Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания по проведению наземной подготовки.



2018-07-06 871 Обсуждений (0)
Методические указания по проведению наземной подготовки. 0.00 из 5.00 0 оценок




Наземная подготовка к полетам проводится перед началом летного обучения по модулям программы КУЛП, и имеет целью на базе знаний и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки дать курсантам конкретные знания, выработать первичные навыки и умения, сформировать представление о положении самолета в пространстве и восприятия, показаний приборов на траектории полета при выполнении полетных заданий.

Наземную подготовку проводят лица командно-летного и инструкторского состава, указанные в распоряжении командира учебно-летного отряда.

В целях установления единства методики обучения и обеспечения высокого качества проведения наземной подготовки с курсантами, в авиационной эскадрилье проводятся инструктивно-методические занятия с инструкторами по модулям программы КУЛП.

Наземная подготовка проводится следующими методами:

- устное изложение;

- показ порядка действий, необходимых при выполнении задания;

- изучение летно-технических данных;

- практические занятия по действиям в кабине воздушного судна;

- демонстрация наглядных пособий, учебных фильмов;

- самостоятельное изучение материала;

- розыгрыш полета.

При подготовке к проведению наземной подготовки с курсантами пилот-инструктор обязан:

- повторить теоретические основы по теме занятий;

- изучить и подготовить необходимые документы и литературу, методические пособия по обучению курсантов данному виду полетов;

- проанализировать авиационные происшествия, определить конкретные меры безопасности при выполнении полетов по этим видам;

- учесть предыдущие недостатки в методике летного обучения данному виду полетов;

- составить план проведения занятий. План составляется в произвольной форме в рабочей книжке пилота-инструктора.

В зависимости от содержания, наземная подготовка проводится в классах предварительной подготовки летных групп к полетам, тренажерном классе и на стоянке самолетов.

Наземную подготовку с курсантами целесообразно проводить в следующей последовательности:

- объявить тему занятий;

- объявить учебную цель и порядок проведения занятия;

- восстановить в памяти курсантов ранее пройденный материал, имеющий смысловую связь с изучаемой темой;

- объяснить порядок и последовательность выполнения элементов полета, распределение и переключение внимания на приборы и внекабинное пространство, правила ведения осмотрительности, меры безопасности и действия в особых случаях в полете;

- изучить характерные ошибки и отклонения, допускаемые курсантами в полете, меры по их предупреждению и действия по исправлению;

- провести розыгрыш полета в соответствии с содержанием полетных заданий;

- предоставить время курсантам для самостоятельной работы.

Перед самоподготовкой курсантам сообщается перечень вопросов, подлежащих изучению.

В конце занятий проводится проверка степени усвоения изучаемого материала и определяется готовность курсантов к выполнению летных упражнений.

В процессе наземной подготовки курсант в рабочей книжке конспектирует изучаемый материал. Записи проверяются пилотом-инструктором.

В результате проведения наземной подготовки курсант должен знать:

- условия, порядок и последовательность выполнения полетного задания;

- параметры и режимы полета;

- технику выполнения элементов полета, эволюций, маневров;

- физическую сущность явлений при пилотировании, эксплуатационные ограничения воздушного судна;

- аэродинамические особенности воздушного судна при выполнении полета;

- порядок распределения и переключения внимания при выполнении элементов полетного задания;

- порядок действия органами управления;

- характерные отклонения и ошибки, допускаемые при выполнении полетов по данному упражнению, действия при их исправлении и меры по их предотвращению;

- порядок действия с агрегатами, оборудованием кабин, эксплуатации двигателя, самолета и его систем;

- правила ведения осмотрительности, ориентировки, использования РТС в целях навигации;

- меры безопасности при выполнении полетов, действия в аварийных и нештатных ситуациях.

Название упражнения наземной подготовки, время ее проведения и оценка знания материала записываются в летную книжку курсанта и подписываются лицом, проводившим проверку знаний.

При перерывах между наземной подготовкой и полетами, а так же при перерывах в полетах по данному виду более 10 дней проводится дополнительная наземная подготовка. Объем и порядок проведения определяет пилот-инструктор в зависимости от знаний и навыков, полученных курсантом в процессе наземной подготовки к данному виду полетов, от сложности упражнения и от индивидуальных качеств курсанта. Продолжительность дополнительной наземной подготовки - не менее 30 минут. О проведении дополнительной наземной подготовки делается запись в летной книжке курсанта.

 

 

При перерывах между наземной подготовкой к данному виду полетов и полетами, а так же при перерывах в полетах по данному виду более 30 дней наземная подготовка проводится в полном объеме.

В результате проведения занятий по упражнениям наземной подготовки курсанты должны иметь знания на оценку не ниже «удовлетворительно». При получении неудовлетворительной оценки проводится дополнительная подготовка с курсантом и повторная проверка знаний.



2018-07-06 871 Обсуждений (0)
Методические указания по проведению наземной подготовки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания по проведению наземной подготовки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (871)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)