Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Порядок движения и организация пропуска Электропоездов



2018-07-06 892 Обсуждений (0)
II. Порядок движения и организация пропуска Электропоездов 0.00 из 5.00 0 оценок




ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2»всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.

2. В настоящей Типовой инструкции применяются следующие сокращения, термины и определения:

АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация;

АЛС-ЕН – автоматическая многозадачная локомотивная сигнализация;

АСУ-Д – автоматическая система управления движением поездов;

БЛОК – безопасный локомотивный объединенный комплекс;

Владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора;

ДНЦ – поездной диспетчер;

ДСП – дежурный по железнодорожной станции;

КБСУ – комплексная бортовая система управления электропоездом;

КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный для диагностики ходовых частей железнодорожного подвижного состава;

ММГН – маломобильные группы населения;

Поездная бригада – состав работников Перевозчика, участвующий в процессе обслуживания пассажиров в пути следования поезда.

Ответственный работник поездной бригады - работник поездной бригады, назначенный перевозчиком, прошедший техническое обучение со сдачей испытаний на знание ПТЭ, нормативных документов об обеспечении безопасности движения поездов, правил и инструкций по охране труда, электробезопасности (имеющий группу по электробезопасности не ниже II), порядка действий в нестандартных ситуациях и настоящей Инструкции. Списки работников поездных бригад назначенных для работы ответственными лицами с подтверждающими документами должны предоставляться для согласования в эксплуатирующую организацию.

Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);

ПТО – пункт технического обслуживания;

ПТЭ – Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286;

СИП – система информирования пассажиров;

СЦБ – сигнализация, централизация и блокировка;

ТРА – техническо-распорядительный акт;

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бдительности машиниста;

УКСПС – устройство контроля схода подвижного состава;

ЧОП – частное охранное предприятие;

Эксплуатирующая организация – юридическое лицо – собственник электропоезда или иное юридическое лицо, владеющее им на основании договора, осуществляющее эксплуатацию, управление и содержание в эксплуатации электропоездов;

Электропоезд «Ласточка» – тип ЭС всех модификаций, производитель «Сименс АГ», ООО «Уральские локомотивы»;

Электропоезд «ЭШ2» – тип ЭШ2 KISS RUS (АЭРО), производитель компания Stadler Rail Group;

Электропоезд – термин, обобщающий распространение требований как для электропоездов «Ласточка», так и электропоездов «ЭШ2»;

Соединенный электропоезд – пассажирский поезд составленный их двух электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» сцепленных между собой для эксплуатации сдвоенным составом.

3. При следовании поезда, обслуживаемого скоростными электропоездами «Ласточка» и «ЭШ2» (далее – Электропоезда), со скоростями более 140 км/ч ДСП должен включить режим следования скоростного или высокоскоростного движения (при его наличии, в соответствии с порядком, отраженным в нормативных документах ОАО «РЖД», регламентирующих порядок пользования устройствами СЦБ на железнодорожной станции).

Электропоезда должны быть оборудованы средствами радиосвязи, соответствующими средствам радиосвязи инфраструктуры участка(ков) обращения

4. Электропоезда назначаются установленным в ОАО «РЖД» порядком.

5. При необходимости, владельцем инфраструктуры устанавливается порядок организации пропуска Электропоездов и работы диспетчерского аппарата, взаимодействие всех подразделений, обеспечивающих устойчивую и безопасную работу объектов инфраструктуры, требования по охране труда и скорости движения электропоездов.

6. Вариантная корректировка графика движения поездов, обслуживаемых Электропоездами, производится на основании телеграфного указания владельца инфраструктуры ОАО «РЖД».

7. В соответствии с графиком движения поездов и конструкционной особенностью Электропоезда могут эксплуатироваться в одиночном и соединенном формировании.

8. Объекты инфраструктуры участков обращения электропоездов «Ласточка» должны предусматривать пропуск поездов по габариту «Т» согласно ГОСТ 9238-2013, электропоездов «ЭШ2» - габариту «Т», с верхним очертанием по линии «4-а2-а1-а-1» на рисунке 1 ГОСТ 9238-2013. Сооружения и устройства железнодорожного пути, электроснабжения, СЦБ, связи, подвижного состава на участках скоростного движения должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов. Перевозчик, по согласованию с эксплуатирующей организацией, обязан заблаговременно обратиться в адрес владельца инфраструктуры с целью проведения проверки объектов инфраструктуры планируемого к эксплуатации участка на возможность эксплуатации конкретной серии электропоездов на данном участке. Не менее чем за 1 месяц до начала эксплуатации электропоездов на участках обращения, руководителем региональной дирекции инфраструктуры в адрес Перевозчика и эксплуатирующей организации высылается уведомление о проверке габарита приближения строений и готовности инфраструктуры участка для обеспечения безопасного пропуска поездов.

9. Всеми работниками, связанными с эксплуатацией Электропоездов, должны быть изучены требования настоящей Типовой инструкции. На должности работников поездной бригады должны назначаться лица, прошедшие профессиональный отбор, специальное обучение, стажировку и успешно сдавшие испытания в соответствии с требованиями нормативных документов Перевозчика.

10. К управлению Электропоездами допускаются лица, имеющие профессию машиниста электропоезда и соответствующие права управления железнодорожным подвижным составом, прошедшие медицинское освидетельствование, психофизиологический отбор, специальное обучение конструкционным особенностям и порядка эксплуатации электропоездов данного типа, а также получившие положительное заключение машиниста-инструктора на право управления данным железнодорожным подвижным составом.Для лиц, назначенных на должность машиниста, до момента вступления в силу данной Типовой инструкции, требования сохраняются в соответствии с ранее утвержденными документами ОАО «РЖД».

11. К управлению Электропоездами, в том числе соединенного формирования, допускаются локомотивные бригады:

а) при обслуживании скоростного пассажирского поезда, следующего со скоростью свыше 140 км/час, машинисты не ниже II класса квалификации и помощника машиниста имеющего права управления железнодорожным подвижным составом и группу по электробезопасности не ниже V;

б) при обслуживании пассажирских поездов, следующих со скоростью до 140 км/ч, скоростных поездов, следующих без пассажиров, а также при работе в хозяйственном виде движения и при маневровой работе допускаются машинисты, не имеющие I и II класса квалификации. Состав локомотивной бригады формируется согласно требованиям нормативных документов эксплуатирующей организации.

12. Порядок обслуживания Электропоездов, действий машиниста и поездной бригады при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций при управлении электропоездом одним машинистом устанавливается отдельными нормативными документами ОАО «РЖД».

Обслуживание Электропоездов соединенного формирования может осуществляться следующим порядком:

а) двумя локомотивными бригадами, сформированными из машиниста и помощника машиниста на каждом электропоезде;

б) одной локомотивной бригадой, сформированной из машиниста и помощника машиниста на ведущем электропоезде;

в) одной локомотивной бригадой, сформированной из машиниста и помощника машиниста на ведущем электропоезде и помощника машиниста на ведомом электропоезде.

Обслуживание соединенного электропоезда одним машинистом не допускается.

13. Электропоезда могут обслуживаться поездной бригадой. Состав и функциональные обязанности работников поездной бригады устанавливается перевозчиком по согласованию с эксплуатирующей организацией. Указанным документом из числа работников поездной бригады назначается один ответственный работник (ответственное лицо – в случае обслуживания электропоезда машинистом, работающим без помощника машиниста), осуществляющий (ее) руководство поездной бригадой и/или взаимодействие с машинистом электропоезда.

14. При следовании Электропоездов в соединенном режиме ответственный работник поездной бригады должен находиться на первом по ходу движения электропоезде.

15. Руководство поездной бригадой в вопросах обеспечения безопасности движения поездов осуществляет машинист электропоезда (при движении в соединенном режиме – машинист ведущего электропоезда).

16. Проезд в рабочей кабине Электропоездов лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, допускается в соответствии с порядком, установленным в ОАО «РЖД». Проезд лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, в нерабочих кабинах электропоездов запрещается.

17. Запрещается курение и использование источников открытого огня, в том числе электронных сигарет в кабине машиниста и составе Электропоезда, как во время движения, так и во время его отстоя.

18. Каждый Электропоезд, находящийся в эксплуатации, должен быть оснащен бесконтактным инфракрасным термометром (например, типа «Кельвин»). При организации эксплуатации электропоездов каждый электропоезд в эксплуатации дополнительно укомплектовывается двумя переносными радиостанциями (УКВ/ДМВ диапазонов), соответствующими поездной радиосвязи инфраструктуры участка обращения. Порядок укомплектования электропоездов инфракрасными термометрами устанавливается эксплуатирующей организацией.

19. При срабатывании УКСПС во время их прохождения электропоездом ДСП или ДНЦ обязаны действовать в соответствии с требованиями п. 14 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение №8 к ПТЭ). На время включения режима скоростного движения на станциях воздействие УКСПС на схему перекрытия входных светофоров на запрещающее показание должно автоматически выключаться. Воздействие УКСПС на схему перекрытия заградительных светофоров на запрещающее показание на участке Адлер – Роза Хутор должно быть исключено. При этом, в случае срабатывания УКСПС, индикация на пульте управления ДСП, ДНЦ и передача информационного сообщений машинисту электропоезда при помощи речевого информатора (или ДСП, ДНЦ участка по поездной радиосвязи при неисправности речевого информатора) сохраняются.

20. Искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады) участка Адлер – Роза Хутор, согласно перечню, утвержденному региональной дирекцией инфраструктуры, ограждаются контрольно-габаритными устройствами, УКСПС, оборудуются оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами с постами безопасности.

При возникновении на искусственном сооружении препятствий или неисправности, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного пути свалившимся грузом, ответственный работник поста безопасности (или иной ответственный работник, определяемый приказом региональной дирекции инфраструктуры) действует следующим образом:

а) незамедлительно включает заградительную сигнализацию. Для чего на щитке управления необходимо снять пломбу с кнопки «Включение заграждения» и нажать ее. Включение заградительных светофоров проверяется по индикации на щите управления;

б) после срыва пломбы и включения заградительной сигнализации по средствам связи, включенным в систему регистрации служебных переговоров, сообщает о случившемся ДСП станций, ограничивающих перегон, или ДНЦ, а при наличии устройств поездной радиосвязи, информирует машинистов поездов о наличии препятствия и включении заградительных светофоров.

ДСП или ДНЦ по поездной радиосвязи информируют машинистов поездов, находящихся на перегоне, о включении заградительных светофоров и о наличии препятствия, а также сообщает об этом дежурному персоналу хозяйств пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения.

В случаях, когда требуется помощь, ответственный работник региональной дирекции инфраструктуры подает сигнал общей тревоги духовым рожком группами из одного длинного и трех коротких звуков. При наличии на посту безопасности специальных средств сигнализации (проблескового маячка красного цвета и сирены) – включает и их.

После устранения препятствия для движения, или неисправности, заградительные светофоры должны быть погашены, проблесковый маячок красного цвета и сирена выключены.

Запрещается выключать красный огонь заградительного светофора без осмотра участка моста, тоннеля, эстакады, ограниченной данным светофором, представителем дистанции пути (дистанции инфраструктуры), в должности не ниже мастера дорожного, который лично обязан уведомить по регистрируемым видам связи ДСП станций, ограничивающих перегон, или ДНЦ об устранении препятствия и выключении заградительных светофоров. По мобильным средствам связи сообщить дежурному диспетчеру дистанции пути (дистанции инфраструктуры).

В случае неисправности заградительного светофора, расположенного на перегоне (красный огонь не гаснет), то на все поезда, следующие в направлении неисправного светофора, выдаются предупреждения в соответствии с приложением № 8 к ПТЭ.

В этом случае машинисты поездов, после остановки перед заградительным светофором с красным огнем, должны отпустить автотормоза и, если красный огонь заградительного светофора не будет погашен, проследовать его и искусственное сооружение, ограждаемое им, со скоростью не более 20 км/ч. При этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Запрещается ДНЦ выдавать предупреждение машинисту поезда о неисправности заградительного светофора до получения от мастера дорожного дистанции пути (дистанции инфраструктуры) разрешения на пропуск поезда при запрещающем показании заградительного светофора и информации о приведении габарита к норме. До восстановления работоспособности заградительного светофора (на период действия предупреждения), контроль наличия габарита обеспечивается ответственным работником дистанции пути (дистанции инфраструктуры).

В случае неисправности заградительного светофора, расположенного в пределах станции (красный огонь не гаснет), машинистам всех поездов по регистрируемым видам связи ДСП или ДНЦ участка выдаются предупреждения о неисправности заградительного светофора.

В этом случае машинисты поездов, после остановки перед заградительным светофором (красный огонь не гаснет), должны отпустить автотормоза и, если красный огонь заградительного светофора не будет погашен, проследовать его и искусственное сооружение, ограждаемое им, со скоростью не более 20 км/ч всем составом, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Переговоры должны проводиться по средствам связи, включенным в систему регистрации служебных переговоров.

II. Порядок движения и организация пропуска Электропоездов

21. Максимальные скорости движения Электропоездов по железнодорожным путям ОАО «РЖД» устанавливаются приказами начальников железных дорог в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 30 мая 2016 г. № 1005р. Допускается перепрограммирование устройств БЛОК Электропоезда на установку значения допустимой скорости движения на 5 км/ч более установленной приказом начальника дороги.

22. При следовании Электропоездов со скоростями более 140 км/ч, переговоры между машинистом и помощником машиниста, а также переговоры машиниста и помощника машиниста по поездной радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения осуществляются в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 29 июля 2009 г. № 1591р.

23. При следовании Электропоездов со скоростями 140 км/ч и менее, регламент переговоров осуществляется в соответствии с требованиями приложения № 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение № 8 к ПТЭ).

24. На участках, где Электропоезда обращаются со скоростями более 140 км/ч, заявки для включения в бланк предупреждения формы ДУ-61 должны подаваться в адрес ДСП не менее чем за 4 часа до начала действия, по всему участку следования скоростного электропоезда. При возникновении ситуаций, угрожающих безопасности движения и требующих ограничения скорости движения или иных оперативных действий, предупреждение передается машинисту непосредственно через ДСП станций, ограничивающих перегон, по радиосвязи или при остановке поезда на станции. Отмена предупреждения, произошедшая во время следования поезда, производится регистрируемым приказом ДНЦ и передается машинисту по имеющимся видам поездной радиосвязи лично ДНЦ или через ДСП станции.

25. Локомотивной бригаде Электропоездов выдаётся два экземпляра бланка предупреждений формы ДУ-61. Бланки предупреждения должны быть вручены локомотивной бригаде на весь маршрут следования поезда не менее чем за 10 минут до отправления поезда с начальной станции.

26. На начальной станции отправления электропоезд «Ласточка» должен быть подан под посадку пассажиров с учётом начала посадки не менее чем за 20 минут до отправления поезда (при следовании в дальнем сообщении) и не менее чем за 5 минут до отправления поезда (при следовании в пригородном сообщении).

27. При сквозном пропуске по станциям Электропоезда, следующие со скоростными поездами пропускаются по главным путям станции, если иной маршрут пропуска не установлен приказом владельца инфраструктуры.

В исключительных случаях, допускается пропуск Электропоездов по боковым путям станций или по неправильному пути перегона по приказу начальника (первого заместителя начальника) региональной дирекции управления движением или начальника диспетчерского центра управления перевозками.

При необходимости пропуска поезда по боковым путям станций, а также по неправильному пути перегона, ДНЦ (ДСП) должен заблаговременно сообщить машинисту по радиосвязи о предстоящем порядке пропуска и, получив подтверждение машиниста, разрешить дальнейшее следование поезда. Маршрут следования Электропоезда по боковым путям станции во время проведения плановых технологических «окон» указывается в телеграмме на предоставление «окна».

28. На участках, где Электропоезда обслуживают скоростные поезда, обращающиеся со скоростями более 140 км/ч, при необходимости пропуска Электропоездов по боковым и неспециализированным для пропуска пассажирских поездов путям станций, ДСП (ДНЦ при диспетчерской централизации) заблаговременно, после проследования предыдущей станции, передает машинисту электропоезда информацию об условиях дальнейшего следования, и после ее подтверждения производит прием поезда на станцию. В случае, если передать машинисту информацию об изменении условий пропуска невозможно, ДСП (ДНЦ) обязан закрыть входной сигнал. Прием поезда на станцию разрешается только после подтверждения машинистом информации о маршруте пропуска (приема).

29. Движение Электропоездов при следовании по неправильному пути перегона должно осуществляться по показаниям БЛОК со скоростью, установленной приказом начальника железной дороги, но не более 160 км/ч.

Проследование железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. № 237 (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2015 г., регистрационный № 38792).

30. На участках железных дорог, где поезда обращаются со скоростями более 140 км/ч:

30.1. ДСП (ДНЦ участка при диспетчерской централизации) обязан за 15 мин до прохода электропоезда «Ласточка» сообщить об этом дежурному по железнодорожному переезду, в том числе, при отправлении скоростного поезда по неправильному пути или с отклонением от расписания.

Дежурный по переезду, не менее чем за 5 минут до прохода Электропоездов, должен прекратить движение транспортных средств через переезд, закрыть шлагбаум и поднять устройства защиты переезда (при их наличии), а также нажать кнопку «Скоростной поезд», после чего доложить ДСП (ДНЦ при диспетчерской централизации) о свободности переезда и готовности к пропуску. Об отправлении скоростного поезда по неправильному пути или с отклонением от расписания, дежурные по переезду должны быть извещены по телефону заблаговременно. Порядок оповещения дежурных по переезду должен быть установлен нормативным документом железной дороги.

30.2. маневровая работа на станции с выходом на маршрут приема и отправления Электропоезда должна быть прекращена не менее чем за 10 минут до его проследования по станции. Руководитель маневров должен убедиться и доложить ДСП (ДНЦ), что вагоны, оставленные на путях, где производились маневры, закреплены в соответствии с нормами, установленными ТРА станции;

30.3. ДСП станции (ДНЦ при нахождении станции на диспетчерском управлении) обязаны за 5 минут до прохода Электропоездов закончить все операции, связанные с приготовлением маршрутов для его пропуска, и нажать кнопку «Скоростной поезд» (при их наличии);

30.4. не менее чем за 20 минут до прохода Электропоездов, все съемные подвижные единицы (ремонтные вышки, путевые вагончики, съемные дефектоскопные тележки) должны быть сняты с путей, входящих в маршрут следования этого поезда, а также с путей, имеющих выход на маршрут его приема и отправления, и надежно закреплены. Запрещается выезд на перегон съемных единиц, а также моторно-рельсового транспорта несъемного типа, если до прохода Электропоезда остается менее 30 минут;

30.5. все работы, включая осмотры пути, искусственных сооружений и других объектов инфраструктуры, очистка стрелочных переводов, примыкающих к участкам пропуска Электропоездов, должны быть прекращены, путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поезда, материалы и инструмент убраны с пути на полевую сторону на расстояние не менее 5-ти метров от крайнего рельса, не менее чем за 20 минут до прохода Электропоездов;

30.6. все работники не менее чем за 10 минут до прохода Электропоезда должны отойти на полевую сторону на расстояние не менее 5-ти метров от крайнего рельса. Возобновление работ разрешается только после проследования электропоездов;

30.7. в случае нарушения габарита, он должен быть восстановлен не менее чем за 30 минут до прохода Электропоезда;

30.8. руководители работ обязаны остановить хозяйственные поезда, имеющие в составе открытый подвижной состав с сыпучими грузами (песок, щебень и др.), отвести работников на полевую сторону на расстояние не менее 5-ти метров от крайнего рельса. Запрещается нахождение работников на междупутье при пропуске Электропоездов на перегонах и участках пути, расположенных на совмещенном земляном полотне;

30.9. если перед проходом Электропоезда будет нарушена нормальная работа устройства СЦБ, ДСП станции должен немедленно доложить об этом ДНЦ и машинисту Электропоезда и принять в установленном порядке необходимые меры. Пропуск Электропоездов по главным путям станций, на которых устройства СЦБ выключены из действия с сохранением пользования сигналами, должен осуществляться в соответствии с требованиями «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств СЦБ», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. № 2055р;

30.10. ДСП, дежурные по вокзалам или иные лица, на которых возложена передача оповещений, за 15 минут до проследования Электропоезда, следующего в скоростном режиме, по громкоговорящей связи оповещают пассажиров, проводников стоящих поездов и работников станции о его приближении путем трехкратного повторения сообщения с интервалом в 5 минут. При нажатии ДСП (ДНЦ) кнопки «Скоростной поезд» оповещение на станции и остановочные пункты прилегающих перегонов подается посредством автоматической системы оповещения. При отсутствии или неисправности на станции устройств информирования пассажиров, извещение о проследовании Электропоездов должно осуществляться с помощью переносных громкоговорящих устройств;

30.11. проводники стоящих на станциях пассажирских поездов, получив сообщение по громкоговорящей оповестительной связи о приближении по смежному пути Электропоездов, следующего в скоростном режиме, обязаны предупредить об этом пассажиров и закрыть двери вагонов со стороны следования такого поезда;

30.12. на пассажирских платформах станций и остановочных пунктов, местах перехода людей через железнодорожные пути, на переездах должны быть вывешены специальные информационные щиты с предупредительными надписями о следовании скоростных поездов (на станциях не менее 4-х, на остановочных пунктах не менее 2-х на каждую остановочную высокую платформу и 1-му на остановочный пункт с низкой пассажирской платформой). Ответственность за размещение информационных щитов возлагается на балансодержателей пассажирских платформ, пешеходных переходов и переездов;

30.13. на двухпутных и многопутных (по смежному пути) перегонах запрещается отправление в попутном и встречном направлении с проходящим Электропоездом поездов, в составе которых имеются вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритности, сыпучими грузами (песок, щебень и др.), а также вагоны с окатышами.

30.14. проследование Электропоездами путевых светофоров с двумя желтыми огнями (включая верхний мигающий) должно осуществляться со скоростью, обеспечивающей остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием или следование на боковой путь станции со скоростью, установленной приказом начальника дороги, но не более 100 км/ч.

31. В случае пропадания на локомотивных устройствах БЛОК информации по каналу АЛС-ЕН (если железнодорожный путь оборудован устройствами многозначной автоматической локомотивной сигнализации) или неустойчивой работы устройств АЛС-ЕН, машинист обязан сообщить об этом ДСП ближайшей станции или ДНЦ.

32. При нарушении исправной работы БЛОК машинист должен сообщить об этом ДСП (ДНЦ). После получения регистрируемого приказа ДНЦ на следование с неисправным устройствами безопасности БЛОК, машинисту разрешается дальнейшее следование со скоростью, установленной приказом начальника железной дороги для данного участка железнодорожного пути, руководствуясь показаниями путевых светофоров и требованиями, предусмотренными в Приложении № 8 к ПТЭ. Все нарушения работы устройств БЛОК и АЛС-ЕН расследуются установленным порядком.

33. При приеме Электропоездов на тупиковый путь станции скорость в начале пути приема в скоростном режиме должна быть не более 40 км/ч, в нескоростном режиме не более 25 км/ч, и во всех случаях за 100 метров до тупиковой призмы не более 20 км/ч.

В связи с конструктивными особенностями тормозной системы Электропоездов допускается применение комбинированного торможения электропоезда контроллером тяги/торможения при следовании на запрещающий сигнал и на тупиковый путь.

34. При организации отстоя Электропоездов на путях железнодорожных станций устанавливается следующий порядок их закрепления от самопроизвольного ухода:

а) при постановке электропоезда на путь отстоя машинист производит его закрепление путём приведения в действие стояночного пружинного тормоза. О выполненном закреплении, машинист обязан доложить по радиосвязи дежурному по станции. Лицом, ответственным за закрепление Электропоезда на пути отстоя является машинист электропоезда;

б) при приведении электропоезда в рабочее состояние, перед началом движения с пути отстоя, машинист обязан деактивировать стояночный пружинный тормоз Электропоезда и доложить о снятии закрепления по радиосвязи ДСП;

в) в случае невозможности приведения в действие стояночного пружинного тормоза, Электропоезд закрепляется тормозными башмаками с двух сторон в соответствии с требованиями ТРА станции. В случае необходимости закрепления электропоезда тормозными башмаками с двух сторон – один из тормозных башмаков устанавливается без наката колёсной парой и закрепляется от несанкционированного снятия работником железнодорожной станции с помощью станционного спецустройства.



2018-07-06 892 Обсуждений (0)
II. Порядок движения и организация пропуска Электропоездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Порядок движения и организация пропуска Электропоездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (892)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)