Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ



2018-07-06 329 Обсуждений (0)
ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

От Пращуров Перуна и Велеса были обучены, и на той земле ратиться, и зерно сеяти. Тако от обоих ещё тех Пращуров огнищанами стали и были землетрудичи.

Речемо бо яко се говорят в нашей земле, а не как какие-нибудь греци жаднющие, обрусевшие из корысти.

Булгаричи пашни раяли* и стада свои скотиводяше во полях злачных. И изображения имели од своих старших Родичей. Од роду до роду тако се правилось за десятки веков.

Забыли вы о себе. И тако родами живете и особиче племенами и себя называете поляне, северяни, древляне. То ведь все русичи от Руско-лани отделившиеся, яко и суоми, весе и чудь.

И от того пришла на Русь усобица. И второе тысячелетие подвергнуты разделению. И будучи се самостийными, стали в кабале на чужих работать. То наперве годиям, яковы крепче иуде рычали, а во-вторых хезяринам. Яко тые з объявившимся каганом. И то нерадением нашим.

Той попервы пришёлс купцами на Русь. И поначалу был велеречив. А потудь стал злым и русичей притеснять стал. Рёк той, что коли уйдём от оного и коли волю обряшемо, станем мы вольными сиротами и рука Божеска от нас отвратится.

И яко на двадцатой тысяче лет не можем объединить Русь, тому пришли варяги и забирать ту у нас будут.

Мы, сыновья великой Руси, сотворившейся от Полуночи, после этого не имеем возможности в лесах Ильме-рекских объединиться. А тамо есе Диру в Киеви же дана часть мала. Тамо бо уседшеси варяги, иже суть хищники.

Поведаем всему Свету о ярой житьбе. Да узримо, зрячие, того боляра, гордыню нашего, який поразил годье. Со Скотичем были те славные деяния, од приходу славянского люду на Русь, десять столетий триста лет. Бо наглые грабители напали на нас... И було тенули нас до своей Торе.

Был единый ото князь, иже собрал богатырей-русичей тех на Руско-луни. А и той е взял руско-луней, ильморов, северян... И богатыри русы измечишася и пошли на годье од Воронежца. И мужей конных было тамо десять тысяч. Отборных боевых конников и никого пешего. И тако се обрушились на них мужи. И сеча была злой и короткой. И тые се разоружили до вечера позднего годье. Намо у помощь от часу до часу се нарождается среди нас связующий с Богами святой. Боязни самой смерти с ним избежимо мы.

И такоже Ильме-речи, якови нас охраниша не единожды и с нами соль яхусе. И кровь свою дававшие намо в древности были на Руси.

Хезярие, днесе* есть, варяги.

Мы же сами русичи и николи не варязи. Выставляем Сурам* молоко. Наши стравы в казанах утолочиваемо изготовленные на травие, якоже рекли прастарочьи и даемо се осуритися. Ядимо тричи во славу Богам.

Пятикратно в день то бо то наше древнее почтение Богам должно есе приноситься в жертву. И треба та будет повязем межи нами.

И ни Мару ни Морока не смиемо славити. Ти бо то дивы — суть наше несчастье. Наши Деды есе во Сварге.

И тако будем мы от Рады. От Той бо было речено Птицею, что грецькия лисы хитрощами отворачивают нас от стравы нашей. И то должны ясте, якоже Солнцем врождено. То буде наша мета осуществлятеся.

Есе мы тут бо тысячу триста лет от исходу Карпенского*. Аскольд злой приходил на нас — тут и загинул. Се народ мы е от Лады, и творим любо, идя под стяги наши. Свергнуты то от врагов на Руси не могут, ни Сварог, а ни Боги иные. И просить у Сварога не имеем ничего, кроме смерти. А та то не страшна есе. Коли, — речем, — се наречено и се бо Сварог зове нас, идем до него.

То бо то идехо мы, яко Матерь Сва спева песню ратную. И должны прислушиваться к Ней, абы не пришлось травы и скот наш грекам отдать, а они намо каменья, чтобы грызли. То бо то зубы имеем твёрдые и острые.

То-то нам рекут, се мы з Воронежца, а рыскаем в ночи, страх на людей наводя, иже суть греки. Вопрошают нас народы: кто есть мы. И есть ответ: “Се мы люди, не имеющие края. И правят нами греки и варяги”. Та и что ответим детям нашим, якове нас будут упрекать пленовением их, да в общем и правы будут?

Се бо дружина собралась под стяги наши. И рекли все: “Не имеем, ни пищи, ни жизни. Се будем на поле брани добывать. И да отберём од греков будем есть. Не отберём не будем есть”.

Бо Матерь Сва спева над нами, что должны стяги наши дать ветрам трепать. И коннице степью скакать. Да прах поднимемо военный за собой и врагам дадим вдохнуть его.

В тот же день первая сеча была наша. И имели двести убиенных за Русь. Вечная слава им! И шли до нас люди, не имеющие богатырей ярых*.

И пришла до нас Рада справить тризну славную по врагам. И налетемо соколами на Хорсунь. Да возьмем еду, и добро, и скот, вместо полонения греков. Ти бо то нас знают яко злых, а се мы добрые на Руси. И тому не будут с нами отые, кои чуже беряше, рекут, что добро делают. И не будем яко они.

Едины есе, бо веде наша Ясунь*. И тому ратным трудом нашим победим врагов до единого. Яко соколы нападем на них и врежемся до борьбы сильной. То бо Матерь Сва спевашеть во Сварге о подвигах ратных. И уйдемо од своих домов. И потекём на врагов. И будет ведом им русский меч секущий. Ясунь рече же, что не может инако деяте, яко идти впереди нас и петь. Не сможем сказать, что не имели перед собой поющую Матерь Сва.

И быстро пойдём. А кои быстро идут, быстро имеют славу. А кои потиху идут, то се вороны на них крячут и куры с них смеются. Не будем се мы говядом, се мы русы чистые. И тые — иным научение.

И будут знать, яко Правь есе с нами, а Нави се не боимся, яко Навь бессильна против нас. Тому бо должны молить Богов о помощи в трудах ратных наших и тщатесе.

То б то Матерь Сва бяшеть крыдлема о трудах ратных и славе военской. Якове изопьем воды живой от Перуницы в сече крутой. И тая Перуница прилете до нас и той рог даяшеть, полный воды живой для жизни вечной гордыне нашему, иже меч вражеский достане и голову буйну утрате.

Тако смерти нет. Имеем от Сва, ниже бо жизнь вечна И ведены брат за брата трудитеся.

Се б то рекли мы об оном всегда, и да шло слово наше от правды. И такево обретали правду. И се рекли мы словами древности, яковы истекли от Отцов наших. Иже бо были сильными. И то должны мы вступить до борозды Их и тако попадём к Ним.

Се бо Аскольд иде со варягами своими до нас. И се Асек е враг наш. Се рече намо, яко иде по желанию нашему и лже, якожде есе враг грекам. А сей Аскольд еси варяг, с оружием купцов эллинских охранять нанявшийся, идущих суть до Днепра реки. И сей Аскольд, прийдя до нас со своими всадниками, через двести лет после Алдо-рекса, захотел править нами. И се Дирос Эллинский рече:“Смиряюсь вам”. И се продолжал править по прежнему. Но потом Аскольд стал враждовать с Диросом и занял один его место. И такожде е враг наш. И не хотим его, якожде врага.

В древних преданиях говорилось нам, якожде придёт на Русь враг Аскольд. И яко будет три Аскольда вражеских. И тые враги с собой будут считаться, а не суть с нашей нуждой. Чужие князья, яковые вообще не князья, а вои простые. И силою захотят властвовать над нами.

И се Ерек (Рюрик) пришёл.

И спомынемо, якожде ромейские орлы поражены были од Дедов наших на устье Данаеву. И се Трояне напали на дулебов. И се Дедове наши пришли, налегли Оные и растрощеша их. И то было триста лет до нашего времени. И сие должны мы держать в памяти.

И се не поддадимся Ереку, якось мы не поддавались и прежде иным. Имеем мы князей своих и ругу им даём, и будем давать до конца. Ни ромеям, ни эллинштям не владеть нами. И такожде впредь будет.

И се дулебие рекут о нас, якожде се мы од братьев ариевых. И то есе истеноча правда. Якожде проистекаем од оных. Одо единного корня якожде есть мы.

И се вспомынемо якожде Троянцами были, дедами нашими, рострощены они и в лёгкую работу были взяты до полей наших. И тамо трудились на нас десять лет и отпущены есе од нас.

И се ромие рекут, яко се мы варвары. И се грецие рекут обаполы*, яко се мы варвары. И то имеем двух хищников и оба зарятся на земли наши. И се земли, якове взяли мы мечом и кровью. И та есе земля, где трояне были за пятьсот лет до годиев.

А такожде днесе* речем мы, якожде величие наше не престане до конца житьбы нашея. И се достойно прятемся о житьбе нашей мечами. Се речем: то вамо хоругынь од Отца Хорстьего. И се есе просимое вами од Богов. Якожде даяшуть Оны вамо силу и владнесеше на земле вашей.

Огородились се мы от врагов и сражаемся у Воронежца-реки и городищь. И там Отцы наши рострощили гадье. И тако се мы рострощим врагов Их. Се с обеих сторон света захватчики, рекущие якожде будет иной час на нас.

И тамо Матерь Сва Слава пред нами идеть, якожде огень даяшем тем Пращурам нашим. И се Щуры наши во Сварге радуются за нас. Се бо Патера Дыя молят о нас. И се Орий зряшеть на своих людей. И се не можем мы повернуть тылы своим врагам.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ

 

“От Пращуров Перуна и Велеса были обучены, и на той земле ратиться, и зерно сеяти.Тако от обоих ещё тех Пращуров огнищанами стали и были землетрудичи”.

 

Волхв поёт о том, что от Перуна, т.е. Индры, Бога высших Райских Планет, и от Велеса, покровителя Волхвов и коров, известного так же под именем Гопала, Купала, т.е. от самого Крышня, славяне обучены, и сражаться за свою землю, и растить на ней урожай. И ещё с тех пор, т.е. миллионы лет назад, стали огнищанами и землетрудичами. Т.е. преданными слугами Богов, предлагающими Богам огненные жертвоприношения и земледельцами.

К моменту написания этой Песни, уже появились на Руси иудо-греческие “писатели” и многочисленные враги, обрусевшие из корысти, которые стали переписывать историю славян на свой лад. Они уже распространяли слухи, что варягов русичи сами пригласили править собой. Что они уселись на трон радением нашим. Без этой нечисти, дескать, мы обойтись не могли. Точно так же, как разрушивший страну иудей Горбачёв, а потом Ельцин бесстыдно заявляли, что им “народ выдал кредит доверия”. И потому Волхв отмечает:

”Речемо бо яко се говорят в нашей земле, а не как какие-нибудь греци жаднющие, обрусевшие из корысти.

Булгаричи пашни раяли и стада свои скотиводяше во полях злачных.И изображения имели од своих старших Родичей.Од роду до роду тако се правилось за десятки веков”.

 

... изображения имели од своих старших Родичей, т.е. имели скульптурные Божества и нарисованные изображения своих Богов.

И упрекает своих современников, а заодно и нас, живущих сегодня, через тысячу сто лет:

 

“Забыли вы о себе.И тако родами живете и особиче племенами и себя называете поляне, северяни, древляне.То ведь все русичи от Руско-лани отделившиеся, яко и суоми, весе и чудь”.

“Суоми” — сегодня эта территория является самостоятельным государством. Официально носит точно такое же название. У нас известна под названием Финляндия. “Су”,в переводе с санскрита — “обладающие силой”. “Ом” — трансцендентный слог, произношение которого обеспечивает йогу (связь) с конкретной Личностью Бога. “Су-Оми”, в переводе с санскрита — “получающие силу от Богов, посредством повторения мантры “ом”.

“Чудь” — прибалтийские племена, в первую очередь — нынешние эстонцы. Название происходит от древнеарийских, т.е. санскритских терминов, с учётом не прочтения а придыхания буквы “х”: “чуддхи” “Истинное Знание”, “чудх”“освобождающиеся”.

Забыли о своём арийском происхождении! Растеряли Истинное Знание.

“И от того пришла на Русь усобица.И второе тысячелетие подвергнуты разделению.И будучи се самостийными, стали в кабале на чужих работать.То наперве годиям, яковы крепче иуде рычали, а во-вторых хезяринам.Яко тые з объявившимся каганом.И то не радением нашим.

Той попервы пришёл с купцами на Русь.И поначалу был велеречив.А потудь стал злым и русичей притеснять стал.Рёк той, что коли уйдём от оного и коли волю обряшемо, станем мы вольными сиротами и рука Божеска от нас отвратится”.

 

Не то ли самое сегодня рекёт,внушает нам иудей Ридигер, возглавляющий “Русскую православную церковь”? Что рука их Бога Израилева от нас отвратится. Предали своих Богов, лишились подлинно научного мировоззрения, проглотили дурман иудо-христианства и атеизма, что суть одно и то же. Разве не видите, как и комунисты, и голубые, и попы, т.е. бандиты с большой дороги, варяги, славословят друг друга?

А потому “.... на двадцатой тысяче лет не можем объединить Русь, тому пришли варяги и забирать ту у нас будут.

Мы, сыновья великой Руси, сотворившейся от Полуночи, после этого не имеем возможности в лесах Ильме-рекских объединиться.А тамо есе Диру в Киеви же дана часть мала.Тамо бо уседшеси варяги, иже суть хищники”.

 

Посмотрите, словно сегодня написано. В Киеве уседшеси варяги из Израиля, Канады, Соединённых Штатов Америки и разрушают многотысячелетнее единство славянских народов. И безумные “националисты”, “самостийныки” порой даже за бесплатно талдычут, что там у нас друзья быть могут, а Россия, дескать, враг Украины.

 

“Поведаем всему Свету о ярой житьбе.Да узримо, зрячие, того боляра, гордыню нашего, який поразил годье.Со Скотичем были те славные деяния, од приходу славянского люду на Русь, десять столетий триста лет.Бо наглые грабители напали на нас...И було тенули нас до своей Торе”.

 

Волхв вспоминает о прошлом, когда был единый богатырь ярый, гордость наша, князь Скотич, который объединил все племена славянские и дал отпор наглым грабителям, тянувшим ещё тогда нас до своей Торы.

 

“Был единый ото князь, иже собрал богатырей-русичей тех на Руско-луни.А и той е взял руско-луней, ильморов, северян...И богатыри русы измечишася и пошли на годье од Воронежца.И мужей конных было тамо десять тысяч.Отборных боевых конников и никого пешего.И тако се обрушились на них мужи.И сеча была злой и короткой.И тые се разоружили до вечера позднего годье”.

 

И Волхв отмечает, что никогда не следует опускать руки. Всё вернётся на круги своя. Найдётся в своё время мощный наднациональный политик, который осознает силу национально-религиозного духа арийских народов и объединит их вокруг себя, и сеча будет злой и короткой. И соберутся народы арийские. Якови не единожды с нами соль яхусе :

“Намо у помощь от часу до часу се нарождается среди нас связующий с Богами святой.Боязни самой смерти с ним избежимо мы.

И такоже Ильме-речи, якови нас охраниша не единожды и с нами соль яхусе.И кровь свою дававшие намо в древности были на Руси.

 

Нет смерти, арий, нет смерти. Иди к нам. Становись плечом к плечу. Делай что можешь для возвращения Богов наших, для возрождения Руси Арийской. Бери свой меч, кшатрий!

А что ты можешь сделать неиудейский предприниматель, которому всё же удалось как-то сколотить деньги? Не питай иллюзий. Не дадут тебе быть на плаву вечно, да ещё и детям твоим. Сожрут. Деньги твои должны соединиться с национально ориентированной политикой и со служением своим Богам. Возмут они власть и ты процветать будешь, и народ твой.

Ищи Данилова и Мочалову. Финансируй издание “Велесовой книги”. Прибыль получишь. В ад не пойдёшь. Дай прочитать её тысячам русичей, тысячам ариев, забывших о том, кто они, зачем живут, как жить надо.

Что можешь ты сделать, нищий, безработный русич, от которого почти ничего не зависит?

Всё от тебя зависит. Ты — не пылинка. Ты — хозяин этой страны. Ты — слуга Всевышнего Бога Крышня. Тебе ли не знать силу пославшего тебя? Таких как ты триста миллионов. Если мы все вместе грянем: “Харе Крышна!!!”, горы рухнут и волна океанская смоет эту нечисть с земли нашей. Перун-Громовержец молниями своими засыпет всю Землю. Бери пачку книжек и иди, продавай каждому арию. Объясни ему, что он может обрести. Это оружие. Нет страшнее оружия, чем Знание. Знающий не сможет лежать у ног Дьявола. Он встанет, распрямит плечи и обрушит свой меч на врага. Иди, бери книги. Ты прочитал сам. Ты перестал быть шудрой. Ты не сможешь жить завтра так, как вчера жил. Ты не пойдёшь в ад. Ты не получишь тело животного. Ты станешь вайшнавом. Знающим. Слугой Вышня. Твоего Бога. Дай эти Знания другому. Дай. Он умный. Он поймёт. Нет в мире более грамотного народа, чем наш. Давай. Это твой личный, огромный вклад в освобождение Родины.

Тебе не обязательно вступать в Партию Арийского Единства. Ты уже в ней. На любом предвыборном собрании, любому политику, любому, тщащемуся что-то возглавить, встань и скажи: “А ты читал “Велесову книгу”? А ты — ариец? Какому Богу молишься? Кому служишь? Не читал? Не следуешь? Ты умнее? Тогда пошёл вон! В Израиль, в Америку, к чёртовой бабушке. Нет тебе места на Арийской земле. Здесь мы живём. Арии.

И не выбирай. Не голосуй. Хотят занять место кшатриев? Пусть сначала станут ими. Пусть качества свои покажут. Свои Знания. Свою душу. Животные. Сами к корыту лезут и нас зовут. Бери палку и гони их вон. Как гонят свиней. По рылу. Пусть чистятся. Пусть моются. Пусть учатся. Сам бери в свои руки свою судьбу. Сам становись кшатрием. Сам становись брахманом. Сам становись вайшнавом.

Что ты можешь, мальчик? Мальчишка, школьник. Выучить. Запомнить. На всю жизнь это войдёт в твою душу. Ты по этой дороге пойдёшь, арий. Ты оглянуться не успеешь, а уже вырастешь, станешь солдатом, офицером, учёным, предпринимателем, труженником. Только не иудейским. Арийским. И объединишься с себе подобными. Не бойся. Нас миллионы. Их — тысячи. С нами Сам Крышень. С ними — Дьявол, верный слуга Бога. Станешь драться, Он их Сам в огонь вкинет. Готовься. Готовь своё сознание. В нём вся суть. Не бытие определяет сознание. Уровень сознания определяет твоё бытие. Стань крышеньшем!!! И за тобой будущее.

Что ты можешь, девочка? Школьница. Ты — хранительница очага, хранительница вечных арийских традиций. Ты — продолжательница рода ариев. Рядом с тобой мальчишка. Хочет тебе понравиться. А как он ведёт себя? Как Западный ковбой? Супермен. Дурак и бандит? Или ходит с толпами сатанистов, фанатов, хипаков, панков и прочьего отребъя? Отвернись от него, он не арий. Пусть станет истинным арийцем. Пусть учится по арийским книгам. Пусть ведёт себя по человечески. Пусть бросит жевать жвачку и подражать скотам. Не выходи за таких замуж Не рожай ублюдков. Твоя задача — родить и воспитать ариев. Воспитать. Не иди в проститутки. Не верь иудеям. Не давай себя эксплуатировать. Спроси у отца, что он сделал, чтобы защитить твою честь, чтобы обеспечить твоё арийское будущее. Пусть поднимается и учится. И пусть находит других арийцев. Это его долг. Нечего плодить детей и оставлять их в рабстве у сатанистов.

Может сказать, что ты можешь, Президент Белоруссии, России, Президент любой арийской территории? Ты можешь всё. Начни с себя. Ты — Царь Арийский. Царь. Не иудо-”христианский”, живущий в роскоши и барстве, а боевой кшатрийский Батя. Не спеши мечом бить. Учи “Артхашастру” — Веды для политиков. И зови Волхвов. Не попов. Волхвов зови. Не ряженых самозванных “кудесников”, а святых. Отрешённых от всего материального. Где они?

А вот, посмотрим на них.

Что ты можешь, посвящённый в эту традицию брахман “Общества сознания Кришны”, “Гаудия-матха”, “Миссии Чайтаньи”? Мы знаем, у тебя есть качества. Чистота, отрешённость, скромность, смирение. Ты знаешь, что это не твоя заслуга. Что лишь по милости Крышняты смог узнать то, что недоступно миллионам другим. Это Он, по Своей беспричинной милости, указал на тебя, сказав совершенной тюремщице Майе: “Оставь его, он будет Мне служить”. И спала пелена материальной иллюзии с твоего сознания. И начал понимать, что ты — не тело. Что Мир болен. Что ты в сумасшедшем доме. И стал чистым. Стал преданным Крышня. Всё оставил. Всё отдал Крышню. Все богатства мира сего неспособны свернуть тебя с этой дороги. Это не для того, чтобы ты, погрязший в грехах, лично выбрался из этой ловушки. Это для того, чтобы ты миллионам других дал Знания, дал чистоту, указал путь. Не сделаешь, Крышень вновь отдаст тебя Майе. Другого найдёт. Умнее. А Она тебе мозги затуманит. Никто не может противостоять Ей. Никто. Даже Боги высших Райских планет подвержены материальной иллюзии. Проси Крышня дать тебе разум, как распространить Знания. Не примут русичи, не примут татары, не примут башкиры, не примут армяне индийскую традицию. Которую, к тому же, опять несут “духовные авторитеты” сплошь сионистского происхождения. Везде они тут, как тут. Как бациллы. И опять они самые умные и самые умелые. И друг дружку тянут всё возглавить. Всё под свой контроль. Все наши слова о евреях они воспринимают как личное оскорбление. Какие же они вайшнавы, если считают себя евреями? Они же не тело. Значит не доросли. Значит евреи, а не вайшнавы. А уже в президенты храмов вылезли, все центральные структуры возглавили. Бесстыдно в “духовные авторитеты” сами себя и друг дружку прочат. Не примут буряты, украинцы, карелы, киргизы эту очень знакомую заразу. Даже в индийском камуфляже. Они, ведь, не знают, что они не от мира сего. Они знают свою нацию. Им непонятно почему надо взять индийское и слушать еврея, раскрыв рот. Не выйдет.

А ты им покажи, что это ихнее. Что это было бесценным достоянием у их народа, сотни тысяч лет. Объединись с себе подобными. С чистыми. И создайте полиэтническую отечественную конфессию для всех вайшнавов. Вы ведь состоите уже в цепочке непрерывной ученической преемственности. Вам ведь оставил перевод текстов Крышня и совершенные комментарии, совершенный Учитель — Шрила Прабхупада. Думаешь он не видел кто к нему поближе втирался? Думаешь он не знал о мировой роли еврейства? Знал. Ни разу в своих книгах не назвал иудаизм религией. Но он был стратегом. Он знал, что надо через них, имеющих деньги и связи, распространить Знания. Он знал, что потом придёшь ты. И вместе с такими как ты, чистыми, святыми, создашь свою, отечественную конфессию. Административно независимую от международных и зарубежных структур. Ни от каких. Единственную в стране религиозную структуру, в которой не будет ни одного еврея. Ни одного.

Подлинные вайшнавы из цепи непрерывной ученической преемственности никогда не заявят, что вы должны подчиняться им. А если заявят, значит уже не вайшнавы. Значит хотят контролировать. Потому и возглавили у вас всё вновь представители “богоизбранных”.

И будет выполнена миссия Коляды, миссия Чайтаньи. Будут петь Имена Бога в каждом городе и в каждой деревне. Если петь будут на своём языке. Если увидят, что это их родное, близкое, понятное. Если увидят, что идёт от Бога, а не от Мосада и ЦРУ. Идёт от чистых. Бери и делай. А не сделаешь, вылетишь из страны вместе с ними. В Израиль. А там тебе хасиды быстро башку свернут. У них свой Бог. У них Дьявол.

Может и еврей, прочтя, скажет: “А мне то что делать? Что же теперь, повеситься? Мне что, закрыта дорога к Богу?”

Нет. Но прочти вначале, как проходимец Иисус Навин велел А-Браму Еврею отречься от Богов, которым и твой народ служил до Кали-йуги. И вернись к своим Богам. К древним Ведическим Богам. И скажи себе: “Я — не еврей. Я не от мира сего. Я не хочу владеть другими народами. Я не хочу служить Дьяволу. Я хочу домой, к Крышню. У меня нет и не может быть ничего общего с сионистскими организациями. Я — арий. Я буду как одно целое с ариями всех других племён и народов. Я не предам их. Я не предам Крышня и Раду. Все свои силы, все свои средства, все свои возможности я отдам для возрождения Арийской цивилизации”.

Близится Золотой век. Пойдут энергии Сатья-йуги. Все слуги Дъявола пойдут в ад. Собаками станут, вновь вернувшись на землю. Крысами.

Ты — не потомок А-Брама Еврея. Ты — Иудей. Потомок Арийского Царя Йудхиштхиры — старшего брата Арджуны. Ты тоже ант. Ты тоже слышал, как Крышень рассказывал Арджуне анта — Самые Сокровенные Знания. И ты сражался в прошлом твоём воплощении с демонами на поле битвы в Курукшетре. И не было силы способной остановить тебя в этом служении. Это ты был одним из миллионов Полубогов, посыпавшихся на Землю с Райских планет, чтобы воплотиться в человеческие тела и встать в ряды сражающихся за Йудхиштхиру, Арджуну, за Драупади...

Это тебя первого обманули слуги Змиевы, слуги Калики, калеки с искалеченным сознанием. Существа внеземевы. Ты — не якша!!! Ты — арий, ант. Вспомни! Стань арием!!! Стань!!! Есть у тебя шанс! Есть!!! Крышень вернулся. Сегодня стань арием! Сегодня. И не растрощат тебя завтра и твою семью, когда треснет петля, затянутая масонами, слугами Дьявола на горле сотен народов. Оглянитесь назад, арий.

Нет иного пути!!! Нет иного пути!!! Нет иного пути!!!

 

* * *

“Хезярие, днесе есть, варяги.

Мы же сами русичи и николи не варязи.Выставляем Сурам молоко.Наши стравы в казанах утолочиваемо изготовленные на травие, якоже рекли прастарочьи и даемо се осуритися.Ядимо тричи во славу Богам.

Пятикратно в день то бо то наше древнее почтение Богам должно есе приноситься в жертву.И треба та будет повязем межи нами.

И ни Мару ни Морока не смиемо славити.Ти бо то дивы — суть наше несчастье.Наши Деды есе во Сварге.

И тако будем мы от Рады.От Той бо было речено Птицею, что грецькия лисы хитрощами отворачивают нас от стравы нашей.И то должны ясте, якоже Солнцем врождено.То буде наша мета осуществлятеся”.

 

В этом стихе Волхв показывает важнейшую роль правильного питания. И молоко и страву, т.е. только растительную (пищу), приготовленную в казанах (чугунках), надо предложить Богам, Сурам и дать ей освятиться. И употребляя только освящённую пищу, человек восстанавливает через её энергетику утраченную повязь (связь) с Богом. И сжигает карму, и очищает своё сознание.

И говорит, что сама Рада, научившая когда-то Квасуру предлагать Богам, осуривать пищу, через Птицу Сва Славу предупреждает нас, что греки, т.е грешники, будут всеми способами пытаться отвратить нас от арийской пищи. И водку предложат, и вина, и окорочка зажаренные. И иные продукты убийства живых существ, вкусно пахнущие и красиво сервированные. Трупы.

Но если мы, вооружённые высшими Знаниями, будем питаться правильно, наша мечта о возрождении Арийской Духовной Сверхдержавы, о Духовном Ведическом коммунизме, осуществится.

Нет более жизнерадостной, весёлой и вкусной религии, чем арийская. Никакого страха перед Богом. Крышень-Лель, весёлый, красивый, балованный мальчишка, вместе с умопомрачительно прекрасной девчонкой Радой — Богиней Дарящей Радость, даяют нам свои угощения. Будем есть их и мета (цель) наша осуществится, охранится земля наша от посягающих на неё демонов.

 

* * *

“А не забрали ту бо тысячу триста лет от исходу Карпенского.Аскольд злой приходил на нас — тут и загинул.Се народ мы е от Лады, и творим любо, идя под стяги наши.Свергнуты то от врагов на Руси не могут, ни Сварог, а ни Боги иные.И просить у Сварога не имеем ничего, кроме смерти.А та то не страшна есе.Коли, — речем, — се наречено и се бо Сварог зове нас, идем до него”.

 

Осуществится мета наша. Защитим землю свою, превратим Землю в поющую Планету, устроим Рай на Земле. Но веселясь вместе с Богами здесь, будем помнить, что никакие радости материального мира не заменят того, что ждёт нас дома, в Мире Антиматериальном. Всё равно наступит старость. Всё равно придётся оставить это грубое материальное тело. И поэтому единственная просьба, с которой мы обращаемся к Богу — забери нас в Мир Антиматериальный, на Крышня-локу. После смерти этого материального тела не оставляй нас здесь. Не оставляй. Дай нам возможность ещё лучше служить Тебе.

 

* * *

“То бо то идехо мы, яко Матерь Сва спева песню ратную.И должны прислушиваться к Ней, абы не пришлось травы и скот наш грекам отдать, а они намо каменья, чтобы грызли.То бо то зубы имеем твёрдые и острые.

То-то нам рекут, се мы з Воронежца, а рыскаем в ночи, страх на людей наводя, иже суть греки.Вопрошают нас народы: кто есть мы.И есть ответ: “Се мы люди, не имеющие края.И правят нами греки и варяги”.Та и что ответим детям нашим, якове нас будут упрекать пленовением их, да в общем и правы будут?”

 

Такая ведь судьба тебе уготована демонами, арий. Такая. Издавна. Что скажешь детям? Сами становитесь демонами? Или понял что надо делать?

“Се бо дружина собралась под стяги наши.И рекли все:

Не имеем, ни пищи, ни жизни.Се будем на поле брани добывать.И да отберём од греков — будем есть.Не отберём — не будем есть.

Бо Матерь Сва спева над нами, что должны стяги наши дать ветрам трепать.И коннице степью скакать.Да прах поднимемо военный за собой и врагам дадим вдохнуть его.

В тот же день первая сеча была наша.И имели двести убиенных за Русь.Вечная слава им! И шли до нас люди, не имеющие богатырей ярых.

И пришла до нас Рада справить тризну славную по врагам.И налетемо соколами на Хорсунь.Да возьмем еду, и добро, и скот, вместо полонения греков.Ти бо то нас знают яко злых, а се мы добрые на Руси.И тому не будут с нами отые, кои чуже беряше, рекут, что добро делают.И не будем яко они”.

 

Не брали арии в плен врагов. Не было рабства у ариев. И не было лицемерной морали. Взяли трофеи в бою — это нормально. Но не приходят грабить со своим капиталом и ссудным процентом вывозить несметные богатства взамен долларовых бумажек, ничем к тому же не обеспеченных. Курс которых устанавливается пятью крупнейшими иудейскими банками абсолюно произвольно, в зависимости от того, чью экономику надо разрушить, чтобы ещё больше захватить в свои щупальца. Да при этом рассказывая, что делают ограбленным благо.

 

* * *

“Едины есе, бо веде наша Ясунь.И тому ратным трудом нашим победим врагов до единого.Яко соколы нападем на них и врежемся до борьбы сильной.То бо Матерь Сва спевашеть во Сварге о подвигах ратных.И уйдемо од своих домов.И потекём на врагов.И будет ведом им русский меч секущий.Ясунь рече же, что не может инако деяте, яко идти впереди нас и петь.Не сможем сказать, что не имели перед собой поющую Матерь Сва.

И быстро пойдём.А кои быстро идут, быстро имеют славу.А кои потиху идут, то се вороны на них крячут и куры с них смеются.Не будем се мы говядом(скотом), се мы русы чистые.И тыеиным научение.

И будут знать, яко Правь есе с нами, а Нави се не боимся, яко Навь бессильна против нас.Тому бо должны молить Богов о помощи в трудах ратных наших и тщатесе”.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 4 текст 23):

Действия того, кто вышел из-под влияния гун материальной природы и обрёл трансцендентное знание, становятся целиком Духовными.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 4 текст 37):

Подобно тому, как пылающий огонь превращает дрова в пепел, о Арджуна, огонь знания сжигает до тла все последствия материальной деятельности.

КОММЕНТАРИЙ: Совершенное знание о душе, Сверхдуше и их взаимоотношениях сравнивают здесь с пламенем огня. Этот огонь не только сжигает до тла все последствия греховной деятельности живого существа, но и превращает в пепел все последствия его благочестивой деятельности. Есть несколько типов греховных реакций: действующие, созревающие, уже полученные и те, которые предстоит получить. Однако знание, открывающее живому существу его изначальное положение, превращает все эти реакции в пепел. Когда человек обладает полным знанием, все реакции, как уже полученные так и ждущие своей очереди, оказываются уничтоженными.

В Ведах “Брихад-араньяка Упанишад” (4.4.22) говорится: “убхе ухаиваиша эте таратй амритах садхв-асадхуни”.

Человек избавляется от последствий и греховной, и благочестивой деятельности.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 32 текст 5 - 6):

Разумные люди, обладающие чистым сознанием, находят полное удовлетворение в сознании Крышня.Освободившись от влияния гун материальной природы, они действуют не в расчёте на чувственные наслаждения, а выполняют предписанные им обязанности, движимые чувством долга.

Тот, кто, исполняя предписанные обязанности, действует без привязанности к плодам своего труда, не руководствуясь чувством собственности, или ложного эгоизма, полностью очищает своё сознание и возвращается в своё изначальное, естественное состояние.Исполняя подобным образом так называемые материальные обязанности, он без труда входит в царство Бога.

 

* * *

“То б то Матерь Сва бяшеть крыдлема о трудах ратных и славе военской.Якове изопьем воды живой от Перуницы в сече крутой.И тая Перуница прилете до нас и той рог даяшеть, полный воды живой для жизни вечной гордыне нашему, иже меч вражеский достане и голову буйну утрате.

Тако смерти нет.Имеем от Сва, ниже бо жизнь вечна И ведены брат за брата трудитеся”.

 

Перуница, супруга Индры, прилетит и даст испить воды живой герою нашему для вечной жизни в Антиматериальном мире, если меч вражеский достанет его и голову буйну он утратит. Нет смерти. Нет. Помни об этом арий. Помни кшатрий, одевший сегодня погоны. Помни, снявший их только на время. Время пришло. Вставай брат за брата трудитесе. Каза



2018-07-06 329 Обсуждений (0)
ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)