Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные параметры подвески



2019-07-03 380 Обсуждений (0)
Основные параметры подвески 0.00 из 5.00 0 оценок




Качество подвески определяется с помощью упругой характеристики, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо (G) от деформации (прогиба f) подвески, измеряемой непосредственно над осью колеса. Параметрами характеризующими упругие свойства подвески, являются:

- статический прогиб fст;

- динамический ход (прогиб) f Д (f дв и f дн -до верхнего и нижнего ограничителей хода);

- коэффициент динамичности К Д;

- жесткость подвески С р;

- силы трения 2 F.

На рис.2.1. показана примерная характеристика подвески.

Кривые нагрузки и разгрузки не совпадают из-за трения в подвеске. За характеристику подвески условно принимают среднюю линию между кривыми сжатия и растяжения (отбоя).

 

Статический прогиб – это прогиб под действием статической нагрузки, приходящейся на колесо:

Где n– собственная частота колебаний кузова, кол/мин.

Желательно, чтобы эффективный статический прогиб соответствовал следующим данным:

для легковых автомобилей – 150¸300 мм;

для автобусов                  – 100¸200 мм;

для грузовых автомобилей – 80¸140 мм.

Для обеспечения надлежащей плавности хода желательно также, чтобы отношение статических прогибов задней и передней подвесок fз/ fп находилось в следующих пределах:

легковые автомобили – 0,8¸0,9;

грузовые автомобили и автобусы – 1,0¸1,2.

 

Жесткость подвески равна тангенсу угла наклона касательной к средней линии характеристики подвески:

                 

При статической нагрузке :Cp= Gст/ fст, Н/мм

Полные динамические ходы отбоя f дв и f дн,а также прогибы f’ ox и f” ox, при которых вступают в работу ограничители хода, показаны на рис.2.1.Динамический прогиб подвески f д определяет динамическую емкость подвески (заштрихованная площадь на рис.2.1). Чем выше динамическая емкость подвески, тем меньше вероятность ударов в ограничитель при движении автомобиля по неровной дороге. Динамический прогиб f д (включая прогиб резинового буфера) зависит от упругой характеристики подвески и от статического прогиба fст. Динамические прогибы сжатия f д можно принять в

следующих пределах:

- для легковых автомобилей f дв=f д=(0,5¸0,6) fст;

- для грузовых автомобилей f дв=f д=fст;

- для автобусов f дв=f д=(0,7¸0,8) fст.

 

Динамические качества подвески оценивает коэффициент динамичности К Д по формуле:

 

Упругая характеристика подвески.

 

                                      

                                  Рис.2.1

 

При движении по неровным дорогам с увеличением амплитуды колебаний подвески ее жесткость должна увеличиваться. При малых значениях К Д наблюдаются частые удары в ограничитель и подвеска «пробивается».

Оптимальное значение К Д равно 2,5¸3. Упругую характеристику подвески желательно иметь нелинейную, что достигается применением дополнительных, упругих элементов, резиновых буферов и другими методами.



2019-07-03 380 Обсуждений (0)
Основные параметры подвески 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные параметры подвески

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)