121 | Знакомство с разделом. Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
| Регулятивные УУД:
| достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
| Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Выразительное чт | 19.04 | |||||
122 | Ю.И. Ермолаев « Проговорился» | Чтение по ролям | 20.04 | |||||||||
123 | Ю.И. Ермолаев « Воспитатели» | Чтение по ролям | 22.04 | |||||||||
124 | Г.Б. Остер « Вредные советы» | Сочинить вредный совет; | 25.04 | |||||||||
125 | Г.Б. Остер « Как получаются легенды» | Выразительное чтение | 26.04 | |||||||||
126 | Р. Сеф « Весёлые стихи» | Выразительное чтение | 27.04 | |||||||||
127 | Создание сборника добрых советов | Сочинение- проект | 29.04 | |||||||||
128 | Обобщение по разделу « По страницам детских журналов» | Проверочная работа | 2.05 | |||||||||
Зарубежная литература ( 8ч.) | ||||||||||||
129 | Знакомство с разделом Мифы Древней Греции « Храбрый Персей» | овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
| Регулятивные УУД:
| использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
| Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать свое мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Выразительное чтение | 3.05 | |||||
130 | Знакомство с разделом Мифы Древней Греции « Храбрый Персей» | Иллюстрирование | 4.05 | |||||||||
131 | Знакомство с разделом Мифы Древней Греции « Храбрый Персей» | 6.05 | ||||||||||
132 | Г.Х. Андерсен « Гадкий утёнок» | План | 9.05 | |||||||||
133 | Г.Х. Андерсен « Гадкий утёнок» | Краткий пересказ | 10.05 | |||||||||
134 | Г.Х. Андерсен « Гадкий утёнок» | Иллюстрирование | 11.05 | |||||||||
135 | Обобщение по разделу « Зарубежная литература» | Проверочная работа | 13.05 | |||||||||
136 | Итоговая диагностическая работа | Диагностич. работа | 16.05 |
2019-05-23 | 253 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: По страницам детских журналов (8 ч.) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы