Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 3.Повышение эффективности санатория



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
Глава 3.Повышение эффективности санатория 0.00 из 5.00 0 оценок




Для повышения эффективности рекламной компании санатория «Ромашка», нужно больше информировать людей, для этого мы подобрали несколько вариантов где мы сможем проинформировать людей:

Реклама на телевидении

 

Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. С 2008 г. по показателям объема просмотра ТВ и доли ТВ на медиарекламном рынке Россия вошла в группу таких развитых стран, как США, Япония, Италия (рис. 4.2). Телевизионные каналы делятся на национальные, квазинациональные, сетевые и локальные (местные). Из них НТВ, СТС, РЕН-ТВ, местные станции являются частными, а Первый канал, «Россия», «ТВ Центр», «Россия К» и региональные каналы ВГТРК остаются государственными структурами [10, с.83-84].

 

Лидерами по среднесуточным долям телеканалов, несмотря на активность частных каналов, остаются национальные каналы — Первый и «Россия». Структура трансляции канала НТВ такова, что максимальный охват населения достигается в Центральном регионе и на Урале, наиболее густо населенных и экономически более развитых. То есть ориентация ка нала на наиболее высокодоходные части населения обуслови ла построение системы распространения сигнала. У остальных каналов показатели среднесуточных долей существенно ниже (табл. 4.1),[10, с.83].

.

 

Наиболее используемые виды средств информации согласно объемам помещаемой там рекламы — телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, транспортная реклама и рассылка рекламных объявлений по почте. Каждый из этих каналов распространения рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Они представлены в таблице 2 [13].

 

Вывеска

Сделать идеальную вывеску с подсветкой. Нужно помнить, что клиенты гостиницы – гости города. Им сложно сориентироваться в пространстве незнакомой улицы. Поэтому в темное время суток вывеску должно быть видно издалека. Хорошо, если буквы прочитаются с расстояния 15-20 метров.

Рекламные щиты

Рекламировать санаторий или гостиницу на билбордах лучше всего на привокзальных площадях, недалеко от аэропорта, рядом с крупными транспортными развязками. Не стоит забывать и о территории рядом с отелем. На рекламных щитах указывают точный адрес. Можно сделать пометки о рекомендуемом маршруте, указать примерное расстояние до гостиницы.

Указатели

Указателей не бывает мало. Их нужно расположить у всех дорог и тропинок, которые ведут к санаторию (гостинице). Расстояние от указателя до входа в отель не должно занимать больше 10-15 минут ходьбы спокойным шагом. На указателях важно показать стрелкой направление движения.

Штендеры

Штендеры хорошо работают, когда гостиница расположилась недалеко от трассы. В этом случае их размещают на обочине. Также штендеры часто используют в качестве указателей, например, когда гостиница спрятана за высоким забором.

Внутренняя реклама

Внутреннее оформление санатория очень важно. Человеку должен понравиться интерьер, ведь здесь его временный дом в незнакомом городе.

Дизайн номеров

Дизайн номера тоже является рекламой. Если проживание в гостинице будет комфортным для клиента, то он обязательно порекомендует ее знакомым. Для внутреннего оформления не стоит использовать яркие кричащие цвета. Лучшее решение – пастельные тона в номерах. Человек в гостинице отдыхает, поэтому и глаза не должны подвергаться лишнему напряжению. Для создания уюта можно использовать картины, красивые шторы и люстры.

Реклама в интернете

Реклама в интернете – самый важный блок в продвижении гостиничного бизнеса, так как большинство потенциальных клиентов – гости города, которые заранее ищут отель. Желательно максимально охватить все возможные каналы такой рекламы.

Контекстная реклама

Слово «контекст» - общий смысл, идея, которые выражены кратко, буквально, несколькими предложениями. Контекстная реклама отвечает интересам пользователей сети. Ключевое слово, которое вводит потенциальный клиент в строке поиска, связано по смыслу с рекламным текстом. Отсюда и название «контекстная». Такая реклама собирает самых горячих клиентов.



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
Глава 3.Повышение эффективности санатория 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 3.Повышение эффективности санатория

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)