61 | Знакомство с названием раздела. Проверка техники чтения | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
| Регулятивные УУД: | развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта. понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; осознание значимости чтения для личного развития; | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение. Читать сказку в слух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием последовательности событий в литературных сказках. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | Фронтальный опрос | 23.12 | |||||||||
62 | Д. Н. Мамин- Сибиряк Присказка « Алёнушкины сказки» | Выразительное чтение | 25.12 | |||||||||||||
63 | Д. Н. Мамин – Сибиряк « Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | Пересказ от имени зайца | 28.12 | |||||||||||||
64 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | Выразительное чтение; чтение по ролям | 29.12 | |||||||||||||
65 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | Картинный план | 30.12 | |||||||||||||
66 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | Иллюстрирование | 11.01 | |||||||||||||
67 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | Пересказ | 12.01 | |||||||||||||
68 | Обобщающий урок по разделу « Литературные сказки » | Проверочная работа | 13.01 | |||||||||||||
Были- небылицы (10ч.) |
| |||||||||||||||
69 | Знакомство с названием раздела. М. Горький «Случай с Евсейкой» | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
| Регулятивные УУД:
| формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
| Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно, кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям. | Выразительное чтение; пересказ с продолжением | 15.01 | |||||||||
70 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | Чтение по ролям | 18.01 | |||||||||||||
71 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | Выразительное чтение | 19.01 | |||||||||||||
72 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | Иллюстрирование | 20.01 | |||||||||||||
73 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | Пересказ | 22.01 | |||||||||||||
74 | А.И. Куприн «Слон» | Иллюстрир. | 25.01 | |||||||||||||
75 | А.И. Куприн «Слон» | Чтение по ролям | 26.01 | |||||||||||||
76 | А.И. Куприн «Слон» | План | 27.01 | |||||||||||||
77 | А.И. Куприн «Слон» | Пересказ по плану | 29.01 | |||||||||||||
78 | Обобщение по разделу «Были- небылицы» | Проверочная работа | 1.02 | |||||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |