Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Д ннамика въездного и выездного туризма в Беларуси в 2000 – 2005 гг



2019-07-03 164 Обсуждений (0)
Д ннамика въездного и выездного туризма в Беларуси в 2000 – 2005 гг 0.00 из 5.00 0 оценок




Л итва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси


З имний туризм. Зима 2008 – 2009

Зимний сезон в туризме начинается в ноябре и длится вплоть до марта. Бесспорно, в зимний сезон в мировых туристских потоках происходит заметный сдвиг в сравнении с летним сезоном. Приоритетными становятся такие направления как: Египет, Таиланд, Финляндия, Тунис, Франция, ОАЭ и др.

По мнению российской инфогруппы «ТУРПРОМ» основные мировые тенденции для текущего сезона будут следующими:

· В текущем сезоне прогнозируется рост турпотока в Египет на 10-12%. Общий приток туристов в страну в этом сезоне ожидается на уровне 8 млн. чел. Однако наблюдается падение продаж на новогодние заезды (5% по сравнению с предыдущим сезоном).

· Туристский рынок ОАЭ столкнулся с такой проблемой как дефицит отельной базы, что ведёт к повышению цен отелей в среднем на 10-20%. Ожидается сохранение стабильного турпотока на уровне прошлого сезона. Предполагаемый максимальный рост — 10%.

· Главная тенденция зимнего сезона на финском туристском рынке в текущем году — продолжение перераспределения видов туризма в пользу туристов индивидуалов (55%). Ожидаемый рост турпотока — 10-12%, при этом 50% всего зимнего турпотока приходится на заезды нового года и зимних каникул.

· Главная тенденция прибалтийского туристского рынка — ежегодное подорожание стоимости туров в среднем на 10-15%. [5]

Предложение белорусских и зарубежных туристских компаний для текущего зимнего сезона в Беларуси в том числе можно было проследить на XIII Международной туристской выставке «ТУРБИЗНЕС 2009», прошедшей в Минске с 7 по 10 ноября.

Всё предложение в соответствии с предлагаемым видом отдыха можно разделить на несколько основных позиций:

· Встреча Нового года и Рождества за рубежом, в частности в Литве, Латвии и Польше («ЦентрКурорт», «Дилижанстур», «КолорЛэнд», «АлатанТур», «ТопТур», «Белинтурист», «ОдиссеяТур», АВК «Open Baltic Way» (Литва), «МАТЭП-90», «Бон Вояж», «Би-Тур» и др.);

· Экскурсионные туры в Польшу, Литву, Латвию, Чехию, экскурсии по столицам Европы и др. («ЦентрКурорт», «Белинтурист», «Экотур-6», «Capital Tour», «Би-Тур», АВК «Open Baltic Way» (Литва), «Ассоль» (Украина), «Трэвэл», «Ростинг», «Подевюс», «МАТЭП-90» , «Голубая птица», «Визит-Тур», «Виадук Тур» (Россия), «Бон Вояж» и др.);

· Горнолыжный отдых в Румынии, Турции, Чехии, Болгарии, Турции и др. .(«Smok Travel», «КолорЛэнд», «АлатанТур», «ТопТур», «ОдиссеяТур», «Планета Грёз», «Capital Tour» (Россия), «Alpatour» (Болгария), «Ассоль» (Украина), «Трэвэл», «Подевюс» и др.)

· Пляжный отдых в Египте, ОАЭ, Тунисе, Таиланде и др.(«Smok Travel», «АлатанТур», «ТопТур», «Белинтурист», «Планета Грёз», «Capital Tour» (Россия), «Ростинг», «Контур-Ламн», «Галар-Экспо», «Tez Tour» (Россия) « EGYPT FLOWERS TOURS» (Египет) и др.)

· Отдых и лечение в санаториях Словакии, Чехии, Польши («ЦентрКурорт», «Дортурсервис», «Галар-Экспо», «Визит-Тур» и др.).

· Отдых в пределах Беларуси (представлен предложениями Национального парка «Припятский», Национального парка «Нарочанский», пансионата «Журавушка», оздоровительного центра «Загорье», горнолыжно-оздоровительного комплекса «Логойск», санатория «Белая Русь» и др.) Отдых в Беларуси представлен в предложении таких компаний как «ЦентрКурорт», «ТопТур», «КолорЛэнд», «Белинтурист», «Трэвэл».

Кроме ставших уже традиционными для зимнего сезона горнолыжных, новогодних и экскурсионных туров на туристском рынке Беларуси представлены экзотические предложения (Китай, ЮАР, Новая Зеландия, Уганда и др.)

Состояние спроса на зимний отдых на сегодняшний день можно проследить на информационном туристическом портале Holiday.by. В течение ноября 2008 года лидерами по запросам посетителей портала являлись: Беларусь (45940 запросов к страницам с предложениями по Беларуси), Польша (20283), Египет (17507), Чехия (13598) и Литва (9404). [5]

Наглядно демонстрируют спрос и различного рода опросы, так, к примеру, опрос на сайте tio.by. На вопрос «Где вы собираетесь встретить Новый год/ Рождество?» большинство опрошенных (28%) ответили, что намереваются провести праздники за границей. Вторым по популярности был ответ «дома» — 23%. И, наконец, 19% респондентов собираются встретить Новый год/ Рождество «где-то в Беларуси (деревня, усадьба)».[4]

Таким образом, спрос беларуских туристов и предложения туристических компаний Республики в текущем сезоне, являются разнообразными и не имеют ярко обозначенных региональных рамок. Популярными остаются такие направления как Египет, Таиланд, Финляндия, Тунис, Франция, ОАЭ, растет популярность экзотических туров в Китай, ЮАР, Новую Зеландию. Интересы белорусских туристов с каждым годом расширяются, а зимний отдых в свою очередь предполагает кроме популярных горнолыжных и пляжных туров отдых в пределах Республики. О популярности национального турпродукта среди беларусов свидетельствует тот факт, что наибольшее колличество запросов посетителей туристического портала Holiday.by направлено на получение информации об отдыхе в Беларуси. Но тем не менее в настоящее время наиболее популярными остаются Новогодние, Рождественские и экскурсионные туры в страны ближнего зарубежья, такие как Польша, Чехия, Литва.

 


Д ннамика въездного и выездного туризма в Беларуси в 2000 – 2005 гг

Для того, чтобы оценить значимость Литвы и обосновать необходимость продвижения Литвы как туристского направления в зимний сезон 2006 – 2007 гг., необходимо проанализировать динамические и структурные показатели развития туризма в Беларуси в последние годы.

 

Таблица 1



2019-07-03 164 Обсуждений (0)
Д ннамика въездного и выездного туризма в Беларуси в 2000 – 2005 гг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Д ннамика въездного и выездного туризма в Беларуси в 2000 – 2005 гг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)