Порядок комплектования и организация деятельности.
Документация учителя-логопеда. Перечень документов:
1. Положение о логопункте. 2. Функциональные обязанности. 3. должностная инструкция заведующего кабинетом. 4. Паспорт кабинета. 5. Требования к логопедическому кабинету. 6. Расписание занятий. 7. Об организации логопункта. 8. Годовой количественный отчёт. 9. Структура речевой карты. 10. Материал для обследования устной и письменной речи. 11. Годовой план работы. 12. Рабочая программа. 13. Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с ОНР (1 класс). 14. Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи учащихся с ОНР (1-2 класс). 15. Календарно-тематическое планирование профилактики и коррекции смешанной дисграфии учащихся (3 класс). 16. Календарно-тематическое планирование профилактики и коррекции смешанной дисграфии учащихся (4 класс). 17. Календарно-тематическое планирование индивидуальной работы с учащимися с нарушением речи, обусловленным ФФН.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Лаишевская специальная (коррекционная) школа-интернат III - IV вида».
Положение о логопункте. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Санитарными правилами, Уставом школы, Инструктивным письмом № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» МО РФ от 14.12.2000г. 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и работы логопедического пункта в школе. Цели и задачи. Логопедический пункт создается в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера). Основными задачами логопедического пункта являются: - коррекция нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся; - разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей Порядок комплектования и организация деятельности. 3.1. Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении при наличии пяти - десяти классов 1 ступени начального общего образования. 3.2. В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи (1 кл.), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (1-2 кл.), нарушением чтения и письма (2-3 кл.). 3.3. Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи учащихся, которое производится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. 3.4. Обследованные учащиеся регистрируются по форме. Зачисление в логопедический пункт из числа обследованных производится в течение всего учебного года. 3.5. На каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт, учитель-логопед заполняет речевую карту по форме. Приложения № 1 к инструктивному письму М РФ № 2 от 14.12 2000г. 3.6. Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи. 3.7. Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе. Группы создаются в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи. 3.8. Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального - 20 минут. 3.9. Темы групповых и индивидуальных занятий и учет посещаемости отражается в журнале логопедических занятий. 3.10. В случае необходимости учитель-логопед может рекомендовать (по согласию с родителями или их законными представителями) консультации со специалистами. 3.11. Ответственность за посещение обучающимися занятий в логопедическом пункте несет учитель-логопед, классный руководитель, родители. 3.12. Учитель-логопед предоставляет ежегодный отчет о работе логопедического пункта руководителю общеобразовательного учреждения. 3.13. Для логопедического пункта выделяется отдельный кабинет.
Функциональные обязанности логопеда. В соответствии с Типовым положением о логопедическом пункте при общеобразовательном учреждении: • учителями-логопедами назначаются лица, имеющие дефектологическое образование; • непосредственное руководство работой учителей-логопедов осуществляется органами управления образования и администрацией школы. Основания: • Приказ МП РСФСР 1Ч. 400 от 8.06. 1990 г.
Утверждаю Директор школы Камбарова Т. Н. Приказ №43 от 2013года
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |