Вид обслуживания – ПРИЛЁТ.
|
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
|
1. Получение задания от диспетчера по рации (или по КПК через COM-Control). Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Прилёт), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
|
2. Заблаговременное прибытие на место стоянки воздушного судна, получение краткого инструктажа от АПО (Супервайзер).
|
3. Проверка работоспособности Лоудера, наличие на лоудере огнетушителя, запуск двигателя на прогрев.
|
4. Проверка работоспособности Трапа, наличие огнетушителя.
|
Обслуживание рейса:
|
ТРАП:
|
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подгон трапа к зоне МС, делает остановку – проверка тормозов.
|
2. После выхода на визуальный контакт с Руководителем подъезда/отъезда (Роль Супервайзер), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку трапа к пассажирской двери воздушного судна.
|
3. Приводит в действие механизмы трапа на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
|
4. Поднимается на трап, выдвигает поручни безопасности на верхней площадке. Трап готов.
|
5. Отгон трапа – в обратной последовательности: шторки, аутригеры, отгон под руководством.
|
ЛОУДЕР:
|
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подъезд к зоне МС (красная линия), делает остановку – проверка тормозов.
|
2. После выхода на визуальный контакт с Руководителем подъезда/отъезда (Роль Докер на перроне), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку лоудера к багажнику воздушного судна.
|
3. Приводит в действие механизмы Лоудера на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
|
4. Далее поочередно перемещает контейнеры из багажника ВС на платформу лоудера, производит опускание платформы и осуществляет перемещение контейнеров с лоудера на контейнерные тележки.
|
5. При этом работа осуществляется совместно с АПО (докер на перроне) – из багажника ВС контейнеры подаёт АПО (докер на перроне) Первый номер, с лоудера на телеги принимает контейнеры АПО (докер на перроне) второй номер.
|
6. После окончания работ переводит лоудер в транспортное положение, устанавливает визуальную связь с руководителем отъезда (АПО-докер на перроне) и под его руководством, выполняя команды и соблюдая безопасные расстояния производит отъезд от ВС и выезд из зоны.
|
7. Самостоятельно вне зоны МС двигается в зону хранения лоудера, устанавливает лоудер на парковочную позицию.
|
8. Возвращается на МС для отгона трапа от ВС, устанавливает трап на парковочную позицию, докладывает об окончании занятости (Рация или КПК).
|
Вид обслуживания – ВЫЛЕТ.
|
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
|
1. Получение задания от диспетчера по рации (или по КПК через COM-Control). Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Вылет), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
|
2. Заблаговременное прибытие на место стоянки воздушного судна, получение краткого инструктажа от АПО (Супервайзер).
|
3. Проверка работоспособности Лоудера, наличие на лоудере огнетушителя, запуск двигателя на прогрев.
|
4. Проверка работоспособности трапа, наличие огнетушителя.
|
Обслуживание рейса:
|
ТРАП:
|
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подгон трапа к зоне МС, делает остановку – проверка тормозов.
|
2. После выхода на визуальный контакт Руководителем подъезда/отъезда (Роль Супервайзер), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку трапа к пассажирской двери воздушного судна.
|
3. Приводит в действие механизмы трапа на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
|
4. Поднимается на трап, выдвигает поручни безопасности на верхней площадке. Трап готов.
|
5. Отгон трапа – в обратной последовательности: шторки, аутригеры, отгон под руководством.
|
ЛОУДЕР:
|
1. После команды от Супервайзера на начало обслуживания рейса, осуществляет подъезд к зоне МС (красная линия), делает остановку.
|
2. После выхода на визуальный контакт с Руководителем подъезда/отъезда (Роль Докер на перроне), на малой скорости, соблюдая безопасные расстояния от крайних точек воздушного судна (2 метра при маневрировании, 0.5 метров при подъёме/опускании платформы, 0.1 метра при обслуживании) и выполняя команды руководителя подъезда осуществляет установку лоудера к багажнику воздушного судна.
|
3. Приводит в действие механизмы Лоудера на перевод его в рабочее положение (стояночный тормоз, установка аутригеров).
|
4. Далее поочередно перемещает контейнеры с контейнерной телеги на платформу лоудера, производит подъём платформы и осуществляет перемещение контейнеров с лоудера в багажник ВС.
|
5. При этом работа осуществляется совместно с АПО (докер на перроне) – в багажнике ВС контейнеры принимает АПО (докер на перроне) Первый номер, на лоудер с телеги перемещает контейнеры АПО (докер на перроне) Второй номер.
|
6. После окончания работ переводит лоудер в транспортное положение, устанавливает визуальную связь с руководителем отъезда (АПО-докер на перроне) и под его руководством, выполняя команды и соблюдая безопасные расстояния производит отъезд от ВС и выезд из зоны.
|
7. Самостоятельно вне зоны МС двигается в зону хранения лоудера, устанавливает лоудер на парковочную позицию,
|
8. Возвращается на МС для отгона трапа от ВС, устанавливает трап на парковочную позицию, докладывает об окончании занятости (Рация или КПК).
|