Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 9 страница



2018-07-06 335 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 9 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Кроме Грациана, в четвёртом веке ещё три Императора Римской Империи пытались пресечь деятельность выпущенного из бутылки иудо-христианского джина. Это были: Юлиан Философ (361-363 г.г.), Валент (364-378 г.г.) и Валентиниан II (375-392 г.г.). Самый энергичный из них, Юлиан, попытавшийся возвратить Ведическую религию, был убит отравленной стрелой. Разумеется, для устрашения возможных будущих своих гонителей, Церковь объявила, что стрела была пущена с неба Самим Исусом. А Юлиану дано в истории прозвище “Юлиан-Отступник”.

Валент был сожжён в своём шатре. Валентиниан задушен подкупленными слугами.

ХXI

В 553 году, на Втором Цареградском Соборе Византийский Император Юстиниан ПРИКАЗАЛ изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о бессмертии Души и её повторных воплощениях в новые тела в этом же Материальном Мире.

Сегодняшнюю Церковь не смущает то, что до VI века её авторитетнейший (и сегодня официальный) Богослов Ориген подробно описывал процедуру ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ и даже предупреждал, что в зависимости от кармы "может случиться, что израелит родится среди скифов, а бедный египтянин в Иудее".

Что в Церковной книге "Кормчая" (основнойхристианский канонический сборник на Руси до конца XVI века) учению о повторных перевоплощениях души ещё уделялось первостепенное место.

В результате того, что все мистические тайны христианства являются достоянием лишь избранных иерархов Церкви, даже искренне преданные Богу христианские священники, лишённые Знаний о том, что каждому рождению предшествует вечная жизнь этой же, далеко не всегда благочестивой Души, не могут ответить на простейший вопрос: “Почему, едва родившись, человек уже грешен?"

А между тем Исус давал Своим ученикам об этом подробные знания.

“Евангелие от Иоанна”.(глава 9: 1-3):

“И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил,он или родители его, что родился слепым?"

Такой вопрос могли задать лишь те, кто имел от Исуса фундаментальные знания о том, что можно согрешить лично ещё до рождения, т.е. в прошлой жизни. Кто знал и о повторных воплощениях, и о неотвратимом законе адекватного воздаяния (законе кармы).

В пятом веке, в Испании, впервые фарисеи учредили инквизицию, для расправы над сектой Которов, проповедующих Знания об повторных воплощениях души. За ними, десять веков подряд, на костёр следовали все, кто обладал истинными мистическими Знаниями. Знать их надлежало только иудейским левитам, чтобы применять для установления своего господства на Земле.

Несомненно, как в любой тоталитарной системе, порой на костёр попадали и сами масоны, пытающиеся навести тень на плетень. Так было с теми, кто изо всех сил старались навязать и в конце концов навязали всему человечеству ложное, антинаучное представление о том, что существует какое-то гравитационное поле, что Земля вращается, что звёзды — это тоже источники света, подобно Солнцу. Иерархи иудо-христианской (т.е. павлинистской) Церкви знали истину, что Земля неподвижно висит в Космосе, поддерживаемая, как и все планеты, Космическим ветром тонких энергий, а колесница Бога Солнца объезжает её, направляя рефлектором свет от единственного на всю Вселенную Солнца. И потому жгли демонов-материалистов. Но, в конечном итоге, иудеи покорили Европу и в мозгах у всех псевдоучёных и псевдообразованных засело: “И всё же она вертится...

Ибо тем, кого иудеи запланировали поставить под свой контроль, не полагалось знать больше чем животному (как питаться, спать, заниматься сексом и примитивной самообороной). И всех ведьм, т.е. ведающих истину, всё же довели до сожжения. За десять веков христианская инквизиция публично сожгла на кострах тринадцать миллионов человек. Эта цифра документирована и общепризнана в научном мире. И это при том, что в средние века всё население Испании составляло всего шесть миллионов человек. Разумеется, в том числе, в число ведьм были зачислены и сожжены миллионы женщин, всего лишь отказавшихся распахнуть объятья порочным “священникам”.

ХХII

Церковь категорически запрещает колдовать, т.е. пользоваться тонкими энергиями материального мира, или обращаться к Полубогам для решения своих Земных проблем. Но в определённых случаях Веды это рекомендуют. И Исус, принесший из Индии Знания о бхакти-йоге, в ходе проповеди использовал и демонстрировал своё мистическое могущество (лечил неизлечимых больных, ходил по воде и т.п.). И без этой демонстрации, не поверив в Его мистическое могущество, люди, ошибочно идентифицирующие себя с телом и боящиеся смерти своего тела, не восприняли бы и Его учение о трансцендентном.

Отцензурированная же Библия порождает больше вопросов, чем даёт ответов.

Вопреки заповеди: "Не укради", Знания у нас украдены.

Сегодняшние "поборники прав человека" и "интернационалисты" захотят толковать приведенные здесь цитаты из Библии как разжигание нами межнациональной розни, или как вольную интерпретацию Святых Писаний и документов. Но если обсуждать слова Исуса и Магомета об иудеях не с позиций политиканства и интриг, а строго научно, то есть лишь два варианта:

— Либо ВСЕ Священные тексты древности признать выдумкой ловких проходимцев из прошлого, как это делают масоны и теоретики марксизма.

— Либо открыто признать, что посланцы Всевышнего Господа Исус, и Магомет однозначно и настойчиво именуют иудеев служителями Дьявола. А “Велесова книга” без всяких извинений поясняет, что это якши, воплотившиеся в человеческие тела.

Но если признать первый вариант, то тогда следует объявить Исуса фашистом, “Евангелие” и “Коран” — библией нацизма, а христианские и исламские конфессии — фашистскими организациями.

А если признать бесспорность второго варианта, то как тогда утверждать, что к сегодняшним иудо-талмудистским структурам это не относится? Придётся назвать дату, когда состоялся торжественный акт отречения иудо-фарисейской конфессии от Дьявола и началось служение Богу.

Как известно, за последующие две тысячи лет правопреемство иудейско-масонской иерархии не прерывалось, покаяния не было и всё остаётся на своих местах. В том числе И СЕГОДНЯ, В НАШЕЙ СТРАНЕ, никто не отменял иудейский обряд — замешивать мацу на крови похищаемых и приносимых в жертву славянских детей. Или отменял? Кто? Когда?

Подставное “христианство”, как диверсионный инструмент достижения политических целей социально-культовыми фарисейскими структурами, сокрушило Рим и превратило в “священный вертеп” всю Европу.

Папы, т.е. правопреемники Савла, правили в ней бал, как нами показано в предыдущей главе, в прямом смысле.

Но правили и в переносном смысле: Они назначали королей и диктовали им свою волю.

Правда, порой случалось и наоборот. Но в целом, это была одна команда, устремляющая с Запада на Восток свои хищные взгляды. Вспомним строчки из восемнадцатой Песни :

 

“Якожде мы прю имели с годами, которые наволочешете на головы свои рога от волов и коровыя.И кожи наволочеша на чреслы свои.И тако мнили сим устрашить русских”.

 

“Годы” — племена готов. Название этих племён состоит из двух праарийских, т.е. санскритских слов “Го”“бычья кожа” и “тик”“облачившиеся”. От названия этих племён происходит и более позднее название направления в искусстве — готика. В “Велесовой книге”, в проповедях Волхвов готы, принявшие к тому времени христианство, именуются годами, с целью их подсознательной идентификации с гадами, т.е. с демонами змеевидной формы с низших Райских планет, в эпоху Кали прилетающими на Землю и воплощающимися в человеческие тела.

Убийство животных, а особенно коров, в Ведическом обществе могли совершать только законченные демоны. Да ещё и на себя всё это “наволочеше”.

Следует отметить и то, что в наименее изменяемой части речи — в ругательствах — на Украине по сей день сохранилось выражение “наволочь”. И что “гатья”, в переводе с санскрита — “заслуживающий убиения”.

С VI-го по IX-й века после Рождества Христова, Русь неоднократно подвергалась нашествиям и со стороны иудейского Аварского каганата. В переводе с санскрита, Авар — снизу, нижний. Особо обращаем внимание на то, что наименования народам выдавались не произвольно их противниками, а они были их именем собственным. Они и сами себя так именовали. Т.е. без всякого лицемерия, каждый человек и каждый род откровенно занимал то положение по отношению к Богам и мировоззрению, какое хотел. И хазары, готы и прочие Иегоуншты, с не меньшей гордостью чем Анты, бу-ряты, сар-маты, а-ланы и прочие арии, носили свои отличительные названия. “Авары” — демоны и ракшасы, “пришедшие с низших планет”, находящихся ниже Земли.

 

* * *

“Се бо хранить взялись Патера Дыя, якожде той е особый и Его ставим напротив Матери”.

 

Патер Дый — Бог ясного неба, Он же — Вышень. И Его ставят напротив Матери. Ибо в Ведической философии, в отличие от мрачного невежества возникших позже религий, даются Знания о наличии мужского и женского Божественного начала. Всепривлекающий Крышень всегда с Радой — с олицетворением Его любовной энергии. Сварог вместе с Веди, Сива со Своей супругой, имена которой меняются в каждую йугу (Сати, Парвати, Дурга, Калика), ибо Она — олицетворение материальной природы и в разные йуги оттенки её миссии меняются.

 

* * *

“И справляем свадьбу, яко ожидает Творец Сварог.

И напротив его — жена его.И се праздненство должны делать, якожде мужу и жене и детям их.И тако речемо быть им счастливыми и иметь детей много.

И се бо восхваляем это и тако зрим в воде — буде многоплодная.И се даётся мужу от своего Патера.

И муж да обещает в Твоём будущем полно плодов, и овощей, и зёрен.И се радуется этому, и хорошо принимает тые.И то будет так до конца дней.Се бо преданный Твой молит Тебя о благах и заботах”.

 

В отличие от искажённого и далёкого от реалий жизни “христианства”, устами Исуса возглашающего, что “первыми врагами твоими являются твои близкие — мать, отец, сёстры, братья и поэтому оставь их”, Ведические Знания предлагают добровольный выбор одного из четырёх укладов социальной и Духовной жизни. В том числе, поощряются браки. Ибо живые существа, попавшие в материальный мир, могут вырваться из этого плена только обретя предварительно тело человека. Только в этой форме живое существо способно осознать истинное своё положение и восстановить свои естественные взаимоотношения с Богом. Поэтому, большинство людей должны вступать в брак и рожать детей. Разумеется, строя и свою супружескую жизнь на основе Знания.

Во время Ведического обряда бракосочетания совершается огненное жертвоприношения. И в качестве свидетелей брака присутствуют все Боги. А освящает брак супруга Бога Агни — Сваха, которая Сама — огонь.

* * *

“Якове иной е, Перунич.И сей ввергает врагов на хребет.И тако жидье оттрощит главы их и взлетит в небо и бросит их Мору в пасть”.

 

Боги постоянно воюют с демонами. И тем более — Бог-Громовержец Перун. Он не церемонится со всякой нечистью. И здесь необыкновенно образно описана сценка такой расправы

 

* * *

“И се засуха натекает од края чужого.И тамо е час, ажде Патер её отвести может, унести.Приходит с ним Матерь, низвергается на неё и уничтожает её.И о том молимся Богам”.

 

Волхв поёт о том, что когда од края чужого натекает засуха, ещё есть время предотвратить её всеуничтожающую угрозу. Для этого надо обратиться к Богам и принести Им положенные жертвоприношения. И тогда Матерь, т.е. Парвати — олицетворение материальной природы, низвергается на засуху и уничтожает её.

 

* * *

“И се зрячем Сурью.Особо Сурья живит нивы и наполняет силой зеленые корнеплоды и злаки.И се сии раньше оживают и зеленеют.И те в снопы раньше собираем до житниц наших.И се снопы возвращаем Ему и речем, яко возвращённое — это дар, упавший до нас, е взращённое золото.

И Сей должен ещё есть хлеба Свои, се бо се возвращённые Оному дары”.

 

И жертвоприношения Сурье — Богу Солнца, воспевание славы Ему, приводит к хорошему урожаю. И Волхв снова напоминает, что полученный урожай необходимо возвратить Богам, предложив это на алтаре.

* * *

“А ще бывает блудит иной, якове обезличивает Богов.Той отделится от Сварога.Извергнут будет из рода, яко не имеющий Бога.Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Яко Бог и е един, и множествен.И пусть не речет, якожде имеем многобожие”.

 

Уже в те далёкие тысячелетия находились глупцы, которые давали своё толкование Вед. Они ничем не отличались от нынешних “умников”, в том числе с кандидатскими и докторскими степенями, которые либо вообще отрицают Бога, либо заявляют, что это некий “мировой Разум”, безличностная форма Бога, Абсолют, поле, ноосфера и прочая ахинея.

Другие же отрицают Верховную Личность Бога, признавая многобожие. Некую Божественно-парламенскую демократию.

И стремясь во что бы то ни стало разорвать нашу связь с Богами, ведя против нашей цивилизации изощрённейшую идеологическую войну, наш геополитический и цивилизационный противник обвинял нас в любых формах ереси и внедрял любые формы ереси.

Но процитированными выше строчками Вохв всё поставил на свои места. И мы видим, что на массовом уровне славянам был известнен “венец нашей веры”.

 

“Смрити-шастра”:

“Вишну один, и всё же Он, безусловно, является вездесущим. Оставаясь единым, Он посредством Своей непостижимой энергии пребывает всюду, подобно Солнцу, которое появляется сразу во множестве мест”.

 

“Шри Йшопанишад” (Мантра 12):

Те, кто поклоняется Полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но ещё в большей степени это относится к тем, кто поклоняется Абсолюту.

КОММЕНТАРИЙ:Санскритское слово асамбхути относится к тем, кто не является независимым. Абсолютная Личность Бога есть самбхути, то есть абсолютно независимая. В “Бхагавад-Гите” Абсолютная Личность Бога описывает Себя так :

на ме видух сура-ганах

прабхавам на махаршайах

ахам адир хи деванам

махаршинам ча сарвашах

“Я высшая причина тех сил, которыми обладают Полубоги, великие мудрецы и мистики.И поскольку силы, которыми они наделены, ограничены, им очень трудно понять, как с помощью Моей внутренней энергии Я являюсь в облике человека”

Все философы и великие ришы (риссы), мистики, пытаются отличить Абсолют от относительной реальности с помощью своих ничтожных умственных способностей. Однако таким образом они не могут пойти дальше отрицания относительности и не в состоянии постичь какой-либо положительный аспект Абсолюта. Определение Абсолюта через отрицание несовершенно. Такие определения через отрицание побуждают человека формировать свою собственную концепцию, и он воображает, что Абсолют должен быть лишён формы и качеств.

Но такое отрицание — не что иное, как относительные формы и качества, взятые со знаком минус, и потому сама эта концепция также относительна. Такая концепция Абсолюта, в лучшем случае, может привести человека к осознанию безличного излучения Бога, называемого Браманом. Но с её помощью невозможно подняться на уровень осознания БхагаванаЛичности Бога.

Такие спекулятивные мыслители не знают, что Крышень является Абсолютной Личностью Бога, и что безличный Браман — это ослепительное сияние Его трансцендентного тела, а Параматма, Сверхдуша — Его всепроникающее проявление.

Не знают они и того, что Крышень имеет вечную форму, исполненную вечного блаженства и знания. Подчинённые Полубоги и великие мудрецы ошибочно считают Его одним из могущественных Полубогов, а излучение Брамана принимают за Абсолютную Истину. Но преданные Крышня, которые целиком посвящают себя служению ему, могут познать Его, как Абсолютную Личность, источник всего сущего. Такие преданные постоянно с любовью служат Крышню, источнику всего сущего.

В “Бхагавад-Гите” (7: 20) также говорится, что только сбитые с толку люди, движимые сильным желанием чувственных наслаждений, поклоняются Полубогам, ради того, чтобы разрешить свои временные проблемы. Желать временного избавления от каких-то затруднений с помощью некоего Полубога могут только недалёкие люди. Живое существо запуталось в лабиринте материального существования, поэтому, чтобы обрести вечную свободу в Духовном мире, исполненном вечного блаженства, жизни и знания, оно должно полностью освободиться из материального рабства.

В ”Бхагавад-Гите” (7:23) говорится, что поклоняющиеся Полубогам смогут попасть на планеты этих Полубогов. Поклоняющиеся Луне — на Луну, поклоняющиеся Солнцу — на Солнце, и т.д. Современные учёные пытаются достичь Луны с помощью ракет, но подобные попытки делались и раньше. Люди с их развитым сознанием по природе склонны к путешествиям в космос и стремятся достичь других планет с помощью космических кораблей или мистических сил, или поклоняясь Полубогам, управляющим той или иной планетой. В Ведических писаниях сказано, что человек может достичь других планет с помощью любого из этих трёх способов, но самый распространённый из них — поклонение управляющему этой планетой Божеству.

Однако, все планеты материальной вселенной являются лишь временными местами обитания. Вечны только Вайкунтхалоки, находящиеся в Духовном небе, и на них господствует Сама Личность Бога. В “Бхагавад-Гите” (8: 16) это подтверждается в следующих словах:

абрахма-бхуванал локах

пунар авартино Арджуна

мам упетйа ту каунтейа

пунар джанма на видйате

“Даже если человек поднимается до высшей планеты Брама-локи, ему придётся возвратиться обратно.Но тот, кто достигает Меня(в Духовном Мире), о сын Кунти, никогда не родится вновь”

“Шри Йшопанишад” указывает, что до тех пор, пока человек парит над материальными планетами, какими бы средствами он для этого ни пользовался, он остаётся в темнейшей области вселенной. Вселенная покрыта оболочками из гигантских материальных элементов и напоминает кокосовый орех, наполовину заполненный влагой. Это покрытие герметично, и потому, чтобы рассеять непроглядную тьму внутри вселенной, необходимы такие планеты, как Солнце и Луна. Снаружи вселенную окружает безграничное пространство брахмаджйоти, заполненное бесчисленным множеством Вайкунтхалок.

Высшая и самая большая планета брахмаджйоти — это Крышня-лока, или Голока Вриндавана, где обитает Сам Крышень — Верховная Личность Бога. Господь Крышень никогда не покидает Крышналоку. Он пребывает там всегда со Своими вечными спутниками и в то же время присутствует повсюду, во всём материальном и Духовном космическом проявлении. Господь, как Солнце, присутствует всюду. Даже если человек будет путешествовать в космосе с самой большой скоростью, солнце всегда будет в поле его зрения, хотя оно не отклоняется от своей орбиты.

Нельзя решить проблемы жизни, отправившись на Луну. Многие религиозные деятели становятся верующими только ради славы, или репутации. Такие псевдоверующие не желают покидать эту вселенную и возвращаться в Духовный Мир. Под видом поклонения Господу, они хотят одного — сохранить свой статус-кво в материальном мире. Проповедуя культ атеизма, атеисты и имперсоналисты ведут таких глупых псевдоверующих в темнейшие районы. Атеисты прямо отрицают существование Верховной Личности Бога, а имперсоналисты поддерживают атеистов, проповедуя поклонение безличностному аспекту Верховного Господа. До сих пор мы не нашли в “Шри Йшопанишад” ни одной мантры, в которой бы отрицалось существование Верховной Личности Бога. Говорится, что Он может бежать быстрее всех. Те, кто стремится на другие планеты, несомненно, являются личностями, и если Господь может передвигаться быстрее них, то как же Он может считаться безличным? Безличная концепция Верховного Господа является одной из форм невежества, причина которого кроется в несовершенном понимании Абсолютной Истины.

Невежественные религиозные деятели, изобретатели так называемых воплощений, откровенно нарушающие указания Ведических писаний, вводят в заблуждение своих последователей, и потому им уготованы темнейшие районы вселенной. Обычно эти имперсоналисты объявляют себя воплощениями Бога перед глупцами, не имеющими понятия о Ведической мудрости. И если такие глупые люди обладают какими-то знаниями, то в их руках они опаснее, чем невежество. Такие имперсоналисты даже не проводят обряды поклонения Полубогам, рекомендованные в писаниях.

Писания рекомендуют в определённых обстоятельствах поклоняться Полубогам, но в то же время, в них говорится, что на самом деле в этом нет необходимости. В “Бхагавад-Гите” (7: 23) недвусмысленно сказано, что плоды поклонения Полубогам преходящи. Весь мир не вечен, следовательно, всё, достигнутое во тьме материального мира, тоже бренно. Проблема в том, как обрести истинную, вечную жизнь.

Господь утверждает, что тот, кто достигает Его с помощью преданного служения, единственного пути, ведущего к Личности Бога, сразу же и навсегда избавляется от оков рождения и смерти. Иначе говоря, освобождение из тисков материи целиком основано на знании и отрешённости. А у псевдорелигиозных деятелей нет ни знания, ни отрешённости от материальной деятельности. Большинство из них хочет жить в золотых цепях материального рабства, прикрываясь альтруистической и филантропической деятельностью и называя это соблюдением принципов религии. Демонстрируя фальшивые религиозные чувства, они заняты показным преданным служением и в то же время совершают различные аморальные поступки. При этом они считаются Духовными учителями и ревнителями веры. Такие нарушители религиозных принципов не признают авторитет ачарьев, святых учителей в цепи ученической преемственности. Вводя людей в заблуждение, они провозглашают себя так называемыми ачарьями, хотя сами даже не следуют принципам ачарьев.

Эти негодяи — самые опасные элементы в человеческом обществе, и из-за отсутствия религиозного правительства, им не грозит наказание со стороны государства. Однако, им не удастся обойти Закон Всевышнего, который провозглашает в “Бхагавад-Гите” (16: 19-20), что завистливые демоны в облике религиозных проповедников будут брошены в темнейшие районы ада. В “Шри Йшопанишад” подтверждается, что завершив свою деятельность в роли Духовных учителей, которой они занимаются только ради чувственного удовлетворения, эти, так называемые Духовные лидеры, попадают в самые отвратительные области вселенной.

 

* * *

“И такожде долго управлялись родом мы.И старейшины всякого рода идеша судити родичей под Перуне древы.И такожде имели в тот день игрища пред очесы старших.И силу юную показывали юноши, ходя быстро, спевая и плясавия.И в тот день огнищаны идяшете на охоту и приносили дичь старцам, кои деляше тую с прочими людьми.И Волхвы жертву делали Богам хвалебную и славу рекли”.

 

Управление родом предполагало широчайшую демократию, основанную на Высшем Знании. И на вече, кроме решения важнейших деловых вопросов, устраивались игрища. И силу юную показывали... И только в такие дни огнищаны идяшете на охоту. Употребление трупов в пищу было исключено. Принесение трупов в жертву было запрещено. Жертвоприношение плодов и масла Богам совершалось в знак благодарности за удачную охоту, которая преследовала совершенно иные цели.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 2 текст 31):

Что же касается твоего долга, то знай, что для тебя, как для кшатрия, нет лучшего занятия чем сражаться без сомнений и колебаний, защищая религиозные принципы.

КОММЕНТАРИЙ: В системе четырех варн и ашрамов представители второго социального уклада, которые призваны править государством на основе религиозных принципов, называют кшатриями.

Кшат — значит причинять вред. Человека, который защищает других от тех, кто наносит им вред, называют кшатрием (“трайате — значит защищать). Кшатрии совершенствовались в военном искусстве, охотясь в лесу, обычно кшатрий отправлялся в лес, где вызывал на бой тигра, и вооружённый мечом, сражался с ним один на один. Когда тигр испускал дух, его тело с царскими почестями сжигали на огне. Цари-кшатрии Джайпура и по сей день следуют этому обычаю.

Кшатрия специально учили тому, как вызывать противника на бой, ибо насилие является порою необходимым для защиты религиозных принципов. Поэтому кшатрии не должны принять санньясу и вести жизнь в отречении. Ненасилие допустимо в политике как дипломатический ход или манёвр, но его не следует возводить в принцип.

* * *

“Во время же годья, или при появлении варягов, избиряше те себе княжить Батю.И той юношей веденши до сечи суровой”.

 

Батя — межплеменной Царь, избираемый кшатриями (на Руси казаками) для защиты от внешнего врага и для подавления сепаратистских тенденций среди князей.

В разных славянских племенах его именовали на местном диалекте “Батя”, “Отец”, “Вутце”.

Как мы уже показали ранее, в отличие от всех иных религиозных учений, проповедующих принцип ненасилия, как обязательный для всех без исключения своих последователей, Ведическая философия подразумевает деление общества на четыре сословия. И обязанность для казаков применять насилие предусмотрена, как естественная норма жизни, при служении Богу.

 

“Гаруда-пурана. Сародхара”. (Глава 5. Описание признаков греха. Стих 47):

Тот, кому даны средства существования и клочок земли, должен защищать их до конца.Кто не защищает, но грабитрождается хромой собакой.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

 

То бо ромены поглядели, и замышляшете злое на нас. И пришедша со возами и железвена броне, и устремились на нас. И тому боронились долго от них и отвадили мы тех от земли нашей. И ромеи ведают, яко дорожим мы традициями нашими. И поневоле оставили нас.



2018-07-06 335 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 9 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 9 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)