Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАБОТА УПБЗ НА «С» СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНОГО РЕЖИМА НА ПОЛНОМ ПОЛЕ.



2019-05-24 566 Обсуждений (0)
РАБОТА УПБЗ НА «С» СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНОГО РЕЖИМА НА ПОЛНОМ ПОЛЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок




При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на третью позицию включается реостатный контактор 11-2, который замыкает свою блокировку 11-2 в цепи проводов К24 - К156 в результате чего: провод К24, замыкающаяся блокировка контактора 11-2, провод К156. размыкающаяся блокировка КСПО-С, провод Н412 и далее:

1. Провод Н412, размыкающаяся блокировка промежуточного реле 67-1, провод 28, катушки вентилей контакторов 16-1; 216-1; 16-2; 216-2 -«земля», включаются контакторы четвертой ступени ослабления поля, но как такового ослабления поля нет, т.к. контакторы первой ступени ослабления поля выключены.


2.  Провод Н412, размыкающаяся блокировка промежуточного реле 67-1, провод К155, параллельно включенные замыкающиеся блокировки датчиков буксования 143-1; 144-1; 145-2; 146-2, соответственно включенные в цепь управления контакторов первой ступени ослабления поля 13-1; 213-1; 13-2; 213-2, но блокировки датчиков буксования пока не замкнуты. Допустим, забуксовала восьмая колесная пара - сработал датчик буксования 146-2, т.е. его высоковольтная и низковольтная части, при этом:

1. Замыкается блокировка 146-2 в цепи проводов К24 - К154 - образовалась цепь: провод К24 - замыкающаяся блокировка 146-2, провод К154, лампа РБ, «земля» - загорается сигнальная лампа РБ, сигнализируя машинисту о начавшемся буксовании.

Также от провода К154, блок диодов 217-2, провод К90, параллельно включенные блокировки реверсоров ВПI и ВПII, соответственно параллельно провода Н217 и Н220, соответственно катушки вентилей клапанов 108-1 и 111-2, «земля» - срабатывают электропневматические клапаны подачи песка — подача песка обеспечивается иод первые по ходу движения колесные пары секций.

2. Замыкается блокировка 146-2 в цепи проводов К155 - Н405 - образовалась цепь: провод К24, замыкающаяся блокировка контактора 11-2, провод К156, размыкающаяся блокировка КСПО-С, провод Н412, размыкающаяся блокировка промежуточного реле 67-1, провод К155, замыкающаяся блокировка датчика буксования 146-2, провод Н405, катушка вентиля контактора 213-2, «земля» и 7 - 8 тяговые двигатели переводятся на 4ю ступень ослабления поля, в результате чего у данных двигателей резко снижается вращающий момент, резко снижается сила тяги колесной пары, и электровоз выходит из режима буксования.

Вращающий момент якоря тягового двигателя определяется выражением:  Мвр = С×Ф× I где

С - постоянный коэффициент электрической машины, характеризующий конструктивные особенности машины.

Ф - магнитный поток, создаваемый главными полюсами машины.

I - величина потребляемого тока тяговым двигателем.

При выходе электровоза из режима буксования датчик 146-2 возвращается в исходное состояние, при этом вышеуказанные замыкающиеся блокировки 146-2 размыкаются, в результате чего:

а) Выключается контактор 213-2 и 7 - 8 тяговые двигатели переводятся на полное поле - режим тяги восстанавливается;

б) Прекращается подача песка;

в) Гаснет сигнальная лампа ПБЗ.

Размыкающаяся блокировка 146-2 в цепи проводов К5 -Н405 предотвращает включение контакторов 13-1, 213-1 и 13-2 от провода К155. Размыкающаяся блокировка 146-2 в цепи катушки контактора 76-1 на полном поле значения не имеет.

РАБОТА УПБЗ НА «СП»- СОЕДИНЕНИИ

Как только КСПО начинает перегруппировку тяговых двигателей В «СП» - соединение, на позиции х, размыкается блокировка КСПО-С в цепи проводов К156 - Н412 - отключаются действия  УПБЗ, предусмотренные на «С» - соединении тяговых двигателей, т.е. выключаются контакторы ОППЛ. По завершении перегруппировки в «СП» - соединение замыкается блокировка КСПО-СП-П в цепи проводов Н400 - Н401, подготовив «землю» катушкам промежугочных реле 102-2, 103-2 и контактора 124-2 в результате чего: провод К24, катушка вентиля контактора 124-2, провод К150, замкнутая блокировка КСП1-С-СП - провод Н400, замкнувшаяся блокировка КСПО-СП-П, провод Н401, замкнутая блокировка ОД1, провод К153, замкнутая блокировка ОДII, провод Н411, замкнутая блокировка ТKII-М, «земля» - включается уравнительный контактор 124-2, который соединяет две средние точки двух параллельных цепей тяговых двигателей, что позволяет улучшить противобуксовочные характеристики электровоза на «СП» - соединении. Все вышеуказанное - подготовка схемы УПБЗ для работы на «СП» - соединении тяговых двигателей.


Допустим, забуксовала первая или вторая колесные пары, срабатывает датчик буксования 143-1, при этом: Замыкается блокировка 143-1 в цепи проводов К24-К154, создавая цепь: провод К24, замыкающаяся блокировка 143-1, провод К154, сигнальная лампа ПБЗ, «земля» - загорается сигнальная лампа, сигнализируя машинисту о начавшемся буксовании. Также от провода К154, блок диодов 217-2, провод К90, параллельно включенные блокировки ВПI и ВПII, соответственно провода Н220 и Н217, соответственно катушки вентилей электропневматических клапанов 111-2 и 108-1, «земля» - обеспечивается подача песка. Также от провода К154, второй блок диодов 217-2, провод Н413, параллельно включенные катушки промежуточных реле 102-2 и 103-2, провод К150. блокировка КСП1-С-СП, провод Н400. блокировка КСПО-СП-П. провод Н401, блокировка ОД1, провод К153, блокировка ОДП. провод Н411, блокировка ТКН-М, «земля» - включаются промежуточные реле 102-2 и 103-2, при этом:

а) Размыкается размыкающаяся блокировка 103-2 в цепи проводов К160 - 11 - теряет «землю» катушка вентиля реостатного контактора 6-1 - контактор
выключается;

б)          Размыкается размыкающаяся блокировка 103-2 в цепи проводов Н410 – 13 -теряет «землю» катушка вентиля реостатного контактора 11-2- контактор
выключается;

в) Размыкается размыкающаяся блокировка 102-2 в цепи проводов Н406 – 18 -теряет «землю» катушка вентиля реостатного контактора 5-2 - контактор
выключается;


г) Размыкается размыкающаяся блокировка 102-2 в цепи проводов Н407 - 20 -теряет «землю» катушка вентиля реостатного 7-2 - контактор выключается. Выключение четырех реостатных контакторов вводит резисторы в цепь тяговых двигателей, кроме того, вступает в действие уравнительный контактор 124-2, через который потечет ток от средней точки второй секции к средней точке первой секции, т.е. уменьшая тягу 7-8 тяговых двигателей и увеличивая тягу 3-4 тяговых двигателей.

Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод, что на «СП» -соединении, на момент буксования какого-либо двигателя, система УПБЗ обеспечивает сигнализацию загоранием лампы ПБЗ, автоматическую подачу песка и автоматический ввод пусковых резисторов в цепь тяговых двигателей, что уменьшает тяговый ток за счет выключения реостатных 6-1; 11-2; 5-2; 7-2, это вызывает уменьшение вращающего момента у тяговых двигателей и выход электровоза из режима буксования.

По окончании буксования - датчик буксования возвращается в исходное положение, при этом:

а) Выключается промежуточные реле 102-2 и 103-2, что вызывает включение реостатных контакторов 6-1; 11-2; 5-2; 7-2 - восстанавливается тяговый режим;

б) Прекращается подача песка;

в) Гаснет сигнальная лампа ПБЗ.

РАБОТА УПБЗ НА «П» - СОЕДИНЕНИ И.

Как только групповой переключатель КСПI, начиная перегруппировку тяговых двигателей в «П» - соединение, выходит на позицию Х1, в цепи проводов К150 - Н400 размыкается блокировка КСПI-С-СП, в результате чего прерывается цепь «земли» для катушки вентиля уравнительного контактора 124-2, который выключается, а также прерывается цепь «земли» для катушек промежуточных реле 102-2 и 103-2. Вышеуказанными действиями отключаются действия УПБЗ, предусмотренные для «СП» - соединения тяговых двигателей. По завершении перегруппировки тяговых двигателей в «П» соединение, в цепи проводов К152 - Н401 замыкается блокировка КСП1-П, которая подготавливает цепь «земли» катушкам вентилей уравнительных контакторов 124-1 (125-1); 125-2.

Из вышесказанного делаем вывод: система УПБЗ подготовилась к работе на «П» - соединении тяговых двигателей.

Допустим, на «П» - соединении забуксовала восьмая колесная пара, (восьмой тяговый двигатель), - срабатывает датчик буксования 146-2, при этом:

а) замыкается замыкающая блокировка 146-2 в цепи проводов К 24 - К154, образуя цепь: провод К24, блокировка 146-2, провод К154, лампа ПБЗ, «земля» -загорается сигнальная лампа ПБЗ, сигнализируя машинисту о начавшемся буксовании;

б) провод К154, блок диодов 217-2, провод К90. параллельно включенные блокировки ВПI и ВПII, соответственно провода Н220 и Н217, соответственно катушки вентилей электропневматических клапанов 111 -2 и 108-2. «земля» - подается песок;

в) провод К154, параллельно включенные катушки вентилей уравнительных контакторов 124-1 (125-1); 125-2, провод К152, блокировка КСП1-П, провод Н401, блокировка ОД1, провод К153, блокировка ОДП, провод Н411, блокировка ТКН-М, «земля» - включаются уравнительные контакторы 124-1 (125-1); 125-2, которые своими силовыми контактами объединяют средние точки четырех параллельных цепей тяговых двигателей, усиливая возбуждение буксующей пары за счет отсоса тока от обмоток возбуждения остальных групп тяговых двигателей, при этом возрастает «противоЭДС» буксующего двигателя, уменьшается ток, снижается вращающий момент и сила тяги, буксование прекращается.

 

 



2019-05-24 566 Обсуждений (0)
РАБОТА УПБЗ НА «С» СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНОГО РЕЖИМА НА ПОЛНОМ ПОЛЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАБОТА УПБЗ НА «С» СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНОГО РЕЖИМА НА ПОЛНОМ ПОЛЕ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)