Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура объемов перевозок и структурные сдвиги



2019-07-03 386 Обсуждений (0)
Структура объемов перевозок и структурные сдвиги 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК.. 5

1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе. 5

1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре. 6

1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава. 8

1.4 Анализ показателей динамики перевозок. 10

1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам. 11

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ... 13

2.1 Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ. 13

2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам. 14

3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.. 17

3.1 Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат. 17

3.3 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости. 20

4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.. 22

4.1 Анализ доходов. 22

4.2 Анализ прибыли. 22

4.3 Анализ рентабельности. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Анализ как функция присущ любому процессу управления. В управленческом цикле он занимает промежуточное место между получением информации и принятием решения. Анализ тесно связан с такими общими функциями управления, как планирование, организация, мотивация и контроль, и необходим для выработки объективного решения в системе менеджмента.

К основным задачаманализа производственно-хозяйственной деятельности АТО относятся:

• объективная всесторонняя оценка результатов функционирования организации и ее подразделений;

• оценка степени использования производственных ресурсов, состояния техники, технологии, организации производства, труда и управления с точки зрения их влияния на эффективность и качество работы АТО и ее подразделений;

• прогнозирование ожидаемых результатов, подготовка материалов для принятия управленческих решений;

• разработка и контроль за осуществлением мероприятий, направленных на более эффективное использование ресурсов, распространение передового опыта, ликвидацию негативных явлений и причин плохой работы.

Выполнение курсовой работы связано с необходимостью проведения анализа основных направлений финансово–хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.


АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК

1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе

 

Таблица 1

Анализ производственной программы перевозок в целом по предприятию

Показатель Плановое значение Фактическое значение отклонение Абсолютное отклонение Процент выполнения плана, %
1. Автомобили в эксплуатации, ед. 138 133 -5 96
2. Списочное количество автомобилей, ед. 160 167 7 104
3. Автомобиле-дни в эксплуатации 58400 59222 822 102
4. Общее количество ездок 227965 188109 -39856 83
5. Общий пробег, км 7351865 5723419 -1628446 78
6. Общий объем перевозок, т. 2117000 2190000 73000 104
7. Общий грузооборот, т·км. 37011000 34492500 -2518500 93
8. Общая грузоподъемность, т. 1532 1637 105 107

 

Вывод: В ходе деятельности автомобильно-транспортного предприятия наблюдается перевыполнение плана по всем показателям. Наибольший процент выполнения плана составил общий грузооборот, это связано с увеличением объема перевозок, списочного количества автомобилей, а также общего пробега.

Плановое и фактическое значения показателей для всего парка автомобилей определяется путем сложения соответствующих значений по двум маркам автомобилей, указанных в задании.

Абсолютное отклонение показывает, как изменился показатель в течение отчетного периода, измеряется в натуральных единицах и определяется как разность между фактическим и плановым значениями показателя.

Процент выполнения плана определяется как процентное отношение фактического значения показателя к плановому.

1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре

 

В данном разделе необходимо проанализировать распределение перевозок по предприятиям-клиентам и по видам груза. По исходным данным составляются таблицы 2 и 3.

 

Таблица 2

Анализ выполнения плана перевозок по клиентуре и по видам груза

Наименование клиента

Вид груза

Объем перевозок,

тыс. т.

Выполнение плана, %

План

Факт

1 2

3

4

5

1. Бауцентр Гальванические батареи

106000

184700

174

2. Геомарт Блоки деревянные дверные

320000

289300

91

3. АТ-Маркет Блоки керамические

150500

276400

184

4. Метро Керамические трубы

219300

373100

171

5. Мостовик Строительные машины

299200

300000

101

Итого по первой марке -

1095000

1423500

130

1. Эльдорадо Бахчевые культуры

204400

153300

75

2. Континент Выключатели масляные

152600

183300

121

3. Пятерочка Целлофан в пачках

183500

1255000

68

4. Дорожник Плиты фаянсовые

344200

142200

42

5. Техносила Белье всякое в ящиках

1373000

162200

118

Итого по второй марке

-

1022000

766500

75
Всего по парку

-

2117000

2190000

104
               

 

Вывод: По первой марке наблюдается перевыполнение плана практически по всем видам груза. На автомобиле второй марки только у таких видов груза, как: выключатели масляные (на 21%) и белье (на 18%). Это связано с возросшим спросом на данные виды товаров в связи со строительством нового спального района, а также с сезонным ремонтом дорог.

 

Таблица 3

Структура объемов перевозок и структурные сдвиги

Вид груза

Структура объемов перевозок, %

Промежуточное значение

Структурные сдвиги

План Факт
1.Гальванические батареи 5 8 8 3
2. Блоки деревянные дверные 15 13 14 -1
3. Блоки керамические 7 13 14 7
4. Керамические трубы 11 17 18 7
5.Строительные машины 14 14 15 1
6. Бахчевые культуры 9 7 7 -2
7. Выключатели масляные 7 8 8 1
8. Целлофан в пачках 8 6 6 -2
9. Плиты фаянсовые 17 6 6 -11
10. Белье всякое в ящиках 6 7 7 1
Всего по парку 2117000 2190000 104 4

 

Промежуточное значение необходимо для определения структурных сдвигов, определяется как произведение фактического значения объемов перевозок по видам груза (в процентах) на индекс объема перевозок, который рассчитывается следующим образом:

 

,

 

где  - фактическое значение общего объема перевозок, тыс. т.;  - плановое значение общего объема перевозок, тыс. т.

 

 

Структурные сдвиги определяются, как разность между промежуточным значением и плановым значением объем перевозок (в процентах).



2019-07-03 386 Обсуждений (0)
Структура объемов перевозок и структурные сдвиги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура объемов перевозок и структурные сдвиги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)