Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


XV. Особенности работы поездной радиосвязи электропоездов «Ласточка», «ЭШ2»



2018-07-06 539 Обсуждений (0)
XV. Особенности работы поездной радиосвязи электропоездов «Ласточка», «ЭШ2» 0.00 из 5.00 0 оценок




145 Все переговоры с машинистами электропоездов «Ласточка», как правило, должны вестись по системе поездной радиосвязи стандарта GSM-R. При ее неисправности (отсутствии на участке железной дороги) все переговоры ведутся по поездной радиосвязи KB (2,130 МГц) или УКВ (151 МГц) диапазона. При неисправности поездной радиосвязи стандарта GSM-R на участке блок пост 5 км – Роза Хутор Северо-Кавказской железной дороги переговоры ведутся по поездной радиосвязи УКВ (151 МГц) диапазона.

146 В случае возникновения внештатной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений по поездной радиосвязи словами: «Внимание, все!» (сообщение, при необходимости, повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия поездной радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. Для исключения искажения информации о возникшей аварийной либо нестандартной ситуации, переговоры по поездной радиосвязи обязаны осуществлять только машинист, передавший сообщение и ДНЦ данного диспетчерского участка. Вызов абонентов по форме, начинающихся со слов «Внимание, все!» передается по поездной радиосвязи КВ (2,130 МГц) или УКВ (151 МГц) диапазона (на участке блок пост 5 км – Роза Хутор Северо‑Кавказской железной дороги по поездной радиосвязи УКВ (151 МГц) диапазона) последовательно для каждого абонента, исходя из оперативной поездной обстановки (ДНЦ, ДСП, ЛОК).

147 Порядок пользования трехдиапазонной радиостанцией РВС-1-28 (диапазоны КВ, УКВ, ДМВ (клавиша ДМВ предназначена для перехода в систему GSM-R):

При активации кабины управления радиостанция включается автоматически. Для пользования радиостанцией в деактивированной кабине управления необходимо переключить пульт управления радиостанцией в положение «локально».

147.1 Перед отправлением с начальной станции провести проверку работоспособности радиостанции следующим порядком:

а) ввести номер поезда, для чего:

- дважды нажать клавишу «F» для перехода к соответствующему меню;

- клавишами «˄» и «˅» выбрать строку «Номер поезда»;

- подтвердить выбор нажатием клавиши «#»;

- нажать клавишу «5», после чего при помощи цифровых клавиш ввести номер поезда;

- подтвердить действие нажатием клавиши «#»;

- проверить введенные данные и еще раз подтвердить изменения, нажав клавишу «F»;

- для возврата к основному экрану дважды нажать клавишу «F»;

б) нажатием на клавишу на передней панели пульта радиостанции выбрать рабочий диапазон (КВ, УКВ, ДМВ);

в) проверить регистрацию радиостанции в системе GSM-R:

- при наличии сигнала от базовой станции и успешной регистрации номера поезда на экране пульта радиостанции в правом нижнем углу должен индицироваться введенный номер поезда; при невыполненной регистрации номера поезда и при наличии сигнала от базовой станции в правом нижнем углу индицируется надпись «ДМВ Доступно»;

- на экране пульта должен появиться перечень доступных абонентов;

- в случае, если будет выявлено отсутствие индикации номера поезда на пульте радиостанции электропоезда, необходимо повторно провести процедуру дерегистрации радиостанции с повторным введением номера поезда.

147.2 После прибытия на конечную станцию, перед выключением радиостанции, произвести процедуру дерегистрации радиостанции в сети поездной радиосвязи - ввести номер поезда «0000» порядком, аналогичным приведенному в пункте 15.3.1. настоящей инструкции.

148 Порядок использования радиосвязи на электропоездах «ЭШ2» устанавливается владельцем инфраструктуры

149 Особенности работы с радиостанцией электропоезда «ЭШ2».

149.1 Все переговоры с машинистами электропоездов «ЭШ2», как правило, должны вестись по поездной радиосвязи KB (2,130 МГц) или УКВ (151 МГц) диапазона.

149.2 В случае возникновения внештатной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений по поездной радиосвязи словами: «Внимание, все!» (сообщение, при необходимости, повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия поездной радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. Для исключения искажения информации о возникшей аварийной либо нестандартной ситуации, переговоры по поездной радиосвязи обязаны осуществлять только машинист, передавший сообщение и ДНЦ данного диспетчерского участка. Вызов абонентов по форме, начинающихся со слов «Внимание, все!» передается по поездной радиосвязи КВ (2,130 МГц) или УКВ (151 МГц) последовательно для каждого абонента, исходя из оперативной поездной обстановки (ДНЦ, ДСП, ЛОК).

149.3 Порядок пользования радиостанцией РЛСМ-10 (диапазоны КВ, УКВ:

1) для пользования радиостанцией кабине управления необходимо включить пульт управления, нажав клавишу « »;

2) проверить отсутствие аварии радиостанции – сообщение на дисплее «РЛСМ-10 НОРМА»;

3) установить номер поезда. Для этого нажать «F», «2», «#», номер поезда, «#», «F»;

4) установить подсветку клавиатуры. Для этого нажать «F», «3», «#» или «*» - выбор параметра, «F»;

5) установить яркость дисплея. Для этого нажать «F», «4», «#» или «*» - выбор параметра, «F»;

6) установить громкость громкоговорителя. Для этого нажать клавишу «˄» или «˅» пульта управления. Установить громкость МТТ. Для этого нажать «↑Т» или «↓Т»;

7) установить рабочий канал в диапазоне КВ. Для этого нажать клавишу «КВ», «1...9»;

8) установить рабочий канал в диапазоне УКВ. Для этого нажать клави-шу «УКВ», «1...9»;

9) проверить вызов диспетчера в диапазоне КВ. Для этого снять МТТ, дождаться свободного канала, нажать клавишу «КВ», клавишу вызова («ДСП», «ЛОК», «ДНЦ1» или «ДНЦ2»), тангенту, вызвать голосом, отпустить тангенту, ждать ответа;

10) проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне КВ. Для этого установить МТТ, дождаться приема вызывного сигнала и вызова голосом от диспетчера. Снять МТТ, нажать «КВ», тангенту, ответить, отпустить тангенту;

11) аналогично п.9) проверить вызов диспетчера в диапазоне УКВ;

12) аналогично п.10 проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне УКВ.



2018-07-06 539 Обсуждений (0)
XV. Особенности работы поездной радиосвязи электропоездов «Ласточка», «ЭШ2» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: XV. Особенности работы поездной радиосвязи электропоездов «Ласточка», «ЭШ2»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)