Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные правила транспортировки пострадавшего.



2019-05-24 226 Обсуждений (0)
Основные правила транспортировки пострадавшего. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В неотложной ситуации первая помощь пострадавшему обычно оказывается не меняя положения его тела, так как при перемещении можно нанести ему дополнительные травмы. Но когда пострадавшему угрожает опасность, следует перенести его в безопасное место, а потом оказывать помощь.

Прежде чем переносить пострадавшего на другое место, принимает во внимание следующие факторы:

- степень опасности места происшествия;

- телосложение пострадавшего;

- физические возможности спасающего;

- возможность получить помощь от окружающих;

- состояние пострадавшего;

При перемещении пострадавшего всегда придерживаемся следующих правил:

- передвигаем пострадавшего только при полной уверенности, что сможем с этим справиться;

- присели на колени, несколько наклонившись вперед;

- при поднятии пострадавшего переносим вес на ноги, а не на спину;.

- ступаем осторожно, делая небольшие шаги;

-  по возможности передвигаемся вперед лицом, а не спиной;

- всегда смотрим в направлении того места, куда движемся;

- при подозрении на травму головы или позвоночника пострадавшего необходимо положить на что-то твердое (доска, фанера, дверь и т.п.) и зафиксировать его голову, шею и спину в неподвижном положении;

Способы транспортировки:

- с помощью одного сопровождающего;

- с помощью двух сопровождающих;

- на спине (как в детской игре «на закорках»);

- волоком на какой – либо материи:

- на плече:

- спереди:

- двое на замке из 4 рук:

- двое на замке из 3 рук:

- с использованием подручных средств (стул, носилки из курток, ящик и т.п.).

 

 

   Тема № 8. Требования безопасности на территории парка, депо.

 

Требования безопасности на территории парка и депо можно условно разделить на:

- требования к устройству и содержанию территории парка и депо;

- требования безопасности (или правила безопасности) для всех категорий работников трамвайного парка и депо.

Каковы же основные требования безопасности к устройству и содержанию парка и депо:

1. При входе на территорию парка должна быть вывешена схема движения транспорта (подвижного состава, технологических машин и механизмов). При необходимости должны быть вывешены знаки и произведена соответствующая разметка, регулирующая направление и скорость движения.

2. Для прохода людей на территорию парка и в депо должны быть оборудованы специальные проходные и калитки.

3. Уровень головок рельсов должен совпадать с уровнем дорожного покрытия.

4. Территория парка должна иметь ограждение высотой не менее 2 метров, освещенность территории должна быть в пределах от 0,5 до 2 лк.

5. Вся территория парка и депо должна содержаться в чистоте, снег и мусор должны убираться своевременно. Для хранения отходов и мусора должны быть предусмотрены специальные контейнеры. В осенне-зимний период при наличии обледенения места для прохода транспорта и пешеходов должны посыпаться песком.

6. Расстояние между сцепными приборами стоящих вагонов должно быть не менее 1,5 метра.

7. При расстановке вагонов должны быть предусмотрены пожарные проезды шириной не менее 3,5 метра.

Для обеспечения безопасности на территории парка или в депо водители должны знать и соблюдать общие правила безопасности. При нахождении на территории парка ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- находиться на территории парка в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- употреблять спиртные напитки, наркотические или токсические вещества;

- стоять или проходить в проеме ворот, когда в нем стоит или движется вагон;

- стоять или проходить между вагоном и опорой или иными сооружениями на междупутье во время движения или перед началом движения;

- входить или выходить из вагона на ходу или находиться на подножке во время движения;

- находиться на крыше вагона, прыгать с крыши одного вагона на крышу другого;

- прыгать через смотровые траншеи или переходить через них по случайно положенным доскам вне предусмотренных переходов;

- прыгать в смотровые траншеи;

- спускаться в смотровую траншею, находиться в ней во время движения по ней трамвайного вагона;

- курить вне специально отведенных для этого мест;

- пользоваться открытым огнем, подходить с открытым огнем к таре из-под ГСМ;

- включать станки, агрегаты, находящиеся в депо и работать на них;

- находиться или проходить под поднятыми грузами;

- заходить за ограждения опасных зон;

- прикасаться к токоведущим частям, клеммам, наступать на кабели и провода, лежащие на полу;

  

    Тема № 9. Организация рабочего места водителя.

Безусловно, рабочим местом водителя является трамвайный вагон, поэтому к приемке вагона и подготовке его к выезду на линию водитель должен относиться в предельной добросовестностью для того, чтобы успешно отработать смену и не причинить вреда своему здоровью.

Приемка подвижного состава производится в соответствии с инструкциями по приемке, при этом необходимо уделять должное внимание вопросам охраны труда, а именно:

- во время приемки вагона при работе на торцевой части вагона (протирка лобового стекла, регулировка зеркала, стеклоочистителя) необходимо пользоваться подставками. Подниматься на передний бампер вагона разрешается только в том случае, если вагон оборудован ручками на торцевой части;

- запрещается производить работы на торцевой части вагона, стоящего на смотровой траншее, без перекрытия траншеи надежным перекидным мостиком;

- запрещается производить протирку лопнувших или разбитых стекол. Разбитые стекла следует удалять в рукавицах, причем сначала вынимают верхнюю часть стекла, а затем нижнюю;

- при подметании подножек вагона необходимо соблюдать осторожность, чтобы мусор не попал на находящихся вблизи вагона людей;

- при открывании или закрывании окон салона и кабины запрещается упираться о край стекла ладонью или кистью руки;

- при необходимости замены экипировки вагона переносить и устанавливать стеклянные и металлические вывески разрешается только в рукавицах;

- запрещается подниматься на крышу вагона, находиться на ней и устранять какие-либо неисправности;

- при приемке парного поезда, оборудованного межвагонным высоковольтным кабелем (высоковольтной перекидкой) любые работы на электрооборудовании вагона должны производиться при опущенных и надежно закрепленных токоприемниках и выключенных силовых автоматах на первом и втором вагоне;

- запрещается класть металлические или иные посторонние предметы на кожухи электроаппаратуры, нагревательных и калориферных устройств, корпуса автоматических выключателей, устраивать приспособления для разогревания продуктов питания на печах отопления, вешать одежду, сигнальные жилеты, сумки и т.п. на оконные реостаты и металлические экраны к ним;

 



2019-05-24 226 Обсуждений (0)
Основные правила транспортировки пострадавшего. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные правила транспортировки пострадавшего.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)