Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неисправности в системе регулирования числа оборотов дизеля.



2019-05-24 347 Обсуждений (0)
Неисправности в системе регулирования числа оборотов дизеля. 0.00 из 5.00 0 оценок




16. При переводе главной рукоятки контроллёра на 2-ю и последующие позиции обороты коленчатого вала дизеля не увеличиваются:

 

 

а) не включилось вспомогательное реле РУ5;

Нет контакта у размыкающих контактов реле боксования РБ1, РБ2 между проводами 202 и 245, 245 и 246 или надломился хотя бы один из пальцев у этих реле.

Восстановить контакт. Надломленный палец заменить.

Нет контакта одновременно у размыкающей блокировки реле управления РУЗ между проводами 246 и 252 (или надломился палец реле) и контакта у реле давления масла РДМ между проводами 246 и 252.

То же.

Нет контакта или рассыпался палец КМР2 между проводами 252 и 261 на реверсивном барабане контроллёра.

Восстановить контакт. Рассыпавшийся палец собрать и поставить на место.

б) не включилось реле управления РУ1;

Нарушены контакты контакторного элемента главного барабана контроллёра КМЗ в цепи проводов 202 – 222.

Восстановить контакты.

Нарушены контакты режимного переключателя ПСМЕ в цепи проводов 119 – 108.

Восстановить контакты. Временно поставить перемычку между проводами 119 – 100.

 

Нарушены контакты в клеммах реле управления РУ1.

Восстановить контакты.

в) реле управления РУ1 включилось, а реле управления сервомотора РСМД1 не включилось.

Нарушены размыкающие контакты реле управления РУЗ в цепи проводов 202 – 69, реле РУ2 в цепи проводов 69 – 72, незамкнулись блок-контакты РУ1в цепи проводов 71 – 76 и на оконченном выключателе ОВ в цепи проводов 76 – 87.

Восстановить или заменить контакты.

Нарушены или изломлены замыкающие контакты реле РУ5 в цепи проводов 82 – 87.

Восстановить или заменить контакты.

г) реле сервомотора РСМД1 не включается ни на одной из позиций (реле РУ5 включено);

Нет контакта у замыкающей блокировки между проводами 87 (соединённым с шиной РВ) и 82 реле РУ5 или надломлен его палец между этими проводами.

Контакт восстановить. Надломленный палец заменить. При отсутствии запасного пальца воспользоваться пальцем снятым с реле РБ или РЗС (реле защитной сигнализации).

д) реле РСМД1 включается нормально, а обороты остаются равными нулевой позиции.

Нет контакта у замыкающей блокировки между проводами 84 и 89 реле РСМД1 или надломлен палец между этими проводами.

Контакт восстановить. Палец заменить.

Нет контакта у замыкающей блокировки между проводами 46 и 105 реле РСМД2 или надломлен палец между этими проводами.

Контакт восстановить. Палец заменить.

Перегорела часть сопротивления R17 между проводами 202 – 84 и 83.

Воспользоваться контрольной лампочкой на 50вт, напряжением 127В, подсоединив один конец к проводу 202, другой к проводу 84 там же, на сопротивлении R17.

Отпаялся один из проводов к сопротивлению R32.

Если подсоединить провод к сопротивлению R32 не удаётся, то цепь на обмотку возбуждения замкнуть через контрольную лампу на 50 вт.

Нет контакта в штепсельном разъёме к электродвигателю (сервомотору) СМД или оборван один из проводов к его обмоткам.

Разъединить штепсельный разъём. Очистить от окиси и грязи. Проверить цепь повторным соединением разъёма. Если цепь не восстановится, при помощи контрольной лампы определить место нарушения цепи и создать дублирующую цепь.

Произошло зависание электрощёток в обоймах щёткодержателя электродвигателя сервомотора СМД.

Щётки вынуть, подчистить по месту, продуть и поставить на место.

Заедание реек топливных насосов.

Устранить заедание реек.

Выбита соединительная защёлка поводковой муфты регулятора, числа оборотов (определяется по шуму работающего двигателя сервомотора МД).

Снять верхнюю крышку регулятора и восстановить соединения или соединить с помощью диска оконечного выключателя.

17. Обороты не увеличиваются на 2, 4, 6, 8-й позициях:

а) не включилось реле управления РУ1+РУ4;

Нет контакта или рассыпался палец КМЗ между проводами 202 и 222 на барабане контроллёра.

Контакт восстановить. Палец собрать и поставить на место.

б) реле РУ4 включилось, а реле РУ1 не включилось.

Нарушена минусовая цепь катушки.

Поставить перемычку с минусового вывода катушки РУ4 на вывод катушки РУ1.

18. Обороты не увеличиваются на 3 и 4, 7 и 8 позициях.

Не включилось реле управления РУ2. Нет контакта или рассыпался палец контроллёра машиниста КМ4 между проводами 202 и 223.

 

 

Контакт восстановить. Палец собрать и поставить на место.

19. С 5-й и на последующих позициях рукоятки контроллёра обороты не увеличиваются, а падают на 5-й позиции до равных нулевой позиции, на 6-й – до равных 2-й позиции, на 7-й – до равных 3-й позиции, на 8-й – до равных 4-й позиции.

Не включилось реле управления. Отключатели тяговых двигателей (или один из них) поставлены в положение «выключено». Нет контакта хотя бы у одного из отключателей тяговых электродвигателей, замыкающих цепь катушки реле РУЗ.

Отключатели тяговых электродвигателей поставить в положение «включено».

Контакт восстановить. Если нет времени для выявления и восстановления контакта, поставить временную перемычку там же, на отключателе (второй ряд если смотреть сверху).

 

Нет контакта или рассыпался палец на барабане контроллёра.

Контакт восстановить. Палец собрать и поставить на место.

20. На одной из позиций рукоятки контроллёра обороты при переводе и сбрасывании не уменьшаются (застряли).

Одновременно включились реле РСМД1 и РСМД2 из-за образования токопроводящего мостика между контактными пальцами реле управления или в кулачковом механизме.

Реле и кулачковый механизм протереть и продуть сжатым воздухом.

21. Обороты при наборе позиций увеличиваются; при сбрасывании задерживаются (застревают) на какой-либо из позиций рукоятки контроллёра:

 

 

а) реле РСМД2 не включилось;

Нарушены замыкающие или размыкающие контакты реле РУ1, РУ2, РУ3, замыкающий контакт кулачкового механизма ОВ или надломлены их пальцы, замыкающие цепь катушки РСМД2 на этой позиции рукоятки контроллёра. Нарушены контакты оконечного выключателя в цепи минусовой, провод №81.

Таким же порядком, что и для цепи катушки РСМД1.

 

Восстановить контакты.

Защемило кулачок оконечного выключателя ОВ.

Проверить и освободить.

Поводковая муфта оконечного выключателя рассоединилась.

Открыть крышку и соединить.

Отвернулась фишка соединения проводов с электродвигателем сервомотора (возле регулятора числа оборотов).

Дёрнуть, закрепить фишку.

Отпаялся один из проводов к сопротивлению R32.

Реле и кулачковый механизм протереть и продуть сжатым воздухом.

Вышла из паза защёлка привода кулачкового вала механической части регулятора числа оборотов. Обороты остаются равными 8-й позиции рукоятки контроллёра.

Главную рукоятку контроллёра поставить в нулевую позицию, снять крышку с кулачкового механизма и крышку с верхнего люка регулятора числа оборотов. Замкнуть цепь на катушку прижатием контактного пальца к внутренней шине. Одновременно наблюдать через верхний люк, и когда защёлка войдёт в паз, палец опустить или, не применяя больших усилий, повернуть кулачок вручную по часовой стрелке до момента захода защёлки в паз.

Выпал стержень и пружина, удерживающая защёлку в пазу.

Открыть верхний и боковой люки, найти выпавшие детали и поставить их на место.

Сгорела обмотка якоря электродвигателя (сервомотора) СМД или оборваны токопроводящие провода к обмоткам.

Ремонт произвести в основном депо. При следовании в депо обороты вала дизеля регулировать выдвижением реек вручную через вал наполнения.

б) реле РСМД2 включилось.

Нарушен замыкающий контакт реле между проводами 83 и 46 или, надломлен его палец РСМД2.

Контакт восстановить. Палец заменить.

Нарушен размыкающий контакт реле РСМД1 между проводами 89 и 105 или надломлен его палец.

То же.

Перегорела часть сопротивления R17 между проводами 202 (220) и 83. Обороты в этом случае набираются нормально, при переводе главной рукоятки контроллёра на низшие позиции обороты не сбрасываются.

Один конец контрольной лампы на 50 вт подсоединить к проводу 202 (220), другой конец к проводу 83 там же, на сопротивлении R17, и продолжить работу.

Заедание реек топливных насосов.

Устранить заедание реек топливных насосов.

Примечание: Если число оборотов коленчатого вала дизеля после перемещения главной рукоятки контроллёра на высшие позиции не увеличивается или при перемещении на низшие позиции не уменьшается, необходимо проверить состояние контактов реле управления в цепи оконечного выключателя согласно таблицы замыканий.



2019-05-24 347 Обсуждений (0)
Неисправности в системе регулирования числа оборотов дизеля. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неисправности в системе регулирования числа оборотов дизеля.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)