Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информацоинно-рекламная и издательская деятельность



2019-05-24 210 Обсуждений (0)
Информацоинно-рекламная и издательская деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




Пропаганда спортивного туризм и формирования здорового образа является одним из основных приоритетных направлений деятельности,

В решении этой проблемы значительную роль должны сыграть средства массовой информации. Фактически речь должна идти о со­здании массированной информационно-пропагандистской компа­нии, использующей широкий спектр разнообразных средств и про­водящейся с целью формирования престижного имиджа спортивного стиля жизни, ценности собственного здоровья и здоровья окружающих.

Действенная пропаганда СТ, эффективная просветительно-об­разовательная деятельность, оптимальная система управления от­раслью при адекватной правовой и материально-технической базе будут способствовать увеличению числа людей занимающихся спортивным туризмом, ведущих спортивный образ жизни, что положительно скажется на снижении заболеваемости и наркотизации, потребления алкоголя и сигарет, совершении правонарушений, особенно молодежью, окажет действенную помощь в воспитании, самосовершенствовании и самообразовании человека, повышении его работоспособности и выполнении им долга по защите Родины.

С другой стороны развитие СТ немыслимо без создания совре­менной информационной системы оценки состояния его развития, а также состояния развития инфраструктуры спортивного туризма и создания открытого информационного поля СТ, включая в том числе сведения о закрытых территориях, единой системе пошлин на посещение охра­няемых зон, информации о природных аномалиях и др.

Полноценность этого блока будет также обеспечиваться разработкой, изданием и доведением до каждого туриста учебно-методической и иной литературы по СТ, журналов, газет и альма­нахов; карт и схем и интернет страниц. Следует работать по следующим направлениям использования интренет - ресурсов:

-обновить официальный сайт ТССР и активизировать его работу;

-создать и обеспечить работу интернет –сайтов страниц по видам туризма;

-работу интернет порталов (федерального и региональных) отчетов о прохождении маршрутов;

-сделать более гласной работу  руководящих туристских органов в интернете;

-широко освещать результаты работы на сайтах, практиковать открытое обсуждение проблем на форумах.

Развитие массового спортивного туризма среди различных групп населения.

Студенческий туризм.

Студенческий туризм является основным источником кадров спортивного туризма. Всем региональным федерациям необходимы активные действия по созданию туристских секций, клубов, туристско-спортивные организации в вузах. Студенчество – это наиболее организованная активная и управляемая молодежь.

Нынешняя ситуация в студенческом спортивном туризме связана с тем, что изменились ориентиры в жизни. Популяризируется наличие комфорта и другие ценности жизни. Студенты вынуждены подрабатывать и оплачивать свою учебу. Сказывается отсутствие средств на занятие спортом. Потеряно целое поколение родителей, которые в общей массе не знают, что такое спортивный туризм.

Считать важным проведение на федеральном и региональном уровняъ соревнования чреди студентов используя существующую инфраструктуру организации студенческого спорта на федеральном (РССС) и региональном уровнях (отделения спортивного общества «Буревесник»

Считать необходимым разработать программу развития студенческого туризма в Российской федерации с учетом его специфики.

Молодежный туризм

Термин «молодежный туризм» возник в 2007г в связи с активизацией проведения массовых молодежных лагерей в природной среде, являющихся по сути туристскими слетами включающими также  соответствующую спортивную программу СТ.

Состояние.

Главным препятствием для развития туризма в России в настоящее время является отсутствие комплексного подхода к решению этой проблемы (в 90-е годы руководство сферой туризмы было разведено по 14 ведомствам и во многом перешло в руки частного капитала). Количество молодых людей, знающих свою страну и имеющих навыки жизни в природной среде, сократилось на несколько порядков. Туризм как отрасль экономики России не занимает лидирующих позиций на фоне других стран (так, в 2005 г. в России побывало 2.5 млн. иностранных туристов, а во Франции – 80 млн). Опыт и технологии в области развития туризма (нормативные документы, подготовка туристских кадров, производство снаряжения, разработка туристских маршрутов, информационных баз данных и др.), накопленные за последние 80 лет, практически не востребованы.

К сфере молодежного туризма можно отнести множество направлений, деятельности таких как: организация профильных лагерей, экскурсии, туристские соревнования, организация Всероссийских массовых маршрутов (плановых) и мероприятия в сфере спортивного туризма.

Вся эта потенциально богатейшая сфера остается сегодня, по сути, бесхозной. Нет ни одного ведомства, которое занимается туризмом в комплексе, нет реальной поддержки молодежи, в ее стремлении узнать свою страну, нет стимулов для туристических занятий и нет системы молодежных льгот. Сейчас в стране проживает примерно 28 млн. молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет, туризмом занимается примерно 0.3 млн.

На сегодня день в России, с ее разнообразнейшими природными богатствами, практически отсутствует инфраструктура молодежного туризма:

- нет туристских клубов;

-нет молодежных туристских комплексов и доступных для молодежи приютов и гостиниц;

- отсутствует система льготного проезда на различных видах транспорта для путешественников;

- нет оборудованных маршрутов экологического, оздоровительного, спортивного туризма;

- нет достаточного количества специалистов для работы в сфере активного туризма: инструкторов-проводников, инструкторов по различным видам туризма.



2019-05-24 210 Обсуждений (0)
Информацоинно-рекламная и издательская деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информацоинно-рекламная и издательская деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)