Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поэтическая тетрадь 1 (6ч.)



2019-05-23 242 Обсуждений (0)
Поэтическая тетрадь 1 (6ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок




     

 

79 Знакомство с названием раздела С.Чёрный « Что ты тискаешь утёнка…»

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

 формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

 

Регулятивные УУД:
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
 перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
осуществлять анализ и синтез;
Коммуникативные УУД:
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

 

Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

Наизусть 2.02

80 С.Чёрный«Воробей». «Слон». Наизусть 3.02

81 А.А. Блок « Ветхая избушка» Выразительное чтение 5.02

82 А.А. Блок « Сны» ,  « Ворона» Выразительное чтение 8.02

83 С.А. Есенин « Черёмуха» Наизусть 9.02

84 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1» Проверочная работа 10.02

Люби живое ( 16 ч.)

85 Знакомство с названием раздела М.М. Пришвин « Моя Родина» ( из воспоминаний»

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

 

Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
 пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
строить рассуждения
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
высказывать и обосновывать свою точку зрения;

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию;

 умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и опре­делять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

 

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказов. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведение на основе плана. Придумывать свои рассказы о животных. Проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный опрос 12.02

86 И.С. Соколов- Микитов «Листопадничек» Иллюстрир. Чтение по рол. 15.02

87 И.С. Соколов- Микитов «Листопадничек» План 16.02

88 В.И .Белов « Малька провинилась» Выразит. чтение 17.02

89 В.И .Белов « Ещё раз про Мальку» Пересказ от имени Мальки 19.02

90 В.В. Бианки  «Мышонок Пик»   22.02

91 В.В. Бианки  «Мышонок Пик» План 24.02

92 В.В. Бианки  «Мышонок Пик» Иллюстрир. 26.02

93 Б.С. Житков « Про обезьянку» Выразительное чтение 29.02

94 Б.С. Житков « Про обезьянку» Пересказ 1.03

95 Б.С. Житков « Про обезьянку» Иллюстрирование 2.03

96 Б.С. Житков « Про обезьянку» Фронт. опрос 4.03

97 В. Л..Дуров «Наша Жучка» Выразит. чтение 7.03

98 В.П .Астафьев « Капалуха» Пересказ от имени глухарки 9.03

99 В.Ю. Драгунский « Он живой и светится» Выборочное чтение 11.03

100 Обобщение по разделу « Люби живое »   Проверочная работа 14.03



2019-05-23 242 Обсуждений (0)
Поэтическая тетрадь 1 (6ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поэтическая тетрадь 1 (6ч.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)