Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕПИ ТЯГОВОГО ТОКА НА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА.



2019-05-24 497 Обсуждений (0)
ЦЕПИ ТЯГОВОГО ТОКА НА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА. 0.00 из 5.00 0 оценок




Контактная сеть, токоприемник (45-1), дроссель радиопомех (21-1), крышевой разъединитель (47-1), проходной изолятор, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле (52-1) и далее:

1. Окно дифференциального реле (52-1), линейные контакторы 3-1; 4-1, реостатные контакторы 6-1; 7-1, уравнительный контактор 8-1, реостатные контакторы 11-1; 10-1, шунт амперметра 69-1, нож ОД 1-2, контакты 12-11 реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакты 8-9 реверсора, контакты Т2-1, ТЗ-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения первого тягового двигателя, контакты Т17-1, Т16-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты Т8-1, Т7-1, нож ОД1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакты 5-6 реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакты 2-3 реверсора, катушка реле давления 160-1 (противоразгрузочные устройства), шунт амперметра 68-1. обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакты Т20-1, Т21-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения четвертого тяговою двигателя, контакты Т29-1; Т30-1, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, контакты Tll-I; T10-1, кабель 273Б, окно дифференциального реле (52-1), счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельс.

2. Окно дифференциального реле, контакторные элементы 30-0; 31-0, межсекционное соединение (кабель 274А). линейный контактор 3-2, реостатные контакторы 6-2; 7-2, уравнительный контактор 8-2, линейный контактор 2-2, шунт амперметра 69-2, нож ОД5-6, контакты 12-11 реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакты 8-9 реверсора, контакты Т2-2, ТЗ-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения пятого тягового двигателя, контакты Т17-2, Т16-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения шестого тягового двигателя, контакты Т8-2, Т7-2 тормозного переключателя, нож ОД5-6, контакторный элемент 25-2, линейный контактор 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож Од7-8, контакты 6-5 реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакты 2-3 реверсора, катушка реле давления 160-2 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-2, Т13-2 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя, контакты Т20-2. Т21-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя, контакты Т29-1; Т30-2, нож ОД7-8, контакты Т11-2; Т10-2, межсекционное соединение (кабель 273В, 273Б), окно дифференциального реле (52-1), счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельс.

 

 

 

 

ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С «СП» СОЕДИНЕНИЯ НА «П» СОЕДИНЕНИЕ.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста с двадцать седьмой на двадцать восьмую позицию, согласно развертки главного вала, размыкаются контакторные элементы:

1.Со стороны «плюса» размыкаются контакторные элементы в цепи проводов 5 и 23, в результате чего теряют питание провода К31, К45, К34, т.е. потеряли «плюс» три группы катушек вентилей реостатных контакторов

2. Со стороны «минуса» размыкаются контакторные элементы в цепи проводов с одиннадцатого по двадцать второй включительно, в результате чего все катушки вентилей реостатных контакторов теряют «землю» (кроме катушек вентилей реостатных контакторов 5-1 и 5-2, получающих «землю» по проводу 9)

В результате вышесказанною выключаются все реостатные контакторы (кроме контакторов 5-1 и 5-2) и в цепь тяговых двигателей вводятся пусковые резисторы. Вследствие выключения реостатных контакторов 10-1 и 11-1 и замыкания их размыкающихся блокировок в цепи проводов 8 - К29 от провода 8 получает «плюс» катушка вентиля уравнительного контактора 20-2 - уравнительный контактор 20-2 включается для выравнивания нагрузок между секциями при реостатном пуске электровоза на параллельном соединении тяговых двигателей.

Одновременно на двадцать восьмой позиции со стороны «плюса» замыкается контакторный элемент в цепи провода 4. образуя цепь: Плюсовая шина главного вала контроллера машиниста, контакторный элемент, провод 4, замыкающая блокировка уравнительного контактора 8-1, провод К23, замыкающаяся блокировка уравнительного контактора 8-2, провод 24, параллельно включенные блокировка ОД1-2 и ОДЗ-4, провод К92, параллельно включенные катушки вентилей приводов КСПI и КСПII, «земля» - групповые переключатели КСПI и КСПII, работая синхронно, за 2-3 сек. перегруппировывают тяговые двигатели на параллельное соединение.

Согласно развертки положения контакторных элементов и блокировок КСПI и КСПII, перегруппировка осуществляется за пять не фиксированных позиций с Х1 по Х5.

 

 

 

При выходе групповых переключателей КСПI и КСПII на:

 ПОЗИЦИЮ Х1

1. В силовой цепи контакторные элементы групповых переключателей изменений не вносят.

2. В цепях управления размыкаются блокировки КСПI-С-СП иКСПII-С-СП

а) размыкается блокировка КСПI-С-СП в цепи проводов К150 - Н400 - отключаются действия УПБЗ, предусмотренные на «СП» - соединении тяговых двигателей

б) размыкается блокировка КСПII-С-СП в цепи проводов К27 - К26 – второй разрыв электрической цепи со стороны «плюса» для провода КЗ1 - контролируется надежное выключение реостатных контакторов

в) размыкается блокировка КСПI-С-СП в цепи проводов Н69 - К26 – второй разрыв электрической цепи со стороны «плюса» для провода К31 - контролируется надежное выключение реостатных контакторов

г) КСПI-С-СП в цепи проводов 23 - К34 - второй разрыв электрической цепи со стороны «плюса» для провода К34 - контролируется надежное выключение реостатных контакторов

д) размыкается блокировка КСПI-С-СП в цепи проводов 5 - К45 – второй разрыв электрической цепи со стороны «плюса» для провода К45 - контролируется надежное выключение реостатных контакторов

е) размыкается блокировка КСПI-С-СП в цепи проводов Н66 - К20 - прекращается контроль исходного положения КСП1 на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста.

ж) размыкается блокировка КСПП-С-СП в цепи проводов К20 - 0 - прекращается контроль исходного положения КСПП на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста

з) замыкаются блокировки КСПI-П и КСПII-П в цепи проводов 10 - К29, которые обеспечивают включенное положение уравнительных контакторов 8- 1 и 8-2 - что предотвращает полный разрыв электрических цепей тяговых двигателей при перегруппировке тяговых двигателей с «П» на «СП» соединения

 

 

 ПОЗИЦИЮ Х2:

1. В силовой цепи размыкаются контакторные элементы 22-1 и 22-2. В результате чего соответственно первая группа пусковых резисторов отключается от второй группы, а третья группа пусковых резисторов отключается от четвертой группы для раздельной работы.

2. В цепях управления блокировки КСПI и КСПII изменений не вносят.

ПОЗИЦИЮ Х3

1. В силовой цепи включаются контакторные элементы: 23-1, 23-2

а) 23-1  закорачивает первый и второй тяговые двигатели на переходной резистор Р81 - Р82 при этом уменьшается ток в первом – втором тяговых двигателях.

б) 23-2 закорачивает пятый и шестой   тяговые двигатели на переходной резистор Р81 - Р82 при этом уменьшается ток в первом – втором тяговых двигателях.

Цепи тягового тока на позиции Х3 КСПI и КСПII:

Контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, проходной изолятор, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1 и далее:

а) линейные контакторы 3-1 и 4-1, пусковые резисторы РЗ - Р4, контакторный элемент 23-1, переходной резистор Р81 - Р82, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакт 5, 6 реверсора, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакт 2, 3 реверсора, катушка реле давления 160-1 (противоразгрузочных устройств), контакты Т14-1, Т13-1 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакт Т20-1, Т21-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты Т29-1; т30-1 тормозного переключателя, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, контакты Т11-1; Т10-1, кабель 273Б, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

б) кабель 274Б, контакторные элементы 30-0; 31-0, межсекционное соединение (кабель 274А), линейный контактор 3-2 пусковые резисторы Р25 - Р26, контакторный элемент 23-2, переходной резистор Р83 - Р84, линейный контактор 17-2. катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакты 5, 6 реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакты 2, 3 реверсора, катушка реле давления 160-2 (противоразгручных устройств), контакты Т14-2, Т13-2 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя, контакты Т20-2, Т21-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя, контакты Т29-2; Т30-2 тормозного переключателя, нож ОД7-8, контакты Т11-2; Т10-2 тормозного переключателя, межсекционное соединение (кабели 273В, 273Б), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

в)  Тяговые двигатели 1,2. 5, 6 шунтированы переходным сопротивлением Р81- Р82, Р83 - Р84. Величина тока в них уменьшается для облегчения отключения 25-1, 25-2.

      

        

 

 

 

В цепях управления:

а) Замыкается блокировка КСПI-П в цепи проводов К11 - Н61, которая шунтируют размыкающиеся блокировки уравнительных контакторов 124-1; 125-1; 125-2, подготавливается схема УПБЗ для работы на «П» соединении

б) Замыкаются блокировки КСПII-П в цепи проводов К11- К21 - Н67, которые работают в аварийном режиме при отключенных тяговых двигателях второй секции электровоза, действия которых описаны при описании аварийных режимов.

ПОЗИЦИЮ Х4

1. В силовой цепи:

а) Размыкается контакторный элемент 25-1, который отключает первый и второй тяговые двигатели от третьего и четвертого тяговых двигателей.

б) Размыкается контакторный элемент 25-2, который отключает пятый- шестой тяговые двигатели от седьмого - восьмого тяговых двигателей

 

 

 

2. В цепях управления:

а) Размыкается блокировка КСПII-С-СП в цепи проводов 17 – H18 - теряет «землю» катушка вентиля контактора 5-1

б)          Размыкается блокировка КСПII-С-СП в цепи проводов Н74 – 18 - теряет «землю» катушка вентиля контактора 5-2

в) Размыкается блокировка КСПI-С-СП в цепи проводов 8 - К4 -теряют «плюс» катушки вентилей контакторов 5-1 и 5-2. В результате вышесказанного выключаются реостатные контакторы 5-1 и 5-2, и в цепь тяговых двигателей вводятся дополнительно пусковые резисторы с целью ограничения броска тока в момент подключения отключенной группы тяговых двигателей в работу.

г) Замыкается блокировка КСПI-П в цепи проводов К11 - Н54 - включаются линейные контакторы 1-1 и 2-1 по цепи: провод К11, блокировка КСПI-П, провод Н54, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 1-1 и 2-1, провод Н51. Блокировка контактора TKI-M провод К19, замыкающаяся блокировка контактора 4-1, «земля».

д)          Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов К11 - Н55 - включается линейный контактор 1-2 по цепи: провод К11, блокировка КСПII-П, провод Н55, катушка вентиля линейного контактора 1-2, провод К12, блокировка ТКН-М, провод К19, замыкающаяся блокировка контактора 4-1, «земля».

В результате включения линейных контакторов 2-1 и 1-1, первый -второй тяговые двигатели подключаются под напряжение контактной сети; включение линейного контактора 1-2 подключает пятый - шестой тяговые двигатели под напряжение контактной сети, но «земли» нет.

ПОЗИЦИЮ Х5

1. В силовой цепи:

а) Замыкаются контакторные элементы 26-1 и 27-1, которые первый – второй тяговые двигатели подключают к «земле» и они вступают в работу.

б) Замыкаются контакторные элементы 26-2 и 27-2, которые пятый – шестой тяговые двигатели подключают к «земле» и они вступают в работу.

в) Замыкается контакторный элемент 24-1, который шунтирует переходной резистор Р81-Р82.

г) Замыкается контакторный элемент 24-2, который шунтирует переходной резистор Р83 - Р84.

2. В цепях управления без изменения.

При выходе групповых переключателей КСПI и КСПII в положение «П»:

1. В силовой цепи контакторные элементы КСПI и КСПII изменений не вносят

2. В цепях управления:

а) Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов      4 - К45 – группа вентилей реостатных контакторов получает «плюс»

б) Замыкается блокировка КСПI-П в цепи проводов       4 - К4 - группа вентилей реостатных контакторов получает «плюс»

в) Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов  4 - К34 группа вентилей реостатных контакторов получает «плюс»

г) Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов     24 - К25; блокировка КСПI-П в цепи проводов К25 - Н68 — получает «плюс» провод К31, т.е. получает «плюс» группа вентилей реостатных контакторов. Замыкание вышеуказанных блокировок подготовило условие реостатного пуска электровоза на «П» - соединении тяговых двигателей.

д) Замыкается блокировка КСПI-П в цепи проводов К152 - Н401 – схема УПБЗ подготавливается к работе на «П» - соединении.

ЦЕПИ ТЯГОВОГО ТОКА НА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА.

Контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1. проходной изолятор, силовые контакты БВ-1(51-1), окно дифференциального реле 52-1. и далее:

1. Линейные контакторы 2-1 и 1-1, пусковые резисторы Р5 - Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакты 12, 11 реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакты 8, 9 реверсора, контакты Т2-1, ТЗ-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения первою тягового двигателя, контакты Т17-1, Т16-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты Т8-1, Т7-1 тормозного переключателя, нож ОД1-2, нож ОД1, контакторный элемент 26-1, контакты Т5-1; Т6-1 тормозных переключателей, контакторный элемент 27-1, кабель 273Б, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

2. Линейные контакторы 3-1; 4-1, пусковой резистор Р1 - Р4, контакторные элементы 23-1; 24-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакты 5,6 реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакты 2, 3 реверсора, катушка реле давления 160-1 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-1, Т13-1 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакты Т20-1, Т21-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты Т29-1; Т30-1 тормозных переключателей, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, контакты Т11-1; Т10-1, кабель 273Б, окно дифференциатьного реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

3. Кабель 274Б. контакторные элементы 30-0; 31-0, межсекционное соединение (кабель 274А), линейный контактор 3-2. пусковой резистор Р23 - Р26, контакторные элементы 23-2; 24-2, линейный контактор 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакты 6,5 реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакты 2,3 реверсора, катушка реле давления 160-2 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-2, Т13-2 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя, контакты Т20-2, Т21-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя, контакты Т29-2; Т30-2 тормозных переключателей, нож ОД7-8, контакты Т11-2; Т10-2 тормозных переключателей, межсекционное соединение (кабели 273В, 273Б), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

4. Межсекционное соединение (кабель 274Б), линейный контактор 1-2, пусковой резистор Р27 - Р30, линейный контактор 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакты 12.11 реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакты 8.9 реверсора, контакты Т2-2, ТЗ-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения пятого тягового двигателя, контакты Т17-2, Т16-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения шестого тягового двигателя, контакты Т8-2, Т7-2 тормозного переключателя, нож ОД5-6, контакторный элемент 26-2, контакты Т5-2; Т6-2 тормозного переключателя, контакторный элемент 27-2, межсекционное соединение (кабели 273В, 273Б), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, «земля» - рельсы. 5. Включенные уравнительные контакторы 8-1, 8-2, 20-2 выравнивают напряжения и токи в параллельных группах двигателей.

РЕОСТАТНЫЙ ПУСК ЭЛЕКТРОВОЗА НА «П» - СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Осуществляется попозиционным перемещением главной рукоятки контроллера машиниста с двадцать восьмой позиции по тридцать седьмую ходовую позицию. При этом согласно развертки главного вала контроллера машиниста, будут получать или терять «землю» соответствующие катушки вентилей реостатных контакторов, т.е. будет происходить переключение реостатных контакторов, в результате чего на каждой позиции будет уменьшаться величина пусковых резисторов, что приводит к увеличению тягового тока, а, следовательно, к увеличению тягового усилия электровоза. На тридцать шестой позиции включается реостатный контактор 10-1, при этом в цепях управления:

а) Замыкается замыкающаяся блокировка 10-1 в цепи проводов 4 - 24, которая шунтирует блокировки уравнительных контакторов 8-1 и 8-2 в цепи питания катушек вентилей приводов КСПI и КСПII

б) Размыкается размыкающаяся блокировка 10-1 в цепи проводов 8 - К29, но на данный момент она изменений в работу схемы не вносит, т.к. шунтирована размыкающейся блокировкой реостатного контактора 11-1.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на тридцать седьмую позицию, согласно развертки главного вала, оказываются замкнутыми контакторные элементы с одиннадцатого по двадцать второй включительно, т.е. все катушки вентилей реостатных контакторов получают «землю» - все реостатные контакторы включены и в силовых цепях из цепей тяговых двигателей полностью выведены пусковые резисторы. В цепях управления:

а) На тридцать седьмой позиции у главного вала контроллера машиниста размыкается контакторный элемент 10 и провод 10 теряет «плюс» (первоначальная цепь питания катушек вентилей уравнительных контакторов 8-1 и 8-2).

б) Из-за включения реостатного контактора 11-1, размыкается его размыкающаяся блокировка 11-1в цепи проводов 8 - К29 (первоначальная цепь питания катушки вентиля уравнительного контактора 20-2). В результате вышесказанного на тридцать седьмой позиции выключаются уравнительные контакторы 8-1; 8-2 и 20-2.

Тридцать седьмая позиция безреостатная - ходовая, позволяет длительную работу электровоза.

 



2019-05-24 497 Обсуждений (0)
ЦЕПИ ТЯГОВОГО ТОКА НА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕПИ ТЯГОВОГО ТОКА НА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)