Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предложение туристскими агентствами г. Минска туров в Литву в зимний сезон 2006 – 2007 гг.



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Предложение туристскими агентствами г. Минска туров в Литву в зимний сезон 2006 – 2007 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок




Туры

Турагентства

Новый Год и Рождество:

Новый Год и Рождество (Вильнюс)

«SMOK travel», «Гермаида», «Колорлэнд», «АВК» (Atviros Baltijos Kelias), ТрейдВояж», «Актам», «Савитартур», «Технотурсервис», «Лидер-Тур», «Интурвест», «БеларусТурист», «Белорусский Спутник», «Вояж и отдых», «Latinserviss-2000», «Кенгуру», «Азбука путешествий», «Бон Вояж», «МариоТур», «ТопТур», «Ювента Мис», «Никатур», «Одиссея-Тур», «Вервол», «Кроал-Тур», «АргоТур», «У Жени», «АнаДимТур», «Минсктурист», «KeKoza», «Маяктур», «СВ-тур», «Санрайз Тревел», «Вояжтур», «Дилижанс Тур», «Элладатур», «Альфа-тур», «Vantour», «Профит», «Две Сестры», «Гелена», «Лентяй», «Гермаида», «НадеждаТур», «Лювита Трэвел»

Новый Год (Вильнюс – Тракай)

«МАТЭП-90»

Новый Год (Тракай)

«ВизитТур», «ABK», «ВизитТур», «Лювита Трэвел»

Новый Год (Паланга)

«Вокруг света», «Центр Курорт», «Профит», «ТопТур»

Экскурсионные туры выходного дня:

1-2 дня (Вильнюс)

«SMOKtravel», «Unitravel», «Vantour», «Меркурий», «Экотур-6», «Таврика-Тур», «Две Сестры», «SunnyTravel», «У Жени», «Белинтурист», «БеларусТурист», СП «Белфреш», «ВизитТур», «Колорлэнд», «Рест Маркет», «Ростинг», «Гелена», «Пентатур», «Бон Вояж», «Подевюс», «Актам», «Дилижанстур», «Одиссея-тур», «Олимпос», «Суперформация», «Вервол», «Прессбол-Тур», «MLD Group», «Анбоста», «Олирти», «Алекена-тур», «Вэнтур-МИ», «Элдиви», «ПентаТур», «ТрейдВояж», Мариотур», «Голубая птица», «Весь мир», «Минотель экспресс», «Тивали-К», «Экология Тур», «Свэлна», «Технотурсервис», «НадеждаТур», «Смолянка», «Белфрил», «Ювента Мис», «Никатур», «Элладатур», «Контур-Ламн», «Нембратур», «Голубой Парус», «Балканинтур», «Вервол», «АнаДимТур», «Альфа-тур», «Вислатур», «Магавиа-сервис», «ЦентрКурорт», «Лентяй»

2 дня (Вильнюс – Каунас – Тракай)

«Вокруг Света», «Рапитвина», «ПрестижАкваТур», «Дилижанс Тур», «Luvita Travel», «Unitravel», «Меркурий», «Экотур-6», «ТаврикаТур», «Две Сестры», «SMOK-travel», «Белорусский Спутник», «ВизитТур», «Колорлэнд», «Рест Маркет», «Азбука путешествий», «Ростинг», «Пентатур», «Подевюс», «Суперформация», «Вервол», «Sunny Travel», «MLD Group» «Элдиви», «Би-Тур», «Гелена», «Санрайз Тревел», «Гарант», «Мультитревел», СП «Белфреш», «ПентаТур», «ТрейдВояж», «Мариотур», «Прессбол-Тур», «Голубая птица», «Весь мир», «Гермаида», «Минотель экспресс», «Тивали-К», «Экология Тур», «Свэлна», «Технотурсервис», «Смолянка», «Белфрил», «Надежда-тур», «Ювента Мис», «Никатур», «Элладатур», «Контур-Ламн», «Нембратур», «Голубой Парус», «Балканинтур», «Вервол», «Академтур», «АнаДимТур», «Альфа-тур», «Вислатур», «Магавиа-сервис», «Лентяй», «МАТЭП-90», «Тикор плюс»

 
3 дня «Вильнюс – Тракай)  

«Vantour», «Latinserviss-2000», «Дилижанс Тур», «Молтитекс»

 

Санаторное лечение:

 
Друскининкай, Бирштонас

«SMOK travel», «Sunny Travel», «Свэлна», «Савитартур», «Нембратур», «Весь мир», «Латинсервис-2000»

 
Шоп-туры

«Вояжтур», «Меркурий»

 
       

 

Следует отметить, что белорусские турфирмы предлагают целый ряд схожих туров в другие страны в зимний сезон 2006 – 2007 гг. Так, многими из перечисленных в таблице фирм предлагаются новогодние и рождественские туры, а также туры выходного дня в Польшу (преимущественно Краков, Величка. Миколайки), Латвию (Рига, Юрмала), Украину (Киев) и Россию (Санкт-Петербург); экскурсии в столицы и крупнейшие города Чехии и Польши; лечение в белорусских санаториях. Эти предложения почти аналогичны по цене и незначительно отличаются по набору предоставляемых услуг, что обостряет конкуренцию между фирмами, предлагающими не только турпродукт не только Литвы, но и других стран, пользующихся популярностью в зимний период.

Чтобы оценить общие тенденции конкуренции между турфирмами по данному направлению, следует построить карту стратегических групп, исходя из некоторых основных характеристик. Для построения карты стратегических групп были выбраны 13 туристических фирм, которые наиболее активно размещают рекламу в печатных изданиях, Интернете, а также предлагают широкий спектр туруслуг (Таблица 5). Был оценен средний уровень стоимости схожих туров, а также гибкость предоставления услуг по проживанию (спектр предложения средств размещения различной категории), транспорту (качество и разнообразие предоставляемых транспортных услуг), срокам пребывания (туры различной продолжительности) и сервису по заказу клиента (возможность организации индивидуальных туров для клиентов) и спектру предложения направлений путешествия.

Гибкость оценивалась в баллах. Турфирма получала 1 балл по параметру «Проживание», если ее турпакет предполагает выбор средств размещения (спектр предложений отелей различной категории, домов отдыха, санаториев), а также оказывает услуги по бронированию номеров. Так, предложение средств размещения наиболее диверсифицировано у компаний «Экотур-6», «Лювита Трэвел», «ВояжТур», «Латинсервис -2000», «Софитель».

Балл по параметру «Транспорт» присваивался, если фирмой предлагается гибкий график отправления (например, экскурсионные туры организуются с периодичностью в неделю), предлагаются другие, кроме автобуса, виды транспорта. Балл получили и фирмы, составляющие индивидуальные туры («Латинсервис-2000», «Лювита Трэвел», «Софитель»), поскольку они предоставляют клиенту возможность самотоятельного выбора средства транспорта.

Параметр «Сроки пребывания» оценивался согласно разнообразию туров различной продолжительности в ассортименте турфирм. Так, балл получили фирмы, предлагающие одновременно туры выходного дня, экскурсионные туры различной продолжительности, разнообразные сроки санаторного лечения («Дилижанс Тур», «Две сестры», «Вояж Тур», «Лювита Трэвел»), и фирмы, формирующие индивидуальные туры различной продолжительности («Латинсервис-2000», «Софитель»).

Балл по параметру «Сервисы» получали не только турфирмы, которые предлагают помощь не только по оформлению виз, страхованию, трансферам и осуществляют экскурсионное обслуживание, но и фирмы, предлагающие ряд дополнительных услуг («Экотур-6», «Лювита Трэвел», «Таврика Тур», «Вокруг Света») и помощь в составлении индивидуальных туров («Латинсервис-2000», «Софитель»).

Если фирма предлагает разнообразные по целевому назначению туры в несколько городов или, как «Вокруг Света» и «ЦентрКурорт», предлагает туры в города, не популярные среди любителей зимнего отдыха (Паланга), то она получает 1 балл по параметру «Направление».

Уровень цен сравнивался со средним на рынке для данного вида продукции. Анализировались цены на наиболее популярные виды туров: экскурсионные туры (1 день), туры выходного дня (1-2 дня) и новогодние и рождественские туры (2-3 дня). Фирмы по уровню цен были разбиты на следующие группы:

- средний уровень цен (экскурсии – 50-65 ?, туры выходного дня – 150-180?, Новый Год – 190-300 ?);

- уровень цен ниже среднего (экскурсии – 35- 50 ?, туры выходного дня – 70 -150?, Новый Год – 160-190 ?);

- уровень цен выше среднего (экскурсии – более 65 ?, туры выходного дня – более 190 ?, Новый Год – более 300 ?).

Сравнительные характеристики турагентств по уровню цен и гибкости оказываемых услуг представлены в таблице 1.5.

 

Таблица 5



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Предложение туристскими агентствами г. Минска туров в Литву в зимний сезон 2006 – 2007 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предложение туристскими агентствами г. Минска туров в Литву в зимний сезон 2006 – 2007 гг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)