Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты освоения общих компетенций



2019-05-24 454 Обсуждений (0)
Результаты освоения общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Принимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. Приобретает знания умения навыки по изучаемым дисциплинам. Участвует в конкурсах мероприятиях, связанных с педагогической деятельностью. Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе производственной практики Оценка планов, конспектов, мероприятий.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач. Оценивает их эффективность и качество. Знает и использует в практической деятельности разнообразные методы и приемы обучения школьников. Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на занятиях; при выполнении работ на различных этапах производственной практики; при проведении: зачетов, экзаменов по междисциплинарным курсам, экзамена по модулю
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Несет ответственность реализации принятых решений. Оценка результатов деятельности в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях, при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке докладов, рефератов, подготовке презентаций; выполнении работ на различных этапах практики.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Участвует в поиске и использует информацию по истории изобразительного и декоративно- прикладного искусства, методическую и другую информацию, необходимую для подготовки к урокам. Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Ведет дневник практики.
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использует информационно - коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе. Владеет навыками работы на ПК с целью демонстрации, систематизации наглядных пособий и создания методических материалов в электронном виде Написание конспектов, рефератов, докладов, участие в НИР Оценка планов, конспектов мероприятий. Анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации художественного образования. Взаимодействует с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими). Применяет разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, беседы, консультации). Консультирует родителей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания обучаемых. Участвует в диалоге с администрацией образовательного учреждения по вопросам обучения школьников изо искусству. Обсуждает отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, осуществляет предложения по их совершенствованию и коррекции. Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов   Наблюдение и экспертная оценка при проведении уроков, занятий, работы в коллективе. Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности.   Портфолио достижений    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников. Проводит педагогическое наблюдение за обучающимися на уроках. Организует и контролирует их работу с принятием ответственности за качество. Знает психолого- педагогические основы овладения изобразительной деятельностью, психологические основы развития индивидуальности и личности в процессе обучения изо искусству, Использует различные методы, средства, формы организации деятельности обучающихся при проведении уроков, с учетом возрастных особенностей. Положительные отзывы по итогам производственной практики   Дневник практики   Портфолио достижений   Оценка деятельности обучающихся в рамках производственной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Умеет самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития Занимается самообразованием, планирует повышение квалификации. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике Портфолио достижений Контроль своевременности сдачи практических заданий, отчетов.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания ее целей, содержания, смены технологий. Систематизирует и оценивает педагогический опыт и образовательные технологии в области изобразительного искусства на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии. Достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений. Документация по практике. Отчет
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. Контролирует самочувствие обучаемых, проводит комплекс необходимых мероприятий. Проводит Инструктаж по безопасности труда: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой. Наблюдение за организацией рабочего места в процессе деятельности, знание правил ТБ, ПДД. Инструктаж по безопасности труда Оценка деятельности обучающихся в рамках производственной практики.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Знает нормативно-правовые акты, Конвенцию о правах ребенка. Отзывы с мест прохождения производственной практики   Аттестационный лист

 

 



2019-05-24 454 Обсуждений (0)
Результаты освоения общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты освоения общих компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)