Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




1.1 ВА – выключатели автоматические предназначены для проведения тока в номинальном режиме и отключения тока при замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых оперативных включений и отключений электрических цепей.

1.2 НКУ – устройства комплексные низковольтные предназначены для электроснабжения, управления электроприводами, автоматизации технологических процессов конкретных объектов, также они могут изготавливаться и по заказу предприятий в различных модификациях.

1.3 ЭКВ – Электрокалориферы представляют собой электронагреватели для применения в различных сферах, таких как сельхозобъектов, стоящихся объектов, объектах социального назначения (турбазы, спортсооружения и т. д.).


РЫНКИ СБЫТА

Сбыт продукции осуществляется посредствам реализации товаров, как оптовым покупателям, так и через собственную торговую сеть. Собственная торговая сеть представлена магазином на самом предприятии, также дилером, находящимся в г. Иркутске и г. Санкт-Петербурге ЗАО «Минимакс».

 Таблица 44

Объёмы реализации продукции

Показатели 2000г. 2001г. 2002г.
1 2 3 4
А. Приход продукции      
- остатки товаров на складе на начало года 7787 7787 6895
- остатки товаров отгруженных 21089 21089 15384
- выпуск готовой продукции 61399 87124 116340
Итого приход: 90275 116000 138619
В. расход продукции      
- остатки товаров на складе на конец года 17805 24302 18751
- остатки товаров отгруженных на конец года 11904 15903 13245
- реализация товарной продукции 60566 75795 106623
- списание негодной продукции в убыток - - -
Итого расход: 90275 116000 138619

 

Рис. 38 объемы реализации продукции

Выпуск готовой продукции по плану должен составить 138619 тыс. руб., на + 22619 тыс. руб., больше.

Остатки товаров отгруженных на начало года планируем сократить за счет того, что спрос на данную продукцию увеличится. Реализацию товарной продукции увеличим на + 84828 тыс. руб.

План реализации можно увеличить за счет: уменьшения остатков отгруженных по средствам маркетинговых исследований; нахождением заказчиков, готовых приобрести большой объём товара.


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

При разработке плана производства продукции принципиальное значение имеет такой фактор, как спрос на готовую продукцию. Из ниже приведенной таблицы видно, что спрос на ВА и ЭКВ снизился в 2001 году, следовательно, мы приняли решение о том, что изготовление данной продукции необходимо снизить еще: ВА на 303 единицы, а ЭКВ на 101 единицу. В то же время на НКУ и ТНП спрос в 2001 году возрос, и мы принимаем решение, увеличить выпуск данной продукции соответственно на 596 единиц и на 798 единиц.

Таблица 45

План производства продукции в единицах

Изделия

Объем производства продукции, тыс. ед.

Доля каждого продукта в общем объеме, %

2000г. 2001г. 2002г. 2000г. 2001г. 2002г.
1 2 3 4 5 6 7
№1 ВА 2200 1803 1500 40 30 22
№2 НКУ 1650 2404 3000 30 40 43
№3 ТНП 550 1202 2000 10 20 28
№4 ЭКВ 1100 601 500 20 10 7
Итого 5500 6010 7000 - - -

 

Рис. 39 Объемы выпуска товарной продукции

Рис. 40 Доля продукта в общем объеме выпуска ТП

Таблица 46

План производства продукции по кварталам

Кварталы

Объем выработанной ТП, т. руб.

Удельный вес продукции, %

2000г. 2001г. 2002г. 2000г. 2001г. 2002г.
1 2 3 4 5 6 7
1 15349,75 21700 29085 25,0 24,9 25,0
2 15349,75 22100 29085 25,0 25,36 25,0
3 15349,75 22160 29085 25,0 25,43 25,0
4 15349,75 21164 29085 25,0 24,29 25,0
Всего за год 61399 87124 116340 100,0 100,0 100,0

 

 

Таблица 47

Себестоимость продукции

Элементы затрат

Сумма, тыс. руб.

2000г. 2001г. 2002г.
1. Товарная продукция, тыс. руб. 61399 87124 116340
2. Реализация продукции, тыс. руб. 60566 75795 106623
3. Рентабельность реализации продукции, % 17,64 20,48 28,2
4. Рентабельность продаж, % 15,0 17,0 20,0

 


Окончание табл. 47

Элементы затрат

Сумма, тыс. руб.

2000г. 2001г. 2002г.
5. Прибыль от реализации, тыс. руб. 9084,9 12885,15 15462,18
6. Себестоимость продукции, тыс. руб. 51481,1 62909,85 53473,37
7. Материальные затраты, тыс. руб. 22453 33882 28799,7
8. Заработная плата ППП, тыс. руб. 8741,58 10621,46 11500
9. Отчисления на соц. нужды (30%), тыс. руб. 2622,47 3186,43 3450
- постоянная часть оплаты труда ППП 5330,85 5957,86 6250
Отчисления на соц. нужды (30%) 1599,25 1787,35 1875
- переменная часть 3410,73 4663,6 5250
Отчисления на соц. нужды (30%) 1023,21 1399,08 1575

Рис. 41 Динамика прибыли и себестоимости продукции

Рис. 42 Отчисление на соц. нужды

В 2002 году планируем сократить себестоимость продукции до 53473,37 тыс.руб. при помощи:

1. Рационального использования материальных ресурсов – внедрение новой техники и технологии, позволяющей более экономно расходовать сырьё, материалы, топливо и энергию; улучшение качества продукции и снижение процента брака.

2. Улучшения использования основных фондов – освобождение предприятия от излишних машин и оборудования; сдача имущества предприятия в аренду; улучшение качества обслуживания и ремонта основных средств; обеспечение большей загрузки машин и оборудования; повышение уровня квалификации персонала.


ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



2019-07-03 236 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)