Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| Движение по перрону:
|
|
|
|
| Скорость движения по перрону не более 20 км/ч
|
|
|
|
| Движение осуществляется строго по разметке
|
|
|
|
| Установка ТЗ на ПН:
|
|
|
|
| ТЗ установлено на ручной тормоз
|
|
|
|
| Упорные колодки установлены под колеса после установки ТЗ на ручной тормоз
|
|
|
|
| Заземление ТЗ
|
|
|
|
| Выравнивание потенциалов между ТЗ и ПН
|
|
|
|
| Подсоединение ТЗ к ПН:
|
|
|
|
| Наконечник нижней заправки пункта налива присоединен к приемному штуцеру ТЗ
|
|
|
|
| Открыт клапан ННЗ
|
|
|
|
| Оформление учетно-расчетной документации:
|
|
|
|
| Корректность заполнения Ведомости ф.5-ГСМ (заполнены поля: все поля должны быть заполнены; количество топлива должно совпадать с количество топлива, указанного в РО; корректность расчета времени на наполнение ТЗ)
|
|
|
|
| Наполнение ТЗ:
|
|
|
|
| Контроль наполнения ТЗ по секундомеру
|
|
|
|
| Окончание налива ТЗ, закрытие клапана ННЗ ПН
|
|
|
|
| Отсоединение ТЗ от ПН:
|
|
|
|
| Отсоединение Наконечника нижней заправки пункта налива от ТЗ
|
|
|
|
| Трос выравнивания потенциалов между ТЗ и ПН смотан
|
|
|
|
| Трос заземления смотан
|
|
|
|
| ТЗ на ручном тормозе с упорными колодками под колесами
|
|
|
|
| Аэродромный контроль:
|
|
|
|
| Отстаивание ТЗ после наполнения 15 минут
|
|
|
|
| Через 15 мин. после отстаивания ТЗ, слит отстой из отстойника емкости ТЗ
|
|
|
|
| Осуществлен контроль уровня чистоты авиатоплива в ТЗ после наполнения, через ПОЗ-Т с ИКТ
|
|
|
|
| Корректность заполнения Контрольного талона (все поля должны быть заполнены)
|
|
|
|
| |
| | |
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
|
| Проверка исправности предоставленного транспортного средства
|
|
|
|
| Проверка исправности средства доставки (грузовой тележки или контейнерной тележки): в конструкции силовых элементов водила и заднего сцепного устройства, отсутствия разрушения болтовых и сварочных соединений конструкций, исправность колес
|
|
|
|
| Проверка наличия Бирки-ярлыка и наличия минимально допустимой информации: номер рейса, пункт назначения, номер пломбы
|
|
|
|
| Проверка наличия и исправности пломб на загруженной грузовой телеги/контейнере
|
|
|
|
| Правильность сцепки водила тележки и прицепного устройства тягача (шпилька прицепного устройства установлена)
|
|
|
|
| Соблюдение правил движения на перроне согласно схемы движения и разметке
|
|
|
|
| Проблесковый маяк во время движения включен
|
|
|
|
| Доклад диспетчеру о прибытии на МС для обслуживания ВС (подтверждение)
|
|
|
|
| Доклад диспетчеру об окончании загрузки груза и окончании выполнения задания (подтверждение)
|
|
|
|
| Доставка пустой телеги в место хранения (отстоя)
|
|
|
|
| ДТП по вине ОСМ (тягач DC)
| -50
|
|
|
| ПВС по вине ОСМ (тягач DC)
| -100
|
|
|
| Итого
|
| | |
Раунд
| Контролируемый параметр
| Вес параметра
| Отметка о выполнении
| Итого баллов по раунду
| |
| Получение путевого листа у Врача, прохождение медосмотра
|
|
|
| |
| Получение задания от Диспетчера на доставку багажа по вылету в соответствии с правилами радиообмена
|
|
|
| |
| Осмотр ТС перед выездом для выявления причин, препятствующих выполнению операций, проверка укомплектованности.
|
|
|
| |
| Соблюдение запрета на пользование мобильным телефоном при выполнении операций
|
|
|
| |
|
| Контроль соблюдения правил движения по перрону
|
|
|
| |
| Формирование автопоезда, выполнение операции «Сцепка». Осмотр автопоезда после «сцепки», выявление неисправных СД, открытых замков, дверей, не заблокированных сцепных устройств
|
|
|
| |
| Получение Багажных ведомости и копий стикеровочных карт от докера для передачи на МС Агенту перронного обслуживания 5 класса.
|
|
|
| |
| Осуществление доставки багажа к ВС
|
|
|
| |
| Выполнение остановки у места стоянки ВС за пределами красного восьмиугольника, доклад Диспетчеру о прибытии на МС и ожидание разрешения на подъезд к ВС от Ответственного за обслуживание ВС
|
|
|
| |
| Подъезд к ВС только по команде Ответственного за обслуживание ВС
|
|
|
| |
| Установка ТС на расстоянии, исключающем повреждение ВС (не менее 0,5 м от крайней точки ВС)
|
|
|
| |
| Установка ТС на ручной тормоз
|
|
|
| |
| Не покидать кабину
|
|
|
| |
| Вручение багажных ведомостей и копий стикеровочных карт Агенту перронного обслуживания 5 класса.
|
|
|
| |
| Доклад Диспетчеру о доставке багажа к ВС
|
|
|
| |
| Доклад Диспетчеру при возникновении причин, препятствующих беспрепятственному отъезду ТС от ВС
|
|
|
| |
| Доклад Диспетчеру об устранении причин, препятствующих выполнению задания
|
|
|
| |
| Доклад Диспетчеру об выполнении операции «доставка багажа по прилету»
|
|
|
| |
| Получение от Диспетчера задания, либо следовать на место стоянки
|
|
|
| |
| Перед отъездом от ВС, убедиться в отсутствии помех для движения ТС
|
|
|
| |
| Не отъезжать до уборки колодок
|
|
|
| |
| Выполнение отъезда ТС от ВС только под руководством ответственного за обслуживание ВС и с соблюдением инструкций по подъезду/отъезду
|
|
|
| |
| Соблюдение последовательности операций согласно технологической карты
|
|
|
| |
|
| |
| | | |