Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Загрузка багажа / груза (лоудер) (Доп)



2018-07-06 531 Обсуждений (0)
Загрузка багажа / груза (лоудер) (Доп) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вид обслуживания – ПРИЛЁТ.
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
1. Получение задания от диспетчера по рации (или по КПК через COM-Control). Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Прилёт), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
2. Заблаговременное прибытие на место стоянки воздушного судна, получение краткого инструктажа от АПО (Супервайзер).
3. Проверка работоспособности Лоудера, наличие на лоудере огнетушителя, запуск двигателя на прогрев.
4. Проверка работоспособности Трапа, наличие огнетушителя.
Обслуживание рейса:
ТРАП:
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подгон трапа к зоне МС, делает остановку – проверка тормозов.
2. После выхода на визуальный контакт с Руководителем подъезда/отъезда (Роль Супервайзер), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку трапа к пассажирской двери воздушного судна.
3. Приводит в действие механизмы трапа на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
4. Поднимается на трап, выдвигает поручни безопасности на верхней площадке. Трап готов.
5. Отгон трапа – в обратной последовательности: шторки, аутригеры, отгон под руководством.
ЛОУДЕР:
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подъезд к зоне МС (красная линия), делает остановку – проверка тормозов.
2. После выхода на визуальный контакт с Руководителем подъезда/отъезда (Роль Докер на перроне), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку лоудера к багажнику воздушного судна.
3. Приводит в действие механизмы Лоудера на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
4. Далее поочередно перемещает контейнеры из багажника ВС на платформу лоудера, производит опускание платформы и осуществляет перемещение контейнеров с лоудера на контейнерные тележки.
5. При этом работа осуществляется совместно с АПО (докер на перроне) – из багажника ВС контейнеры подаёт АПО (докер на перроне) Первый номер, с лоудера на телеги принимает контейнеры АПО (докер на перроне) второй номер.
6. После окончания работ переводит лоудер в транспортное положение, устанавливает визуальную связь с руководителем отъезда (АПО-докер на перроне) и под его руководством, выполняя команды и соблюдая безопасные расстояния производит отъезд от ВС и выезд из зоны.
7. Самостоятельно вне зоны МС двигается в зону хранения лоудера, устанавливает лоудер на парковочную позицию.
8. Возвращается на МС для отгона трапа от ВС, устанавливает трап на парковочную позицию, докладывает об окончании занятости (Рация или КПК).
Вид обслуживания – ВЫЛЕТ.
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
1. Получение задания от диспетчера по рации (или по КПК через COM-Control). Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Вылет), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
2. Заблаговременное прибытие на место стоянки воздушного судна, получение краткого инструктажа от АПО (Супервайзер).
3. Проверка работоспособности Лоудера, наличие на лоудере огнетушителя, запуск двигателя на прогрев.
4. Проверка работоспособности трапа, наличие огнетушителя.
Обслуживание рейса:
ТРАП:
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подгон трапа к зоне МС, делает остановку – проверка тормозов.
2. После выхода на визуальный контакт Руководителем подъезда/отъезда (Роль Супервайзер), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку трапа к пассажирской двери воздушного судна.
3. Приводит в действие механизмы трапа на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
4. Поднимается на трап, выдвигает поручни безопасности на верхней площадке. Трап готов.
5. Отгон трапа – в обратной последовательности: шторки, аутригеры, отгон под руководством.
ЛОУДЕР:
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подъезд к зоне МС (красная линия), делает остановку.
2. После выхода на визуальный контакт с Руководителем подъезда/отъезда (Роль Докер на перроне), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку лоудера к багажнику воздушного судна.
3. Приводит в действие механизмы Лоудера на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
4. Далее поочередно перемещает контейнеры с контейнерной телеги на платформу лоудера, производит подъём платформы и осуществляет перемещение контейнеров с лоудера в багажник ВС.
5. При этом работа осуществляется совместно с АПО (докер на перроне) – в багажнике ВС контейнеры принимает АПО (докер на перроне) Первый номер, на лоудер с телеги перемещает контейнеры АПО (докер на перроне) Второй номер.
6. После окончания работ переводит лоудер в транспортное положение, устанавливает визуальную связь с руководителем отъезда (АПО-докер на перроне) и под его руководством, выполняя команды и соблюдая безопасные расстояния производит отъезд от ВС и выезд из зоны.
7. Самостоятельно вне зоны МС двигается в зону хранения лоудера, устанавливает лоудер на парковочную позицию,
8. Возвращается на МС для отгона трапа от ВС, устанавливает трап на парковочную позицию, докладывает об окончании занятости (Рация или КПК).

 



2018-07-06 531 Обсуждений (0)
Загрузка багажа / груза (лоудер) (Доп) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Загрузка багажа / груза (лоудер) (Доп)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (531)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)