Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор и обоснование средства рекламы



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Выбор и обоснование средства рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Средства рекламы - это каналы связи, с помощью которых реклама доводится до своего потребителя. Выбор рекламы должен быть произведен с учетом:

а/ специфики товара;

б/ возможности доступа к данному каналу рекламы целевых потребителей рекламируемого товара;

в/ стоимости рекламного средства с учетом целевой аудитории;

г/ доступности данного рекламного средства для размещения рекламы,

е/ общих преимуществ и недостатков данного средства рекламы, некоторая характеристика которых приведена ниже

Характеристика рекламных средств

 

Таблица 12

Средство рекламы   Преимущества   Недостатки  
Газеты   Гибкость, своевременность, широкое признание и принятие, высокая достоверность, охват местного рынка Кратковременность существования, низкое качество, малая аудитория "вторичных" читателей
Телевидение   Сочетание изображения и звука, чувственное воздействие, широта охвата   Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность, низкая избирательность
Директ мейл   Высокая избирательность, гибкость, личностный характер, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении Относительно высокая стоимость, образ макула-турности  
Радио   Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость Только звуковое представление рекламы, мимолетность рекламного контакта
Журналы   Высокая профессиональная избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, много "вторичных" читателей Длительный период между заказом и выходом рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантий размещения рекламы в предпочтительном месте
Наружная реклама   гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера

 

Разработанный рекламный ролик длительностью 30 сек предполагается разместить на каналах 1+1 и Футбол. Определимся с графиком проведения рекламы: ролик будет транслироваться на 1+1 в понедельник, среду и пятницу утром с 7.30 до 9.00 2раза (стоимость минуты трансляции в это время - 30000гр, т.е. затраты - 90000гр) и вечером с 20.50 до 21.00 2раза (затраты - 90000гр). На канале Футбол реклама будет транслироваться во вторник, субботу и воскресенье вечером в 21.00 2 раза стоимость 1 мин 15000гр (затраты: 45000гр). Таким образом, затраты на телерекламу будут составлять225000гр в неделю.

Информативная реклама для журнала будет размещена в журналах "За рулем" и "Автомобилист". Стоимость рекламы в одном экземпляре 3000гр. Журналы выходят 1 раз в неделю. Стоимость рекламы в журналах за неделю 6000гр. Затраты на наружную рекламу составили 5000гр в месяц. Таким образом, разработанная рекламная кампания обойдется фирме около 1,03 млн. гр в мес.

График выхода рекламы приведен в виде табл.13.

 

Таблица 13. Бюджет реализации маркетинговой программы

Рекламоносители

февраль

март

1 - 7

8-14

15-21

22-28

4 10

11 17

18-24

25-30

Журналы    

 

         
Автомобилист    

 

         
За рулем    

 

         
Телевидение    

 

         
1+1    

 

         
Футбол    

 

         
Щит на автомагистрали    

 

         
                   

 

Статья затрат

Сумма расходов, тыс, грн.

  2007 2008 2009 2010 2011 Всего
1 Проведение маркетинговых исследований 1000 1100 1200 1300 1400 6000
2 Составление прогноза развития рынка 1000 1000 1000 1000 1000 5000
3 Изучение производственно-сбытовых возможностей 2000 2000 2000 2000 2000 10000
4 Составление маркетинговой программы 1000 1000 1000 1000 1000 5000
5 Оценка эффективности маркетинговой программы 500 500 500 500 500 2500
6 Контроль за реализацией программы и мониторинг 600 600 700 700 800 3000
7 Корректировка маркетинговой программы 400 400 500 600 600 2900
ИТОГО: 6500 6600 6900 7100 7300 34400

 


Заключение

 

Итак, в результате проделанной работы в рамках данного курсового проекта мы попытались освоить методику проведения анализа товара и продвижения его на рынок маркетингового исследования. В основном удалось изучить вкусы и предпочтения потребителей выбранного целевого сегмента, товары конкурирующих фирм на нем. Исследование основных форм и методов маркетинга направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

В результате проделанной работы мы убедились в правильности наших решений.


Список использованной литературы

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991

2. Берман Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1991

3. Перерва П.Г. Управление маркетингом на мапшностроительном предприятии. - X.: Основа, 1993

4. Перерва П.Г. Комплексное исследование рынка продукции - М.: Изд-во "Реклама, информация, маркетинг", 1992

5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991

6. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - Л.: ф. "Человек", 1991

7. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автукова. Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;

8. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990;

9. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

 



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Выбор и обоснование средства рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор и обоснование средства рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)