|
| |||||||||||||||
79 | Знакомство с названием раздела С.Чёрный « Что ты тискаешь утёнка…» | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
| Регулятивные УУД: | использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
| Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | Наизусть | 2.02 | |||||||||
80 | С.Чёрный«Воробей». «Слон». | Наизусть | 3.02 | |||||||||||||
81 | А.А. Блок « Ветхая избушка» | Выразительное чтение | 5.02 | |||||||||||||
82 | А.А. Блок « Сны» , « Ворона» | Выразительное чтение | 8.02 | |||||||||||||
83 | С.А. Есенин « Черёмуха» | Наизусть | 9.02 | |||||||||||||
84 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | Проверочная работа | 10.02 | |||||||||||||
Люби живое ( 16 ч.) | ||||||||||||||||
85 | Знакомство с названием раздела М.М. Пришвин « Моя Родина» ( из воспоминаний» | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
| Регулятивные УУД: | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
| Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказов. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведение на основе плана. Придумывать свои рассказы о животных. Проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | 12.02 | |||||||||
86 | И.С. Соколов- Микитов «Листопадничек» | Иллюстрир. Чтение по рол. | 15.02 | |||||||||||||
87 | И.С. Соколов- Микитов «Листопадничек» | План | 16.02 | |||||||||||||
88 | В.И .Белов « Малька провинилась» | Выразит. чтение | 17.02 | |||||||||||||
89 | В.И .Белов « Ещё раз про Мальку» | Пересказ от имени Мальки | 19.02 | |||||||||||||
90 | В.В. Бианки «Мышонок Пик» | 22.02 | ||||||||||||||
91 | В.В. Бианки «Мышонок Пик» | План | 24.02 | |||||||||||||
92 | В.В. Бианки «Мышонок Пик» | Иллюстрир. | 26.02 | |||||||||||||
93 | Б.С. Житков « Про обезьянку» | Выразительное чтение | 29.02 | |||||||||||||
94 | Б.С. Житков « Про обезьянку» | Пересказ | 1.03 | |||||||||||||
95 | Б.С. Житков « Про обезьянку» | Иллюстрирование | 2.03 | |||||||||||||
96 | Б.С. Житков « Про обезьянку» | Фронт. опрос | 4.03 | |||||||||||||
97 | В. Л..Дуров «Наша Жучка» | Выразит. чтение | 7.03 | |||||||||||||
98 | В.П .Астафьев « Капалуха» | Пересказ от имени глухарки | 9.03 | |||||||||||||
99 | В.Ю. Драгунский « Он живой и светится» | Выборочное чтение | 11.03 | |||||||||||||
100 | Обобщение по разделу « Люби живое » | Проверочная работа | 14.03 | |||||||||||||
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |