Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что означают ваши имена? 3 страница



2019-05-24 282 Обсуждений (0)
Что означают ваши имена? 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




«Баллы на пальцах» - люди стоят в парах и по счету "три" оба на пальцах выкидывают степень доверия или уровень отношений: от абсолютного недоверия (один палец) до абсолютного доверия (пять пальцев). Затем пары меняются. Весьма показательный тренинг.

 «Енотовые круги» - берется большой круг (кольцо) из крепкой веревки, за который все берутся руками. Затем начинают осторожно отклоняясь назад растягивать в стороны. Далее можно: всем присесть, а потом встать. Отпустить одну руку. Пустить вертикальную или горизонтальную волну (то есть покачать веревку). Потом обсуждается поддержка друг друга и зависимость результата общего дела от каждого, поскольку если кто-нибудь или несколько человек отпустят руки, то упадут все, включая их самих. Важно помнить об аккуратности.

«Енотовые круги – 2» - веревочное кольцо пропускается подмышками человека. Его ноги фиксируются на полу, чтобы не проскальзывали и человека медленно опускают почти до горизонтального положения, а потом поднимают. Страхующий кладет свою руку между полом и лицом человека, чтобы с одной стороны избежать слишком резкого касания пола, а с другой страховка от непредвиденного падения.

«Бежать между шеренг» - группа стоит в две шеренги лицом друг к другу вытянув руки вперед. Человек бежит с открытыми глазами между шеренгами и только в последний момент перед его лицом руки по очереди поднимаются вверх.

«Салки на доверие» - часть группы лежит на полу на спине, а сверху над ними группа играет в салки.

«Магнит» - люди стоят в шеренгу у стены, им говорится, что они к ней "прилипли". Один выходит в центр. Это "магнит". Он закрывает глаза, сосредотачивается и начинает "притягивать" людей к себе. Тот, кто чувствует, что его "выдернули из клея" присоединяется к магниту, и они начинают тянуть вместе. Наблюдая порядок, в котором люди будут "отлипать" от стены можно смотреть на отношение группы к человеку "магниту".

«Взглядом поменяться» - группа стоит в кругу. В центре ведущий, который старается занять чье-нибудь место. Тот, чье место занял ведущий – водит. Люди договариваются взглядом, кто с кем меняется.

«Повторялка» - все стоят в кругу. Ведущий в центре производит различные движения и жесты, остальные должны их быстро повторить. Тот, кто ошибся - переходит на другую сторону круга. Специально это не отслеживается. Ведущий пытается специально запутать игроков. Потом правила могут поменяться - надо изобразить зеркальное отражение движения водящего. После игры проводится разговор о честности: что игра была для того, чтобы человек осознал для себя, честен ли он. Не надо скрываться, надо быть таким, какой ты есть.

«Пианино»

«Цветные шахматы»

 

Игры на выявление лидера:

«Большая семейная фотография» - предлагается, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать фотографа. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается дедушка он тоже может участвовать в расстановки членов семьи. Более никаких установок для детей не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль фотографа и дедушки обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других членов семьи. Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет три! все дружно и очень громко кричат сыр и делают одновременный хлопок в ладоши.

 

«Руки на стол!» - играющие делятся на две равные группы и садятся по обе стороны стола. Одна группа получает какой-нибудь небольшой предмет: монету, пуговицу, резинку - и начинает передавать ее под столом. Неожиданно один из играющих другой группы громко говорит: "Руки на стол!". Тотчас вся группа, передававшая предмет, должна положить обе руки на стол ладонями вниз. У кого-нибудь под ладонью обязательно должен находиться предмет. Вторая группа должна угадать, у кого он находиться, причем угадывает один, советуясь с товарищами. Если он угадает, предмет переходит к его группе. Тогда вся группа начинает передавать предмет под столом, а первая группа угадывает, у кого он находится. Если не угадает, то предмет остается у первой группы и она выигрывает очко. Так играют до условленного количества выигрышных очков. Соответственно, вожатый смотрит кто чаще выигрывает, и следит за дискуссией отгадывающей команды (кто как себя проявляет и к кому прислушиваются).

 

«Построения» - ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построиться по определенному признаку. Это может быть: По росту; По цвету волос; По длине прически; По цвету глаз  По размерам обуви; По алфавиту первых имени; По возрасту и т.д. При построении возникает естественный вопрос: «Откуда строиться?». Желательно не давать ответа – промолчать, сделать вид, что не слышите вопроса. Здесь вы как раз и сможете отметить лидера, того, кто возьмет на себя инициативу в построении, т.е. начнет расставлять «как надо», собственно, это и есть те люди, которые в сложной ситуации могут взять на себя инициативу. Строиться могут также «немые» (все молчат) и «слепые» (с закрытыми глазами). Это усложнит задачу. Как правило, за это дело берутся отчаянные, смелые, энергичные, решительные люди. Таким образом в игре можно проверить – совпадают ли потенциальные лидеры с формальными. ЛИБО: Цель упражнения: знакомство друг с другом с помощью тактильных ощущений. Правила: учащиеся получают задание расставить друг друга по теплоте рук от самых теплых до самых холодных. Затем кто-то один проверяет и, в случае необходимости, исправляет ряд. Затем проверяет еще один участник группы и, тоже, исправляет по своему усмотрению. Рекомендации ведущему: необходимо стимулировать активное участие всех членов группы. Дискуссия по упражнению: легко ли было определять "свое" место в ряду? Почему каждый из нас имеет свое представление о последовательности участников в этом ряду? Продолжительность упражнения: 10 - 15 минут. Психологический комментарий: Данное упражнение несет в себе не только элемент снятия напряжения участников группы, но так же и диагностический момент - определяются неформальные роли данной группы. Поэтому психологу очень важно обратить внимание на то, чтобы каждый член группы чувствовал себя как можно более комфортно.

 

«Объединения» - эта игра заключается в образовании групп. После команды ведущего, необходимо организовать подходящую группу. Примеры объединений: Найти группу из трех человек, которых вы не знаете; Найти такую группу из пяти человек, у которых последняя цифра телефонного номера та же, что и у вас; Найти группу из четырех человек, чтобы у каждого что-нибудь из одежды было одного и того же цвета; Найти пятерых, у кого столько же братьев и сестер, сколько и у вас; Найти четверых, одетых в кроссовки; Найти троих с длинными волосами. Ребята, которые активнее и чаще других собирают сои группы и есть лидеры.

 

«Переправа» - вожатые становятся посередине комнаты, держа веревку, ремень и т.п., на какой-то высоте (первый раз лучше не на очень большой, но так чтобы дети не могли ее переступить). Все дети становятся с одной стороны от веревки, и им предлагается переправиться на другую сторону, но обязательно над веревкой. Лидеры, в основном те, кто переправятся первыми и будут организовывать переправу остальных.

 

«Шаг вперед» - ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры - организаторы и эмоционалы сразу хорошо выявляются.

 

«Счет» - всем игрокам прикрепляют на спину определенный номер. Детям предлагается построиться по порядку (четные - в одну сторону, нечетным - в другую). Тот, кто руководит построением, обладает чертами лидера.

 

«Положи руку» - ребятам предлагается положить всем сразу правую ладонь на плечо тому человеку в семейке, который им более всего симпатичен (душа семейки), а левую на плечо том, кого они бы хотели видеть командиром. Вожатый определяет, кто есть кто подсчетом рук.

 

«Зверь» - каждый пишет на бумажке какое-нибудь животное, никому его не показывая. После того, как все животные написаны, все по очереди их зачитывают. После этого предлагается, не общаясь друг с другом, еще раз написать какое-нибудь животное.

Итоговая цель: у всех должен оказаться один и тот же зверь (это надо объяснить после первого круга). Игра позволяет выявить оппозицию, явных и теневых лидеров.

 

«Пчелка» - чертится круг. Дети становятся по контуру круга. Им предлагается закрыть глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда "Стоп!" и все остаются на своих местах. Те, кто стоят в центре круга или ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто стоит по линии круга, обладают чертами лидер, но по ряду причин могут быть и могут не быть лидерами (не всегда стремятся к этому). Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга, одинокие люди.

 

«Карабас» - для проведения игры малышей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции». В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного – проводить игру, второго – внимательно наблюдать за поведением ребят. Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа отряда, которая не встаёт вообще. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

 

«Кочки» - материалы: листы бумаги – «кочки» по числу участников в группе, карточки со словами из стихотворения, песни. На полу раскладываются «кочки» на расстоянии 80 см друг от друга. Исходное положение: все участники занимают места на кочках. Ведущий раздает участникам карточки со словами в произвольном порядке. Задание: участникам встать на «кочки» таким образом, чтобы из сообщенных каждому из них слов сложилось стихотворение. Правила: Участникам можно перемещать только по «кочкам». Одновременно может перемещаться только один участник. Участник, стоящий на двух «кочках», признается перемещающимся. Задание выполняется молча. При нарушении правил упражнение выполняется сначала, (участники встают в исходном порядке на «кочки»). На выполнение задания у группы есть 15 минут.

 

«Айсберги» - материалы: листы бумаги – «айсберги». Исходное положение: на полу (на асфальте) чертятся две линии, на расстоянии 3 - 4 метров друг от друга. Группа встает перед первой линией. Задание: всей группе перебраться на другой берег. Условия: Перемещаться все участники могут только по «айсбергам». «Айсберги» появляются и исчезают по желанию ведущего. «Айсберг» не может исчезнуть, если на нем стоит один из участников. Время на обсуждение группе не дается. Задание выполняется молча. Если кто-то из участников наступает на поверхность площадки или нарушает молчание, то вся группа возвращается в первоначальное положение. Участники могут переходить на другой берег только тогда, когда все члены группы будут стоять на «айсбергах».

 

«Фломастеры» - материалы: фломастеры – по количеству человек в группе. Исходное положение участников: комната делится прямой линией на 2 игровые зоны – «зона обсуждения» и «зона молчания». В «зоне молчания» на полу находятся фломастеры. Задание: поднять с пола все предметы. Ограничения: Один участник может касаться только одного предмета; В воздухе одновременно может находиться только один предмет. Условия: У группы на выполнение задания есть 20 минут. О готовности выполнять задание группа сообщает ведущему. Ведущий дает команду. Группа переходит в «зону молчания» и начинает выполнять задание. При нарушении правил, группа переходит в «зону обсуждения», ведущий приводит в исходное положение материалы. Участники могут разговаривать, только когда они все находятся в «зоне обсуждения». За нарушение этого правила – штраф 1 минута.

Примечание: два и более фломастеров, устойчиво соединенных вместе рассматриваются как один предмет. Участники должны догадаться об этом самостоятельно.

 

«Покрывало» - материалы: 2 маркера, 4 листа А4, скотч, визитка у каждого участника. Исходное положение: для проведения упражнения необходимы две смежные комнаты с общей дверью. Команды расходятся по комнатам так, что не видят друг друга и не могут общаться. Ведущий стоит в проеме двери таким образом, чтобы видеть обе команды. Участники должны видеть ведущего. Задание: оказаться всей группе в одной комнате. Условия: У команд есть 2 минуты на обсуждение тактики выполнения задания. Задание выполняется молча. За произнесенное слово – штраф во времени 2 минуты (время на выполнение уменьшается для обеих команд). У каждой команды есть право взять 2 таймаута по 1 минуте, во время которых разрешается разговаривать. При этом вторая команда также имеет право на обсуждение. По истечение времени обсуждения, по команде ведущего, от каждой команды по одному человеку подходят к двери или стене, прилегающей к двери (на которой висят с каждой стороны по листу бумаги), и пишет имя человека, который, по его мнению, находится за дверью. Человек, стоящий за дверью, имя которого угадано, переходит в противоположную команду. Если угадали обе команды, то они остаются в прежних по численности составах.  Если не угадали обе команды, то команды восстанавливают первоначальный состав (все возвращаются обратно в свои команды). Ведущий повторяет команду, подходят следующие участники и т.д. Один и тот же человек не может подходить к двери с одной стороны два раз подряд. Участникам команд нельзя смотреть в соседнюю комнату. За нарушение – штраф 2 минуты. На выполнение задания у группы есть 20 минут.

 

«Магические квадраты» - исходное положение: перед группой начерчен на асфальте (на полу) сетка из квадратов 10 на 10. У ведущего в руках лист бумаги с подобными квадратами, по которым проложен маршрут. Задание: Всем участника необходимо построиться друг за другом и по очереди попробовать перейти с одной стороны квадратов на другую, обнаружив задуманный ведущим маршрут. Условия: Вам дается 10 минут на обдумывание, как выполнить задание. Если вы делаете неверный шаг, то звучит сигнал «бип» и вы должны вернуться тем же путем. Если при возвращении участник делает неверный шаг, то с группы снимется 1 минута. Одновременно в «квадрате» может находиться только один участник. Нельзя использовать никакие подручные материалы. Всего на выполнение задание дается 20 минут.

 

«Индикатор» - ведущий: "У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же".Потом отнимаем голос. Потом - жесты. Потом - мимику и многозначительные взгляды. Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.

 

«Дом» - вместе с малышами ведущий построит дом. У дома есть крыша, так? Кто хочет быть крышей? Кто хочет быть стенами (2 человека)? В доме есть окошко, не так ли? Кто хочет быть окошком? А у окошка все время сидит пушистая кошка... Кто будет кошкой? На окне одиноко стоит большой кактус... Кто будет кактусом? Сидит кошка и видит, что вдруг начался дождик. Кто у нас дождик? Вышла кошка на крылечко... Кто у нас крылечко? ... посмотреть поближе. Она увидела лягушку. Кто лягушка? Потом появился ветер и прогнал дождь и т.д.” (конец у сказки должен быть хороший). Ролей должно хватить на всех. Игра создает веселое, но не очень взвинченное настроение, а также является индикатором ситуации в группе – люди чаще всего выбирают роль созвучную их внутреннему состоянию (следовательно, роли должны быть разнотипными, чтобы каждый нашел себе подходящую).

 

«Стульчики» - играющие сидят на стульях. Одновременно они должны встать, обойти вокруг своего стула и одновременно сесть. Важно заметить того человека, кто первым подаст команду, илигруппа по команде поднимает руки, затем без команды должна одновременно опустить их.

 «Солнечная система» - один человек становится в центре и закрывает глаза. Это "солнце". Группа ("планеты") становится на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. Затем "солнце" открывает глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого человек, стоящий в центре может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к человеку и человека к группе. Это некий вариант социометрии.

 

Подвижные игры-веселушки:

«Колдунчики» - один или несколько человек на ограниченной территории салят остальных игроков. “Заколдованные” остаются на месте и кричат “Чай, чай, выручай”. Их могут расколдовать другие игроки дотронувшись рукой (или пролезая между ног - Американские колдунчики). Игра идёт до тех пока останется один - самый ловкий. Либо эта игра называется «Вороной конь», когда осаленные дети кричат «расколдуйте меня, вороново коня».

 

«Рыбки в сети» - площадка ограничена, двое или трое играющих берутся за руки - они сеть. Их задача ловить рыбок, задача рыб не попасть в сеть, если рыбка всё же попалась, она присоединяется к сети. Сеть не должна разрываться. Игра продолжается, пока не останется две-три рыбки, которые в следующем раунде становятся сетью.

 

«Третий лишний» - играющие парами встают в круг (лицом в центр круга). Выбираются двое водящих - один убегает, другой догоняет (если осалит, то они меняются ролями). Убегающий может пристроится сзади любой пары, при этом тот кто стоит впереди становится ведущим и начинает убегать.

 

«Заяц без логова» - дети стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это "домики" или "логово зайца". Выбираются двое водящих - "заяц" и "охотник". Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится "зайцем" и убегает от охотника. Если охотник осалит зайца, то они меняются ролями.

 

«Колобок» - малыши сидят на стульях (стоят в кругу). Стулья расставлены по комнате на большом расстоянии друг от друга, чтобы можно было обежать вокруг (если все стоят в кругу, то можно приседать). Каждый получает роль “колобка” и еще какую-нибудь (дед, баба, лиса, волк, медведь, тропинка) так, чтобы у каждого участника было минимум две роли. Ведущий начинает сказку: “Жили-были дедушка и бабушка (те, кто “дед” и “баба” должны обежать вокруг своих стульев) в маленьком домике. И попросил как-то дед (обегает) бабушку (обегает) испечь колобок (все обегают вокруг своих стульев)... и т.д., рассказ идет с постепенным учащением употребления слова “колобок” (“А лиса колобку и говорит: “Колобок, колобок, колобок румяный бок, я тебя, колобок, съем...”) и в какой-то момент ребята уже не будут успевать бегать - игра сама собою оканчивается.

 

«Отгадай, чей голосок» - водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встаёт в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: “Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, как услышишь “Скок, поскок”, (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок”. Водящий открывает глаза и отгадывает, кто сказал “Скок, поскок”. Если это удаётся, он меняется с говорившим местами. Можно дать три попытки.

 

«Водяной» - водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: “Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку”. Круг разбегается (на несколько шагов) и все останавливаются. “Водяной”, не открывая глаз, ищет одного из играющих, его задача - определить, кто перед ним. “Водяной” может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.

«Жмурки» - водящему завязывают глаза, и он на ограниченной территории пытается коснуться кого-нибудь из играющих, если это удаётся, то водящим становится тот, кого осалили. Все играющие издают какие-либо звуки (например хлопают в ладоши), чтобы вода мог ориентироваться на слух.

 

«Шишки, орехи, жёлуди» - все ребята встают в круг в рядки по три человека. Первые- шишки, вторые - орехи, третьи - жёлуди. Водящий произносит одно из слов: “шишки”, ”орехи”, “жёлуди”. Те кого он назвал должны поменяться местами. Пока это происходит, водящий старается занять чьё-нибудь место. Тот кому места не хватило становится водящим.

 

«Платочек» - дети стоят в кругу. Водящий обходит круг сзади. Он незаметно подкладывает платок за кем-нибудь из круга. Тот, кому подложили платок, хватает его и догоняет водящего, а водящий старается оббежать круг и занять свободное место. Если водящего успели догнать и осалить раньше, то платок кидают и бегут дальше - на своё место. Если нет, то водящим становится опоздавший игрок.

 

«Блохи» - все встают (или садятся) в круг. Ведущий показывает два одинаковых предмета. Их нужно быстро передавать по кругу. Тот, у кого их окажется сразу два, вылетает. Если участников больше 20 можно пустить трех блох.

 

«Кошки-мышки» - ребята встают в круг и держатся за руки. Двое водящих: кошка и мышка. Кошка догоняет, мышка убегает. Когда кошка догнала, она становится мышкой, а новая мышка выбирается из круга. Круг может поднимать и опускать руки, чтобы помогать мышке проникать в круг и за его пределы, и наоборот мешать кошке догнать мышку.

 

«Хвост дракона» - ребята выстраиваются в цепочку, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изо-бражают “дракона”. Первый - голова дракона, его задача - поймать хвост (последнего), задача хвоста - убегать. Туловище дракона не должно разрываться. После поимки хвостом становится бывшая голова.

 

«Курица и коршун» - в цепочке первый - “курица-наседка”, остальные “цыплята”. Водящий - “коршун” старается унести последнего цыплёнка (осалить). Задача курицы и цыплят помешать этому. Когда коршун осалит последнего цыплёнка, он сам становится в конец цепочки, а курица становится коршуном.

 

«Салки» - на ограниченной площадке водящий догоняет остальных игроков. Тот кого осалили становится водящим. «Салки – обнималки» - чтобы водящий не осалил, можно найти себе пару и обняться с ней на 5 секунд, не больше. Водящий может отсчитывать. «Японские салки» - водящий преследует остальных играющих, и, если коснется кого-то, тот начинает водить. Но новому водящему труднее: он должен бежать держась рукой той части тела, которой коснулся осаливший его, будь то рука, голова, плечо, поясница, колено или локоть. Так он должен догнать и осалить кого-либо. Если играющих много, выбирают двух или даже трех водящих. «Салки с мячом» - играющие становятся на поле в произвольном порядке, один из них салка. По сигналу салка старается догнать и осалить кого-либо, но другие игроки ударами ноги (киданием) передают мяч, а салить имеющего мяч нельзя. Тогда салка переключается на поимку другого игрока. От салки требуется много ловкости и быстроты, чтобы улучшить подходящий момент и осалить не успевшего перехватить мяч. Если салка коснулся мяча или завладел им, его сменяет тот, кто сделал неточную передачу. Выигрывает тот, кто ни разу на был водящим салкой или водил меньшее число раз. «Цепные салки» - они отличаются от обычных салок тем, что игрок, которого осалили, берет за руку водящего и так бегает за другими игроками. Следующий осаленный берет за руку кого-то из этой пары и так далее. Составляется длинная цепь водящих. Она может окружать убегающих. Если на бегу цепь разрывается, то водит кто-то из тех игроков, которые расцепили руки. Кто из двух – решают по жребию (например, способом «камень, ножницы, бумага»). «Перекрестные салки» - игрок может избавиться от преследования водящего, если какой-нибудь другой игрок пробежит между ним и водящим. В этом случае водящий должен бегать за игроком, пересекшим его путь. «Круговые салки» - развивает скорость бега и быстроту реакции. На земле чертится большой круг. Играющие становятся по кругу. По сигналу все бегут по кругу друг за другом. Если кто-то кого-то догонит и осалит, тот выходит из игры. Неожиданно дается следующий сигнал. При этом все должны повернуться и бежать в противоположную сторону, стараясь осалить бегущего впереди. Выигрывают те, кого не смогли осалить. «Обезьяньи салки» - такой вариант вносит в обычные салки разнообразие и много веселья. Кроме того – тренирует способность к подражанию. От обычных салок отличается лишь одним правилом: водящий должен по – обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

 

«Река, берег» - чертятся две линии на расстоянии 1 метр. По краям берег, а внутри - река. Ребята встают на берега, лицом к реке. Ведущий подаёт команды “РЕКА” и ”БЕРЕГ”. По команде “РЕКА” надо шагнуть в реку, если играющие уже стоят в реке, то они должны там остаться. Аналогично команда ”БЕРЕГ”. Выходят из игры невнимательные игроки, которые по команде “РЕКА” оказались на берегу, или по команде ”БЕРЕГ” - в реке.

 

«Волки во рву» - на площадке чертится коридор (“ров”) шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагом. Во рву водящие - “волки” (2-3), остальные - “зайцы” - прыгают через ров и стараются не быть осаленными. Если до зайца дотронулись или он наступил в ров, то заяц выбывает или становится волком. Волки могут осалить зайцев только находясь во рву.

«Наступашки» - игроки становятся в круг, галящий - в центр, включается музыка, и голящий начинает танцевать, а игроки должны повторять все его движения. При этом галящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться. Кому наступили, становится голящим, и игра начинается заново.

«Прятки» - водящий становится в условленном месте с закрытыми глазами. Это место называется “кон”. Пока водящий громко считает до 20-30, все играющие прячутся на определённой территории. После окончания счёта водящий открывает глаза и отправляется на поиски спрятавшихся. Если он увидит кого-то из укрывшихся игроков, он громко называет его имя и бежит на кон. В знак того, что игрок найден, надо постучать на кону о стенку или дерево. Если найденный игрок добежит до кона и постучит там раньше водящего, то он не считается пойманным. Он отходит в сторону и ждёт окончания игры. Водящий должен “застукать” как можно больше игроков. В следующий раз водящим становится тот игрок, который был найден и “застукан” последним. (Или по решению играющих - первым.) Каждый раз, когда водящий далеко отходит от кона, спрятавшиеся игроки могут незаметно подкрасться к кону и постучать там. В этом случае они не будут считаться обнаруженными.

 

«12 палочек» - для этой игры нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое брёвнышко, чтобы получилось подобие качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться в “качелям” и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.



2019-05-24 282 Обсуждений (0)
Что означают ваши имена? 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что означают ваши имена? 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)