Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ.



2019-05-24 2124 Обсуждений (0)
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ. 4.75 из 5.00 4 оценки




Для подъема токоприемников необходимо включить на пульте машиниста кнопку «Токоприемники» при этом образуются цепи тока:

провод К51, предохранитель 270-2 (10 А), провод К49, блокировка шинного разъединителя 58-1, провод К59, включенная кнопка «Токоприемники», провод К100. (на электровозах, оборудованных КВЦ или БВЭ-ЦНИИ. провод К37) и далее:

1.   провод К100 (К37), низковольтная катушка вентиля защиты 205-2, «земля». Вентиль 205-2 срабатывает и пропускает сжатый воздух из пневматических цепей управления к пневматической блокировке дверей ВВК № 2. если блокировка заблокирует двери ВВК-2, воздух подходит к пневмоблокировке люка выхода на крышу электровоза, если блокировка заблокирует люк, воздух проходит к пневмоблокировке дверей ВВК № 1, после блокирования дверей ВВК № 1 воздух проходит к электропневматическим вентилям 93-1 и 94-1 клапанов токоприемников.

2.провод К100 (К37), размыкающая блокировка РКЗ 105-2, провод К68, лампы РКЗ, «земля», - лампы РКЗ загораются, сигнализируя о готовности крышевого оборудования электровоза к подключению под высокое напряжение.

3. провод К100, далее на цепи сигнализации на пульте машиниста:

а) Провод К100, размыкающая блокировка контактора 42-1, провод К67, лампы В-1. «земля», лампы 377-1 и 378-2 горят.

б) Провод К100, замыкающая блокировка контактора 127-2, провод К66, лампы В-2, «земля», - лампы 374-1, 374-2 горят.

в) Провод К.100, размыкающая блокировка промежуточного реле 170-1, провод К74, лампы БК. «земля», - лампы БК 434-1, 435-2 горят.

г) Провод К100. параллельно включенные размыкающие блокировки 51-1 (БВ-1). 53-2 (БВ-2), 170-1, провод 84, лампы АВР, «земля», - лампы 351 -1, 351-2 горят.

В новых схемах цепи сигнализации питаются от провода К100 -предохранитель 296-2 (10 А) на ПУ-014, провод К101 на цепи сигнальных ламп.

Включаем кнопку «Токоприёмник задний», при этом образуется цепь: Провод К59, включенная кнопка «Токоприёмники», перемычка, включенная кнопка «Токоприёмник задний», провод К39, постоянно включенная кнопка «Токоприёмник № 2» на щитке параллельной работы, провод Н105, катушка вентиля 94-1, «земля». Электропневматический вентиль 94-1 срабатывает и пропускает сжатый воздух в клапан токоприемника типа КП 17-09, который срабатывает и в свою очередь пропускает сжатый воздух из цепей управления в цилиндр токоприёмника, при этом сжимаются опускающие пружины, освобождаются подъемные пружины и токоприёмник поднимается. Аналогично с помощью кнопки «Токоприёмник передний» осуществляется подъем переднего токоприёмника.

После прижатия полоза токоприемника к контактному проводу, находящемуся под напряжением, образуются цепи:

1. Контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, межсекционное соединение, резистор Р52 - Р51, катушка реле контроля зашиты 105-2, высоковольтная катушка вентиля защиты 205-2, «земля». Реле контроля тока 105-2 включается, размыкает блокировку 105-2 в цепи проводов К100 - К68 и лампы РКЗ гаснут, сигнализируя о наличии напряжения на крышевом оборудовании электровоза. Постановка второй катушки вентиля безопасности 205-2 под напряжение изменений в работу схемы не вносит, т. к. магнитные потоки, создаваемые катушками направлены согласно.

2. Контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, резистор Р53 Р54, киловольтметр 60-1, межсекционное соединение 274Д, киловольтметр 61-2, «земля»,. -киловольтметры показывают величину напряжения в контактной сети.

3. Контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, параллельно включенные резисторы Р153 - Р152 и Р150 - Р151, катушки напряжения счетчиков электрической энергии 301-1, 310-1, «земля», - счетчики готовы к работе.

На некоторых электровозах к счетчику 310-1 подвод высокою напряжения только после включения возбудителей.

Одновременно с вышеуказанным становятся под высокое напряжение силовые контакты БВ1 (51-1) и БВ2. (КВЦ) (53-2), вилитовый разрядник 48-2.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АППАРАТОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХМАШИН.

На электровозах ВЛ-10, находящихся в эксплуатации, для защиты вспомогательных машин устанавливаются защитные аппараты: КВЦ; БВЭ-ЦНИИ; БВЗ-2, на схемах имеющие обозначение - 53-2.

ВКЛЮЧЕНИЕ КВЦ (53-2)

 

 

На электровозах №№601,602 и с №616 (НЭВЗ) вместо выключателя БВЭ-ЦНИИ установлен контактор вспомогательных цепей КВЦ

Аппарат управляется двумя кнопками «КВЦ» и «Возврат КВЦ» При включении кнопки КВЦ образуются цепи: провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50. включающая кнопка КВЦ. провод К100 и далее цепи разветвляются:

1. Провод К100, блокировка дифференциального реле 54-1 - разомкнута.

2. Провод К100, блокировка промежуточного реле 163-2 - разомкнута.

3. Провод К100, резистор - 300 Ом. провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «земля»: но дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором = 300 Ом.

4. Провод К100, замыкающая блокировка 53-2 (КВЦ) - разомкнута.

5. Провод К100. размыкающая блокировка 53-2. провод K6I. сигнальные лампы КВЦ, «земля» - сигнальные лампы горят, сигнализируя о выключенном положении КВЦ.

Для включения КВЦ необходимо кратковременно нажать на импульсную кнопку «Возврат КВЦ», при этом образуется цепь: провод К50, включенная кнопка «КВЦ», перемычка, замкнутая кнопка «Возврат КВЦ», провод К82. катушка промежуточного реле 163-2. «земля» - включается промежуточное реле 163-2, замыкая свои блокировки, при этом:

1. Провод К100, замыкающая блокировка 163-2, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «земля», - происходит форсированное включение дифференциального реле 54-1, которое замыкает свою блокировку 54-1 в цепи проводов К100 - К77 и тогда:

2. Провод К100 замыкающая блокировка 54-1, провод К77,замыкающая блокировка промежуточного реле 163-2, провод Н148, катушка КВЦ 53-2, «земля» - КВЦ включается, при этом в цепях управления происходит переключение блокировок:

а) Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К84, - цепь сигнальных ламп АВР.

б) Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К44 и питание подается к кнопкам «Компрессоры» и «Электрические печи»

в) Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100- К61 – сигнальные лампы КВЦ гаснут, после чего необходимо кнопку «возврат КВЦ» отпустить при этом:

1. Теряет питание провод К82 и промежуточное реле 163-2 выключается.

2. Размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К100 - К86 и дифференциальное реле 54-1 остается во включенном состоянии при питании через резистор = 300 Ом с целью повышения чувствительности аппарата на отключение.

3. Размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К77 - HI48 и в цепь питания катушки КВЦ 53-2 вводится резистор Р94 - Р95 величиной 30 Ом для ограничения нагревания катушки 53-2.

После включения КВЦ в силовой цепи под высокое напряжение становится участок силовых цепей электровоза: Контактный провод, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1. общий демпферный резистор Р79 - Р80, два параллельно включенных плавких предохранителя типа ВП6/100, силовые контакты КВЦ 53-2, окно дифференциального реле 54-1. плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.

ВКЛЮЧЕНИЕ БВЭ - ЦНИИ. (На схемах обозначен 53-2)

На электровозах, оборудованных БВЭ-ЦНИИ, при включении рубильника АБ образуется цепь: провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, контакты выключенной кнопки БВ-2 в кабине № 1, провод К82, контакты выключенной кнопки БВ-2 на щитке секвенции в ВВК 2, провод Н59, контакты выключенной кнопки БВ-2 в кабине № 2, провод Н60. катушка реле времени 278-2. «земля», - реле времени 278-2 включается.

Примечание: На данных электровозах установлены кнопки БВ-2, имеющие размыкающие контакты и замыкающие контакты. При включении кнопки БВ-2 размыкающие контакты кнопки БВ-2 прерывают цепь питания на катушку реле времени 278-2, но реле времени не выключится в течение 2-3 сек.; замыкающие контакты кнопки БВ-2 образуют цепь: Провод К 51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, замкнувшиеся контакты кнопки БВ-2. провод К 100, и далее:

1. Провод К100. блокировка контактора 163-2 - разомкнута.

2. Провод К100. резистор = 300 Ом, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1. «земля» - реле не включается из-за ограничения тока резистором - 300 Ом.

3. Провод К100, блокировка дифференциального реле 54-1 - разомкнута.

4. 11ровод К100, блокировка 53-2 - разомкнута.

5. Провод К100, размыкающая блокировка 53-2, провод К 61, лампы БВ-2, «земля» - лампы горят.

6.

Включение БВ-2 на электровозах ВЛ10 с №195
Провод К100, резистор = 300 Ом, провод HI4. катушка диф. реле 52-1, «земля», но дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором = 300 Ом.

7. Провод К 100, контакты реле времени 278-2, замкнутые в течение 2-3 сек., провод Н8, катушка контактора 163-2, «земля». Малогабаритный электромагнитный контактор 163-2 включается при этом: - замыкается блокировка 163-2, образуя цепь: Провод К100, замыкающая блокировка 163-2, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «земля» - реле включается, образуя цепь: Провод К100, замкнувшаяся блокировка 54-1, провод К77. резистор Р94 - Р95 равный 25 Ом. провод HI 48, первая секция вторичной обмотки трансформатора, удерживающая катушка 53-2. «земля», но усилия магнитного потока удерживающей катушки не достаточно для преодоления усилия отключающей пружины, поэтому якорь не подтягивается к сердечнику электромагнита. Замкнувшийся силовой контакт 163-2 образовал цепь: Провод К50, силовой контакт контактора 163-2, провод HI51 и далее:

1. Провод Н151. катушка второй секции вторичной обмотки трансформатора, «земля» - данная цепь влияния на включение аппарата 53-2 не оказывает.

2. Провод HI51, катушка электромагнита малоподвижного контакта, «земля» - электромагнит малоподвижного   контакта срабатывает и малоподвижный контакт, поворачиваясь на своей оси, отдаляется от подвижного контакта.

3. Провод Н151,размыкающая блокировка 53-2, включающая и удерживающая катушки 53-2, «земля» - создается согласованный магнитный поток двух  катушек, притягивающий якорь к сердечнику электромагнита, но при этом силовые контакты ещё не замкнуты, в процессе притяжения якоря к сердечнику происходит переключение блокировок 53-2 в цепях управления при этом:

а) Размыкается блокировка 53-2 в цепи провода HI51 - включающая катушка аппарата, в результате чего, якорь удерживается за счет магнитного потока удерживающей катушки - магнитная система аппарата готова к защите электрических цепей вспомогательных машин.

По истечении 2 -3 сек. реле времени 278-2 выключается и размыкает свои блокировки в цепи проводов К100 - Н8, теряет питание катушка контактора 163-2 и тогда после выключения контактора:

а) размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К100 - К86 и дифференциальное реле 54-1 остается во включенном состоянии, питаясь через резистор = 300 Ом. - дифференциальное реле 54-1 готово к защите электрических цепей вспомогательных машин от токов короткого замыкания.

б) размыкается силовой контакт 163-2 в цепи проводов К50 - Н151, в результате чего теряет питание катушка электромагнита малоподвижного контакта 53-2, и тогда под воздействием возвратной пружины малоподвижный контакт поворачивается до замыкания с подвижным контактом 53-2 - аппарат включился.

В процессе включения БВЭ-ЦНИИ (53-2) срабатывает его блокировочное устройство, в результате чего в цепях управления:

  1. Размыкается блокировка 53-2 в цепи провода Н 151 - включающая катушка 53-2. подготавливает БВЭ-ЦНИИ к защите вспомогательных машин.

2. Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - Кб 1 - лампы БВ-2 гаснут, сигнализируя о включенном состоянии БВ-2.

3. Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К84 - цепь сигнальных ламп АВР.

4. Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К44 - напряжение от провода КИЮ поступит проводом К 44 на кнопки «Компрессоры» и «Электрические печи».

В силовых цепях после включения БВЭ-ЦНИИ (53-2) под высокое напряжение становится участок цепи: Контактный провод, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЭ-ЦНИИ, окно дифференциального реле 54-1, «плюсовая» шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.

 
Включение БВ-2 на электровозах ВЛ10 до №195


ВКЛЮЧЕНИЕ БВЗ-2 (НА СХЕМЕ 52-2)

 

Аппарат управляется двумя импульсными кнопками «Вкл. БВ-2» и «Отк. БВ-2»

Для включения БВЗ-2 необходимо кратковременно нажать на кнопку «Вкл. БВ-2», при этом: Провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50. размыкающая блокировка 53-2. провод К61. от которого:

а) Провод К61, лампы БВ-2. «земля» - лампы горят, сигнализируя о выключенном положении БВ-2.

б) Провод K6I. замкнутые контакты кнопки «Вкл. БВ-2». провод К82, катушка 163-2. «земля» - включается малогабаритный электромагнитный контактор 163-2, при этом:

1. Замыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К50 - К61, шунтируя блокировочные контакты 53-2 в цепи сигнальных ламп, т. е. пока включен контактор 163-2 (нажата кнопка «Вкл. БВ-2»), - аппарат БВЗ-2 в выключенном состоянии.

2. Замыкаются силовые контакты 163-2, образуя цепь: Провод К50, силовые контакты 163-2, провод Н151, катушка включающего электромагнита БВЗ-2, «земля» - аппарат становится на защелку при этом силовые контакты не замкнуты. Для замыкания силовых контактов БВЗ-2 необходимо кнопку «Вкл. БВ-2» отпустить, при этом у кнопки размыкаются контакты - теряет питание катушка контактора 163-2, - контактор выключается, при этом:

а) размыкается силовой контакт 163-2 в цепи проводов К50 - Н151 – теряет питание катушка включающего электромагнита 53-2, и под действием отключающих пружин происходит замыкание силовых контактов БВЗ-2.

б) Одновременно размыкается блокировка контактора 163-2 в цепи проводов К50-К61 и лампы БВ-2 гаснут.

В процессе выключения аппарата переключаются его блокировки, и в цепях управления:

1. Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К50 - К61 - лампы БВ-2 гаснут и обесточивается кнопка «вкл. БВ-2» для предотвращения ошибочных действий машиниста.

2. размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К84 - цепь сигнальных ламп АВР.

3. Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К77 - Н8 - подготавливается цепь оперативного отключения БВЗ-2.

4. Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К50 - К44 – поступает напряжение на кнопку «Компрессоры» и на кнопку «Электрические печи». После включения БВЗ-2 в силовых цепях: Контактный провод, токоприемник 45-1. дроссель радиопомех 21-1. крышевой разъединитель 47-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЗ-2 (53- 2). двенадцативитковая катушка отключающего электромагнита 53-2. плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.

ОТКЛЮЧЕНИЕ БВЗ-2.

Для этого необходимо кратковременно нажать на импульсную кнопку «Отк. БВ-2» при этом:

Провод  К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, кнопка «Отк. БВ-2». провод К77, замыкающая блокировка 53-2, провод Н8, катушка оперативного отключения, «земля» - отключающий электромагнит срабатывает и БВЗ-2 отключается.

Начиная с электровоза ВЛ10-1825 (ТЭВЗ) и ВЛ10-1451 (НЭВЗ) пневматический выключатель управления 88-1 из цепи удерживающей катушки БВ-1 снят и перенесен в цепь электроблокировочного клапана 122-1

ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-1. (НА СХЕМЕ 51-1)

Аппарат управляется кнопками «БВ-1» и «Возврат БВ-1» при «0» положении главной рукоятки КМЭ.

При включении кнопки «БВ-1» образуется цепь: Провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, включенная кнопка БВ-1, провод К71 и далее:

1. Провод К71 (К100). резистор  300 Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, «земля» - дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором  300 Ом.

Примечание:  На электровозах, оборудованных БВЭ-ЦНИИ и КВЦ, эта цепь запитывается от провода К100, на электровозах, оборудованных БВЗ-2, - от провода К71.

2. Провод К71, резистор Р136 - Р137, «земля». Данная цепь на процесс  включения аппарата влияния не оказывает. Данный резистор включен параллельно удерживающей катушке БВ-1 с целью уменьшения подгара контактов дифференциального реле 52-1.

3. Провод К71, размыкающая блокировка 51-1, провод К62, лампы БВ-1, «земля» - лампы горят, сигнализируя о выключенном состоянии БВ-1.

4. Провод К71, размыкающая блокировка 57-2 реле перегрузки двигателя преобразователя № 2, провод К85, размыкающая блокировка 57-1 реле перегрузки двигателя преобразователя № 1, провод Н30, блокировка 52-1 - разомкнута.

Для включения БВ-1 в дальнейшем необходимо нажать на кнопку «Возврат БВ-1», при этом образуется цепь: провод К50, включенная кнопка «БВ-1», перемычка, замкнутая кнопка «Возврат БВ-1», провод Н130 (H131), замкнутый контакторный элемент главною вала контроллера машиниста на нулевой позиции главной рукоятки, провод 47, размыкающаяся блокировка БВ-1 (51-1), провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, «земля», -дифференциальное реле 52-1 включается и замыкает свои блок контакты в цепи проводов Н30 - Н5 и тогда цепь № 4 продолжается: Провод Н30, замыкающаяся блокировка дифференциального реле 52-1. провод Н5, блокировка ТК1 - М, провод Н6, удерживающая катушка 51-1, «земля» - но усилия магнитного потока недостаточно для преодоления усилия отключающих пружин для притяжения якоря к сердечнику электромагнита.

Одновременно с вышеуказанным от провода 47, включается катушка электропневматического вентиля «Возврат БВ-1, «земля» - вентиль срабатывает и пропускает воздух в цилиндр пневмопривода, который прижимает якорь к сердечнику электромагнита, но силовые контакты не замкнуты, с данного момента усилия магнитного потока удерживающей катушки достаточно для удержания якоря.

Для замыкания силовых контактов необходимо кнопку «Возврат БВ-1» отпустить, при этом теряет питание провод 47 и катушка вентиля «Возврат БВ-1» - воздух из пневмоцилиндра выходит, включающий рычаг возвращается в исходное положение, освобождая контактный рычаг, который под действием отключающих пружин поворачивается до замыкания подвижного контакта с неподвижным.

В процессе включения аппарата срабатывает его блокировочное устройство, в результате чего, в цепях управления:

1. Размыкается блокировка 51-1 в цепи проводов 47 - Н14, в результате чего дифференциальное реле 52-1 оказывается включенным через резистор 300 Ом - реле готово к защите до замыкания силовых контактов БВ-1.

2. Размыкается блокировка 51-1 в цепи проводов К71 - К62 - лампы БВ-1 гаснут, сигнализируя о включенном положении БВ-1.

3. Размыкается блокировка 51-1 в цепи проводов К100 (К101) - К84 - цепь сигнальных ламп ЛВР.

4. Размыкается блокировка 51-1 в цепи провода Н48 - «земля» - цепь катушки 277-1 счетчика срабатывания БВ-1 - остается без «земли»

5. Замыкается блокировка 51-1 в цепи проводов Н53 - Н61(К11), подготавливается цепь питания катушек вентилей линейных контакторов. Выше описанная схема цепей управления БВ-1, электровоза, оборудованного БК-2Б, особенностью, которой является то, что при тормозном режиме в цепь удерживающей катушки 51-1 включаются блокировки БК 302-1, 303-1, 302-2, 303-2, и в цепь управления вентиляторов включаются дополнительно блокировки: ПВУ88-1, контактора 40-1, промежуточного реле 279-1, контактора 40-2. (Смотреть схему «а» цепей управления БВ-1) На некоторых электровозах произведена модернизация цепей управления БВ-1 (Смотреть схему «б»)

Согласно данной схемы в цепь удерживающей катушки 51-1 в моторном режиме включены: замыкающая блокировка дифференциального реле 52-1 и блокировка TKI-M. В тормозном режиме в цепь удерживающей катушки включаются блокировки: реле перегрузки двигателя преобразователя № 2 (57-2), реле перегрузки двигателя преобразователя № 1 (57-1), последовательно включенные блокировки БК: 302-1, 303-1, 302-2, 303-2; контактора 40-2, промежуточного реле 279-1, контактора 40-1, контакты ПВУ 88-1. блокировка TKI-T, провод К98, удерживающая катушка 51-1. Согласно этой схемы, в режиме рекуперации, дифференциальное реле 52-1 из схемы исключается, проводом К98 запитывается кнопка «Возбудители», кнопки управления вентиляторами, «Компрессоры», «Электрические печи» запитываются от провода К50, замыкающая блокировка 53-2, проводом К44.

На электровозах последних лет выпуска, оборудованных аппаратами БВЗ-2 и БК-78Т. имеются изменения в цепях управления БВ-1 (смотреть схему «в»).

 К кнопкам управления вентиляторами питание подведено проводом К44.

 Согласно данной схемы цепь питания удерживающей катушки 51-1 в моторном режиме такая же, как и со схемой «а»; в тормозном режиме в цепь удерживающей катушки 51-1 после замыкающей блокировки 52-1 включаются 4 блокировки БК-78Т; 302-1; 303-1; 302-2; 303-2; блокировка контактора 40-2. блокировка промежуточного реле 279-1, блокировка контактора 40-1, блок контакты ПВУ88-1, блокировка ТК1-Т, провод К98. удерживающая катушка 51-1.

На данных электровозах кнопки управления вентиляторами, «Компрессоры», «Электрические     печи» запитываются:                                                 

провод  К50, замыкающая блокировка 53-2, провод К44. Кнопка «Возбудители» запитывается от провода К98.


 



2019-05-24 2124 Обсуждений (0)
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ. 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2124)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)