Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IX. Особенности эксплуатации электропоезда в зимний период



2018-07-06 1233 Обсуждений (0)
IX. Особенности эксплуатации электропоезда в зимний период 0.00 из 5.00 0 оценок




114 Порядок тестирования и управления тормозами электропоезда, в том числе в зимний период, устанавливается конструкторской документации на электропоезд и нормативными документами ОАО «РЖД».

115 Исходя из местных условий, эксплуатирующая организация совместно с балансодержателем подвижного состава (если это разные юридические лица), устанавливают собственные требования к управлению тормозами Электропоездов, не противоречащие нормативным документам ОАО «РЖД» и конструкторской документации.

116 Управление тормозами электропоездов «Ласточка» в зимних условиях:

116.1 дополнительная проверка действия тормозов на эффективность в зимних условиях должна осуществляться путем постановки рукоятки резервного тормозного крана в положении «5Т», не реже чем один раз каждые 60 минут следования поезда. Данную проверку разрешается совмещать с торможением на преломление скорости, за исключением торможения на графиковую останвоку;

116.2 при наличии снега на пути или снегопаде, перед проверкой тормозов на эффективность, машинист должен применять режим чистки тормозных дисков с целью их прогрева.

117 Особенности управления тормозами «ЭШ2» в зимних условиях.

117.1 основным (приоритетным) тормозом, при управлении тормозами в зимних условиях пути является электрический тормоз;

117.2 после отправления с начального пункта, при скорости более 10 км/ч, для очистки поверхности катания колеса и улучшения коэффициента трения колеса с рельсом, необходимо специальной экранной кнопкой дисплея управления активировать включение очищающих колодок;

117.3 в пути следования рекомендуется активировать включение очищающих колодок через каждые 30 километров, а, при наличии снежного покрова на рельсах, через каждые 15-20 километров;

117.4 для очистки и прогрева тормозных дисков, при помощи фрикционного торможения, необходимо использовать автоматический режим прогрева дисков, который активируется экранной кнопкой дисплея управления при температуре наружного воздуха 0°С. Допустимо производить принудительную очистку и прогрев тормозных дисков в режиме тяги. Для быстрой очистки и прогрева всех тормозных дисков использовать торможение пневматическим тормозом;

117.5 для улучшения тормозного эффекта электрического или пневматического тормозов необходимо применять подачу песка, которая активируется отдельной кнопкой на пульте машиниста;

117.6 для исключения появления динамических продольных толчков, при торможении электрическим тормозом, применение песочницы обязательно;

117.7 если при торможении электрическим тормозом снизится коэффициент сцепления колеса с рельсом, то система управления электропоездом автоматически включит электропневматический тормоз под контролем системы противоюза (отдельно для каждой тележки вагонов, в зависимости от коэффициента сцепления колеса с рельсом);

117.8 если при торможении электрическим тормозом необходимо быстро снизить скорость, то тогда необходимо перевести рычаг контроллера в промежуточное положение между позициями EMB и В. При этом будет происходить комбинированное торможение электрическим и электропневматическим тормозом (под контролем противоюза). При перемещении рычага контроллера в направлении положения В будет осуществляться наполнение тормозных цилиндров, причем вначале наполнение будет идти на немоторные оси, а при дальнейшем перемещении рычага в направлении положения В, произойдет равномерное распределение давления на моторных и немоторных осях. Данный режим применяется при плохих погодных условиях (дождь, снег, листопад, а также при обледенение контактной сети, с целью исключить большие токовые нагрузки на лыжи токоприемников);

117.9 при сильном обледенении контактной сети и невозможности применения электрического тормоза необходимо перейти на использование пневматического тормоза;

117.10 при температуре воздуха ниже -20°С, с целью исключения примерзания тормозных колодок к дискам необходимо, перед опробованием тормозов на стоянке производить повторяющиеся торможения (ПТ или ЭПТ) до достижения максимального давления в тормозных цилиндрах. Если позволяют условия (расстояние до сигнала, показание сигнала, положение стрелок, разрешение ДСП), то после проведения опробования тормозов необходимо проверить ход электропоезда посредством трогания с места. Если из-за примерзания колодок движения электропоезда не произошло, то необходимо несколько раз произвести полное служебное торможение, затем дать максимально возможное тяговое усилие для срыва электропоезда с места. Если сорвать электропоезд с места не удалось, то следует поставить реверс в положение назад и снова дать максимально возможное усилие тяги. Если результат не достигнут, то для срыва электропоезда с места необходимо запросить локомотив.

118 В зимнее время Электропоезд должен быть экипирован омывающей жидкостью лобовых стекол с соответствующей температурой замерзания, электрические обогревы узлов, механизмов и остекления должны быть исправны.

119 При температуре наружного воздуха ниже -20ºС, а также при длительных стоянках, особенно во время метели, во избежание оледенения токоприемников, локомотивная бригада должна производить принудительный подъем и опускание (не менее 2-х раз) всех токоприемников, не реже, чем каждые 30 минут стоянки на станции или в пункте оборота (депо).

120 При осмотре экипажной части поезда в пунктах оборота, при наличии времени, локомотивная бригада должна проводить проверку исправной работы автоматических дверей и выдвижных подножек в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации соответствующего подвижного состава.

121 При обслуживании поездов сдвоенного формирования, во избежание обмерзания стеклоочистителей электропоездов «Ласточка» смежных кабин управления, локомотивные бригады должны перевести их в крайнее правое положение на наиболее отапливаемую зону лобового стекла.

 

 



2018-07-06 1233 Обсуждений (0)
IX. Особенности эксплуатации электропоезда в зимний период 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IX. Особенности эксплуатации электропоезда в зимний период

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)