Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Циклограмма тематического контроля



2019-05-23 263 Обсуждений (0)
Циклограмма тематического контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




четверть Тема раздела Проверка техники чтения Проекты Проверочные работы

1

Вводный урок по курсу литературного чтения.      
Самое великое чудо на свете.     Проверочная работа по разделу «Самое великое чудо на свете».
Устное народное творчество. Входная проверка техники чтения Проект «Сочиняем волшебную сказку» Проверочная работа по теме «Устное народное творчество». КИМы. 
Поэтическая тетрадь 1.   Проект «Как научиться читать стихи на основе научно – популярной статьи В. Смоленского» Проверочная работа по теме « Поэтическая тетрадь 1» КИМы

2

Великие русские писатели.   Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели».
Поэтическая тетрадь 2. Проверка техники чтения за 1 полугодие.   Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2».  

3

Литературные сказки     Проверочная работа по разделу «Литературные сказки». КИМы
Были-небылицы     Проверочная работа по разделу «Были-небылицы». КИМы
Поэтическая тетрадь 1     Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 1». 
Люби живое Проверка техники чтения за 3 четверть   Проверочная работа по теме «Люби всё живое» КИМы.

4

Поэтическая тетрадь 2 Проект «Праздник поэзии» Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь»
Собирай по ягодке – наберешь кузовок     Проверочная работа по разделу. 
По страницам детских журналов   Проверочная работа по теме «По страницам детских журналов». КИМы
Зарубежная литература Проверка техники чтения.   Проверочная работа за II полугодие. КИМы

ИТОГО

4 3 13

 

Информационно-методическое обеспечение

 

№ п/п Авторы Название Год издания Издательство
1 Анащенкова С.В. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы 2011 Москва «Просвещение»
2 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина Литературное чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. 2013 Москва «Просвещение»
3 Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина Рабочая тетрадь по литературному чтению. 3 класс. 2013 Москва «Просвещение»
4 С.В.Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс 2013 Москва «ВАКО»

 

 

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 3 класс (136 ч)

№ п\п Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся Вид контроля Дата

    Личностные Метапредметные Предметные      

 

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)

1 Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. словарь   Регулятивные Работать с учебником, находить нужную информацию.   Ориентироваться в учебнике, знать и понимать систему условных обозначений, находить нужную главу, предполагать на основе названия содержание главы, пользоваться словарём, составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника Фронтальный опрос   4.09

Самое великое на свете чудо (4ч.)

2 Знакомство с названием раздела.

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
Познавательные УУД:
 вычитывать все виды текстовой информации
 пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

 осознание значимости чтения для личного развития;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения.

Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

Находить необходимую информацию в книге. Обобщать полученную информацию по истории создания книги.

Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего.

Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом.

Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя).

Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации.

Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.

 Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

   

3 Рукописные книги Древней Руси Фронтальный опрос 7.09

4 Первопечатник Иван Федоров. Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Федорове.   Выразительное чтение 8.09

5 Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо» Тест. 9.09



2019-05-23 263 Обсуждений (0)
Циклограмма тематического контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Циклограмма тематического контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)