Основанием для выполнения курсантами учебных полетов по упражнениям программы КУЛП являются оформленная летная книжка курсанта и задание на полет.
Допуск к вывозным и контрольным полетам курсант получает после прохождения соответствующих упражнений наземной подготовки и тренировок на летном тренажере с положительными оценками.
Допуск к выполнению тренировочных (самостоятельных) полетов по соответствующим видам подготовки в процессе прохождения программы КУЛП, курсант получает по результатам выполненного контрольного полета (полетов). Допуск оформляется в летной книжке курсанта, в соответствии с образцами, приведенными в Таблице 1.18.1.
К полетам в летную смену курсант допускается после предварительной подготовки. По результатам контроля готовности пилот-инструктор делает запись в рабочей книжке курсанта: «К полетам подготовлен. Оценка. Роспись. Фамилия инструктора».
К тренировочным (самостоятельным) полетам курсант допускается по письменному разрешению пилота-инструктора. Разрешение оформляется в задании на полет. Запись должна быть выполнена по форме:
.
Таблица 1.18.1. Допуски к тренировочным (самостоятельным) полетам
№ п/п
| Модуль, упражнение
| К каким полетам подготовлен.
| Метеоусловия, в которых разрешается выполнять полет
| Кто
проверил подготовку
| |
Высота
| Видим.
| Ветер
| |
Нго, м
| км.
| м/с
| |
I уровень. Подготовка на самолете DA40 (С-172) до уровня частного пилота.
| |
1.
| 2.DGH.19
| Выполнен контрольный полет по упражнению 2.DGH.19. Разрешаю дальнейшее выполнение вывозной программы.
| Нкр
+50
| 3.0
| 15 (14)
| Лицо командно-летного состава
| |
2.
| 2.DGH.27
| Подготовлен к тренировочным полетам по кругу в качестве второго пилота.
| Нкр
+50
| 5.0
|
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
3.
| 2.DGH.28
| Подготовлен к тренировочным полетам в зону в качестве второго пилота.
| Нзад
+150
| 8.0
|
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
4.
| 2.DGH.34
| Подготовлен к тренировочным (самостоятельным) полетам по кругу.
| Нкр
+50
| 5.0
|
| Лицо командно-летного состава
| |
5.
| 3.DGH.03
| Подготовлен к тренировочным полетам в зону.
| Нзад
+150
| 8.0
|
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
6.
| GHT.01
| Сдал (сдал частично/ не сдал) летную проверку техники пилотирования GHT.01.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
7.
| 4.DXC.04-4.DXC.06
| Подготовлен к тренировочным (самостоятельным) полетам по маршруту по ПВП.
| Нзад
+150
|
|
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
8.
| 4.DXC.07
| Подготовлен к тренировочным полетам по маршруту в качестве второго пилота.
| Нзад
+150
|
|
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
9.
| XCT.02
| Сдал (не сдал) летную проверку XCT.02 на соответствие требованиям к частному пилоту.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
II уровень. Подготовка на самолете DA40 (С-172) до уровня коммерческого пилота.
| |
10.
| 7.DGH.13
| Подготовлен к тренировочным полетам по кругу, в зону и по маршруту в качестве второго пилота».
| По уровню ККВС
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
11.
| 7.DGH.17
| Подготовлен к тренировочным полетам по кругу.
| Нкр
+50
| 5.0
| 12/
15 (14)*
| Лицо командно-летного состава.
| |
12.
| 7.DGH.19
| Подготовлен к тренировочным полетам в зону.
| Нзад
+150
| 8.0
| 12/
15(14)*
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
13.
| 8.DIF.05
| Подготовлен к выполнению заходов на посадку по точным и неточным инструментальным системам посадки.
| По уровню пилота-инструктора
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
14.
| IFT.03
| Сдал (сдал частично/ не сдал) летную проверку IFT.03-основы полета по приборам.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| -
| Пилот-экзаменатор.
|
15.
| 9.DGH.06 N
| Подготовлен к выполнению тренировочных полетов по кругу и в зону ночью в качестве второго пилота.
| По уровню ККВС
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
16.
| 9.DGH.09N.
| Подготовлен к выполнению тренировочных полетов ночью по кругу .
| Нкр
+100
(но не ниже 450)
| 6.0
| 10/12*
| Лицо командно-летного состава.
| |
17.
| 9.DGH.11 N
| Выполнен контрольный полет по упражнению 9.DGH.11 N. Подготовлен к выполнению тренировочных полетов в зону ночью.
| Нкр
+150
(но не ниже 450)
| 10.0
| 10/12*
| Лицо командно-летного состава.
| |
18.
| NFT.04
| Сдал (не сдал) летную проверку NFT.04- полеты ночью.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
19.
| 10.DXC.03, 10.DXC.04, 10.DXC.05
| Подготовлен к выполнению тренировочных полетов по маршруту по ПВП.
|
|
|
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
20.
| ХСТ.05
| Сдал (не сдал) летную проверку ХСТ.05- визуальная навигация.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
21.
| 11.DGH.06.
| Подготовлен к выполнению тренировочных полетов с предельными значениями скорости ветра – 15(14)м/с, максимальная боковая составляющая скорости ветра при взлете и посадке -7 (6) м/с.
| ПВП
| 15(14)
| Пилот-инструктор, лицо командно-летного состава.
| |
22.
| GHT.06
| Сдал (не сдал) летную проверку ХСТ.05- техника пилотирования.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
III уровень. Подготовка на самолете DA42 до уровня коммерческого пилота c получением квалификационных отметок.
| |
23.
| МЕТ.09
| Сдал (не сдал) летную проверку МЕТ.09- техника пилотирования, многодвигательный самолет.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
24.
| IFT.07
| Сдал (не сдал) летную проверку IFT.07- пилотирование по приборам.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
25.
| IRT.08
| Сдал (не сдал) летную проверку IRT.08- полет по приборам - навигация по воздушным трассам.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
26.
| МЕТ.10
| Сдал (не сдал) летную проверку МЕТ.10- ночные полеты.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
27.
| QFТ.11
| Сдал (не сдал) заключительную аттестационную проверку.
| -
| -
| -
| Пилот-экзаменатор.
| |
| | | | | | | | | |
*Примечание. После получения допуска к полетам с предельными значениями скорости ветра, максимальная скорость ветра на взлете и посадке – 15 м/с (на самолете С-172S – 14 м/с), ночью- 12 м/с.