Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие, сущность и виды рекламной кампании



2019-07-03 270 Обсуждений (0)
Понятие, сущность и виды рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: Процесс разработки рекламной компании гостиницы

 

Выполнила: студентка II курса,

группы: ГС-17

Якушенко Наталья Викторовна

Научный руководитель: Носков Сергей Анатольевич

 

 

Таштагол

2019

Введение…………………………………………………………………….3

 

Глава 1. Принципы организации рекламной кампании……………

1.1. Понятие, сущность и виды рекламной кампании …………………..

1.2.Услуга как объект рекламы в туризме………………………………

1.3.Классификация видов гостиничной рекламы по средствам передачи…………………………………………………………………..

Глава 2.Маркетинговая сущность рекламной гостиницы……………….

2.1.Реклама санатория-профилактория «Ромашка»…………………...

2.2.Выбор самой эффективной рекламы для Санатория-профилактория «Ромашка»

2.3.…………………………………………………………..……………..

Глава 3.Повышение эффективности санатория

Заключение………………………………………………………………

Список используемой литературы……………………………………..

 

 

 

Введение

Стремительное вхождение России в рынок вызвало множество практических и теоретических проблем в различных сферах общественной жизни страны, которая характеризуется на микроуровне трансформацией экономических субъектов, условий и направлений их деятельности, формированием принципиально новой системы управления предприятиями и организациями, одним из стержневых элементов которой становится система маркетинга. Важнейшим элементом современных маркетинговых коммуникаций является реклама. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения стратегических маркетинговых задач. Рекламная коммуникация, принимая форму рекламной кампании, обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между производителем и потребителем. Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять ими. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. В условиях многообразия рыночных факторов, неоднозначности их действия и поведения участников рыночных отношений комплексное использование основных принципов и инструментов рекламной коммуникации способствует принятию оптимальных, эффективных решений [3, с.3].

Объект исследования: Рекламная компания отеля

Предмет: Эффективность рекламной кампании

Цель: Разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга.

Задачи:

-Проанализировать рекламные каналы продвижения услуг отеля

-Выявить наибольшую эффективность рекламного канала

-Разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламных мероприятий в гостинице.

Глава 1 Принципы организации рекламной кампании

Понятие, сущность и виды рекламной кампании

Реклама — наиболее распространенная форма коммерческой информации. Поэтому необходимо объяснить понятие «информация». При отсутствии универсального определения информации специалисты выделяют ее общие черты:

•информация уменьшает неопределенность;

•передает заранее неизвестные сведения;

•отражает факты или события во времени;

•показывает разнообразные системы.

Информация существует только там, где есть в ней потребность. Иначе говоря, никакие сведения или сообщения никогда не будут информацией для ее получателя, если они не нужны ему и не удовлетворяют его потребности в этих знаниях. Термин «реклама» происходит от латинского reklamare, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. В обществе реклама выступает как динамичная и изменяющаяся сфера человеческой деятельности. Специалисты отмечают, что не следует ограничивать роль рекламы коммерческими коммуникациями и самой рыночной деятельностью.

Большая часть рекламы оплачивается рекламодателями. Компания обычно выступает спонсором рекламы с целью убедить людей в том, что из ее продукции они извлекут пользу.

Признаки рекламы:

1)она является платной;

2)осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений;

3)Точно устанавливается ее заказчик (рекламодатель);

4)информирует и агитирует за потребление товаров и услуг.

Любая реклама выполняет две основные функции:

•передача информации о товаре или услуге, ознакомление с ними потенциальных клиентов;

•агитация покупателей в пользу данного товара или услуги.

Эта функция заключается в воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу.

Выделим задачи, решаемые рекламой в туризме. Основная функция, которую выполняет реклама в туризме — формирование и стимулирование спроса на туристские услуги. Содействуя реализации туристских услуг, реклама ускоряет процесс превращения услуги в деньги, способствует ускоренному и целенаправленному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне туристской фирмы. Туристская фирма осуществляет производство и реализацию туристских услуг. Она предоставляет информацию потребителям туристских услуг и обеспечивает их соответствующим набором услуг. Реклама в туризме — деятельность по планированию и организации продвижения туристских товаров и услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Выделим следующие особенности рекламы в туризме:

• достоверность и полнота информации о турпродукте;

•особое внимание к вопросам защиты прав клиента — потребителя турпродукта;

•учет в рекламной деятельности не только материальных аспектов, но и психологии, духовно-эмоционального состояния и особенностей потребителей;

•необходимость координации рекламных мероприятий, осуществляемых всеми организациями — участниками производства туруслуг;

•особенности туристских услуг. Например, служащие организации (гостиниц, автотранспортных предприятий, предприятий) [3, с.17-19]



2019-07-03 270 Обсуждений (0)
Понятие, сущность и виды рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие, сущность и виды рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)