Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отчет по производственной практике



2019-05-24 491 Обсуждений (0)
Отчет по производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок




(ПДП. Преддипломная)

 

Специальность 54.02.06. Художественное образование

Курс ___________________________________

Студента ________________________________________________________

Название организации ________________________________

Руководитель практики

от института

____________________________________________  ___________     ФИО

                            должность

 

Руководитель практики

от учреждения

учитель ИЗО-искусства             ________________                 ФИО

 

 

Руководитель практики

от учреждения

_____________________________________ ______________ ФИО

    должность руководителя образ организации          

 

Владикавказ

2018

Содержание

Введение Раздел 1. Место прохождения практики.  Раздел 2. Содержание практики 2.1.Индивидуальное задание на практику 2.2.Содержание практики по плану 2.3. План работы студента на практике. 2.4. Анализ деятельности студентов в соответствии с планом работы и содержанием практики 2.5. Рефлексия собственных достижений   Заключение
Список использованных источников Приложение

Введение

Сроки прохождения производственной практики  (ПДП. Преддипломная)___________________________________________. С целями и задачами практики мы ознакомились на установочной конференции, проводившейся ____________________________. Конференцию проводили методисты по практике: должность, ФИО; должность, ФИО; должность, ФИО.

Цель производственной практики (преддипломной): закрепление информационных, управленческих, коммуникативных, прикладных умений и навыков, морально-волевой саморегуляции и педагогической техники, дающие возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и формировать, приобретенные профессиональные компетенции определенные ФГОС.

С результате овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями обучающийся должен свободно ориентироваться в области:

· анализа планов проведения занятий по изобразительному искусству и черчению, а также внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных учреждениях;

· планирования занятий изобразительного искусства и черчения, а также составления сценариев внеурочных мероприятий;

· организации и проведения занятий изобразительного искусства, черчения и внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

· наблюдения, анализа и самоанализа занятий изобразительного искусства, черчения и внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

· обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;

· ведения учебной документации, соблюдая необходимые требования;

· участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете изобразительного искусства и черчения;

· оформления портфолио педагогических достижений;

· выступления по актуальным вопросам художественно-эстетического образования;

· выполнения живописных и графических изображений объектов реальной действительности (в том числе натюрморты из предметов быта, гипсовые слепки, архитектурные и пейзажные зарисовки птиц, животных и растений, портретное изображение человека) с натуры, по памяти и представлению;

· изображения объектов во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением и с учетом цветовых особенностей;

· выполнения основных видов графических работ (наброски, зарисовки, конструктивный и тональный рисунок) с использованием различных техник, с применением в рисунке различных технических приемов и изобразительных средств: линию, штрих, тональное пятно;

· выполнения основных видов живописных работ (наброски, этюды, станковую живопись), с применением в работах изобразительных средств живописи: мазок, заливку, лессировки, отмывки, работу «по сырому»;

· выполнения различных видов декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия;

· выполнения основных технологических операций по художественной обработке материалов;

· использования методики дополнительного образования в области изобразительного искусства в процессе проведения внеурочных мероприятий;

· оценивания художественно-творческих работ обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

· анализа примерных программ в области изобразительного искусства и черчения;

составления календарно-тематических планов, разработки программ на основе примерных, подбора и оформления методического обеспечения образовательного процесса.

Раздел 1. Место прохождения практики

Дать общую характеристику образовательной организации (визитная карточка).

Класс, Ф.И.О. учителя ИЗО-искусства.

Раздел 2. Содержание практики

Индивидуальные задания на практику

В период прохождения педагогической практики выполняются следующие задания:

1. Составление календарного плана прохождения производственной практики.

ПДП. Преддипломная

1. Определение целей и задач, планирование уроков (занятий) изобразительного искусства, черчения, внеурочной работы, в том числе кружковой в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

 2. Проведение уроков (занятий) изобразительного искусства, черчения, внеурочной работы, в том числе кружковой в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

3. Анализ и оценка процесса и результатов проведения уроков изобразительного искусства, черчения, кружковой работы, внеклассных мероприятий.

4. Создание в кабинете предметно-развивающей среды (при проведении уроков, кружковой работы).

5. Ведение документации по практике: планы, конспекты уроков, занятий кружка, сценарии классных часов; дневник практики; отчет по практике.

План работы студента на практике

Календарный план прохождения производственной практики

Дата Содержание задания
    Знакомство с методическими материалами практики (установочная конференция)
  Проведение уроков (занятий) изобразительного искусства, черчения, внеурочной работы, в том числе кружковой в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
  Анализ и оценка процесса и результатов проведения уроков изобразительного искусства, черчения, кружковой работы, внеклассных мероприятий.
  Создание в кабинете предметно-развивающей среды (при проведении уроков, кружковой работы).
  Осуществление самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности, рефлексия.
  Изучение методического обеспечения учителя ИЗО
  Наблюдение и анализ учебных занятий, проведенных по определенной педагогической технологии.
  Осуществление методической рефлексии собственной деятельности.
  Стимулирование общения школьников в процессе внеурочной деятельности.
  Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности.
  Ведение документации по практике: планы, конспекты уроков, занятий кружка, сценарии классных часов; дневник практики; отчет по практике.
  Итоговая конференция (презентация и защита отчета по практике)

2.3. Анализ деятельности студентов в соответствии с планом работы и содержанием практики

Общая характеристика деятельности за время прохождения практики, отчет по результатам выполнения заданий

 



2019-05-24 491 Обсуждений (0)
Отчет по производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отчет по производственной практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)