Оценка ритмических структур II – III - II
Зрительная память (листы 18 и 20 Альбома) выбор из 16 картинок. ГРАДУСНИК. ГУСЬ, БАНАН Слухоречевая память
Четвертый лишний (листы 5-8 Альбома): 1) 2)__ 3)___ 4)___ Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» — лист 21 Альбома) По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» — лист 23 Пересказ текста с опорой на вопросы («Сережа» — лист 25 Альбома) Понимание логико-грамматических отношений (лист 15 Альбома)
Мальчик спасает девочку_____________________ Мальчик поймал девочку_____________________ Грузовик обрызгал машину___________________ Примечания __________________________________
Подпись Протокол обследования ребенка 5-6 лет
Дата обследования ______ И Ф (О ) Как тебя зовут? _____________ Сколько тебе лет? ___________________ Где ты живешь? _______________________________________________ Какое сейчас время года? ________ Ходишь ли ты в детский сад? ____ В какую группу? __________ Как зовут твою маму? ________________________________________ Латерализация функций ( D / S ) ест причесывается чистит Корректурная проба (лист 1 Альбома): количество ошибок ---------- Реципрокная координация _______________________ Динамический праксис1: Правая рука (ладонь—кулак—ребро)________ Правая рука (кулак—ладонь—ребро)_______ Левая рука (1?)____ Левая рука (2?)_____ Праксис позы пальцев: Правая рука: 2 2-3 5 3 на 2 1 о 5 Левая рука: 5 2^5 21о_2 2цЗ У ребенка-левши исследование ираксиса начинают с левой руки.
Реакция выбора (палец—кулак): Кулак палец, кулак кулак, кулщс кулак палец Называние реальных изображений (листы 2-3 Альбома): ВЕДРО ГРИБ МЯЧ ЧАЙНИК СКАМЕЙКА КОМПЬЮТЕР РЕМЕНЬ ЯБЛОКО ДЕРЕВО НОЖНИЦЫ ЛАМПА ОЧКИ ВЕЛОСИПЕД ГВОЗДЬ Называние низкочастотных слов (листы 2- 3 Альбома): НОСИК (ЧАЙНИКА4) НОЖКИ (СКАМЕЙКИ) ПРЯЖКА (РЕМНЯ) ВИЛКА (ЛАМПЫ) Показ пар картинок по наименованиям (листы 2 3 Альбома): ГРИБ - ВЕДРО ЧАЙНИК - СКАМЕЙКА ВЕЛОСИПЕД - ЛАМПА МЯЧ - ЯБЛОКО Узнавание перечеркнутых изображений (лист 4 Альбома)_______ Узнавание наложенных изображений (лист 5 Альбома)_______ Оценка ритмических структур II III II Воспроизведение ритмических структур по инструкции II Ш II Графическая проба на динамический праксис дорисовать
Пространственный гнозис
Копирование
~*
Оральный праксис (имитация): надуть шеки. надуть одну щеку, поцокать, упереть язык в щеку. Идентификация эмоций (лист 2-3 Альбома): веселый (1)14 7 9 злой (2) 3 8 10 испуганный (5) 2 5 Ь Порядковый счет 1...10 __________________ 10...1_________________ Зрительная память (листы 18-20 Альбома): выбор из 16 картинок. 1) ГРАДУСНИК, ГУСЬ. БАНАН 2) САПОГ, КОЗА. КУСТ Аналогии (Листы 27 и 28 Альбома) 1)_______ 2)______ 3)______ 4)______
Слухоречевая память
Четвертый лишний (листы 8-13 Альбома): 4)_ 5)__ 6)_____ 7)__ 8)___ 9)__ Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» — лист 21 Альбома) По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» — лист 23 Альбома)_________________________________ Пересказ текста с опорой на вопросы («Сережа» — лист 25 Альбома) Понимание логико-грамматических отношений (листы 15-17 Альбома) Мальчик спасает девочку_____________________ Мальчик поймал девочку ___^____^__^__ Грузовик обрызгал машину_____________________ Книга прикрыта газетой Дочка везет маму______________________ Мама везет дочку______________________ Примечания __________________________________________
1 Подпись
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |