Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительные характеристики некоторых турагентств г. Минска в зимний период 2006 – 2007 гг.



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Сравнительные характеристики некоторых турагентств г. Минска в зимний период 2006 – 2007 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок




Фирма Сравнительный уровень цен Гибкость, баллов
Дилижанс Тур Ниже среднего 2 (П, Ср)
Экотур-6 Средний 3 (П, Т, С)
Лювита Трэвел Средний 4 (П, Т, Ср, С)
ТаврикаТур Средний 2 (П, С)
SMOK-travel Выше среднего 2 (П, Н)
Вокруг Света Выше среднего 2 (П, С)
Латинсервис-2000 Средний 5 (П, Т, Ср, С, Н)
Две сестры Средний 2 (П, Ср)
ЦентрКурорт Выше среднего 2 (С, Н)
Софитель Средний 4 (П, Ср, С, Н)
ВояжТур Ниже среднего 4 (С, П, Ср, Н)
Рапитвина Ниже среднего 1 (П)
Unitravel Средний 2 (П, С)

 

*П – проживание, Т – транспорт, Ср – сроки пребывания, С – сервис, Н – направление

После оценки характеристик вышеуказанных фирм-конкурентов карта стратегических групп приняла следующий вид (Рисунок 3).

 

Рисунок 3. Карта стратегических групп составлена авторами на основе изучения конкуренции на белорусском туристском рынке

 

Турагентства, предлагающие отдых в Литве, были объединены в 5 стратегических группы в соответствии с соотношением цены и гибкости предлагаемой продукции. При оценке по выбранным параметрам, лидирующее положение на рынке занимают и фирмы «Латинсервис-2000», «Лювита Трэвел» и «Софитель». Их продукт имеет максимальную гибкость в отношении ассортимента средств размещения, условий транспортировки, сроков пребывания, оказания дополнительных услуг и направлений выезда.

Для турагентств «Вокруг Света», «Центр Курорт» и «СМОК-трэвел» характерен уровень цен выше среднего и гибкость оказания услуг на уровне 2-3 баллов. «Unitravel», «Таврика Тур» и «Две сестры» имеют такую же гибкость, однако уровень цен ниже, чем в предыдущей группе. По мнению авторов, если бы для составления карты стратегических групп были взяты сведения обо всех фирмах, предлагающих туры в Литву в зимний сезон 2006 – 2007 гг., то большинство из них вошло бы в вышеуказанные 2 группы со средним уровнем гибкости и цен. Поэтому эти группы наиболее «представительны» и между фирмами, входящими в них, наиболее обострена конкурентная борьба за потребителя.

Выгодное положение занимает группа, в которую входят «Вояж Тур» и «Экотур-6». При достаточном уровне гибкости (3 балла) они предлагают свою продукцию по умеренным ценам.

«Дилижанс Тур» и «Рапитвина» предпочитают вести конкурентную борьбу посредством предложения туров с низким уровнем гибкости (1-2 балла) по ценам ниже среднего уровня.

Заметно, что ни одна из фирм-лидеров по объемам продаж литовского турпродукта («Экотур-6», «ЦентрКурорт», «ВояжТур») не входит в лидирующую группу, если классифицировать предложение по уровню цен и гибкости. Если бы в качестве исходного параметра вместо гибкости был выбран объем реализации, вышеуказанные фирмы вошли бы в лидирующую группу. «Латинсервис-2000», «Софитель» и «Лювита Тревел» вошли бы в наиболее многочисленную группу со средним уровнем цен и спроса. Таким образом, вид, который приняла составленная авторами карта стратегических групп, свидетельствует о том, что гибкость предлагаемого продукта не является гарантией успеха в конкурентной борьбе.




2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Сравнительные характеристики некоторых турагентств г. Минска в зимний период 2006 – 2007 гг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительные характеристики некоторых турагентств г. Минска в зимний период 2006 – 2007 гг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)