Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 10 страница



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 10 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Тако грецие хотели закабалить нас в Хорсуне. И пряшехомсе* сурово против рабства нашего. И была борьба и пря* велика тридцать лет. И те поневоле оставили нас.

Тем бо грекам, идущим на торжища наши, речено нами: “Обменяйте коров наших на мази и серебро. То бо потребуше жёнам и детям”.

Тако се мы меняли скоро.

До днесе*, и до, и после, едучи, грецие стараются нас ослабить. И то ищут в кабалу взять.

И тому не ослабимся и не отдадим мы землю нашу. Яко землю Троянию мы не дали ромиям. И да не станут обиду нести Дажьбоговым внукам, коие же во оружии врагов бдят. И тако днесе не охаяны мы. Такожде отцы наши, кои бо насмерть стояша у берега Готского и одержеша над ними победу.

Песни хвалебные Матерь спевашеть. От той Красной Птицы, яка несла пращурам нашим огонь до домов их, такожде огнище призрим мы для того, чтобы нам одержать силу. И сумеем врагов разбить. И позор собачий им нюхать.

То увидишь, народ мой, якове се обезопасишь народы. И потому не ошибочны раны твои.

И не наряжались в ряженных, врагами погоняемых. От беды сами избавились и жизнь иную имеем. Бо се мы бились за сто городов и не отступились от них. И тягчайшие поражения были нам, а мы тысячу пятьсот лет должны были многие борения и битвы иметь.

И такожде мы живы, благодаря жертвенности юношей воевавших.

Се б то новы арии идут от старых ариев, ижде были также русскими. И се пришли до полудня и тамо пряшете* о степях десять веков.

То б то есе также русские, избирают князей своих. И те от родов своих. И роды дают от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя* в сражениях.

И таково живут во земле той, одолевая врагов приходящих на нас и тамо избивая оных. И се грецьколане пришли на землю ту и седнеша оные. И не заботятся о Руси.

Се бо те русы измечеся*, чтобы налезе на оных и оттрощить оных до своих берегов морских. Об этом грецьколане проведав, рати свои о железна броние выстроили. И была сеча тамо велика.

И крячут вороны о еде мужеской, иже брошена есе в поле. И пияише очесы их, крячуть враны о брошенных. И великий грай стоял в поле том. И таможде ели очесы грецкие, а очесы русские не трогая. То мы бо знак этим имели, яко Боги не желают русским погибели.

И таможде се порешили Солнце с Месяцем о той земле, что решено в битве, абы земля тая не подленгла до рук эллинских, а пребыла русскою.

И таможде се не плачут матери о детях своих, яковы пролили кровь в битве той. И в той битве сташе те русами. Коими новы арии пребывают тамо до днесе. И земля тая впредь буде нашей. Мечами кровь пролита наша за ту. И потому эллины* речь стали князю старшему нашему, и повествовать ему, якожде не хотят до земли Непровей ходяте, чтобы отроков (рабов)брать. Эллины бо имеют берега морские.

Про себя то имеем указание на день наш, якожде праотцы наши умирали в битвах. И не взяли враги нашу землю. Се б то и днесе имиемо указание, якожде никто её не заберёт. Се бо ум наш, изворотливость и храбрость укрепились. И тому поидеше до Солнца восходящего, обаполы* реку зряче. Тамо седеша, яко Матерь Сва Слава рече. И Та обеими Своими крыдлеми охватывая нас, такожде боронит землю тую.

И обороним оную от дасуней* и Иегоунштов*, якожде готовим к сражению стрелы свои и мечи отточенные.

От морских берегов Годского моря шли до Непры. И нигде не видели мы иных, бредущих яко русы.

А ти то Иегоуншты-якши суть отброшены, так бо должны мы болючие раны оглядеть, яки наша гордость.

А нас дерут на части. От утра до утра видим — иные зло творят на Руси. И ждем, когда будет добро. А то не пребудет инакво, ниже силы свои не сплочимо. И возьмемо цель одну до мысли нашей.

То бо глаголеште вамо глас праотцев. И тому внемлите, яко иначе нельзя делать. Надо идти до степей наших и бороться за жизнь нашу.

Яко горожане, как скоты бессловесные, якове не ведают. И тут (в городах) наши родичи стали делиться — кому старше по чину быти. Кои бо забыли отцев и праотцев умерших. Кои от нас отошли, а кои забыли честность. И та велика свара одолела русов, якове пребывают разделёнными и расторгнутыми.

Тако грецево нас, с наших земель гонит, а не бьёмся, не имея силы. Сцепились до кругу, а по сторонам своим всяк стал поглядывать на соседечей своих. И от них веры не имеет. Яко между врагами. Идя к сече и обратно, начинают ссоритися в походе. Кои были лепее, а кои чернь из древних времён были.

Иные рекут о витяженстве и тогда поём о походах отцев своих.

Тако бо рус-колоние падема до ниц от гадов. И Иегоуншты зверствуют.

А тоде (в степи) Киевска Русь сотворилась Свеантувидова.

И годье*, се устрашашеся, идти стали вон до Сварги. Як бо ведаем, Сварги суть две. Одна Ведическая, а друга Гадская (Змиева). И той то гадье принесли дань.

И годье* усилились там от того, а вендестя* стали ослабишеся тако от того. Особо же, где мы были такими же, как те.

А то стали Литавоя (латинские вои), себя называвшие Ильмо. От нас иже наречены — ильморы.

С годьем оны объединились и се бореше с русами, сварами разделёнными.

А не буде те тако. Се бо Богов имем своих. И воевать же пойдемо под истинным стягом.

Се вот с обоих лугов Дунайских гонцы прибыли. И те рекут нам вторгнуться к Дунаю. И тамо волохов* бити заедино. И се рострощим тех.

Се б то в древние часы многие роды избирали Батю*. Другие же имели Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло — от Коляды до Коляды. И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе.

И се прежде всего, иметь на челе Дажьбога. Ему же сотворив се требы наши, осесть должны, яко отцы наши. И носить берега морские русские гордые имены будут. Се русичи придут от Белой Вяжи и од русских Приднепровских земель, где тамо Кий утворил град Киев. И соберутся поляны, древляны, кривиче и ляхове до кучи Русской. И станут русичи.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЙ

“То бо ромены поглядели, и замышляшете злое на нас.И пришедша со возами и железвена броне, и устремились на нас.И тому боронились долго от них и отвадили мы тех от земли нашей.И ромеи ведают, яко дорожим мы традициями нашими.И поневоле оставили нас”.

 

Здесь важно упоминание того, что сражения происходят не только за землю, за территории, а и потому, что дорожим мы традициями нашими. т.е. идёт противоборство двух цивилизаций — материалистической и Духовной.

 

* * *

“До днесе, и до, и после, едучи, грецие стараются нас ослабить.И то ищут в кабалу взять.

И тому не ослабимся и не отдадим мы землю нашу.Яко землю Троянию мы не дали ромиям”.

 

Волхв однозначно характеризует менталитет и устремления этого народа.

 

* * *

“То увидишь, народ мой, якове се обезопасишь народы.И потому не ошибочны раны твои”.

 

Поставила Птица Сва Слава народ Свой на рубежах Арийской Империи защищать все иные её племена, защищать Ведическую цивилизацию. И потому не напрасны раны твои. И новые поколения ариев вспомнят свою миссию и выполнят её.

 

* * *

“И таможде се порешили Солнце с Месяцем о той земле, что решено в битве, абы земля тая не подленгла до рук эллинских, а пребыла русскою”.

 

Наши предки прекрасно понимали, что всё происходящее на Земле, на грубом материальном плане, вначале происходит на небесах, на тонком плане. И постольку происходящее здесь является лишь зеркальным отражением происходящего там, то обращаться за нужным результатом надо к тому, кто всё решает — к Богам. И только Их покровительством сильны. У каждого народа свой Бог. И не вернувшись к Сва Славе, к Раде и Крышню, никогда не одержим победы.

 

“И тому поидеше до Солнца восходящего, обаполы реку зряче.Тамо седеша, яко Матерь Сва Слава рече.И Та обеими Своими крыдлеми охватывая нас, такожде боронит землю тую.

И обороним оную от дасуней и Иегоунштов, якожде готовим к сражению стрелы свои и мечи отточенные”.

 

* * *

Снова вспоминает Волхв, как управляться должны арии. На основе Совершенных Знаний о Духовном коммунизме, системе варнаашрама.

“То б то есе также русские, избирают князей своих.И те от родов своих.И роды дают от племени каждого князя своего.И от князей изыдеше князь старший.И той есе Батя(Царь) в сражениях”.

“Се б то в древние часы многие роды избирали Батю.Другие же имели Старейшин Вече.Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло — от Коляды до Коляды.И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе”.

 

Волхвы не правили, они лишь жертвы творили Богам и рекомендовали достойных на должность князей, которых на вече выбирали на семь лет.

Как правило, кудесники служили и предлагали жертвы Богам материального мира и самой милостивой форме воплощения Бога — Коляде (Господу Чайтанье). Служить же Раде и Крышню доверяли лишь очень чистым, старым, опытным Волхвам, чтобы ненароком не нанести оскорбления, могущие дать негативные последствия.

Это лишний раз напоминает о том, что относиться к Богам надо не только с почтением, но и строить с Ними взаимоотношения на основе Совершенных Ведических Знаний, а не так, как многие нынешние интеллектуалы, заявляющие, что у них собственное понимание Бога и своя форма общения с Ним. Это крайняя форма невежества, могущая дать ещё худшие последствия, чем невежественное игнорирование Богов.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Комментарий к тексту 4 главы 2 песни второй”):

Общество варнаашрамы основано на сотрудничестве между представителями различных сословий, и цель этой социальной структуры — помочь людям подняться на высшую ступень Духовного самоосознания. Кшатрии должны защищать брахманов, а брахманы — учить кшатриев. Если брахманы и кшатрии сотрудничают друг с другом, подчинённые им сословия: вайшьи (торговцы и предприниматели) и шудры (неквалифицированные рабочие) — тоже процветают и благоденствуют. Таким образом, нормальное функционирование сложного механизма Ведического общества зависит прежде всего от брахманов и кшатриев. Истинным защитником всех живых существ является Верховный Господь, однако это не значит, что Он лично защищает каждого. Для защиты кшатриев Господь создает брахманов, а для защиты брахманов творит кшатриев. При этом Сам Он остаётся непричастным к любой деятельности, и потому Его назыают нирвикарой, “бездействующим”. У Господа нет никаких обязанностей. Он столь велик, что ничего не делает Сам, всё делают Его энергии. Брахманы и кшатрии, равно как и всё, что нас окружает, суть различные энергии Господа, взаимодействующие друг с другом.

* * *

Но энергии Кали-йуги наступали неотвратимо. И забывали основы философии русичи. И хотя система общественно-политического устройства — Духовный коммунизм, варнаашрама ещё сохранялась, но её философскую суть стали забывать. Забыли, что Ведическое общество классовое, но каждый из классов (Волхвы, кшатрии, организаторы производства и труженники) имеет свою функцию в едином социальном организме. И нет эксплуатации. Нет тех, кто чернь, а кто лепее. И как только люди начинают жить по уму, а не по разуму, не на основе Знаний, рус-колоние падема до ниц от гадов и Иегоуншты зверствуют.

“Идя к сече и обратно, начинают ссоритися в походе.Кои были лепее, а кои чернь из древних времён были.

Иные рекут о витяженстве и тогда поём о походах отцев своих.

Тако бо рус-колоние падема до ниц от гадов.И Иегоуншты зверствуют”.

 

Теряют Знания и качества люди. И хотя сотворилась Русь Свентовидова, т.е Вишнуитская, но уже со многими и многими Кали-йужными отклонениями.

“И годье, се устрашашеся, идти стали вон до Сварги.Як бо ведаем, Сварги суть две.Одна Ведическая, а друга Гадская (Змиева).И той то гадье принесли дань.

И годье усилились там от того, а вендестя стали ослабишеся тако от того.Особо же, где мы были такими же, как те.

 

Две сварги. Две. Ведическая и Гадская — высшие и низшие Райские планеты. Они подробно описаны в пояснениях к предыдущим главам. И когда якши-змеи приносили своим Богам жертвы, они усиливались. Они и сегодня служат Дьяволу и он им помогает. А вас превратили в безбожников и в “христиан”.

И славяне ослабишеся, особо же там, где формально ещё считались ариями, а по качествам своим всё более приближались к тому, что принесли с собой якши.

Не якшайтесь же!!! Не якшайтесь!!! Не якшайтесь!!!

Имем, обретём своих Богов снова.И не буде те тако.Се бо Богов имем своих! И воевать же пойдемо под истинным, арийским стягом.

* * * * * * *

ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

 

От Ария то, се общего нашего отца со бо-русами, от Ра-реки* до Непры* и Карпанеской* Державы, роды те правились родичами и вечем. Всякий род назначал себе родича, коий суть правил.

Откуда пришли до Горы, тако тамо княжил Батя* людьми. Да бранился со своими врагами во славу Перунью. И жизнь Дажьбогова поможет нам возвратиться туда.

Тако была Держава та русской от русов. И богатыри-русиче ти од Горы. И велика непрестанна была всяк час пря*. И многие в тот час убиты, або то вражьими нашествиями уничтожены, скошены до конца.

И тако пришли ромие и годье. А тут бо и иермена-рекс* иде до нас и налезе на нас. И тако потолочены мы былиромиемы и окружены гадьем. Между двумя огнищами тлящими и опаляющими. И тут была великая беда. И жнивы нашы спалены, уничтожены селения. Остались дымы и пепелища.

Тут бо прилетела до нас Птица Божеска и рече отойти до полуночи*. И наткнуться они на нас, когда те пойдут до сёл наших и потебешите.

И тако утворяше. Ушли на полуночь. И наткнулися на нас. И в распре той победили мы.

И тако идяше те до нас, а остановились, витязями остановленные по реке Дунаю. Ромы се до нас вторглись и убиты многие. Тут быстро намерены были обезглавить нас, а тако мы обезглавили их. И тут тьма была воев обезглавленных.

Великие снега, холод, голод мучиша наших людей, но оставались у той реки.

А оставшееся безо всего в тот раз волчьё настрадашеся, бо независимость тут сотворена.

Се б то после ста двадцати лет войны годье, оказались напираемы сзади Иегоунштами. И бредя, шли до полуночи, межи Ра-рекой* и Двиной. Тамо то на Припять и Дон иермана-рекс* и гула-рекс* вели их на новые земли.

Се бо Иегоунште, со бредущими говядами своими, лезти стали на той край. Тамо было много коней, говяд, травы злачной и вода жива. Тут бо гула-рекс привед новы силы свои и отразил всех.

Иегоунштей же главные силы, многие потекли на нас. Тут бо родичи собрались на конях и сразились с ними. Суровая сеча была тамо тридцать дней. И русы пустили гадьев до земли своей. Як ото не буде с вами, как с нами. Злые времены настали.

Напали на нас ромове од Дуная, греки о полудне и годье о полноче и полдене. То бо то велико зло наделяше. И ромове были в городах Дунайских, на нас восгордяша. И тако велика трава поникла, угодная Богам и людям.

Се бо то не могли к иному прибегнуть, яко избрать из князей Батю*. Той бо будет от Овсеня до Овсеня, коему же платили дань от полюдья.

И в страшные часы водили стада свои и обрабатывали землю. Жизнь наша такой была сто пятьдесят лет. Творили прю велику всякий день с Иегоунштеми.

И годье остались без дани. Те бо стали иметь князя Саху (Александра).Атойпремудрился, и с врагами в ладах против русов, и быть нашим другом.

Бродя, ходя потиху, се бо Иегоуншты суть воровали. И боролся с ними Батя* наш. Саху того бо отверг и се с того лета Иегоуншты остасешася на годской земле.

Се бо то герьман-рекс пришёл о полунече до нас. И должны бороните земли свои. Тако идти на него, се бо годештя* земля е наша и тут белым горы усеяны. Усеивали костями своими и кровью своей поливали. И та есе наша.

Се бо поёт Птица Матерь Сва о нас. И Славу речеть нам. Добудем бо се мы тую мечами нашими. И пошли до Святого Поля. Отразили врагов полночных, и отразили врагов полуденных. И пошли на врагов восточных. И были повержены русами германа-рексичы.

Якоже Отца нашего Перуна сыны и Дажьбога внуки, се было то — Сварожеч указал намо куда ушли все. И тот германе-рекс одейдэ до полуноче, а эллиниште о полудене. И так мы собрали землю нашу до купы. И не давали сыновей, бо бесценны сыны наши.

Се бо идеть в степи наши великое множество родов иных. И не должны быть мирными, или ожидать помощи. Се бо та е в мышцах наших и на конце мечей, и ими мы сечём врагов.

Се поёт Птица Матерь Сва о нас, дабы взяли се мы, вздыбили мечи свои на защиту свою. И она бьёт крыльями о землю, и прах вздымается к Сварге. И се бо враги на земле. И се бъе оне, яко сражается за нас. И тех отразили, утворяя, яко кричит нам. Се бо крик той её в сердце нашем.

И то должны ведать, яко сурью пить, до сечи грядеши. И тамо одерживаем питьё иное, Богами сотворённое. И то будет нам, яко вода жива в последний час тризны великой, якова есть у всякого, если умрёт за землю свою.

Се бо Сварожечь смотрит на нас от Сварги своей чудной. И зряше рати наши, пересчитывает оные. И перстов для этого не имеет достаточно. И то считает Он по перстам на ногах Своих. И вещает Пращур, что яко се мы сила велика, не могут одоляшете нас враги наши.

И се бо потекли они и дожидались мы покуда оны упадут на землю. И сденхнеше те от Мары. И Марь их взяла.

Се бо рекли сердца наши, якожде не вернемся до огнищ своих, доколе ещё враги рыщут. И не возвратим телесы наши, пока враги забирают земли наши.

И рекли осе мы:

Якожде Богов наших воля есе, то убьют передовых воинов, (но) рады взяться дети за копья, чем повернуть зады своим врагам.

Се бо люди наши одержали. И потекла земля наша к нам, абы удерживали её ажедь до смертна часа, когда Мару увидеть дано. Се бо Мара отступисе и одрече:

Не имяхоме силы той, чтобы одолела витязей русских.

И такожде слава потече до Сварги. И тамо Боги рекут:

Якожде храбры оте Русы. И получите место справа подле Бога войны Перуна и Дажьбога Отца вашего.

Се биеть крыдлема птица Матерь Сва Птыця, якожде брема (тяготы) новые идяшут на нас.

А те раздвигают щель и рыщут. И такове прорвавшись, нападают на нас. И се тече туга велика краями нашими, яко дым степной, поднимается та до Сварги.

Такожде Жаля плачется о нас и кличет Матерь Сва до Вышнего, якый ветер даёт лесам и огонь до огнищ наших. И Той приходит на помощь. И с Ним Отцы низвергаются на врагов.

И се германстей рекс отступисе, и годье ушедеше на Калку* малую. И ушли до брегов морских. И такове землю одержали до Дону и за Доном рекой. И есе Калка велика. И е граница между нами и прочими племенами. И тамо гадье.

Се бились четыреста лет со своими врагами. И тому взяли се мы землю нашу, и пахали совместно землю с эллиништема. Торговали, обменивали скот, шкуры и масло на серебряные и золотые монеты, и питьё, еду, бисера. И животьба наша была о те поры дружная и мирная.

И се гады* налезли на нас снова. И была пря десять лет. И се удержали земли наши. Такожде должны борониться от врагов яке идяшуть отречь нас от святых волхвований.

Святые идуть до нас. И Той святый первый — Коляда. И другие — Яр, и Красная гора, и Овсени великий и малый. И идяшуть тие святые, якожде мужи. Идяшуть от городов до сёл огнищанских. И с коими Земле мир гряде от нас до иных и от иных до нас.

Теките, братие наши, племено за племеном, род за родом. И бейтеся за себя на землях наших, яково надлежит нам, и николижде иначе. Се бо сь мы — русичи, славящие Богов наших песнями нашими и плясками. Игрищами и зрелищами во славу Их.

Се бо сидим на земле и взяв перстами, до ран своих заталкиваем. А бывает после смерти се мы предстаём перед Марморией, а и рече:

Не буду винить того, якой есе полниен землёй. И не могу его отделить от неё.

И Боги, находящиеся тамо, добавляют:

Оттого есе русич и пребудешь тем, яко вобрал сю землю до ран своих и несешеше йу до Нави.

О те часы, в которые князей избряшутеше, многие Бати и князи были и всякие. Якове тые княжение на вече решалось простыми мужами. И тако постановляли: “Землю пашите. И се будет тот князь, согласно решению, заботиться о людях. А хлеб, и еду, и всяки пожитки от людей своих ежедневно иметь”.

Иных князья полюдье берут, и сынам своим власть передают от отца к сыну и аж от деда к правнуку.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ

 

“От Ария то, се общего нашего отца со бо-русами, от Ра-реки до Непры и Карпанеской Державы, роды те правились родичами и вечем.Всякий род назначал себе родича, коий суть правил”.

 

Волхв перечисляет основные этапы в истории славян после Курукшетры. От Ария — общего отца со богатырями русами и затем раздельно — путь Кия и Щека от Волги до Днепра и путь Хорива — от Казак-стана через землю фарсистскую до Карпат. И всё это время управлялись вечем и выборными Правителями.

 

* * *

“И тут была великая беда.И жнивы нашы спалены, уничтожены селения.Остались дымы и пепелища.

Тут бо прилетела до нас Птица Божеска и рече отойти до полуночи.И наткнуться они на нас, когда те пойдут до сёл наших и потебешите.

И тако утворяше.Ушли на полуночь.И наткнулися на нас.И в распре той победили мы”.

 

Предупреждают Боги Своих подопечных и учат их и помогают им. Но когда мы отказываемся от Них, они дают нам в полной мере прочувствовать и пожать плоды нашего невежества и бессмысленной гордыни.

 

* * *

“Напали на нас ромове од Дуная, греки о полудне и годье о полноче и полдене.То бо то велико зло наделяше.И ромове были в городах Дунайских, на нас восгордяша.И тако велика трава поникла, угодная Богам и людям.

Се бо то не могли к иному прибегнуть, яко избрать из князей Батю.Той бо будет от Овсеня до Овсеня, коему же платили дань от полюдья”.

 

Волхв напоминает, что по мере ослабления центральной Имперской власти, славяне становились беззащитны перед врагами. Но как только они осознали опасность и вновь избрали Батю, т.е Императора, они смогли отстоять себя.

 

“Се поёт Птица Матерь Сва о нас, дабы взяли се мы, вздыбили мечи свои на защиту свою.И она бьёт крыльями о землю, и прах вздымается к Сварге.И се бо враги на земле.И се бъе оне, яко сражается за нас.И тех отразили, утворяя, яко кричит нам.Се бо крик той её в сердце нашем.

И то должны ведать, яко сурью пить, до сечи грядеши.И тамо одерживаем питьё иное, Богами сотворённое.И то будет нам, яко вода жива в последний час тризны великой, якова есть у всякого, если умрёт за землю свою.

Се бо Сварожечь смотрит на нас от Сварги своей чудной.И зряше рати наши, пересчитывает оные.И перстов для этого не имеет достаточно.И то считает Он по перстам на ногах Своих.И вещает Пращур, что яко се мы сила велика, не могут одоляшете нас враги наши.

И се бо потекли они и дожидались мы покуда оны упадут на землю.И сденхнеше те от Мары.И Марь их взяла”.

 

Если сотворяем, яко Боги рекут нам, то и не могут одоляшете нас враги наши. И силы наши приумножаются насколько, что Сварог считает рати и пальцев рук Его не хватает. Ибо на основе мировоззренческого, наднационального единства все арийские племена объединяются и совместно отстаивают Богоцентричную цивилизацию от демонов. Объединение же на чисто политической основе, на основе материальных интересов невозможно. Кому это ещё не очевидно, тот просто слепец и глупец.

 

* * *

“Се бо люди наши одержали.И потекла земля наша к нам, абы удерживали её ажедь до смертна часа, когда Мару увидеть дано.Се бо Мара отступисе и одрече:

— Не имяхоме силы той, чтобы одолела витязей русских.

И такожде слава потече до Сварги.И тамо Боги рекут:

— Якожде храбры оте Русы.И получите место справа подле Бога войны Перуна и Дажьбога — Отца вашего”.

 

Даже Богиня смерти Мара рече, что не имяхоме силы той, чтобы одолела витязей русских. Повторяем, что значение слов “рус” сияющий, и “арий” святой — суть одно и то же. Арий тот, кто живёт по законам Вед. Все коренные народы нашей Империи жили по законам Вед. Арии непобедимы. Вернёмся к своим Богам и никакая сила не сможет одолеть нас.

Посмотрите, тысячи лет назад написано то, что можно сказать и сегодня:

 

“Се биеть крыдлема птица Матерь Сва Птыця, якожде брема новые идяшут на нас.

А те раздвигают щель и рыщут.И такове прорвавшись, нападают на нас.И се тече туга велика краями нашими, яко дым степной, поднимается та до Сварги.

Такожде Жаля плачется о нас и кличет Матерь Сва до Вышнего, якый ветер даёт лесам и огонь до огнищ наших.И Той приходит на помощь.И с Ним Отцы низвергаются на врагов”.



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 10 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шринванто 'пи бахаво йам на видйух 10 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)