Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики
Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам производственной практики является дифференцированный зачет, который проводится в форме презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики по каждому профессиональному модулю (защита отчета). Ответы обучающегося на дифференцированном зачете оцениваются каждым педагогическим работником по 100-балльной шкале, а итоговая оценка по практике в целом по пятибалльной системе выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Государственном бюджетном образовательном учреждении «Северо-Осетинский государственный педагогический институт». Балльно-рейтинговая система оценки практики включает в себя 3 критерия оценки: формальный, содержательный и презентационный. Критерии оценки по формальному признаку (не более 30 баллов): 20-30 баллов – обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и четко структурированную, качественно оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала; 10-19 баллов - обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала; 05-09 баллов - обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, качественно оформленную без иллюстрированного / расчетного материала; 01-04 баллов - обучающийся не в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, оформленную не структурировано и без иллюстрированного / расчетного материала. Критерии оценки по содержательному признаку (не более 50 баллов): 20-30 баллов – индивидуальное задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией; 10-19 баллов – индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, подкрепленные теорией, однако отмечены погрешности в отчете, скорректированные при защите; 05-09 баллов – индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, неподкрепленные теорией; 01-04 баллов – индивидуальное задание выполнено не до конца, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией; 0 баллов – индивидуальное задание не выполнено, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией. Критерии оценки по презентационному признаку (не более 20 баллов): 20-30 баллов – защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил четкие и полные ответы; задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией; 10-19 баллов – защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил полные ответы, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании; 05-09 баллов – защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы, которые не возможно скорректировать; 01-04 баллов – защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы; 0 баллов – защита отчета не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы. 6. Методические указания Прохождение обучающимся производственной практики предполагает ознакомление обучающегося с выполнением обучающимся индивидуального задания в период проведения практики, изучение материалов в ходе самостоятельной работы, а также на месте проведения практики под управлением руководителя практики от принимающей организации. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся. Для успешного прохождения практики и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с рабочей программой практики. Ее может представить руководитель практики на установочной конференции или самостоятельно обучающийся использует необходимую информацию. Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе IPRbooks, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося. Процесс производственной практики проходит в форме самостоятельной работы, а также практической работы в направляемую организацию. При подготовке к каждому виду занятий необходимо помнить особенности и формы его проведения. Подготовка к практической работе в организации заключается в следующем. С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к прохождению практики, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса. С этой целью:
Подготовка к самостоятельной работе При подготовке и самостоятельной работе во время проведения практики следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу во время практики, обработку полученных результатов, исправление полученных замечаний. Предварительная подготовка к самостоятельной работе заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач практики. Самостоятельная работа в период проведения практики включает несколько моментов:
Практическая работа в организации в период проведения практики включает несколько моментов:
Необходимо помнить, что при прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда». Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях составляет для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 Трудового кодекса РФ). Для обучающихся в возрасте до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса РФ). Обработка, обобщение полученных результатов самостоятельной работы проводится обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). В результате оформляется индивидуальный дневник прохождения практики и отчет со всеми приложениями. Подготовленная к сдаче на контроль и оценку работа сдается руководителю практики. Форма отчетности может быть письменная, устная или две одновременно. Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки на защите практики Подготовка к дифференцированному зачету. К дифференцированному зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней прохождения практики. При подготовке к зачетам (с оценкой) обратите внимание на защиту отчета и подготовку презентации по итогам прохождения практики на основе выданных индивидуальных заданий и утвержденной программы практики. После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по итогам прохождения практики. 6.1 Методические рекомендации (материалы) руководителю практики: Руководитель практики должен:
5.2. Методические рекомендации для студентов: Студент во время прохождения практики должен:
Цель, задачи и организационные вопросы производственной практики студенты - практиканты узнают на установочной конференции. Преподаватели сообщают блоки заданий по своим спец. дисциплинам. Координатор практики дает всестороннюю информацию по содержанию, организации, системе требований учебной практики. Студенты распределяются по образовательным учреждениям. Назначаются старосты групп. Контроль за прохождением производственной практики осуществляется групповым руководителем, методистами, специалистом по ПП УМУ СОГПИ. Студентами-практикантами осуществляется ведение дневника практиканта с конспектированием наблюдаемых уроков и мероприятий, где должны быть отражены темы уроков, даты, время и место посещения, структура урока, его общая цель и задачи, методы и приемы, используемые учителем, а также основное содержание, выводы, рекомендации. Студенты могут (должны) выполнять работу по заданию учителя (методическая, диагностическая, оформительская, организаторская) – в пределах времени, установленного на прохождение практики. В конце практики проводится заключительная итоговая конференция. По итогам практики студенты представляют групповому руководителю по практике следующую отчётную документацию: 1. Отчет по практике с конспектами уроков (Приложение № 1) 2. Дневник по практике (Приложение № 2) 3. Характеристика студента-практиканта (Приложение 3)
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» Кафедра художественного и музыкального образования
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |