Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ



2018-07-06 336 Обсуждений (0)
ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

И се были подвержены (нападению)Рус-колоние от годьев иермена-рекса. А тые хотели женщин от рода нашего. И тут повернулисе Батевы* наши и ударили по ним. Иермана-рекских разбили и возвратили русских бо жён.

Було се. И се сделал десяток крышеньшей.

И тут смута велика овладела Русью. И стали молодые ведать славу. И собрали Русь и повели её на них. И в тот раз растрощили гадье. И не дали Жале никого. Да течете Она до полуночи и тамо зимние ночесе ладит с Карной.

Се радошесе и Дед наш Дажьбоже вечно о той победе, яку одержали отцы наши.

Многих нас не стало и забот много. А такожде земля годская стала русской и до конца пребудет той.

Отем иродам рекли русы, яково могут селитесе около них, коле б на оное согласились.

Но тые греки, вызывали их до пре. И второй раз, и без конца. И тамо русы погибали. Се дочери и многие вои падеша.

Иде русы прочь от греков. И осели на Дону и Донце. А после идеша к Непре и Дунаю и тамо мирно жили.

И те многократно враги бороться нападали на нас. И то текут, бредут русы. Хотят се б то сами жить.

И се вместе с Иегоунштами пришла на нас велика бида. Се б то обре*, яко песок морской. Якове рекут:

Дайте в дань Русь целую.

И тот берег мы оставили и стали переходить. Но не было Божьего ладу во Руси. И се то обре* одержали силою витеженство над нами.

И се Батя* видя биду, се вынужден был от берега даже увести воев своих. И гредеше те, да греци. И се видели, а не могли инако.

И тако от вече выделили полюдие Бате. И воюя ушли до Дуная и далее. И оттудеся не повороте.

От тех времён вольных речем о единстве наших родов до сего дня. И тогда одержали мы силу великую, воедино действуя. И с того часа Отцы наши гордяшася нами. И быть по берегам, тако же днесе* должны. Стоять до смерти и прятесе* за землю нашу до конца. Если будут греки идти на нас, тогда силу грома небесного низвергне Перун на них.

Есе Батя* и потому грецие* рострощемо. Зрете намо враны летяшуте. И тамо будет смерть. И летяшьете тые до греков. И то буде.

Се стары родичи решили и дали клятву во Истиноше и держашете её аж до смерти:

Се бо мы должны умереть, а Русь вызволить. Решил хищник окаянный о лете идти до пре. И приде к нам. Се принявший веру его и получивший имя его, буде у греков яко вол рабочий. Кара его буде та тяжка и род его изворуется. И Жаля оплачет его. Имено его забудне. Се то из-за него сражаться в пре славяне будут род с родом нашим. Се мы, Тою Мытрою да осквернившиеся. И сим мы, Руско-луне пренебрегающие”.

И ту наглость увидели мы — пред нами Иегоунште тые, ловить ходящие в ночи отроков юных. И то се мы перехватили обоих оных и рострощили их.

И се утерпели много зла. И тако встала межи русами распря и усобица. И Жаля стала межи нами и начала плакать и нарекать нам.

Да не пойдем за оными, яко тамо стоит беда и погибель наша. А дождёмся до той поры, якожде не останется от них ничего.

Вспомынемо о том, яко при отце Ореи един род Славуни. А после отца трое сыновей его розделеншеся на трое. А тако стали рус-колоняне Ведичьи делиться на двое.

Тако было то и с богатырями-русами, якове были разделены на двое. И тогда получим скоро десять. А что в будущем грядеть, и грезить страшно, колибва будем делиться до бесконечыя.

Та бо-русь единой можешеть быть и не делиться, если родичи с родичами делившиеся сплотятся. И если однажды враг налезе на нас, должны мы обороняться, согласованно, а не спорить. Яково при Отце было. Иначе поимеем вдесятеро крови и згинем от врага малого.

Учтём это и пребудем в родстве до конца того. Десятки наши претворятся в тысячи. О них годье тые будут оглядываясь коров водить по степям. И тогда скажем словесы многие о родичах своих. И возвысим выше себя Пращуров и Отца Орея. То бо вреда творить не будем. Се мы должны сверять, почему бо по следам их не идемо.

После Гала-реху отошли готье до полуночи и Детерех веде их и тамо исчезли, о них не ведаем нисчо. А было изредка идьша до нас и рекли намо, яко вельмо великие утеснения имеют от него, яково стал на путь Иегоунштий. И тако болыяре* им рекли пождати. И прешеде до них. Вошли с пятью тьмами до них неожданно. И били Иегоунье, коие растрощили на Восточе страны, бывшие вольными и забрали коров и быков, и дочерей, юношей и старцев поубие наскрозь.

Се мы, русичи должны гордитесе походу нашему. И держашесе един одна, сражаясь до смерти праведной.

На то еще помынемо и Дира, назвав тего. Иже на нас устремившегося и побившего нас из-за нашего разделения и усобиц. То то бо враги Ерек и Асек (Рюрик и Аскольд) уселись на границе нашей.

И мерзко намо до тошноты. Се мы, потомки роду Славуни, кои пришли до Ильма-реки и Руси, еднешесе до гадия?!

И то буде тысячу лет! Потекут до нас кельтове со железом своим. И встретив, нас повернут до Заходу Солнца. Яко буде тверда рука, держащая нас, и од того Дария измеченная*. И устрашимся мы, вендие, под зад его одтрощить от земель наших.

А ильморешти, на то глендешя, не соберанишася до цела. И постольку гибель наша возможна, то уговаривали иных, яко ильморешти не хочяшете желязва брати до рук своих и борониться от врагов.

Такие роды исчезнуть должны, або их иные поглотят.

Гром громыхает в Сварзе синей. И должны лететь на врагов, яко ласточки быстрые. И то будут навстречу мечи им.

И русская цель была бы днесь* иная, абы се та Степь Скуфыния была за нас и всякий бродячий в оной же ещё злее стал чем мы.

Наши коровы тамо ходяшете должны и наши родичи жить должны. Ибо около той вчерашние суть варяги и греки, сегодня иже рекомы эллинами есть. И тые к оному домысливаются до того, суть им будут носить отроки* дань, и в кабалу заберут землю русскую.

И бороним себя, чтоб иных небыло и не дали нам той кручины. И чтоб тем врагам не дать себя охомутать и до воза привязывать, абы тянули его куда хочется чужой власти, а не туда, куда мы хотим.

И то до самой Жали великой с Карною, тому кто недопонимает, словесы тые. И гремят нам небеса, абы врага своего одолели, а не оставили Властителей наших единственных — Хорса и Перуна, Яро, Купала, Ладу, Дажьбога. И колижде Купала приходит в венце, коий же возлежит на главе Его, сплетённый из ветвей зеленых, и цветов, и плодов, тот час должны далеко о Неприе до Руси скакать, о смерти нашей не задумываясь. И жизнь наша на поле (битвы) есе красна.

Бие крыдлиема Матерь Сва Слава и речеть намо: “Идти до сечи должны”. И тогда намо не до еды. Борошна, маслом смазанного, нам не будет. Будем сонате на сырой земле. И есть траву зелёную, покуда не будет Русь вольной и сильной.

В те времена, коли бува годье пришли од полуночи, иермена-рекс* был заодно с Иегоунштемы. И тако се подружился с ними. И се мы имели двух врагов на двух концах земли нашей. И тут бо-яре* перед трудностью великой заколебались. И тут Матерь летяшя рече, мы яко должны напасть на Иегоунштей. И сначала рострощить их. А потом повернуться на годье.

И тыи тако деяше, разбили Иегоунштей и се повернули на годье. Тамо бо вражьи сынове иермена-рекса и умерли.

То бо жрецы Ведических наших Богов хранить наказывают. И Тех украдут от нас колибво, их забудут бродячие наши бояне*. Тако будем неведать до конца откуда мы, и тех бо-яр* гордых, кои били годье Триедора в лето десять столетий тридцатое од Карпенского исходу. И о том, яко Триедор шёл без страха на них. И боляре* се гнали и убили сыновей иермена-рекских. И оттрощили гала-рекса од Воронежца. Тамо быть стала Русь богатырской Русью и Русько-лунью.

Так ище должны соеднатеся од врагов наших. Словы околы тея должны мы вестете. И не можем есе мы верить десяткам глупых всяких слов, обращённых до нас.

И то Зори засветят до нас. И Утро приде до нас. И тако заимеем мы вестника, скачущего во Сварге. И речем хвалу и славу Богам.

Та бо Суренж огречена е. И не буде своей русичам. И тамо Боги грецькии ступают.

Тамо се мы не обретём скорбь нашу. И победим иных. Да владее нами Сын Свентовида Индра. От Того мы имеем в Оном помощника нашего. От старых времён наше благо получаем от Оного, твёрдость и крепость, абы варягов се мы одвадили яко следует и гуларехве ушли на новые земли.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТОЙ

 

“Отем иродам рекли русы, яково могут селитесе около них, коле б на оное согласились.

Но тые греки, вызывали их до пре.И второй раз, и без конца.И тамо русы погибали.Се дочери и многие вои падеша.

Иде русы прочь от греков.И осели на Дону и Донце.А после идеша к Непре и Дунаю и тамо мирно жили.

И те многократно враги бороться нападали на нас.И то текут, бредут русы.Хотят се б то сами жить”.

 

Пытались арии предложить отем иродам поселиться рядом и жить по добрососедски. Благо народу было не так много, как сегодня и земли всем хватало. Но такова их природа. Им надо не земля, чтобы работать на ней, а порабощение других, чтобы эксплуатировать. Не изменились и не изменятся. И будут паразитировать при капитализме и при социализме. Пока, как раковая опухоль, не убъют жертву и сами не издохнут вместе с ней. Якши. Существа внеземевы, вселившиеся в человеческие тела. И только одна надежда на Богов наших. Вернёмся к ним и увидим:

 

“Перуньково воинство се обрушилось на них и потрощило силу их.И от Него побежав, показали зады оные.И се племено внеземное.

“Якове иной е, Перунич.И сей ввергает врагов на хребет.И тако жидье оттрощит главы их и взлетит в небо и бросит их Мору в пасть”.

* * *

Сейчас мы вновь напомним, что единый праарийский язык был на всём Земном шаре. И каждое из племён говорило лишь на одном из его диалектов, сравнительно недавно переросших во всё более неузнаваемые национальные языки. Наши предки очень бережно относились к своей речи. Ибо каждое произнесенное слово имеет своё особое трансцендентное значение. Его звуковые вибрации на тонком плане создают конкретную янтру — матрицу, которая неумолимо реализуется затем и на грубом материальном плане. Входя в резонанс с вибрирующими субстанциями атомов, словом можно человека излечить, или искалечить, или убить. Словом можно вызвать пожар, или прекратить его, вызвать землетрясение и т.д.

Особенно бережно наши предки относились к именам Богов и всем тем словам, которые имели отношение к миру Богов. Поэтому не следует допускать даже наивную возможность о случайных совпадений в звучании Их Имён. Мы уже показали на примерах названий городов, на философских категориях славян (Правь, Ясунь, Явь, Навь и т.п.) единство арийского мировоззрения и единство терминологии. Дополнительно это проиллюстрирует, данный нами в приложении, краткий санскритско-русский словарь. Более глубоко эту связь поймёт тот, кто принимает в рассчёт два следующих факта: в этом словаре даются современные русские слова и сравниваются не с праязыком ариев, а с санскритом, т.е. своеобразным арийским “эсперанто”, созданным Господом Рамачандрой для брахманов всей планеты, чтобы впоследствии записать для них на этом языке Веды.

Именно поэтому, как мы показали на примере иудейской диверсии Кирилла и Мефодия, подменивших нашу руническую письменность, на примере сегодняшнего изменения письменности обманутым и “суверенизировавшимся” народам СССР, наш геополитический противник, на протяжении многих столетий, ведёт буквально бешенную атаку на наш язык. Начиная с Петра Первого, дворянам запрещалось говорить на русском языке. Демонстрируя свою “цивилизованность”, они должны были оставить этот язык холопам, а сами изъясняться, то по немецки, то по французски, а сегодня по английски. Первое с чего начали иудо-большевики, захватив власть в России — это переименовывать в свои жидовские имена то, что носило имена Богов.

Посмотрите, как массово в наш язык внедряются демонические термины Запада: “ваучеризация” — вместо “ограбление”, “сексуальные меньшинства” — вместо “выродки рода человеческого” и т.п. Уголовная “феня” стала профессиональным языком иудейских тележурналистов и массово перенимается обществом, не понимающим, что с ним делают, в кого превращают.

Чем дальше мы пойдём по этому пути, тем более сами, собственными звуковыми вибрациями, будем разрушать свою психику, свою мораль, свою судьбу, свою страну. Это более мощное и страшное оружие, чем ядерное. Ибо действует неумолимо и невидимо. Не говоря уж о том, что всё труднее и труднее будет проследить с помощью языка (этого наиболее хорошо сохраняющегося археологического материала) свои исторические, арийские корни. И значит лепить из нас, дураков, можно будет что им угодно.

Посмотрите, какая объёмная информация заложена этом стихе Двадцать четвёртой Песни “Велесовой книги” :

 

“Се стары родичи решили и дали клятву во Истиноше и держашете её аж до смерти:

Се бо мы должны умереть, а Русь вызволить.Решил хищник окаянный о лете идти до пре.И приде к нам.Се принявший веру его и получивший имя его, буде у греков яко вол рабочий.Кара его буде та тяжка и род его изворуется.И Жаля оплачет его.Имено его забудне.Се то из-за него сражаться в пре славяне будут род с родом нашим.Се мы, Тою Мытрою да осквернившиеся.И сим мы, Руско-луне пренебрегающие.

И ту наглость увидели мы — пред нами Иегоунште тые, ловить ходящие в ночи отроков юных.И то се мы перехватили обоих оных и рострощили их.

И се утерпели много зла.И тако встала межи русами распря и усобица.И Жаля стала межи нами и начала плакать и нарекать нам.

Да не пойдем за оными, яко тамо стоит беда и погибель наша.А дождёмся до той поры, якожде не останется от них ничего”.

 

Митра — Бог ануса.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 2 глава 6 текст 9):

О, Нарада, анус вселенской формы Господа является обителью Бога смертиМитры.Анальное отверстие и прямая кишка Господаэто место злобы, несчастий, смерти, ада и тому подобного.

В этой шлоке Он назван Богом смерти, ибо через макушку уходят из тела души тех, кто отправляется в Мир Антиматериальный. Через рот — тех, кто уходит на Райские планеты. Через грудь — тех, кто получает новое тело здесь же, на Земле. И через анус уходят из тела души тех, кто отправляется в ад.

Удивительно ли, что митру сделали знаком своего отличия погрязшие в разврате иудо-греческие попы и Римские папы, лукаво внушившие лишённым Ведического Знания гойям, что Митра — это Солнце. Ибо для них чужая задница изначально заменяла Солнце, являющееся олицетворением Всевышнего Бога здесь, в материальном мире. И тысячи “христианских” невежественных священников одевают на себя митру, даже не зная каким мистическим знаком их клеймит Дьявол.

Вспомните ещё раз о том, что такое их праздник пасха, подсунутый гойям:Ангел смерти прошёлся по всему Египту...

Поклоняйтесь Митре, поклоняйтесь. И удивляйтесь почему страна ваша превращается в труп. И сами отправитесь в ад.

Особое внимание следует обратить на то, как поступали наши предки с совратителями и с совратившимися: “И то се мы перехватили обоих оных и рострощили их”.

А сегодня иудеи, оккупировав нашу страну и всячески пропагандируя изобретённое ими для гойев “христианство”, навязывают нам заботу о “правах сексуальных меньшинств”.

Так арий ты, или педераст, ежели смотришь на их бесчинства и смиряешься с их властью?

 

* * *

“На то ещё помынемо и Дира, назвав тего.Иже на нас устремившегося и побившего нас из-за нашего разделения и усобиц.То то бо враги Ерек и Асек (Рюрик и Аскольд) уселись на границе нашей.

И мерзко намо до тошноты.Се мы, потомки роду Славуни, кои пришли до Ильма-реки и Руси, еднешесе до гадия?!

И то буде тысячу лет!”

 

Здесь впервые упоминаются Рюрик и Аскольд. И Волхв возмущённо взывает к своим современникам, что неужели мы можем объединяться вокруг гадия, принявшего Митру, окрестившегося и вступившего в сговор с врагами Руси. И предрекает, что длиться это иго будет тысячу лет.

Комметарий к пятой Песне “Велесовой книги” мы закончили словами о том, что лишь двухсотлетнее влияние Хазарского иудаизма и правление в Киеве их ставленника князя Дира (грека Дироса Эллинского), сделало возможным последующее сокрушение Ведической религии на этих территориях. А произошло это так:

Масоны продолжали искать и вербовать себе агентуру среди политической элиты. Они сподвигли Ростовского князя Аскольда лично принять в качестве религии один из бесчисленных вариантов “павлинизма”, которому следовала Византийская "христианская" секта. Вступив в союз с большой группой бандитов с большой дороги, Аскольд захватил власть в Великом Новгороде (т.е. в Ярославской области), и вместе с предводителем банды — Рюриком — отправился на покорение Новгорода на реке Волхов и затем Киева.

Тысячу лет нас дурят, рассказывая о каком-то исчезнувшем скандинавском племени варягов и его вождях Рюреках. Чушь. Само имя "Рюрик" отсутствует в Скандинавии. Отсутствует оно и в святцах. Ибо это одна из форм иудео-христианского имени Гюргий, пишущегося сегодня как Георгий или Юрий. До XVII века “Георгий” и “Юрий” — это было не два имени, а одно и то же. И этот беспородный и ранее никому неизвестный негодяй получил его при крещении.

 

СПРАВКА

Ни в исторических источниках, ни в эпосе народов Скандинавии, нет ни малейшего упоминания о варяжском племени "Русь" и о, якобы скандинаве, Рюрике.

На подробнейшей карте мира такого слова нет. Нечто подобное упоминается единственный раз. Это город Варегово (без гарантий, что это — Варягово) около Ярославля.

Обратимся к праарийскому языку. На санскрите “варьяги” банда отщепенцев, которых следует избегать.

 

Рюрек был варягом.

Ох, не зря иудеи изо всех сил изменяют и засоряют наш язык. Чтобы мы не могли в старорусских словах найти массу ключей к разгадке исторических “тайн”.

Рюрек и Аскольд стали наёмниками у Иегоунштей. В раневизантийских летописях сохранились свидетельства о крещении Аскольда и Дира константинопольским патриархом Фотием во время царствования императора Михаила — “фотиево крещение славяноруссов”.

Ерек не был призван Новгородским вече, как впоследствии лживо описали нам нашу историю. Он хищнически вторгался на земли других князей, в качестве проводника демонической фарисейской цивилизации. Захватив власть в Новгороде, в 864 году он потопил в крови восстание Вадима и пошёл дальше, на Киев.

“Никоновская летопись”.ПСРЛ, т.9.М.: 1965 г.:

“Лето 6372 (864 год от Рождества Христова). Убиен быстъ от Болгар Осколдов сынъ. Того же лета оскорбишасе Новгородцы, глаголюще: тако быти нам рабоме, и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его. Того же лета уби Рюрикъ Вадима Храброго, и иных многих изби Новогородцев...”

Всего несколько десятилетий господства узурпировавшей власть бандитской династии Рюриковичей и иудеи смогли осуществить насильственное крещение Киевской Руси.

— Почему крещение, а не обрезание?

Да потому, что завоёванные арии нужны иудеям в качестве рабов, а не в качестве равных, столь же могущественных слуг Дьявола. Павлинизм же, в который они превратили Ведическое учение Сына Кристо — Исуса, не имеет Духовной мощи, способной противостоять энергиям Кали.

Крещение, это государственное преступление, совершил Владимир, впоследствии канонизированный иудо-православной Церковью, как святой. Воистину, о любой Церкви уместно судить по её святым. Читаем официальные данные об этом “святом” из древнехристианских летописей:

Он — НЕЗАКОННЫЙ сын Святослава из бандитской династии Рюриков. Рождён от захваченной в плен иудейки Марефы — дочери Хазарского кагана Малуни, определённой в ключницы княгине Ольге. После смерти своего блудного папы Владимир убил двух его законных сыновей — Ярополка и Олега, заимел пять жён (славянку Рогнеду, гречанку, двух чехинь, болгарку) и восемьсот наложниц, и узурпировал княжескую власть.

Кстати, с тех пор он официально именовал себя не русским князем, а исключительно "каганом земли Русской". Именно так его были обязаны именовать все. В том числе, в “Слове о законе и благодати”, первый “русский” митрополит официально обращается:Кагану нашему Владимиру...

Так что скульптор Клыков, соорудивший памятник великому русскому полководцу Жукову, но положивший под копыта его коня Божественный, древнеарийский Знак "СВАСТИ-АСТА", соорудивший памятник последнему царю масонской династии Романову, и сооружающий сейчас на опять покорённой иудеями нашей Родине памятник Владимиру — "кагану земли Русской", если не образумится и не поучится, вполне может претендовать на звание заслуженного деятеля искусств Израиля.

Вначале узурпатор Владимир построил в Киеве капище славянских Ведических Богов. Но там были только Боги материального мира. Там не нашлось места для Верховной Личности Бога — Крышня и Вышня.

Русичи смирились и с этим. Результат оскорбления Всевышнего Господа не заставил себя ждать — иудеи крестили Русь.

Таким образом, опираясь на высшие мистические знания Сионских мудрецов, Владимир жестоко отомстил славянам за разгром родного ему Хазарского Каганата. Этот же, совершенный, метод самоуничтожения противника, путём оскорблений Бога, был многократно использован евреями в борьбе с ариями. Крайне эффективно он применяется и сегодня.

Но вернёмся в X-й век.

То, что на небесах создано в тонком плане, на земле реализуется через деятельность людей.

“Лаврентьевская летопись”.ПСРЛ, т.1.М.: 1962 г.:

“... в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица и передала: “Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего”.

Т.е. во время визита Владимира в Византию искуссные отравители, поднаторевшие на использовании ядов при папском дворце, напоили его нужным снадобъем и он ослеп. Никакие известные способы лечения не помогали. Тогда, через Византийскую царицу Анну иерархи Церкви посоветовали ему лично отречься от своих Богов и принять христианство по образцу самой развращённой византийской секты. Какие Боги у еврея, незаконнорожденного от узурпатора из предательской династии Рюриковичей, Владимир сам не знал. Поэтому легко отрёкся и сказал: “Если воистину исполнится это, то поистине велик будет Бог христианский”.И сразу после крещения (и, разумеется, незамеченного употребления противоядия) прозрел.

А дальше всё известно. Этот глупец и негодяй воскликнул: “Теперь узрел я Бога истинного!” Отдал древнеславянский город Корсунь Византии, забрал себе в жёны Анну поехал огнём и мечом крестить Русь. Храмы Ведические разрушил, Божества уничтожил. Недовольных поубивал. Святые, чистые, отрешённые от всего материального арийские Волхвы были сожжены. По Арийской Империи нанесён удар глобально-стратегического значения.

“Никоновская летопись”.ПСРЛ, т.:

“Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы и многие волхования, и потворы и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".

“Мазуринский летописец”.ПСРЛ.т.34:

“Добрыня, дядя Владимира (по материнской линии), отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг и священников поставил по городам и сёлам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав верёвки, повлекли его по калу, бив железами и топча. И в это время вошёл бес в того бездушного кумира Перуна и в нём возопил, как человек: "О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам". И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: "Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня".

Подлинное, еврейское имя карателя, названного в летописи Добрыней — Дабран. Он — сын раввина Малуни. Его и прочих демонических масонских лакеев не остановило даже то, что Божество, по свидетельству ИХ летописца, разоблачая ложь о “язычестве и бездуховности верований Ведической Руси”, заговорило человеческим голосом, т.е. явило им величайшее мистическое чудо.

Но никуда не деться атеистам и от того исторического факта, что оскорблённый Громовержец Перун вскоре убил “кагана земли русской” Владимира Своим оружием — молнией.

Иудейская идеологическая диверсия осуществлялась методически грамотно, высокопрофессионально. Для этого использовалась Ведическая традиция, мелодика Ведической проповеди, певучесть древнеславянского языка, особые речевые обороты, близкие сердцу каждого славянина. Т.е. в идеальную, привлекательную форму закладывалось чуждое, демоническое содержание.

Фарисейская ложь, что христианство на Руси впитало в себя элементы Ведической культуры и таким образом произошло взаимообогащение двух религий и двух традиций. Нет. Разрешение праздновать дни Коляды и Купала дано иудо-христианской Церковью с целью профанации — сохранить форму, но полностью выхолостить, а то и подменить содержание. Подобно тому, как сегодня “демократы” сохранили праздники первого мая и седьмого ноября, придав им совершенно иной смысл.

Поначалу вторжение на Русь иудаизированной, искусственной, оторванной от своих арийских истоков "христианской" религии, плохо выполняло поставленную фарисеями-талмудистами диверсионную задачу.

Напротив, Арийский Дух соединялся С КРУПИЦАМИ не уничтоженного до конца в “христианстве” древнеарийского Высшего Знания бхакти-йоги, и вместо задуманного служения Моисеевому партнёру по Завету (Договору), павлинизм на Руси тяготел к православию (славя всё же Бога, того, кто справа, по правой стезе от межи, прорытой Сварогом и Сварожичем, запрягшими в плуг побеждённого Чёрного Змея).

ПРАВЬ — одно из основных понятий древнеславянской философии. Понимается как всеобщий закон, установленный Даждьбогом. Согласно этому справедливому закону существует мир.

Славянам запретили поклоняться Крышню, Раде, Вышню и покровительствующим им Богам — Сварогу и Птице Сва Славе, принуждая поклоняться покровителю еврейского народа Сиве, Саваофу."Ветхом Завете" беспрерывно и откровенно указывается, что Саваоф — именно Израильский Бог). Но арии, огнём и мечом загнанные в извращённое Криштианство, руководимые остатками Знаний и спасающимися в лесах Волхвами, служили не через Сварога, так через Исуса, Богу-Отцу Крышню (Кришто, Кристо, Христо).

Поэтому, поклоняющийся Ведическим Богам славянский род, вопреки разрушительной деятельности демонов, какое-то время ещё невольно консолидировался даже навязанным ему обезображенным “христианством”.

И он продолжал следовать двум основным принципам:

“ЛЮБОВНОЕ СЛУЖЕНИЕ БОГУ" и

“ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ".

Князю Владимиру, его хозяевам и сподвижникам удалось насильно внедрить иудо-павлинизм лишь в городах Киевской, Новгородской (т.е. Ярославской), затем Владимирско-Суздальской Руси. Но в бесчисленных мелких деревнях, вплоть до шестнадцатого столетия, жители напрямую поклонялись Крышню (Крышне, Кришто, Кристо). От этого и осталось за сельскими жителями прозвище "криштяне", "кристиане", со временем перешедшее в "крестьяне". А отнюдь не от закрепощения сельских жителей отменой Юрьева дня.

Аж до XVII века, при исследовании многочисленных сохранившихся старых русских актов, в которых упоминаются славянскиеимена, не удаётся обнаружить ни одного имени греческого, еврейского, или латинского происхождения, вроде: Иван, Марья, Александр и т.п. Сплошь ТОЛЬКО: Заяц, Муха, Волк, Первой, Второй, Кудеяр, Мамай, Ермак, Мурза, Салтанко, Темир, Урюпа, Суторьма, Мансур, Бахмет, Торх, Шабан, Казарин, Сулейша...

Церковные имена, то есть еврейские, греческие, латинские, присваиваемые при крещении, до XVII века оставались на Руси неофициальными, а во многих случаях их даже не рекомендовалось никому говорить, как нам говорят “чтобы избежать злых чар колдунов”. На самом деле, любое имя обозначает конкретные качества чаловека, или конкретные процессы, явления, и идентификация себя с ними несёт неотвратимые соответствующие последствия. Русичи знали это и избегали произносить имена, присваиваемые им последователями учения иудея Савла. Чтобы не пожать последствия “злых чар”.

Именно на времена правления Владимира, а затем и его наследников, приходится начало массового изгнания напакостивших там евреев из Испании, Франции, Германии и других стран Европы. Поселялись они в основном в Польше.

Пока эта страна жила по законам Вед, она процветала. Но с наплывом иудейской заразы, нравы правителей становились всё низменнее. А далее пускается в ход буквально тиражируемый диверсионный трюк с применением ядов и женитьбы на иудаизированной папской подстилке. Наследник Польского престола князь Мешко (960-992 г.г.) тоже был искусственно ослеплён диверсантами-знахарями ещё в семилетнем возрасте. А затем внезапно прозрел после того, как ему обрили голову. Естественно, загадочное событие было объявлено чудом. И подосланные папой Иоанном III “кудесники” хором возвестили, что в царствование Мешко Польшу озарит великий свет.

Польская знать твёрдо уверовала в пророчество, ибо увидела в нём счастливое и славное будущее своего государства. Но сразу же её постигло жестокое разочарование. Мешко, едва взойдя на престол, потерпел ряд крупных поражений в столкновениях с соседними правителями. Но слепо веря в предсказание, уединялся с подружками и пирвал в ожидании великого света. Спустя некоторое время, он был изнурён распутством, или новым снадобъем и убедившись в полном половом бессилии, разослал гонцов по всей Польше, обещая награду тому, кто его исцелит и даст возможность заиметь наследника.

И тут, конечно же, как и в случае с Киевским князем Владимиром, к Мешку тоже подкатились римские священники и заверили, что его желание сбудется, как только он отречётся от Ведической религии, расстанется с подружками и женится на христианке, девице неслыханной красоты — дочери уже иудаизированного короля Богемского Болеслава.

Это информация из летописей папского двора.

Молодой и невежественный распутник тут же согласился и вступив в предложенный брак, как в ловушку, приказал разрушить все Ведические храмы, уничтожить Божества, конфисковать имущество у всех, кто воспротивится уничтожению религии своих предков и отправить недовольных на костёр. Как и обещали иудейские “кудесники”, вся Польша озарилась светом. Светом костров.

Папа немедленно прислал в Польшу двух архиепископов, учредил семь епископств, множество церквей, аббатств, прислал тысячи иностранных негодяев, которым щедро раздавали звания священников. Они ограбили Польшу, расхитили, разорили и вот уже на одиннадцать веков положили к ногам нахлынувших в неё иудеев.

Окрещённые польские продажные правители за взятки отдавали евреям на откуп торговлю, производство водки и даже чеканку монет. Польские монеты того времени имеют надписи на еврейском языке.

Забегая несколько вперёд, напомним, что в 1264 году Польский король Болеслав Набожный даровал евреям привилегии, которые впоследствии подтверждали все Польские короли. Подписанный им "Калишский Статут" гласил, что евреи — слуги самого короля. Даже суд над совершившим преступление евреем мог происходить только в синагоге.

"Калишский Статут", под угрозой жестокого наказания, запрещал полякам возбуждать обвинение против еврея в ритуальном убийстве.

Но вернёмся в X-й и XI-й века. Из Польши евреи массово устремились и на земли нашей Империи. Правда, здесь ещё помнили философские основы праславянской геополитики. И не питали иллюзий относительно намерений демонических пришельцев. Как только эти непрошенные гости натворили достаточно мерзостей, в 1О69 году, в Киеве произошёл погром, в результате которого были просто уничтожены тысячи евреев. А съезд русских князей в Любече, под руководством Владимира Мономаха, постановил запретить евреям селиться на территории Руси.

Но коварство и настырность “богоизбранного народа” не знало и не знает пределов. Поэтому скрытая экспансия и колонизация Руси продолжалась.

С уничтожением Ведических храмов, Волхвов и Ведической литературы, иерархи всех конфессий, насильственно лишённые единой (а значит объединяющей) исчерпывающе изложенной в Ведах мировоззренческой базы, вынуждены были прибегнуть к услугам богословов, т.е. учёных мужей, и заказать им досочинить то, чего в их Священных Писаниях не имеется. Разумеется, каждый из богословов, из каждого религиозного учения делал свои выводы. И возникли несовместимые и непримиримые (рождённые человеческим умом) учения об объективных Законах Мироздания.

После этого, естественно, для людей живущих в невежестве, внешние различия религиозных обрядов зороастризма, буддизма, христианства, ислама начали приобретать всё более принципиальное значение. А постольку весь уклад жизни, вся Система ценностей каждого народа, вся культура, основаны на мировоззрении и религии, то разумному политику и учёному становится понятной первопричина возникшей с тех пор внутриимперской межрелигиозной и межплеменной розни.

Именно поэтому уничтожение узурпатором Владимиром Апостоль<



2018-07-06 336 Обсуждений (0)
ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.105 сек.)