Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неисправности в пути следования.



2019-05-24 209 Обсуждений (0)
Неисправности в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок




34. Тепловоз с места трогается при переводе рукоятки контроллёра на 2-ю и выше позиции – число оборотов коленчатого вала дизеля не увеличивается, ток нагрузки не растёт.

Причины те же, что и при отсутствии увеличения оборотов коленчатого вала дизеля без нагрузки.

Способ устранения такой же.

35. После перевода рукоятки контроллёра на 2-ю и выше позиции – число оборотов коленчатого вала дизель-генераторной установки и скорость движения тепловоза увеличивается незначительно.

Нарушены замыкающие контакты вспомогательного реле управления РУ5 в цепи проводов №52 – 44. Нарушены контакты реле управления РУ2, РУ3 или РУ4 в цепи обмотки независимого возбуждения возбудителя. Излом контактов.

Восстановить контакты.

 

Восстановить контакты, а при изломе – заменить.

36. При трогании тепловоза с места мощность главного генератора растёт, дизель даёт просадку оборотов.

Перегорело сопротивление R11 или обрыв дифференциальной обмотки возбудителя.

Переключатель регулятора мощности поставить в положение «Отключено», охлаждение дизеля производить принудительно. Изолировать контакты реле управления РУ2 и РУ3 в цепи проводов №67 – 59 и 66 – 48. Дизель полностью не нагружать.

37. При работе дизеля на 6-й, 7-й, 8-й позициях с током нагрузки 2300 – 2500 ампер, амперметр показывает разряд аккумуляторной батареи, и мощность заметно теряется.

Слабые ремни двухмашинного агрегата (определяется по запаху резины в регуляторном помещении).

Подтянуть ремни.

38. При включении контроллёра в высоковольтной камере слышны резкие щелчки и губки контакторов КП1, КП2, КП3 загораются.

Пробит диод Д1 в цепи проводов №226 – 266 и конденсатор С9 разряжается в цепь, контакторы отключаются без выдержки времени. Пробит конденсатор С9.

Заменить диод.

 

 

Заменить конденсатор.

Неисправности при срабатывании РЗ.

39. После сбора схемы запуска дизеля на распределительном щите мигает сигнальная лампа, прерывисто сигнализирует клаксон, реле заземления РЗ включилось и блокировалось на защёлку.

Короткое замыкание в плюсовой части цепи управления или в минусовой.

После запуска дизеля, реле РЗ на распределительном щите доблокировать путём приподнятия защёлки. Опробовать тепловоз в движении, если реле РЗ не включается – продолжать работать до заезда в депо. В депо нарушение изоляции устранить.

40. При постановке рукоятки контроллёра на рабочие позиции на распределительном щите мигает сигнальная лампа, прерывисто сигнализирует клаксон, реле заземления включилось и блокировалось в защёлку.

Короткое замыкание в тяговой цепи электрических машин (якоря) плюсовой.

Переставить рукоятку контроллёра на нулевую позицию, на распределительном щитке деблокировать реле РЗ путём приподнятия защёлки, поочередным переключением переключателей ОМ1, ОМ2, ОМ3 на первую, вторую или третью группу двигателей и трогания тепловоза с места по включению реле РЗ обнаружить дефектную группу тяговых двигателей. Переключением соответствующего переключателя ОМ дефектную группу двигателей отключить. Реле изоляции (заземления) РЗ снова деблокировать, пломбу на выключателе реле РЗ сорвать, реле РЗ вывести из действия, движение производить до депо.

Неисправности в цепи электроманометров и электротермометров.

41. Электроманометры и электротермометры на пульте управления не дают показаний.

Перегорел предохранитель П300 на 6 ампер в цепи проводов №29 – 309.

Заменить предохранитель.

Нарушен контакт в замыкающей блокировке контактора управления КУ в цепи проводов №300 – 309.

Восстановить контакты.

Не полностью включён нож рубильника ОБА.

Включить полностью нож.

Неисправности в цепи зарядки аккумуляторной батареи.

42. После запуска дизеля нет зарядки аккумуляторной батареи.

Перегорел предохранитель П150 на 100 ампер в цепи проводов №166 – 150.

Заменить предохранитель.

Неправильная регулировка регулятора напряжения РН.

Отрегулировать.

Перегорело сопротивление зарядки аккумуляторной батареи R21 величиной 0,35Ом.

Заменить сопротивление.

Загрязнены правые контакты РН.

Зачистить контакты.

Неисправный амперметр А2.

Заменить амперметр.

Ослабли ремни на вспомогательном генераторе ВГ.

Ремни подтянуть с помощью регулировочного болта.

Зависли щётки в щёткодержателе вспомогательного генератора ВГ.

Открыть смотровой люк, проверить и поставить щётки на место.

Обрыв цепи обмотки возбуждения вспомогательного генератора.

Проверить и заменить сопротивление.

Перегорело сопротивление R25 цепи проводов №202 – 156 и сопротивление R26 в цепи проводов №202 – 162 (одновременно).

Проверить и заменить сопротивление.

43. После установки рукоятки контроллёра на вторую и высшие позиции – растёт напряжение на вспомогательном генераторе и ток зарядки аккумуляторной батареи.

Загрязнены левые контакты регулятора напряжения РН. Разрегулирован регулятор напряжения РН. Перегорело сопротивление R28 в цепи проводов №161 – 101. Пробит конденсатор ЗС в цепи проводов 156 – 162.

Зачистить контакты.

 

Произвести регулировку пружиной.

Заменить сопротивление.

 

 

Заменить или отключить конденсатор.



2019-05-24 209 Обсуждений (0)
Неисправности в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неисправности в пути следования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)