Указания курсантам по выполнению учебных полетов.
Каждый курсант обязан: - повседневно работать над повышением своих профессиональных и общеобразовательных знаний; - постоянно воспитывать в себе исполнительность и дисциплинированность, организованность и культуру в быту и работе, внимательность и аккуратность, смелость, решительность и разумную инициативу; - быть скромным, не переоценивать своих сил и способностей; - знать и неукоснительно применять в своей повседневной деятельности законодательство Российской Федерации, Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральные правила, Федеральные авиационные правила, приказы, постановления, руководства, инструкции и другие документы, регламентирующие летную работу, Устав ФГБОУ ВПО СПб ГУ ГА, правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, указания командно-летного состава и пилота-инструктора; - твердо знать требования по обеспечению безопасности полетов, нормативные документы, регламентирующие летную работу и руководствоваться ими в практической работе, учебе и жизни; - соблюдать установленный распорядок дня на летную смену, режим предполетного отдыха; - соблюдать правила ношения установленной формы одежды; - никогда не забывать, что в летной работе особенно важны осмотрительность, умение своевременно все замечать на земле и в полете. Осмотрительность в сочетании с сознательной дисциплиной – залог безопасности полетов; - при подготовке к выполнению очередного упражнения изучить содержание и последовательность его выполнения, соответствующие вопросы теории и необходимые разделы методических указаний настоящего КУЛП; - готовиться под руководством пилота-инструктора и лично к полетам, с учетом особенностей учебно-полетного задания, метеоусловий, орнитологической, наземной и воздушной обстановки в районе полетов и на маршруте, ожидаемых в период предстоящей полетной смены; - готовиться под руководством пилота-инструктора и лично к действиям в особых случаях в полете и после вынужденной посадки воздушного судна; - знать порядок использования документов аэронавигационной информации (сборники АНИ, полетные карты, НОТАМы и т.д.); - соблюдать установленные меры безопасности при нахождении на летном поле, в процессе проведения тренажа на воздушном судне, предполетной и послеполетной подготовки, заправки воздушного судна, при проведении смены экипажа воздушного судна; - совместно с пилотом-инструктором проводить прием, предполетный и послеполетный осмотр, проверку воздушного судна в объеме, установленном Руководством по летной эксплуатации и согласно Стандартным операционным процедурам; - тщательно продумывать каждый полет и указания инструктора, анализировать свои ошибки с целью предотвращения их в последующих полетах и совершенствования техники пилотирования самолета; - внимательно наблюдать за полетами других курсантов и анализировать их ошибки; - после каждого полета или выполненной тренировки на тренажере записывать в рабочую (летную) книжку замечания инструктора; - со всеми неясными вопросами и затруднениями, возникающими во время обучения, обращаться к пилоту-инструктору; - при временных неудачах не падать духом, проявлять еще больше настойчивости, упорства и воли в преодолении трудностей; - быть откровенным со своим инструктором не только в вопросах летного обучения, но и в повседневной жизни; -следить за состоянием своего здоровья, всесторонне оценивать свою индивидуальную готовность к выполнению учебных полетов; - немедленно докладывать инструктору о плохом самочувствии, недостаточной подготовке, неуверенности в успешном выполнении полетного задания; - присутствовать на разборе полетов в летной группе; - аккуратно вести свою рабочую и полетную документацию. При выполнении тренировочных (самостоятельных) полетов в качестве командира воздушного судна курсант обязан иметь подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном. В этом случае он руководит работой учебного экипажа, отвечает за дисциплину и порядок на борту, принимает меры по обеспечению безопасности экипажа, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества. Курсант, выполняющий полет в качестве КВС (ККВС) принимает окончательные решения: - о взлете, полете и посадке воздушного судна; - о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа обслуживания воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов; В случае вынужденной посадки воздушного судна курсант, выполняющий полет в качестве КВС руководит действиями курсанта - второго пилота, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания воздушных судов. При выполнении тренировочных (самостоятельных) полетов в качестве командира воздушного судна курсант обязан: - выполнять полет в строгом соответствии с заданием, точно выдерживать заданные режимы полета, соблюдая при этом требования документов, регламентирующих летную работу. -руководить в полете работой учебно-летного экипажа;. - грамотно оценивать обстановку, своевременно и правильно принимать решение, а так же, четко действовать в усложнившихся условиях полета, своевременно и грамотно исправлять допущенные ошибки и отклонения; - соблюдать меры безопасности на всех этапах полета; - выполнять команды органов обслуживания воздушного движения, под управлением которых он находится; - соблюдать установленные правила ведения радиообмена; - вести ориентировку, всегда знать направление на свой аэродром, следить за временем полета; - вести осмотрительность в полете и на рулении; - не допускать опасного сближения с воздушными судами и препятствиями на земле и в воздухе; - контролировать фактический остаток топлива в полете; - принимать решение о продолжении или прекращении полета при усложнении воздушной и метеорологической обстановки, исходя из требований руководящих документов и предполетных указаний пилота-инструктора; -докладывать органу обслуживания воздушного движения, под управлением которого находится воздушное судно, об отказах авиационной техники, прекращении или изменении полетного задания, а так же при принятии решения на вынужденную посадку; - после выполнения тренировочного (самостоятельного) полета о его выполнении, отклонениях и ошибках, обнаруженных неисправностях в работе систем воздушного судна доложить пилоту-инструктору своей летной группы; При выполнении полетов в качестве второго пилота (КВП) он подчиняется ККВС и обязан: - знать оборудование кабины пилотов и правила пользования им; - знать содержание задания на полет, порядок и последовательность его выполнения, продолжительность полета; - следить за показаниями пилотажно-навигационных приборов и приборов контролирующих работу двигателя и систем самолета; - вести ориентировку, всегда знать направление на свой аэродром, следить за временем полета; - вести осмотрительность на земле и в полете; - вести постоянный контроль расхода и остатка топлива; - вести наблюдения за изменением метеорологических условий; - прослушивать радиообмен, следить за своевременным выполнением команд диспетчера ОВД; - обо всех отклонениях параметров полета и работы систем самолета и двигателя своевременно докладывать ККВС; - выполнять команды ККВС согласно технологии работы учебного экипажа; - в случае внезапной потери работоспособности ККВС, немедленно взять управление самолетом на себя, исполнять обязанности ККВС с докладом диспетчеру ОВД.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |