Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Область применения программы.



2019-05-24 198 Обсуждений (0)
Область применения программы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Северо-Осетинский государственный педагогический институт»

 

 

 

Кафедра художественного и музыкального образования

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ

среднего профессионального образования по специальности

Изобразительное искусство и черчение

(ПДП. Преддипломная)

 

Вид - производственная

 

 

Владикавказ

2018

ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ

       Рабочая программа производственной практики (преддипломной) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение,утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от «27» октября 2014 г. № 1384.

 

Составители рабочей программы производственной практики (преддипломной): старший преподаватель кафедры художественного и музыкального образования Цховребова С.М., старший преподаватель кафедры художественного и музыкального образования Балаева Н.А., старший преподаватель кафедры художественного и музыкального образования Харин С.А..

 

Внесены изменения в части учебно-методического обеспечения, перечня рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы, фонда оценочных средств.

 

Директор МБОУ гимназия № 16,

г. Владикавказ, Рамонова Е.Б. _____________________________      

 

Директор МБОУ средняя общеобразовательная

школа № 38 им. В.М. Дегоева,

г. Владикавказ, Сланова  М.Т. ______________________________

 

 

Рабочая программа учебной практики утверждена на заседании кафедры художественного и музыкального образования  

«28» августа 2018 г. протокол № 1

Заведующий кафедрой _____________/ Гетоева Л.К.

 

 

Рабочая программа учебной практики утверждена на совете факультета художественного и музыкального образования

«29» августа 2018 г. протокол № 1

Декан факультета _______________________ / Лалаев А.Э.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

1.2. Цели производственной практики

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению практики

4.2. Информационное обеспечение практики.

4.3. Общие требования к организации практики

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

5.1. Результаты освоения общих компетенций

5.2. Результаты освоения профессиональных компетенций

5.3.Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики

 

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Область применения программы.

Рабочая программа производственной практики (преддипломной) является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение.

1.2. Цель производственной практики (преддипломной): закрепление информационных, управленческих, коммуникативных, прикладных умений и навыков, морально-волевой саморегуляции и педагогической техники, дающие возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и формировать, приобретенные профессиональные компетенции определенные ФГОС.

С результате овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями обучающийся должен свободно ориентироваться в области:

· анализа планов проведения занятий по изобразительному искусству и черчению, а также внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных учреждениях;

· планирования занятий изобразительного искусства и черчения, а также составления сценариев внеурочных мероприятий;

· организации и проведения занятий изобразительного искусства, черчения и внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

· наблюдения, анализа и самоанализа занятий изобразительного искусства, черчения и внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

· обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;

· ведения учебной документации, соблюдая необходимые требования;

· участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете изобразительного искусства и черчения;

· оформления портфолио педагогических достижений;

· выступления по актуальным вопросам художественно-эстетического образования;

· выполнения живописных и графических изображений объектов реальной действительности (в том числе натюрморты из предметов быта, гипсовые слепки, архитектурные и пейзажные зарисовки птиц, животных и растений, портретное изображение человека) с натуры, по памяти и представлению;

· изображения объектов во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением и с учетом цветовых особенностей;

· выполнения основных видов графических работ (наброски, зарисовки, конструктивный и тональный рисунок) с использованием различных техник, с применением в рисунке различных технических приемов и изобразительных средств: линию, штрих, тональное пятно;

· выполнения основных видов живописных работ (наброски, этюды, станковую живопись), с применением в работах изобразительных средств живописи: мазок, заливку, лессировки, отмывки, работу «по сырому»;

· выполнения различных видов декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия;

· выполнения основных технологических операций по художественной обработке материалов;

· использования методики дополнительного образования в области изобразительного искусства в процессе проведения внеурочных мероприятий;

· оценивания художественно-творческих работ обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

· анализа примерных программ в области изобразительного искусства и черчения;

· составления календарно-тематических планов, разработки программ на основе примерных, подбора и оформления методического обеспечения образовательного процесса.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики:

Виды учебной работы Количество недель, часов Семестр
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 8
Вид итогового контроля   дифференцированный зачёт

 



2019-05-24 198 Обсуждений (0)
Область применения программы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Область применения программы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)