Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка ритмических структур II – III - II



2019-05-24 428 Обсуждений (0)
Оценка ритмических структур II – III - II 0.00 из 5.00 0 оценок




Зрительная память (листы 18 и 20 Альбома) выбор из 16 картинок.

ГРАДУСНИК. ГУСЬ, БАНАН Слухоречевая память

 

Кот Лес Брат Дождь Рука Друг Снег
             
             
             
             
             

Четвертый лишний (листы 5-8 Альбома): 1)  2)__ 3)___ 4)___

Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» — лист 21 Альбома)

По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» — лист 23
Альбома)_____________________________________________________

Пересказ текста с опорой на вопросы («Сережа» — лист 25 Альбома)


Понимание логико-грамматических отношений (лист 15 Альбома)

 

Мальчик спасает девочку_____________________

Мальчик поймал девочку_____________________

Грузовик обрызгал машину___________________

Примечания __________________________________


 

                                                                                             Подпись

Протокол обследования ребенка 5-6 лет

 

Дата обследования ______

И Ф (О )

Как тебя зовут? _____________

Сколько тебе лет? ___________________

Где ты живешь? _______________________________________________

Какое сейчас время года? ________

Ходишь ли ты в детский сад? ____

В какую группу? __________

Как зовут твою маму? ________________________________________

Латерализация функций ( D / S ) ест причесывается чистит
зубы____ рисует___ ударяет по мячу____ перекрест пальцев____ пере­
крест предплечий ведущий глаз (посмотри в трубочку) ведущее ухо
(послушай часы)___ ведущая нога (попрыгай на одной ножке)

Корректурная проба (лист 1 Альбома):
количество за минуту____

количество ошибок

----------

Реципрокная координация _______________________

Динамический праксис1:

Правая рука (ладонь—кулак—ребро)________

Правая рука (кулак—ладонь—ребро)_______

Левая рука (1?)____

Левая рука (2?)_____

Праксис позы пальцев:

Правая рука: 2 2-3 5 3 на 2 1 о 5 Левая рука: 5 2^5 21о_2 2цЗ

У ребенка-левши исследование ираксиса начинают с левой руки.

 

Реакция выбора (палец—кулак): Кулак палец, кулак кулак, кулщс кулак палец

Называние реальных изображений (листы 2-3 Альбома):

ВЕДРО ГРИБ МЯЧ ЧАЙНИК СКАМЕЙКА КОМПЬЮТЕР

РЕМЕНЬ ЯБЛОКО ДЕРЕВО НОЖНИЦЫ ЛАМПА

ОЧКИ ВЕЛОСИПЕД ГВОЗДЬ

Называние низкочастотных слов (листы 2- 3 Альбома):

НОСИК (ЧАЙНИКА4) НОЖКИ (СКАМЕЙКИ)

ПРЯЖКА (РЕМНЯ) ВИЛКА (ЛАМПЫ)

Показ пар картинок по наименованиям (листы 2 3 Альбома):

ГРИБ - ВЕДРО ЧАЙНИК - СКАМЕЙКА ВЕЛОСИПЕД - ЛАМПА

МЯЧ - ЯБЛОКО

Узнавание перечеркнутых изображений (лист 4 Альбома)_______

Узнавание наложенных изображений (лист 5 Альбома)_______

Оценка ритмических структур II III II

Воспроизведение ритмических структур по инструкции II Ш II

Графическая проба на динамический праксис

 дорисовать


     
 



 


     





 


 


 



Пространственный гнозис

 

Копирование



 





~*


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Оральный праксис (имитация): надуть шеки. надуть одну щеку, поцокать, упереть язык в щеку.

Идентификация эмоций (лист 2-3 Альбома): веселый (1)14 7 9 злой (2) 3 8 10 испуганный (5) 2 5 Ь

Порядковый счет 1...10 __________________ 10...1_________________

Зрительная память (листы 18-20 Альбома): выбор из 16 картинок.

1) ГРАДУСНИК, ГУСЬ. БАНАН

2) САПОГ, КОЗА. КУСТ

Аналогии (Листы 27 и 28 Альбома) 1)_______ 2)______ 3)______ 4)______

 

 

Слухоречевая память

 

Кот Лес Брат Дождь Рука Друг Снег
             
             
             
             
             

Четвертый лишний (листы 8-13 Альбома): 4)_ 5)__ 6)_____ 7)__ 8)___ 9)__

Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» — лист 21 Альбома)

По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» — лист 23

Альбома)_________________________________                          

Пересказ текста с опорой на вопросы («Сережа» — лист 25 Альбома)

Понимание логико-грамматических отношений (листы 15-17 Альбома)

Мальчик спасает девочку_____________________

Мальчик поймал девочку ___^____^__^__

Грузовик обрызгал машину_____________________

Книга прикрыта газетой

Дочка везет маму______________________

Мама везет дочку______________________

Примечания __________________________________________

 

1

                                                                                                                          Подпись



2019-05-24 428 Обсуждений (0)
Оценка ритмических структур II – III - II 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка ритмических структур II – III - II

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)