
5. После окончания выгрузки совместно со Вторым номером АПО (докер на перроне) отгоняет транспортер в зону отстоя.

 

Разгрузка багажа / груза (докер)

Вид обслуживания – ВЫЛЕТ.
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
1. Получение задания от диспетчера по рации (или по КПК через COM-Control). Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Вылет), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
2. Заблаговременное прибытие на место стоянки воздушного судна, получение краткого инструктажа от АПО (Супервайзер).
Обслуживание рейса (Первый номер АПО (докер на перроне):
· После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет открытие люка багажно грузового отсека. (на узкофюзеляжном ВС Боинг-737 – ручной способ открытия; на широкофюзеляжном Боинг 767 и 747 люк открывается только механизацией ВС, в случае игры – имитация, так как люки будут открыты предварительно аварийным способом)
· (если рейс контейнерный)
1. После выхода на визуальный контакт с Водителем лоудера (Роль АПО3 Лоудер), являясь для него Руководителем подъезда/отъезда – подаёт сигналы-команды на маневрирование в зоне МС, на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и руководит установкой лоудера к багажнику воздушного судна.
2. Открывает замки напольной механизации на ВС, освобождая ход контейнерам.
3. Далее поочередно перемещает контейнеры с платформы лоудера в багажно грузовой отсек, расставляет их согласно схемы и крепит замками напольной механизации.
4. После окончания загрузки контейнеров – осуществляет закрытие люка багажника ВС.
5. После того как Водитель лоудера (АПО3-лоудер) переведёт лоудер в транспортное положение, устанавливает визуальную связь с водителем Лоудера и и осуществляет руководство его отъездом из зоны МС, подавая команды и соблюдая безопасные расстояния производит отгон лоудера от ВС и вывод из зоны.
· (если рейс россыпной)
1. Совместно со Вторым номером АПО (докер на перроне) устанавливает транспортер к люку путём его физического перемещения от места стоянки до люка ВС.
2. После установки на стояночный тормоз и упорные колодки, поднимается в багажно-грузовой отсек и занимает место принимающего.
3. Поочередно, следя за отсутствием скопления и падения мест вверху принимает с движущейся ленты загружаемый багаж и груз, соблюдая манипуляционные знаки.
4. После окончания загрузки – закрывает люк багажно/грузового отсека.
5. После окончания загрузки совместно со Вторым номером АПО (докер на перроне) отгоняет транспортер в зону отстоя.
· Делает доклад по рации или КПК о завершении работ на рейсе и освобождении.
 
Обслуживание рейса (Второй номер АПО (докер на перроне):
· Затем осуществляет руководство подъездом Тягача со средствами доставки к погрузочному оборудованию (транспортер или лоудер).
· (если рейс контейнерный)
1. После выхода на визуальный контакт с Водителем тягача, являясь для него Руководителем подъезда/отъезда – подаёт сигналы-команды на маневрирование в зоне МС, на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.1 метра при обслуживании) и руководит установкой средств доставки к Лоудеру.
2. Открывает замки на телегах, освобождая ход контейнерам.
3. Далее поочередно перемещает контейнеры с телеги на платформу лоудера.
4. После того как все контейнеры загружены, устанавливает визуальную связь с водителем Тягача и осуществляет руководство его выездом из зоны МС, подавая команды и соблюдая безопасные расстояния.
· (если рейс россыпной)
1. Совместно со Первым номером АПО (докер на перроне) устанавливает транспортер к люку путём его физического перемещения от места стоянки до люка ВС.
2. После установки на стояночный тормоз и упорные колодки, руководит подъездом Тягача с вагонами к транспортеру и занимает место подающего.
3. Поочередно, следя за отсутствием скопления и падения мест вверху подаёт из вагона на движущуюся ленту багаж и груз, соблюдая манипуляционные знаки.
4. После окончания загрузки закрывает двери вагона, руководит отъездом Тягача.
5. После окончания грузки совместно со Вторым номером АПО (докер на перроне) отгоняет транспортер в зону отстоя.
6. Производит уборку конусов вокруг ВС.

 



2018-07-06 571 Обсуждений (0)
Загрузка багажа / груза (докер) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Загрузка багажа / груза (докер)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)