Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рейтинг работы -10 баллов



2019-05-24 369 Обсуждений (0)
Рейтинг работы -10 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок




УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.04 . Математика

по программе подготовки специалистов среднего звена

по профессии среднего профессионального образования

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.04 . Математика

Тесты

 

Тема 1. «Развитие понятие о числе»

                                            1 вариант

 №1. Каким символом обозначают натуральное множество чисел?

1. Q

2. R

3. N

4. Z

№2. Как называют разницу между числом и его точным значением?

1. относительная погрешность

2. разность

3. абсолютная погрешность

4. ошибка измерения

 №3. Представьте дробь 7/8 в виде десятичной дроби:

1. 0,8

2. 0,85

3. 0,875

4. 0,78

 №4. Какое число является рациональным?

1. √169

2. √67

3. √1,6

4. √1/3

№5. Вычислить: 272 + (-3)4/32

1. 7,2

2. 0,9

3. 90

4. 72

№6. Числа, употребляемые при счете предметов, называются:

1. натуральными

2. целыми

3. рациональными

4. Действительными

№7. Какое из действий всегда выполнимо на множестве натуральных чисел:

1. извлечение корня

2. вычитание

3. умножение

4. деление

№8. Натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и ноль образуют множество:

1. целых чисел

2. рациональных чисел

3. иррациональных чисел

4. действительных чисел

№9.Число p является:

1. натуральным

2. целым

3. рациональным

4. иррациональным

2 вариант

  №1. Какие числа называются комплексными?

1. Дробные

2. Натуральные

3. Рациональные и иррациональные

4. Числа вида z = a + bi, где i=-1

 №2. Значение каких выражений являются целыми числами?

1. √81

2. √7*√10

3. √6,7

4. (3-√2)(3+√2)

  №3. Найдите значение выражения: (√12-2√2)*( √8+2√3) / √3*√3 и укажите, каким числом является:

1. иррациональное

2. целое

3. натуральное

4. рациональное

 

№4. Найдите сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел:

· Z1=4-12i

· Z2=-8-4i

№5. Рациональные и иррациональные числа образуют множество:

1. натуральных чисел

2. комплексных чисел

3. алгебраических чисел

4. действительных чисел

№6. Число -3 не принадлежит множеству:

1. натуральных чисел

2. целых чисел

3. рациональных чисел

4. действительных чисел

№7. Какое из действий не всегда выполнимо на множестве действительных чисел:

1. умножение

2. деление

3. возведение в степень

4. извлечение корня

№8. Числа, противоположные натуральным, называются:

1. целыми

2. дробными

3. положительными

4. отрицательными

№9. Какое из действий всегда выполнимо на множестве натуральных чисел:

1. извлечение корня

2. вычитание

3. умножение

4. деление

Рейтинг работы-9 баллов.

Таблица правильных ответов

Задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 вариант 3 3 3 4 3 1 3 1 4
2 вариант 4 1 1   4 1 1

 

Тема 2: «Корни, степени и лагорифмы»

 

 

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

а) 3;            б) ;          в) ;         г) .

2. Упростите выражение: .

а) 0;            б) ;          в) ;         г) .

3. Решите уравнение: .

а) –5;          б) 5;           в) ;          г) .

4. Найдите значение числового выражения: .

а) 24;          б)6;            в) 12;         г)36.

5. Вычислите: .

а) 108; б) 9;           в) 27;         г)3.

6. Решите уравнение: .

а) 2;            б) –2;         в) ;         г) 0.

7. Вычислите: .

а) 2;            б) 5;           в) ;         г) 10.

8. Решите уравнение: .

а) 21;       б)12;        в)8;            г)0.

9. Решите уравнение:

а) 1;            б) –1;         в) 0;           г) 2.

10. Найдите корни уравнения: .

а)2;16; б)2;            в)4;            г)-4.

Вариант -2

1. Найдите значение выражения: .

а) 5;            б) ; в) ;      г) .

2. Упростите выражение: .

а) 1;            б) ;        в) ;         г) .

3. Решите уравнение: .

а) ;         б) 2;           в) ;         г) .

4. Найдите значение числового выражения: .

а) 56;          б) 14;         в) 28;         г)49.

5. Вычислите: .

а) 2;            б) 1;           в) ;         г)4.

6. Решите уравнение:

а) 2;            б) –2;         в) ;         г) нет решения.

7. Вычислите: .

а) 2;            б) -1;          в) ;          г) 1.

8. Решите уравнение: .

а)-1;       б)1;       в)0;            г) нет решения.

 

9. Решите уравнение:

а) 1;            б) –1;         в) 0;           г) 2.

10. Найдите корни уравнения: .

а) 16;          б)2;            в)8;            г)-4.

Таблица правильных ответов

Задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 вариант Б В В Г Г Б А А В А
2 вариант В Г Г А В Г Г Г А В

 

Рейтинг работы -10 баллов

 



2019-05-24 369 Обсуждений (0)
Рейтинг работы -10 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рейтинг работы -10 баллов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)