Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аудиовизуальная реклама



2019-07-03 1036 Обсуждений (0)
Аудиовизуальная реклама 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В туризме широко используется аудиовизуальная реклама. Она включает в себя видеофильмы и рекламные кинофильмы, слайдфильмы. Наиболее употребляема следующая классификация рекламных кинофильмов, характеризующаяся простотой и удобством. Продолжительность рекламных роликов — от 15 секунд до нескольких минут. Они относятся к коротким рекламным фильмам и рассчитаны на показ широким слоям населения. Рекламные ролики показывают в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Допускают применение всех жанров кинематографа, строятся на динамичных сюжетах, острых ситуациях, неожиданных развязках. Рекламно-технические фильмы рассчитаны продолжительностью от 10 до 20 минут. Это рекламные фильмы, рассказывающие не только о туристских услугах, но и о самом предприятии-заказчике. С целью создания благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его престижа создаются рекламные фильмы для показа различным целевым группам. В их составе как специалисты, так и широкие слои населения. Можно отметить, что рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе к научно-популярным. Нередко при их создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового кино. Такие фильмы демонстрируют на ярмарках и выставках, используют на презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах и деловых встречах. Рекламная видеоэкспресс-информация представляет специфический вид видеорекламы. Ее особенность — оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии из жизни организации-рекламодателя. Например, показывается пуск новой линии, подписание крупной коммерческой сделки или презентация деятельности турфирмы по предоставлению определенных услуг. В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению выпуска видео-фильмов вместо кинофильмов. Это ведет к оперативному и экономическому производству, быстрому тиражированию. В большой аудитории рекламные кинофильмы имеют лучшее качество изображения и эффективность восприятия. Необходимо отметить, что слайд-фильмы используются для рекламы самых разнообразных услуг, в том числе и в туризме [3, С.42-43].

Радиореклама

Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

Радио прочно вошло в наш быт. Ежедневно, включая радио, мы слушаем и радиорекламу. Это исключительно действенное средство рекламы и, плюс ко всему, — наиболее экономичное и оперативное: на подготовку рекламного объявления по радио не требуется много времени, а стоит такое объявление относительно дешево.

Радиореклама воспринимается легко и непроизвольно: можно слушать радио завтракая, во время поездки в автомобиле или поезде, в обеденный перерыв на работе, Поэтому строить радиорекламную передачу следует в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме, в манере дружественного и естественного разговора.

Если газетные и журнальны рекламные объявления носят, в основном, формальный и сдержанный характер, то рекламные передачи по радио должны быть искренними, непринужденными, с большой долей импровизации.

Легко воспринимается рекламное объявление непродолжительное по времени, примерно от 30 секунд до 1 минуты. Причем, лучше всего усваивается радиореклама, сопровождающаяся музыкой.

В радиорекламном обращении необходимо чаще, чем в газетной и журнальной рекламе, прибегать к приему повторения, так как радиослушатель не всегда с первого раза воспринимает отдельные моменты рекламной программы.

Наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая траслируется в строго определенное время, и особенно ценно, если каждая радиорекламная передача начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом.

Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи.

Радиообъявление— информация, которая зачитывается диктором.

Радиоролик— специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах. Иногда рекламный радиоролик может быть даже в форме небольшой рекламной песенки-шлягера.

Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить телевизионные рекламные ролики, телевизионные рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки в перерывах между передачами.

Наиболее эффективно применение этих средств при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.

Рекламодателям и рекламным агентствам, которые в своей рекламной программе используют радиорекламу, необходимо проводить исследования популярности радиопрограмм у различных категорий слушателей. Это делается для того, чтобы из всей аудитории радиослушателей выделить потенциальных покупателей рекламируемых товаров (услуг) и использовать для рекламы конкретные радиопрограммы.

Что касается телерекламы, то это средство при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия), является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок [4, с.116-122].

 



2019-07-03 1036 Обсуждений (0)
Аудиовизуальная реклама 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аудиовизуальная реклама

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)