Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки
результата
| Формы и методы контроля и
оценки
|
ОК 1. Понимать
сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый
интерес.
| Принимает сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявляет к
ней устойчивый интерес.
Приобретает знания умения
навыки по изучаемым дисциплинам. Участвует в конкурсах мероприятиях, связанных с педагогической деятельностью.
| Наблюдение и экспертная оценка
эффективности и правильности
самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе производственной практики
Оценка планов, конспектов,
мероприятий.
|
ОК 2.
Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать типовые
методы решения
профессиональных
задач, оценивать их
эффективность и
качество.
| Организовывает собственную
деятельность, определяет методы
решения профессиональных
задач.
Оценивает их эффективность и
качество.
Знает и использует в практической деятельности разнообразные методы и приемы обучения школьников.
| Оценка результатов деятельности
обучающихся в процессе освоения
образовательной программы:
на занятиях;
при выполнении работ на различных этапах производственной практики;
при проведении:
зачетов, экзаменов по
междисциплинарным курсам,
экзамена по модулю
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Принимает решения в
стандартных и нестандартных
ситуациях.
Несет ответственность реализации
принятых решений.
| Оценка результатов деятельности в
процессе освоения
образовательной программы:
на практических занятиях,
при решении ситуационных задач,
при участии в деловых играх,
при подготовке докладов, рефератов,
подготовке презентаций;
выполнении работ на различных
этапах практики.
|
ОК 4.
Осуществлять
поиск и использование
информации,
необходимой для постановки и решения
профессиональных
задач, профессионального и личностного
развития.
| Осуществляет поиск, анализ и
оценку информации, необходимой
для постановки и решения
профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития.
Участвует в поиске и использует
информацию по истории
изобразительного и декоративно-
прикладного искусства,
методическую и другую
информацию, необходимую для
подготовки к урокам.
| Наблюдение и экспертная оценка
эффективности и правильности
выбора информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Ведет дневник практики.
|
ОК 5.
Использовать
информационно-
коммуникационные технологии в
профессиональной
деятельности.
| Использует информационно -
коммуникационные технологии и
технические средства обучения в
образовательном процессе.
Владеет навыками работы на ПК с
целью демонстрации,
систематизации наглядных
пособий и создания методических
материалов в электронном виде
| Написание конспектов, рефератов,
докладов, участие в НИР
Оценка планов, конспектов мероприятий.
Анализ полноты, качества,
достоверности, логичности
изложения найденной информации
|
ОК 6. Работать в
коллективе и команде,
взаимодействовать
с коллегами и
социальными
партнерами по вопросам
организации
художественного
образования.
| Взаимодействует с участниками
образовательного процесса и
родителями (лицами, их
заменяющими).
Применяет разнообразные формы
работы с семьей (родительские
собрания, беседы, консультации).
Консультирует родителей по
вопросам художественного
образования и эстетического
воспитания обучаемых.
Участвует в диалоге с администрацией образовательного
учреждения по вопросам
обучения школьников изо искусству.
Обсуждает отдельные уроки в
диалоге с сокурсниками,
руководителем практики, учителями, осуществляет предложения по их
совершенствованию и коррекции.
| Анализ реакции обучающегося на
замечания и предложения
педагогов
Наблюдение и экспертная оценка
при проведении уроков, занятий,
работы в коллективе.
Наблюдение и экспертная оценка
коммуникабельности.
Портфолио достижений
|
ОК 7. Ставить
цели, мотивировать
деятельность
обучающихся,
организовывать и
контролировать их
работу с принятием на себя ответственности за
качество образовательного
процесса.
| Ставит цели, мотивирует
деятельность воспитанников.
Проводит педагогическое
наблюдение за обучающимися на
уроках. Организует и
контролирует их работу с
принятием ответственности за
качество. Знает психолого-
педагогические основы овладения
изобразительной деятельностью,
психологические основы развития
индивидуальности и личности в
процессе обучения изо искусству,
Использует различные методы, средства, формы организации
деятельности обучающихся при
проведении уроков, с учетом
возрастных особенностей.
| Положительные отзывы по итогам
производственной практики
Дневник практики
Портфолио достижений
Оценка деятельности
обучающихся в рамках
производственной практики.
|
ОК 8.
Самостоятельно
определять задачи
профессионального и
личностного
развития, заниматься
самообразованием,
осознанно
планировать
повышение
квалификации.
| Умеет самостоятельно определять
задачи профессионального и
личностного развития
Занимается самообразованием,
планирует повышение
квалификации.
| Экспертное наблюдение и
оценка при выполнении
работ на производственной практике
Портфолио достижений
Контроль своевременности
сдачи практических заданий, отчетов.
|
ОК 9.
Осуществлять
профессиональную
деятельность в
условиях
обновления ее
целей, содержания, смены технологий.
| Осуществляет профессиональную
деятельность в условиях
обновления ее целей, содержания
ее целей, содержания, смены
технологий. Систематизирует и
оценивает педагогический опыт и
образовательные технологии в
области изобразительного
искусства на основе изучения
профессиональной литературы,
самоанализа и анализа
деятельности других педагогов.
| Активное участие в учебных,
образовательных, воспитательных
мероприятиях в рамках профессии.
Достижение высоких результатов,
стабильность результатов,
портфолио достижений.
Документация по практике. Отчет
|
ОК 10.
Осуществлять
профилактику
травматизма,
обеспечивать
охрану жизни и
здоровья детей.
| Осуществляет профилактику
травматизма, обеспечивает охрану
жизни и здоровья детей.
Контролирует самочувствие
обучаемых, проводит комплекс
необходимых мероприятий.
Проводит Инструктаж по
безопасности труда: вводный,
первичный, повторный,
внеплановый, целевой.
| Наблюдение за организацией
рабочего места в процессе
деятельности, знание правил ТБ,
ПДД.
Инструктаж по безопасности труда
Оценка деятельности обучающихся
в рамках производственной практики.
|
ОК 11. Строить
профессиональную
деятельность с
соблюдением
регулирующих ее
правовых норм.
| Строит профессиональную
деятельность с соблюдением
регулирующих ее правовых норм.
Знает нормативно-правовые
акты, Конвенцию о правах
ребенка.
| Отзывы с мест прохождения
производственной практики
Аттестационный лист
|