Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Указания курсантам по выполнению учебных полетов.



2018-07-06 354 Обсуждений (0)
Указания курсантам по выполнению учебных полетов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждый курсант обязан:

- повседневно работать над повышением своих профессиональных и общеобразовательных знаний;

- постоянно воспитывать в себе исполнительность и дисциплинированность, организованность и культуру в быту и работе, внимательность и аккуратность, смелость, решительность и разумную инициативу;

- быть скромным, не переоценивать своих сил и способностей;

- знать и неукоснительно применять в своей повседневной деятельности законодательство Российской Федерации, Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральные правила, Федеральные авиационные правила, приказы, постановления, руководства, инструкции и другие документы, регламентирующие летную работу, Устав ФГБОУ ВПО СПб ГУ ГА, правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, указания командно-летного состава и пилота-инструктора;

- твердо знать требования по обеспечению безопасности полетов, нормативные документы, регламентирующие летную работу и руководствоваться ими в практической работе, учебе и жизни;

- соблюдать установленный распорядок дня на летную смену, режим предполетного отдыха;

- соблюдать правила ношения установленной формы одежды;

- никогда не забывать, что в летной работе особенно важны осмотрительность, умение своевременно все замечать на земле и в полете. Осмотрительность в сочетании с сознательной дисциплиной – залог безопасности полетов;

- при подготовке к выполнению очередного упражнения изучить содержание и последовательность его выполнения, соответствующие вопросы теории и необходимые разделы методических указаний настоящего КУЛП;

- готовиться под руководством пилота-инструктора и лично к полетам, с учетом особенностей учебно-полетного задания, метеоусловий, орнитологической, наземной и воздушной обстановки в районе полетов и на маршруте, ожидаемых в период предстоящей полетной смены;

- готовиться под руководством пилота-инструктора и лично к действиям в особых случаях в полете и после вынужденной посадки воздушного судна;

- знать порядок использования документов аэронавигационной информации (сборники АНИ, полетные карты, НОТАМы и т.д.);

- соблюдать установленные меры безопасности при нахождении на летном поле, в процессе проведения тренажа на воздушном судне, предполетной и послеполетной подготовки, заправки воздушного судна, при проведении смены экипажа воздушного судна;

- совместно с пилотом-инструктором проводить прием, предполетный и послеполетный осмотр, проверку воздушного судна в объеме, установленном Руководством по летной эксплуатации и согласно Стандартным операционным процедурам;

- тщательно продумывать каждый полет и указания инструктора, анализировать свои ошибки с целью предотвращения их в последующих полетах и совершенствования техники пилотирования самолета;

- внимательно наблюдать за полетами других курсантов и анализировать их ошибки;

- после каждого полета или выполненной тренировки на тренажере записывать в рабочую (летную) книжку замечания инструктора;

- со всеми неясными вопросами и затруднениями, возникающими во время обучения, обращаться к пилоту-инструктору;

- при временных неудачах не падать духом, проявлять еще больше настойчивости, упорства и воли в преодолении трудностей;

- быть откровенным со своим инструктором не только в вопросах летного обучения, но и в повседневной жизни;

-следить за состоянием своего здоровья, всесторонне оценивать свою индивидуальную готовность к выполнению учебных полетов;

- немедленно докладывать инструктору о плохом самочувствии, недостаточной подготовке, неуверенности в успешном выполнении полетного задания;

- присутствовать на разборе полетов в летной группе;

- аккуратно вести свою рабочую и полетную документацию.

При выполнении тренировочных (самостоятельных) полетов в качестве командира воздушного судна курсант обязан иметь подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном. В этом случае он руководит работой учебного экипажа, отвечает за дисциплину и порядок на борту, принимает меры по обеспечению безопасности экипажа, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

Курсант, выполняющий полет в качестве КВС (ККВС) принимает окончательные решения:

- о взлете, полете и посадке воздушного судна;

- о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа обслуживания воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

В случае вынужденной посадки воздушного судна курсант, выполняющий полет в качестве КВС руководит действиями курсанта - второго пилота, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания воздушных судов.

При выполнении тренировочных (самостоятельных) полетов в качестве командира воздушного судна курсант обязан:

- выполнять полет в строгом соответствии с заданием, точно выдерживать заданные режимы полета, соблюдая при этом требования документов, регламентирующих летную работу.

-руководить в полете работой учебно-летного экипажа;.

- грамотно оценивать обстановку, своевременно и правильно принимать решение, а так же, четко действовать в усложнившихся условиях полета, своевременно и грамотно исправлять допущенные ошибки и отклонения;

- соблюдать меры безопасности на всех этапах полета;

- выполнять команды органов обслуживания воздушного движения, под управлением которых он находится;

- соблюдать установленные правила ведения радиообмена;

- вести ориентировку, всегда знать направление на свой аэродром, следить за временем полета;

- вести осмотрительность в полете и на рулении;

- не допускать опасного сближения с воздушными судами и препятствиями на земле и в воздухе;

- контролировать фактический остаток топлива в полете;

- принимать решение о продолжении или прекращении полета при усложнении воздушной и метеорологической обстановки, исходя из требований руководящих документов и предполетных указаний пилота-инструктора;

-докладывать органу обслуживания воздушного движения, под управлением которого находится воздушное судно, об отказах авиационной техники, прекращении или изменении полетного задания, а так же при принятии решения на вынужденную посадку;

- после выполнения тренировочного (самостоятельного) полета о его выполнении, отклонениях и ошибках, обнаруженных неисправностях в работе систем воздушного судна доложить пилоту-инструктору своей летной группы;

При выполнении полетов в качестве второго пилота (КВП) он подчиняется ККВС и обязан:

- знать оборудование кабины пилотов и правила пользования им;

- знать содержание задания на полет, порядок и последовательность его выполнения, продолжительность полета;

- следить за показаниями пилотажно-навигационных приборов и приборов контролирующих работу двигателя и систем самолета;

- вести ориентировку, всегда знать направление на свой аэродром, следить за временем полета;

- вести осмотрительность на земле и в полете;

- вести постоянный контроль расхода и остатка топлива;

- вести наблюдения за изменением метеорологических условий;

- прослушивать радиообмен, следить за своевременным выполнением команд диспетчера ОВД;

- обо всех отклонениях параметров полета и работы систем самолета и двигателя своевременно докладывать ККВС;

- выполнять команды ККВС согласно технологии работы учебного экипажа;

- в случае внезапной потери работоспособности ККВС, немедленно взять управление самолетом на себя, исполнять обязанности ККВС с докладом диспетчеру ОВД.



2018-07-06 354 Обсуждений (0)
Указания курсантам по выполнению учебных полетов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Указания курсантам по выполнению учебных полетов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)