VIII. Порядок обслуживания локомотивной бригадой соединенных электропоездов «Ласточка», «ЭШ2»
105 Точный порядок объединения и разъединения электропоездов «Ласточка», предусмотренное графиком движения на участке следования поезда, устанавливается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции, исходя из местных условий. Порядок объединения (разъединения) электропоездов должен быть согласован с региональной дирекцией скоростного сообщения и региональной дирекцией движения. 106 Типовой порядок разъединения соединенного электропоезда «Ласточка»: 106.1 локомотивная бригада ведомого электропоезда по прибытию поезда на станцию разъединения должна располагаться следующим образом: машинист в кабине управления ведомого электропоезда, из которой будет выполнятся дальнейшее управление электропоездом после расцепления, а помощник машиниста в головной (смежной) кабине ведомого электропоезда; 106.2 по прибытию, машинист ведущего электропоезда закрепляет соединённый электропоезд стояночным пружинным тормозом и деактивирует кабину управления. Затем помощник машиниста (машинист), находящийся в головной смежной кабине управления ведомого поезда, убеждается в активации стояночного тормоза, активирует кабину управления и производит разъединение электропоездов путем нажатия кнопки SB-S01 «Разъединение», (для электропоезда «ЭШ2» путем нажатия кнопки «Разъединение» на дисплее управления) после чего деактивирует кабину; 106.3 после успешного расцепления автосцепных устройств и наличия соответствующей индикации на интерфейсе, в зависимости от местных условий, производится отвод одного электропоезда от другого на расстояние не менее 10 метров и не более 20 метров друг от друга. После отвода составов локомотивные бригады производят закрытие головных частей автосцепок специальными кожухами, контролируют закрытие и целостность уплотнений шторки электрической части, состояние резиновых уплотнений выводов питательной и тормозной магистралей на буферном фланце и т.п. 107 Разрешается расцепка сдвоенных электропоездов «Ласточка», «ЭШ2» и отвод их друг от друга с пассажирами. 108 При отводе электропоездов друг от друга, для обеспечения безопасности пассажиров должен соблюдаться следующий порядок: 108.1 Ответственный работник поездной бригады (при наличии поездной бригады) во время проведения операций по расцеплению составов обязан находиться на пассажирской платформе и контролировать нахождение пассажиров на безопасном расстоянии от электропоезда. Машинист приводимого в движение электропоезда должен убедиться, что посадка-высадка пассажиров закончена, после чего по громкой связи объявить о закрытии автоматических дверей и заблокировать автоматические двери, убедиться в безопасности начала передвижения, местоположении помощника(ов) машиниста, после чего, подав звуковой сигнал, привести электропоезд в движение и следовать со скоростью не более 3 км/ч; 108.2 После отвода электропоезда машинист разблокирует автоматические двери. 109 После разъединения составов, на обоих электропоездах установленным порядком проводится тестирование автоматических тормозов. 110 Типовой порядок объединения электропоездов: 110.1 локомотивная бригада первого прибывшего электропоезда после остановки закрепляет его стояночным пружинным тормозом, деблокирует двери и приступает к подготовке автосцепки к сцеплению (снятие защитного кожуха, визуальный контроль резиновых уплотнений выводов питательной и тормозной магистралей на буферном фланце, очищает головную часть сцепки от снега и т.д.); 110.2 локомотивная бригада второго электропоезда после прибытия на станцию до установленных местными условиями сигналов, затормаживает состав стояночным пружинным тормозом, деблокирует автоматические двери и приступает к подготовке автосцепки к сцеплению (снятие защитного кожуха, визуальный контроль резиновых уплотнений выводов питательной и тормозной магистралей на буферном фланце, очищает головку сцепки от снега и т.д.); 110.3 после выполнения подготовительных операций к сцеплению обоих поездов производится их объединение. Ответственный работник поездной бригады (при наличии поездной бригады) во время проведения операций по сцеплению составов обязан находиться на пассажирской платформе и контролировать нахождение пассажиров на безопасном расстоянии от электропоезда; 110.4 машинист должен убедиться, что посадка-высадка пассажиров закончена, по громкой связи объявить о закрытии автоматических дверей и заблокировать автоматические двери, убедиться в безопасности начала передвижения, местоположении помощника (ов) машиниста, после чего, подав звуковой сигнал, привести электропоезд в движение. Скорость при соединении сцепных устройств не должна превышать 3 км/ч (для электропоездов «ЭШ2» не должна превышать 1 км/ч). 111 После успешного объединения электропоездов установленным порядком выполняется тестирование тормозной системы сдвоенного электропоезда. 112 В случае невозможности объединения составов, порядок дальнейшего следования электропоездов и порядок доставки пассажиров до пункта назначения определяется перевозчиком и согласуется с ДНЦ участка (ДСП), руководством эксплуатирующей организации, региональной службой развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре. 113 При обслуживании сдвоенных электропоездов «Ласточка» машинистами разного класса квалификации, машинистом ведущего электропоезда должен быть машинист, имеющий более высокий класс квалификации.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (595)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |