Структура объемов перевозок и структурные сдвиги
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4 1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК.. 5 1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе. 5 1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре. 6 1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава. 8 1.4 Анализ показателей динамики перевозок. 10 1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам. 11 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ... 13 2.1 Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ. 13 2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам. 14 3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.. 17 3.1 Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат. 17 3.3 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости. 20 4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.. 22 4.1 Анализ доходов. 22 4.2 Анализ прибыли. 22 4.3 Анализ рентабельности. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
ВВЕДЕНИЕ
Анализ как функция присущ любому процессу управления. В управленческом цикле он занимает промежуточное место между получением информации и принятием решения. Анализ тесно связан с такими общими функциями управления, как планирование, организация, мотивация и контроль, и необходим для выработки объективного решения в системе менеджмента. К основным задачаманализа производственно-хозяйственной деятельности АТО относятся: • объективная всесторонняя оценка результатов функционирования организации и ее подразделений; • оценка степени использования производственных ресурсов, состояния техники, технологии, организации производства, труда и управления с точки зрения их влияния на эффективность и качество работы АТО и ее подразделений; • прогнозирование ожидаемых результатов, подготовка материалов для принятия управленческих решений; • разработка и контроль за осуществлением мероприятий, направленных на более эффективное использование ресурсов, распространение передового опыта, ликвидацию негативных явлений и причин плохой работы. Выполнение курсовой работы связано с необходимостью проведения анализа основных направлений финансово–хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК 1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе
Таблица 1 Анализ производственной программы перевозок в целом по предприятию
Вывод: В ходе деятельности автомобильно-транспортного предприятия наблюдается перевыполнение плана по всем показателям. Наибольший процент выполнения плана составил общий грузооборот, это связано с увеличением объема перевозок, списочного количества автомобилей, а также общего пробега. Плановое и фактическое значения показателей для всего парка автомобилей определяется путем сложения соответствующих значений по двум маркам автомобилей, указанных в задании. Абсолютное отклонение показывает, как изменился показатель в течение отчетного периода, измеряется в натуральных единицах и определяется как разность между фактическим и плановым значениями показателя. Процент выполнения плана определяется как процентное отношение фактического значения показателя к плановому. 1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре
В данном разделе необходимо проанализировать распределение перевозок по предприятиям-клиентам и по видам груза. По исходным данным составляются таблицы 2 и 3.
Таблица 2 Анализ выполнения плана перевозок по клиентуре и по видам груза
Вывод: По первой марке наблюдается перевыполнение плана практически по всем видам груза. На автомобиле второй марки только у таких видов груза, как: выключатели масляные (на 21%) и белье (на 18%). Это связано с возросшим спросом на данные виды товаров в связи со строительством нового спального района, а также с сезонным ремонтом дорог.
Таблица 3 Структура объемов перевозок и структурные сдвиги
Промежуточное значение необходимо для определения структурных сдвигов, определяется как произведение фактического значения объемов перевозок по видам груза (в процентах) на индекс объема перевозок, который рассчитывается следующим образом:
,
где - фактическое значение общего объема перевозок, тыс. т.; - плановое значение общего объема перевозок, тыс. т.
Структурные сдвиги определяются, как разность между промежуточным значением и плановым значением объем перевозок (в процентах).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |