Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Миссия и имидж предприятия



2018-07-06 525 Обсуждений (0)
Миссия и имидж предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Миссия «Туристического агентства «Надежда» заключается в организации полноценного отдыха клиентов, живущих и работающих в ближайших районах.

Турагентство серьезно относится к вопросу имиджа фирмы. Маркетинговая стратегия данной организации состоит в том, чтобы, изучив пожелания и потребности потребителей турпродуктов, оценить конкурентоспособность фирмы на рынке, организовать работу так, чтобы достичь поставленных целей. За счёт доступных цен и высокого уровня обслуживания привлечь как можно больше потребителей данного вида услуг.

Основными задачами турагентства по создание имиджа предприятия, является достижение высокого уровня обслуживания, повышение квалификации персонала, улучшение условий труда работников, приобретение современного оборудования, расширение предлагаемых туров и эффективной рекламы.

Цели несколько уже и детальнее:

- завоевание рынка и отличие от конкурентов;

- организация имиджевого подхода к предоставлению услуг;

- увеличение ассортимента предоставляемых услуг;

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. У любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.

Формирование образа, своеобразного “лица” организации – дело не только специалистов в этой области. Качество оказываемых услуг, отношение персонала к своим коллегам, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно однотипных. Быть пластичным - значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.

Искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации, поэтому не следует экономить средства на его создание. Имидж только частично "принадлежит" фирме - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы.

Этапы создания имиджа:

Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий и т.п.

Разработка концепции имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее туров, а также значимые для потребителя.

Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.

Основные средства формирования имиджа: фирменный стиль, визуальные средства, оригинал-макеты, вербальные средства, рекламные средства, PR-мероприятия.

Фирменный стиль (реклама, маркетинговые исследования)

Фирменный стиль - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.

Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного бланка, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.

Характер поведения на рынке - определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.

Товарный знак (торговая марка, эмблема) - это официально принятый термин, означающий оригинально оформленное художественное изображение: оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами и т.п. (См. приложение)

Реклама - один из основных элементов системы маркетинга в туристском бизнесе, особый вид коммуникационной связи между туристским агентством и клиентом (потребителем туристских услуг). Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента турфирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой.

Помимо конкретной цели - заключения договора об оказании туристских услуг - реклама любого турагенства направлена и на повышение «имиджа» туристской фирмы, т. е. создание устойчивого положительного мнения клиента об образе, авторитете фирмы предоставляемых ею туристских услугах.



2018-07-06 525 Обсуждений (0)
Миссия и имидж предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Миссия и имидж предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)