Отчет по производственной практике
(ПДП. Преддипломная)
Специальность 54.02.06. Художественное образование Курс ___________________________________ Студента ________________________________________________________ Название организации ________________________________ Руководитель практики от института ____________________________________________ ___________ ФИО должность
Руководитель практики от учреждения учитель ИЗО-искусства ________________ ФИО
Руководитель практики от учреждения _____________________________________ ______________ ФИО должность руководителя образ организации
Владикавказ 2018 Содержание
Введение Сроки прохождения производственной практики (ПДП. Преддипломная)___________________________________________. С целями и задачами практики мы ознакомились на установочной конференции, проводившейся ____________________________. Конференцию проводили методисты по практике: должность, ФИО; должность, ФИО; должность, ФИО. Цель производственной практики (преддипломной): закрепление информационных, управленческих, коммуникативных, прикладных умений и навыков, морально-волевой саморегуляции и педагогической техники, дающие возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и формировать, приобретенные профессиональные компетенции определенные ФГОС. С результате овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями обучающийся должен свободно ориентироваться в области: · анализа планов проведения занятий по изобразительному искусству и черчению, а также внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных учреждениях; · планирования занятий изобразительного искусства и черчения, а также составления сценариев внеурочных мероприятий; · организации и проведения занятий изобразительного искусства, черчения и внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; · наблюдения, анализа и самоанализа занятий изобразительного искусства, черчения и внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; · обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции; · ведения учебной документации, соблюдая необходимые требования; · участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете изобразительного искусства и черчения; · оформления портфолио педагогических достижений; · выступления по актуальным вопросам художественно-эстетического образования; · выполнения живописных и графических изображений объектов реальной действительности (в том числе натюрморты из предметов быта, гипсовые слепки, архитектурные и пейзажные зарисовки птиц, животных и растений, портретное изображение человека) с натуры, по памяти и представлению; · изображения объектов во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением и с учетом цветовых особенностей; · выполнения основных видов графических работ (наброски, зарисовки, конструктивный и тональный рисунок) с использованием различных техник, с применением в рисунке различных технических приемов и изобразительных средств: линию, штрих, тональное пятно; · выполнения основных видов живописных работ (наброски, этюды, станковую живопись), с применением в работах изобразительных средств живописи: мазок, заливку, лессировки, отмывки, работу «по сырому»; · выполнения различных видов декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия; · выполнения основных технологических операций по художественной обработке материалов; · использования методики дополнительного образования в области изобразительного искусства в процессе проведения внеурочных мероприятий; · оценивания художественно-творческих работ обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; · анализа примерных программ в области изобразительного искусства и черчения; составления календарно-тематических планов, разработки программ на основе примерных, подбора и оформления методического обеспечения образовательного процесса. Раздел 1. Место прохождения практики Дать общую характеристику образовательной организации (визитная карточка). Класс, Ф.И.О. учителя ИЗО-искусства. Раздел 2. Содержание практики Индивидуальные задания на практику В период прохождения педагогической практики выполняются следующие задания: 1. Составление календарного плана прохождения производственной практики. ПДП. Преддипломная 1. Определение целей и задач, планирование уроков (занятий) изобразительного искусства, черчения, внеурочной работы, в том числе кружковой в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. 2. Проведение уроков (занятий) изобразительного искусства, черчения, внеурочной работы, в том числе кружковой в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. 3. Анализ и оценка процесса и результатов проведения уроков изобразительного искусства, черчения, кружковой работы, внеклассных мероприятий. 4. Создание в кабинете предметно-развивающей среды (при проведении уроков, кружковой работы). 5. Ведение документации по практике: планы, конспекты уроков, занятий кружка, сценарии классных часов; дневник практики; отчет по практике. План работы студента на практике Календарный план прохождения производственной практики
2.3. Анализ деятельности студентов в соответствии с планом работы и содержанием практики Общая характеристика деятельности за время прохождения практики, отчет по результатам выполнения заданий
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |