Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль равна 80 км/ч (22,2 м/с). График обратного ускорения (рис. 1.7.) разбивается на рад интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключенная между кривой величин, обратных ускорению и осью абсцисс, эта площадь Fi времени движения D ti= Fi=( Vi+1- Vi)/ jiср. Общее время разгона . Т. к. D tп- время переключения передач равно 2 сек, то tразгона=17,4+2=19,4 сек При расчете условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной угловой частоте вращения вала двигателя. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле: , где d'- коэффициент учета вращающихся масс автомобиля, когда двигатель отсоединен от колес автомобиля, равен 1,04. Расчет времени разгона на следующей передаче производится с учетом уменьшения скорости за время переключения.
Таблица 1.8.1. Результаты расчета времени разгона
График разгона рис. 1.8. Для определения пути разгона подсчитывают площади, заключенные между кривой и осью ординат (рис. 1.8.). Путь разгона на каждом интервале определяется по формуле: . Результаты расчета сводим в таблицу 1.8.2.
Таблица 1.8.2. Результаты расчета пути разгона
График пути разгона рис. 1.9.
Построение мощностного баланса Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: , где N y- мощность, затрачиваемая на преодоление дорожного сопротивления ; Ne- эффективная мощность двигателя, кВт; Nw- мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, ; Nm- потери мощности в трансмиссии, кВт. Мощность на ведущих колесах автомобиля находится по формуле: Nk= Ne hтр, hтр=0,9. Потери мощности суммарного дорожного сопротивления определяются затратами мощности Nf, затраченной на преодоление сопротивления подъема: . Результаты расчета заносим в таблицу 1.9.
Таблица 1.9. Результаты расчета мощностного баланса
6,55 | V1 | м/с | 0,6 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N1 | кВт | 18,3 | 30,5 | 47,2 | 62,7 | 75,1 | 82,8 | 84,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nk1 | кВт | 16,5 | 27,5 | 42,5 | 56,4 | 67,6 | 74,6 | 76,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,09 | V2 | м/с | 1,3 | 2,1 | 3,2 | 4,3 | 5,4 | 6,4 | 7,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,71 | V3 | м/с | 2,4 | 3,9 | 5,8 | 7,7 | 9,7 | 11,6 | 13,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,00 | V4 | м/с | 4,2 | 6,6 | 9,9 | 13,2 | 16,5 | 19,9 | 22,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nw4 | кВт | 0,24 | 0,96 | 3,23 | 7,65 | 14,94 | 25,82 | 35,96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N y 4 | кВт | 6,10 | 9,78 | 14,98 | 20,56 | 26,65 | 33,37 | 38,52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N S 4 | кВт | 6,33 | 10,73 | 18,21 | 28,21 | 41,60 | 59,19 | 74,47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nj4 | кВт | 10,17 | 16,75 | 24,31 | 28,18 | 25,98 | 15,37 | 1,67 |
График мощностного баланса рис. 1.9.
Расчет подвески
2019-07-03 | 448 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Определение времени и пути разгона |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы