Пословицы и поговорки о животных
Собака лает, караван идет. Ворон ворону глаз не выклюет. Знает кошка, чье мясо съела. Доброе слово и кошке приятно. Гусь свинье не товарищ . Волка ноги кормят. Каждый сверчок, знай свой шесток. Цыплят по осени считают. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Соловья баснями не кормят. Яйца курицу не учат. Это - еж, его руками не возьмешь. Каждая жаба свое болото хвалит.
Приложение 7.
Дидактические игры Дидактическая игра «Хорошо - плохо » Дидактическая задача: воспитывать чувство любви к родной природе. Хорошо хлопают в ладоши, плохо - топают. -беречь природу -вырубать деревья -стряхивать снег с деревьев и кустов -подсыпать стволы деревьев снегом -ломать ветви -белить стволы -топтать и рвать с корнем травы -поливать растения -сажать деревья -лазать на деревья Речку, лес, цветущий луг Получай в наследство Охраняй их юный друг, Береги их с детства. Дидактическая игра «Так бывает или нет?». Дидактическая задача: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры: - Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает. «Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну»... Дидактическая игра «Какое время года?». Дидактическая задача: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос: «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года. Дидактическая игра «Где что можно делать?». Дидактическая задача: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать грибы, ягоды; охотиться; слушать пение птиц; отдыхать.) Что делают в больнице? Что можно делать на реке? Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Дидактическая задача: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка -рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая... Пальто - теплое, зимнее, новое, старое... Мама - добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая... Дом - деревянный, каменный, новый, панельный... Дидактическая игра «Закончи предложение». Дидактическая задача: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением. Сахар сладкий, а перец - ... (горький). Летом листья зеленые, а осенью... (желтые). Дорога широкая, а тропинка ... (узкая). Дидактическая игра «У кого кто?». Дидактическая задача: Закрепить знание животных и их детенышей; уметь согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети должны назвать детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Дидактическая задача: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе). Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |